Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Зрелова Надежда Александровна

В данном документе дан подбор ООД по областям : физическая культура, комуникация, познание, худ. творчество.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                        Комплексно- тематическое планирование во

                                                     второй младшей группе  

                                         Сентябрь тема : «Я и детский сад»  

В период адаптации и обследования воспитателями проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом, окружающей средой группы. Рассматривание игрушек, называние их формы, цвета, строения. Знакомство детей друг с другом в ходе игр.

Образовательные области

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема недели

Наша группа

Друзья

Будем вежливы

Наши добрые дела


Здоровье.

Формировать основы культуры здоровья, воспитывать культурно- гигиенические навыки.


Утренняя гимнастика.

(ежедневно)

«Уроки здоровья» Тихомирова.

Закаливающие процедуры

Физкульт минутки.


Комплекс №1







Ежедневно








Ежедневно


Комплекс№2







Ежедневно








Ежедневно

Физическая культура

Развивать физические качества. Формировать потребность к двигательной активности.

Физическая культура

Занятие №1

См.Пензулаева стр 23.

Занятие №2

См.Пензулаева

Стр 24

Занятие №3

См.Пензулаева

Стр 25

Занятие №4

См.Пензулаева стр 26

Физическая культура на улице

См.Папка ЗОЖ

См.Папка ЗОЖ

См.Папка ЗОЖ

См.Папка ЗОЖ

Подвижные игры

Ежедневно

См.Сорокина А.И.  

Ежедневно

См.Батурина

Ежедневно

См.Батурина

Ежедневно

См.Батурина «Игры с правилами»

Физкультурный досуг

«Прогулка в лес»

См. папка «ЗОЖ»

Социализация. Развивать игровую деятельность детей, приобщать к нормам взаимоотношений со сверстниками.

Сюжетно- ролевые игры.

Семья, детский сад

Д.и. «Напоим куклу чаем»

См.Губанова «Игровая деятельность в детском саду»

 Детский сад. Дом. Семья.



См.Губанова.



Семья , детский сад

Д.и. «построим

зайке домик»

смГубанова

Детский сад, семья

Д.и. «Уложим куклу спать» смГубанова.


Театрализованные досуги

«Лягушата на болоте»

Труд.

Формировать первичные представления о труде взрослых. Развивать трудовую деятельность.

Самообслуживание. Хозяйственно-бытовой труд. Труд в природе. (ежедневно)

См Куцакова Л.В.»Нравственно-трудовое воспитание     в детском саду.»

Безопасность.

Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Приобщать к правилам безопасного поведения.


См. Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности».

Ребенок и его  здоровье.







Ребенок на улице.











Безопасность в быту.

«Витамины полезны для здоровья». Рассказ воспитателя о витаминах. См.папку.









« Кто водит машину». Наблюдение за транспортом. Рассматривание иллюстраций. Чтение Барто «Грузовик»,

 «Кораблик», «Самолет».





















«Доброжелательное отношение к товарищам». Наблюдение за играми детей. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя о доброжелательном отношении к товарищам,умении делиться игрушками. Д.и. «Нельзя драться.» см.папку.

Познание. 

Достигать цели развития у детей познавательных интересов,интеллектуального развития детей. Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность детей.

Окружающий мир.

«хорошо у нас в саду». Дыбина О.В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром».стр. 22

« Друзья».см. Волчкова В.Н. «Конспекты занятий во второй младшей

группе».стр44

«Кто в домике живет». Дыбина О. В. «занятия по ознакомлению с окружающим миром».стр.16

«Наши добрые дела». См. Волчкова В. Н «. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада». Стр. 246

Опытно-экспериментальная деятельность.

«Узнаем, какая вода»

«Игры с веерами и султанчиками»

«Поиграем с солнышком»

«Свойства песка»

Экологические игры.

«Что где растет?», «Огород и сад» см Петрова Т.И. «игры и занятия по развитию речи».






Вокруг детского сада. Рассматривание здания.

    Экскурсии

Математика

Занятие №1

См. Помораева И.А. стр.10

Занятие№2

См. Помораева И.А. стр11

Занятие №3

См. Помораева   И.А . стр11

Занятие№4 см. Помораева И.А. стр15

Математические игры

«Найди один и много», «Чего больше , чего меньше?» , « Разложи дорожки см. Богуславская З.М. «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста».

Конструктивные игры














«Построй что хочешь»

«Башенка из 3-4 кирпичиков»

«Заборчик» (по схеме) см.ВераксаН.Е. «Проектная деятельность дошкольников.»



«Детский сад» (коллективная) Куцакова Л.В. «Занятия по конструированию из строителя».

Коммуникация                            

Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.

 Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о  ближайшем окружении.

 Утренние беседы.

 Знакомство с помещениями группы.

 О поступках друзей.

 Рассматривание иллюстраций «Вежливые слова».

Беседа о добрых детях и их хороших поступках.

 

Развитие речи

Кто у нас хороший?

См. Гербова»Занятия по развитию речи»стр. 24

Обучение рассказыванию.

«Купание куклы Аленушки»

См Гербов астр 32

Звуки А,У.

См.Гербова стр.28

Дидактич. Игра «Не ошибись»

Заучив стихотв. «Листопад» В. Мировича

См Ушакова стр 28

Игры по развитию речи

Кто у нас в гостях

См. Петрова Т.И. «Игры и занятия по развитию речи» стр.9

« Слоны и ослики» См. Дурова Н.В. «Звуковая культура речи» стр. 16

«Забей гвоздик молоточком»

См. Дурова стр.22

«Оркестр»

См. Дурова стр.32

Художественная литература

Достигать цели формирования интереса и потребности в чтении книг. Приобщать к словесному искусству.

Художественная литература (ежедневно во второй половине дня) См. Книга для чтения в детском саду. Хрестоматия.

«Кот, петух и лиса»р.н.с., «Когда не хватает игрушек»Цыферов, «Ступеньки» Носов, «Кто разбил большую вазу» Кушнир, «Заколдованная девочка» Полякова, «Что такое хорошо и что такое плохо» Маяковский.

Заучивание наизусть

«Кораблик» Барто

«Мишка» Барто

«Надувала кошка шар» Пикулева

«Дождик, дождик, пуще» р.н.п.

Художественное творчество

Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Развивать продуктивную деятельность детей. Приобщать к изобразительному искусству .

Рисование

Знакомство с карандашом и бумагой .

См. Комарова стр.26

Идет дождь

См.Комарова стр. 27

Привяжем к шарикам цветные ниточки

См. Комарова стр.29

Красивые лесенки

См.Комарова стр.30

Лепка

Цветные карандаши

См. Комарова стр. 30

Вкусные гостинцы на день Рождения мишки

См.Комарова стр. 59

Аппликация

Шарики катятся по дорожке

См. Комарова стр 32

Кубик на кубик

См. Колдина Д.Н. «Аппликация с детьми 3.4 лет» стр.13

Музыка

Занятие №1

См. у инстр муз.

Занятие №2

Занятие №3

Занятие №4

Итоговое мероприятие

Фотовыставка «Я в детском саду»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование на октябрь во 2младшей группе.

В данном материале изложено содержание по ФГТ. Дан перспективный план ООД по физической культуре, познанию, коммуникации.Перечилсены задачи по каждой области....

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА сентябрь в старшей группе

Образовательная область "Физическое развитие"Задачи образовательной деятельностиØ Развивать умение точно, энергично и выразительно выполнять физические упражнения, осуществлять самоконтроль,...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....

Комплексно - тематическое планирование на сентябрь (вторая младшая группа)

Комплексно - тематическое планирование на сентябрь (вторая младшая группа)...