Мониторинг индивидуальный
материал по теме

Данный мониторинг направлен на выявление освоения ребенком универсальных видов деятельности. Заполняется раз в месяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_na_kazhdogo_rebenka.docx22.99 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика освоения ребенком универсальных видов деятельности за ____________________ МБДОУ № 218

Группа_______________________________________________________________________________

ФИО ребенка_________________________________________________________________________

І. Направление «Физическое развитие»

Образовательная область «Физическая культура»

  1. Интерес к физическим упражнениям

  1. Бег

  1. Ходьба

  1. Прыжки

  1. Построение

  1. Ползание, лазанье

  1. Общеразвивающие упражнения

  1. Подвижные игры

  1. Действия с предметом

Образовательная область «Здоровье»

  1. Еда

  1. Одежда

  1. Гигиена

  1. Представления о здоровом образе жизни

ІІ. Направление «Социально-личностное развитие»

Образовательная область «Безопасность»

  1. Бережное отношение к своему здоровью

  1. Безопасный отдых

  1. Безопасность на дороге

  1. Безопасность собственной жизнедеятельности

Образовательная область «Социализация»

  1. Участие в играх

  1. Интерес к различным видам игр

  1. Взаимоотношения со сверстниками

  1. Взаимоотношения со взрослыми

  1. Общепринятые нормы

  1. Семейная, гражданская, гендерная принадлежность

  1. Патриотичность

Образовательная область «Труд»

  1. Отношение к собственному труду

  1. Отношение к труду других людей

  1. Представления о труде взрослых

ІІІ. Направление «Познавательно-речевое»

Образовательная область «Познание»

  1. Сенсорное развитие

  1. Продуктивная (конструктивная) деятельность

  1. Элементарные математические представления

  1. Предметное и социальное окружение

  1. Знания о растительном мире

  1. Знания о животном мире

  1. Знания о сезонах

  1. Ориентировка в пространстве

  1. Ориентировка вовремени

Образовательная область «Коммуникация»

  1. Свободное общение со взрослыми

  1. Свободное общение со сверстниками

  1. Умение работать в коллективе

  1. Словарный запас

  1. Звуковая культура речи

  1. Грамматический строй речи

  1. Связная речь

Образовательная область «Чтение худ. литературы»

  1. Интерес в чтении

  1. Потребность в чтении

ІV. Направление «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательная область «Художественное творчество

  1. Рисование

  1. Интерес к рисованию

  1. Умение рисовать

  1. Предметное рисование

  1. Сюжетное рисование

  1. Декоративное рисование

  1. Лепка

  1. Интерес к лепке

  1. Умение лепить

  1. Аппликация

  1. Интерес к аппликациям

  1. Умение делать аппликацию

  1. Восприятие произведений искусств


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей по направлению «Музыка»

Цель: Изучить особенности проявления у детей  музыкальных способностей и начала музыкальной культуры в старшем возрасте....

Положение о педагогической диагностике (мониторинге) индивидуального развития воспитанников дошкольных групп

Настоящее положение определяет порядок проведения педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников дошкольных групп в соответствии с ФГОС ДО, назначение, цели, задачи, п...

Мониторинг индивидуального развития 2014-2017 г.г.

С помощью средств мониторинга образовательного процесса оценивается степень продвижения дошкольника в образовательной программе. Форма проведения мониторинга представляет собой наблюдение за активност...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....