Примеры актёрского поведения на занятии.
статья по теме
Год за годом, час за часом, в группе и на прогулке воспитатель рядом с детьми и не просто рядом, а постоянно вместе решаем все проблемы, живём жизнью своих детей. Воспитатель должен быть "артистом".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vot_uzhe_mnogo_let_ya_prihozhu_v_etot_dom.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Примеры актёрского поведения на занятии.
Вот уже много лет я прихожу в этот дом, мой родной театр, под названием «Детский сад».
Детский сад- это особый мир, куда дети и взрослые приходят каждое утро с надеждой, что день, который они проведут вместе, будет радостным, незабываемым , наполненным интересными делами и встречами с друзьями. День проходит как один миг. Дети увлечены массой интересных занятий, спортивными мероприятиями , играми , постановками детских праздников. Именно театрализованная деятельность в детском саду может включаться во все занятия , совместную деятельность детей и воспитателя в свободное время . самостоятельную деятельность , в работу кружков , праздников . развлечений. Например , в младшей группе это театрально игровые занятия по сказкам «Репка» , «Рукавичка» ., «Колобок» .Развивается эмоциональная отзывчивость на кукольное представление , творческое воображение.
Воспитатель - настоящий артист, ведь устраивая развлечения в каждой возрастной группе цель которых – порадовать , повеселить детей , обогатить впечатлениями в увлекательной форме , вызвать радостные эмоции , закрепить знания. Мне приходилось исполнять разные роли , подбирать разные характеры. Насыщенность развлечений эмоциональными интересными моментами повышает интерес детей ко всему живому , к миру , к людям . В старших группах провожу музыкально-литературные вечера , игры забавы . Детям нравится самим обыгрывать песни , обыгрывать действия сказок . знакомые литературные сюжеты . Иногда небольшие сценки с куклами показывают для малышей дети старших групп .
Я считаю , что использование всех средств выразительности помогает детям жить ярче . интереснее .Чем раньше ребенок окунется в атмосферу волшебства театра , тем полнее он будет воспринимать окружающую жизнь . не очерствеет душой , не ожесточится . А мы воспитатели призваны помочь ребенку постичь этот удивительный , волшебный мир . название которому театр !
Воспитатель , как никто другой . имеет способность к перевоплощению . На всех праздниках и утренниках за много лет работы приходится исполнять самые разные роли . Например , в этом году на осеннем утреннике я исполняла роль «Тетушки- непогодушки» .Я так вошла в свою роль , что дети с трудом узнали меня. Вместе с детьми «Непогодушка» пела , танцевала , удивляла .Дети были как зачарованные до тех пор , пока одна девочка не сказала : «А это наша воспитательница !» . и всем вдруг стало спокойнее , веселее . Дети читали стихи как настоящие артисты . потому что примером для них всегда есть воспитатель .Артистично сыгранные роли заставляют детей радоваться , переживать , жалеть , или даже на кого-то сердится .Но , утренники и развлечения бывают не каждый день .
Год за годом ,час за часом , в группе и на прогулке педагог рядом с детьми и не просто рядом а постоянно вместе решаем все проблемы , живем жизнью своих детей . И это тоже талант ,и не просто талант , а экзамен на мудрость терпение !
Обыгранный сюрпризный момент непременно привлечет пытливые взгляды детей , соберет их внимание .
Эмоционально прочитанная сказка , или умело разыгранный режимный момент с песенками , жестами , потешками и даже танцами очень нравятся моим детям .Хорошая четкая правильная речь заинтересует не только детей , но и их родителей .Воспитатель и в работе с родителями должен быть «артистом».
Меняются времена , разрабатываются новые программы , положения и требования а воспитатель остается всегда самым добрым , веселым , любящим детей и полностью отдающим свои силы и талант оади будущего наших детей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГДОУ.Занятие "Правила поведения на занятиях"
Цель: Создание условий для естественного психологического развития ребенка. Задачи: *Развитие эмоцианальной сферы. введение ребенка в мир человеческих эмоций. *развитие коммуникативных уме...
Разработка занятия по ознакомлению детей с правилами поведения на занятиях по рисованию
Чтобы научить детей младшего и среднего дошкольного возраста практически применять гуашь, и чтобы этот процесс вызвал у них интерес - я разработала "Правила поведения на занятиях ИЗО " в игровой и сти...
Конспект занятия для детей младшей группы "Правила поведения на занятиях"
Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие...
пример технологической карты к занятию в доу
данная публикация поможет воспитателям при подготовке к нод...
Примеры сенсорных игр для занятий с ребёнком дома
Предлагаю Вашему вниманию примеры сенсорных игр для занятий с детьми дома. Причём необязательно покупать пособия для сенсорных занятий в специализированных магазинах. Очень много материалов для сенсор...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми (средняя группа).Тема 2. Правила поведения на занятиях
1.Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми (средняя группа).Тема 2. Правила поведения на занятиях2. Бланк заданий к занятию...
Консультация для родителей: "Взрослые - пример в поведении детей на дороге"
Родители являются примером для детей в поведении на дороге....