Презентация: Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях вариативности образовательных сиситем и программ
методическая разработка по теме
«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский.
Школа XXI века играет доминирующую роль в образовании граждан и подготовке их к жизни в меняющемся мире. Школа должна учитывать эти изменения, но при этом перед ней стоят важнейшие задачи сохранения и передачи будущим поколениям культурного наследия прошлого. Школа в переходный период стоит перед необходимостью сочетать традиционные цели образования, заключающиеся в передаче знаний и ценностей, с новыми целями — развитие компетентности и обучением способам поведения в социуме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_preemstvennost_detskogo_sada_i_shkoly.rar | 2.78 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Сотрудничество образовательных организаций по преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС»
Из опыта работы ОУ Красноармейского муниципального района...
Преемственность дошкольного и начального общего образования как условие реализации ФГОС ДО и НОО
Статья...
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях современной модернизации Российского и столичного образования
В отличие от стандартов общего и профессионального образования, в центре ФГОС дошкольного образования находятся требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного обра...
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС
laquo;Чтобы изменить общество,нужно воспитать другого человека, человека, умеющегожить в современном мире, ориентироваться в любой жизненной ситуации» Э́рих Зелигманн Фромм ...
Доклад "Педагогические технологии обучения дошкольников в обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС."
Опыт применения информационно-коммуникативной технологии (ИКТ) в образовательной деятельности при формировании интегративных качеств и компетенций (Умений и навыков) дошкольника....
МПДС 6 «Преемственность дошкольного и начального общего образования как условие непрерывного образования ребёнка»
Совершенствование компетентности педагогов ДОО в рамках взаимодействия "Детский сад- семья - Школа" по вопросам обеспечения эмоционального, физического и социального благополучия ребёнк...