Психологическое сопровождение будущего школьника
презентация по теме

Кутузова Марина Александровна

 
мотивационная (личностная готовность)
   - наличие у ребенка желания учиться;
 
интеллектуальная (умственная готовность) 
   - наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний;
 
эмоционально – волевая (социальная готовность)
   - положительное отношение к учению, способность к саморегуляции поведения
    и проявление волевых усилий для выполнения поставленных задач.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание психологического комфорта и программы психологического сопровождения детей, реализуемых в ДОУ»

создание психологического комфорта и краткое описание программ психологического сопровождения детей , реализуемых в ДОУ...

«Психологические основы грамотности будущих школьников».

Материал подготовлен для педагогов дошкольных учреждений на основе рекомендаций и исследований, указанных в книге "Как помочь слабоуспевающемк школьнику", автор-составитель  Н. П. Локал...

Формирование психологической безопасности у будущего школьника

Формирование психологической готовности ребенка к обучению в школе традиционно рассматривается как одна из важнейших задач дошкольного воспитания.  Но эта задача не является единственной в нашей ...

Сопровождение субъектов образовательной деятельности в системе непрерывного образования. Психологическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОО.

Введение новых ФГОС влечет серьезные изменения в деятельности педагога-психолога образовательного учреждения, ведь новые стандарты, по словам разработчиков, «особенно психологичны» и требу...

Рекомендации для родителей*Занимательные игры и упражнения для подготовки будущего школьника*,*Мотивационная готовность будущего школьника*

 В преддверии школьного обучения у родителей возникают множество вопросов:как подготовить ребенка к школе,что влючает в себя понятие* готовность к школьному  обучению*?И так, психолог...

Психологическое сопровождение будущего первоклассника

Уважаемые коллеги! Хочу поделиться статьей Л.А. Никифоровой, педагога-психолога ГБОУ Школа № 1741, дошкольное отделение «Солнечные лучики», г. Москва из журнала &q...