Нравственно- патриотическое воспитание
материал по теме

План- программа тематической проверки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_proverki.doc133.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ в МБДОУ детский сад № 10 «Золушка» г. Охи

«Организация работы по нравственно - патриотическому   воспитанию детей

дошкольного возраста» в срок с 10-20 февраля 2012 года

Цель проверки: исполнение ст.32., п.3.1. Закона Российской Федерации «Об образовании», определения уровня воспитательно - образовательной работы по организации работы по нравственно - патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста, выявление уровня знаний у дошкольников; выяснение причин и факторов, определяющих качество работы по гражданскому  воспитанию дошкольников.

Разделы плана

Содержание

Методы

Сроки

Кто проводит

1.Обследование ЗУН детей

1.1.Соответствие уровня ЗУН детей по требованиям программы

1.1.Анализ диагностических карт

1.2.Наблюдения за детьми на занятиях, в свободной деятельности, на прогулке.

10-20 февраля 2012 года

Заместители заведующего по воспитательно - методической работе

2. Оценка профессионального мастерства  воспитателей

2.1.Знание программных задач и владение методикой работы по разделу «Ознакомление с окружающим».

2.2.Умение планировать и организовывать работу по патриотическому воспитанию с детьми  в течение дня.

2.1.Анализ проведения непосредственно - образовательной деятельности

2.2.Анкетирование воспитателей.

12 февраля 2012 года

Заместители заведующего по воспитательно- методической работе

3.Создание условий:

- в группе

3.1.Соответствие наглядно - дидактического материала, уголков краеведения в группах возрастным и индивидуальным особенностям детей.

3.2.Наличие методической литературы по патриотическому воспитанию

3.1.Анализ предметно - развивающей среды в группах

 

16 февраля 2012 года

Заместители заведующего по воспитательно- методической работе

4.Планирование работы

4.1.Соответствие перспективно - календарных планов возрасту и индивидуальным особенностям детей.

4.1.Проверка планов.

17 февраля 2012

Заместители заведующего по воспитательно- методической работе

5. Работа с родителями по данной проблеме

5.1.Эффективность организации разнообразных форм работы с родителями

5.1.Анализ планов.

5.3.Анализ наглядной информации для родителей в группах

5.4.Опрос или анкетирование родителей.

13-14 февраля 2012 года

Заместители заведующего по воспитательно- методической работе

Дата

Время

Тема непосредственно - образовательной деятельности

Группа

Воспитатель

10.02.2012 года

9.00

9.20

9.45

16.00

16.30

«Наша дружная группа»

«Секреты настоящей дружбы»

«Моя семья - моя крепость»

«Надо ли уметь прощать?»

«Как строить отношения с теми, кто не похож на нас?»

«Светлячок»

«Чебурашка»

«Топтыжка»

«Солнышко»

«Земляничка»

Москвич О.В.

Осьминина А.Г.

Курочкина О.В.

Белянина Е.Г.

Леушина М.М.

13.02.2012 года

9.00

9.30

16.00

16.30

«Давайте будем все дружить»

«Могу ли я повлиять на поступки своих сверстников»

«Один в поле воин?»

« Как признаться в серьезной проблеме или ошибке?»

«Дюймовочка»

«Вишенка»

«Колокольчик»

«Рябинка»

Мельникова О.В.

Мелкозерова О.В.

Пупкова С.А.

Пожеванная Т.В.

14.02.2012 года

9.00

9.20

9.40

16.00

16.20

Театрализация «Давайте будем все дружить»

«Наша дружная группа»

«Секреты настоящей дружбы»

«Моя дружная семья»

«Мой дом-  моя крепость»

«Неваляшка»

«Дюймовочка»

«Колобок»

«Светлячок»

«Чебурашка»

Иванова А.Ю.

Резанцева Н.Е

Саулина Г.Х

Ермилова М.В.

Бусыгина С.Б.

15.02.2012 года

9.00

9.20

9.50

16.00

Театрализация «Давайте будем все дружить»

«Как строить отношения с теми, кто не похож на нас?»

«Нужна ли любовь к Родине?»

«Нужна ли любовь к Родине?»

«Неваляшка»

«Вишенка»

«Колокольчик»

«Ромашка»

Зиненко Е.В.

Данилова В.С.

Насина Н.В.

Филимонова Н.П.

16.02.2012

9.00

9.30

16.00

«Моя семья - моя крепость»

«Могу ли я повлиять на поступки своих сверстников»

«Надо ли уметь прощать?»

«Солнышко»

«Земляничка»

«Топтыжка»

Васильева О.В.

Кириллова А.В.

Ценькова М.А.

17.02.2012 года

9.00

9.00

«Как строить отношения с теми, кто не похож на нас?»

«Один в поле воин?»

«Ромашка»

«Рябинка»

Добрынина Л.И.

Кокозей Т.С.

15.02.2012

Проверка планов воспитательно-  образовательной работы

16.02.2012

Сдача анкет родителей

17.02.2012

Сдача анкет и анализа работы педагогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Парциальная программа по нравственно – патриотическому воспитанию «Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно – патриотических чувств у дошкольников» Авторы – составители Заведующий МБДОУ д/с № 31 Бондарева О.В. Старший воспитатель Пи

Краеведение ─ одно из самых мощных средств воспитания детей дошкольного возраста. Оно воспитывает у детей сознательную любовь к родному краю как части великой Родины – России, связывает воспитание с ж...

Доклад на конференцию по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством устного народного творчества»

Воспитание любви к своей Родине — задача не только важная, но и сложная. Особенно, когда она применительно к детям раннего возраста. Эта сложность заключается в том, что делае...

Доклад на конференцию по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста»

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более у...

Консультация для воспитателей на тему: Основные методы и формы нравственно – патриотического воспитания дошкольников и работа с родителями по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников

Консультация для воспитателей Тема: Основные методы и формы нравственно – патриотического воспитания дошкольников и работа с родителями по  нравственно – патриотическом...

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»  тема выступления «Патриотическое воспитание как залог формирования здоровой нравственности»

«Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи… Национальные отличия сохранятся и в 21 веке, если мы будем озабочены воспитанием душ, а не только пе...