Главные вкладки

    Презентация "Визитная карточка воспитателя" или "Мое портфолио"
    презентация на тему

    Аухадшина Светлана Александровна

    В этой визитке моя маленькая частичка себя и моей работы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл moya_vizitnaya_kartochka.pptx1.61 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ « Большекайбицкий детский сад « Миляшкай » Кайбицкого района РТ Аухадшиной Светланы Александровны

    Слайд 2

    Моя визитная карточка Аухадшина Светлана Александровна Место работы: Большекайбицкий детский сад " Миляшкай " Должность : воспитатель Образование: среднее специальное, окончила Чебоксарское педагогическое училище Педагогический стаж- 15лет Стаж работы в данном детском саду – 2 года

    Слайд 3

    ЭССЕ «Призвание – воспитатель детского сада»

    Слайд 4

    «Почему я работаю в детском саду?» «… Быть может, труд наш с виду неприметен, Но лишь одно я знаю – Малыши, спешат к нам в сад. С утра торопят маму - Давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет! Окончив педагогическое училище, я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. В таком случае в моей работе на первый план выходит: приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети. Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома… Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

    Слайд 5

    Мои принципы работы: не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; детям больше самостоятельности и права выбора; уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; предоставляя требования к воспитанникам, необходимо проверить, соответствуешь ли им сам;

    Слайд 6

    Моя маленькая страна!!! “Детство – это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство – это значит дети! Дети – это значит мы!”

    Слайд 7

    Презентация педагогического опыта «Шаг за шагом»

    Слайд 8

    Представление моего педагогического опыта работы. Я хочу представить опыт моей работы по интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Давно доказано, что каждый ребенок от рождения наделен огромным умственным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность ребенку достигать больших высот в своем развитии. Не менее важно, чтобы ребенок развивался гармонично. А для этого нужно развивать не только умственные способности, но одновременно и физические, и творческие способности. Давайте подробнее остановимся на интеллектуальных и умственных способностях:

    Слайд 9

    Открытые занятия эффективно проходят с использованием в работе с детьми компьютерного проектора.

    Слайд 10

    Самое главное создать положительный психологический настрой. А как это сделать давайте попробуем вместе: . Я ребенок, ты ребенок У меня нос, у тебя нос У меня щечки гладкие У тебя щечки гладкие У меня губки сладкие У тебя губки сладкие Я твой друг, ты мой друг И мы очень любим друг друга.

    Слайд 11

    Развитие мелкой моторики рук, которое повышает уровень организации мышления ребенка . Какими методами и приемами я пользуюсь? Игры с разрезными картинками и пазлами Игры с мелким конструктором Дорисовывание узоров Игры с крупами Пальчиковые игры - эта форма оригинальна и интересна Простая тренировка ( со спичечными коробками)

    Слайд 12

    Р а з в и в а е м п а м я т ь . Как я это делаю: Запоминание небольших стихотворений, текстов. Игры «Что изменилось?» «Чего не стало?» Игры на запоминание карточек - картинок. Игры на соотношение слов и пиктограмм (схематических изображений) и припоминание слов потом по ним. Игры – тренировки (таблица из нескольких фигур, время запоминания 15 с).

    Слайд 13

    Развитие восприятия. Для этого использую в своей работе: Игры на поиски формы, похожей на предмет « Что на что похоже? » Игры-опознания « Силуэты », « Кто где живет? » и др. Игры дорисовывания « Дорисуй картинку » - угадать, что нарисовано и дорисовать до целого.

    Слайд 14

    Развитие мышления Наглядно – образное Логическое Использую: Игры-обобщения «Назови одним словом»; Игры-классификации: «Что лишнее?» - обязательно должно быть объяснение, «Разложи на две группы»; Игры на выделение-дополнение по определенному признаку «Пришей заплатку». Игры и упражнения на составление рассказов по серии картинок.

    Слайд 15

    Развитие воображения. Здесь можно использовать те игры, которые мы использовали при развитии восприятия, но самым главным, я считаю, является упражнение, когда ребенок может фантазировать сам. Например: «Нарисуй несуществующее животное» или придумай и нарисуй несуществующий предмет, а далее идет уточнение, какой предмет: посуды, мебели и т.п.

    Слайд 16

    Развитие внимания Игры с изменениями «Что изменилось?» Игры с убиранием предметов «Чего не стало?» Игры такого характера как « Сложи портрет » Части лица человека (уши, нос, глаза, брови, губы, овал лица, волосы, головной убор и т.д.).

    Слайд 17

    Работа с родителями Я изложила о том, какими методами и приемами пользуюсь при развитии умственных способностей, но без помощи родителей добиться хороших результатов очень сложно. Я считаю, что в ребенке может укорениться лишь то, что сформировано в семье, а значит - основой успеха являются родители. По данной теме я работаю не одна, мы работаем в паре с Талией Кутдусовной . И мы вместе придумали и разработали «План работы с родителями» в котором, есть четкие описания, и есть в нем и рекомендации для родителей, как заниматься с детьми, какие игры проводить и есть тесты на определение уровня развития.

    Слайд 18

    Моя методическая тема: «Дидактические настольные игры детей дошкольного возраста»

    Слайд 19

    «Умные игры» совместно с родителями

    Слайд 20

    Участники проекта самообразования на тему «Умные игры» во 2 младшей группе

    Слайд 21

    Неведомый мир обширный, Детям открою я весело. Самая в мире мирная – Это моя профессия! Говорят, что героиня-мать, Если у нее детишек пять. Говорят медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Как же воспитателя назвать, Если у нее пять раз по пять? Куча славных, шумных ребятишек, Озорных девчонок и мальчишек. Как же воспитателя назвать? Семь по трижды героиня-мать!

    Слайд 22

    Моё хобби

    Слайд 23

    Люблю обвязывать своих девочек

    Слайд 24

    Искусство складывания бумаги – мое любимое занятие Потрясающе красивый и невероятно простой для складывания бумажный лебедь оригами. Сперва придется запастись треугольными модулями , из которых и будут состоять наши лебеди. Всего на одного лебедя модулей необходимо около 500. Всю мою семью охватывает -это занятие- игра с бумагой.

    Слайд 25

    Вкус пирога из печи или из духовки? Любим все, что печется в печи! Очень вкусные получаются пироги! Это моя печь, которую мы с мужем сами сделали. А это мои пироги и перемечи с картошкой - любимые моими детьми.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Портфолио - визитная карточка группы.

    Методические рекомендации по составлению портфолио группы....

    Визитная карточка портфолио "Я живу на улице героя"

    В современных семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую вызывают лишь недоумение. Проведенный опрос показал, что  у большинства исследуемых дошкольн...

    пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

    педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

    Портфолио. Визитная карточка.

    ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Есть на свете такая профессия,Чтобы детям радость дарить.Исправляя дефекты речи,Их красиво учить говорить.Каждый день с язычком заниматься,Добиваясь все новых побед.И ошибок сво...

    Портфолио – визитная карточка группы

    В настоящее время технология портфолио широко применяется в сфере образования, в том числе в практике дошкольного образования. Значимость данной технологии состоит в следующем. Во-первых, она направле...

    12.06.2018 Консультация для педагогов "Педагогическое портфолио- визитная карточка педагога"

    Одной из форм оценки профессионально-деятельностной компетентности педагога является  презентация портфолио.С итальянского языка красивое слово «portfolio» переводится просто как &laq...

    Портфолио - визитная карточка профессионального мастерства педагога. Задачи, структура.

    Портфолио является некой папкой, содержащей ваши достижения. Портфолио оценивается администрацией образовательного учреждения или общественным органом в зависимости от цели представления....