Сценарий. Осенняя история "Как мы искали медвежонка". (Развлечение для детей подготовительной группы ДОУ)
материал по теме

Сафонова Людмила Павловна

Авторский сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы

Осенняя история

 «Как мы искали медвежонка»

 

Подготовила

Музыкальный руководитель

Сафонова Людмила Павловна

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon safonova_l.p.scenariy.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Детский сад  № 16»

Авторский сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы

Осенняя история

 «Как мы искали медвежонка»

Подготовила

Музыкальный руководитель

Сафонова Людмила Павловна

г.Владимир

Вход под музыкальное сопровождение.

За детьми входит девочка в костюме осени.

Осень:  Привет, друзья, а вот и я!

             Узнали, дети, вы меня? (да)

             

Дети: Тогда скажите, кто же с вами

           Стоит с осенними дарами? (показывает на свой убор)

Дети: Осень! Мы тебя встречаем,

           Звонкой песней величаем!

«Осень величаем»

слова – Сафонова Л.П., муз.р.н. «Посею лебеду на берегу»

Осень: Я пришла в ваш детский сад

            Пусть и веселится.

            И хочу со всеми здесь

            Крепко подружиться.

Реб.: Долго ждали мы тебя,

         Осень Золотая!

          Будем петь и танцевать,

          Дружно поиграем!

Осень: Что ж, тогда вставайте в круг!

             Ты мой друг и ты мой друг.

              Вы пропойте про меня,

             В середину встану я!

Игра «Здравствуй, Осень» муз. Потапенко

Вед.: Собирают осенью урожай плодов

          Много радости всем людям после всех трудов.

Осень: Урожай у вас хорош,

            Уродился густо.

            И морковка, и картошка,

            Белая капуста!

            Баклажаны синие,

            Красный помидор

            Затевают длинный

            И сердечный спор.

Сценка «Спор овощей»

Морковь: Кто из нас, из овощей

                 И вкуснее, и нужней?

                 Кто при всех болезнях

                 Будет всех полезней?

Горошек: Я такой хорошенький -

                 Зелененький мальчишка,

                 Если только захочу,

                 Всех горошком угощу!

Свекла:  Дай сказать хоть слово мне,

               Выслушай сначала

               В борщ и винегрет кладут

               Свеклу для начала!

Капуста: Ты уж свекла помолчи,

                Из капусты варят щи!

                А какие вкусные

                Пироги капустные!

Огурец:  Очень будете довольны,

                Съев огурчик малосольный

                 А уж свежий огуречик

                 Всем понравится конечно!

Помидор: Не болтай же всякий вздор!

                  Самый вкусный и полезный

                  Ярко-красный и прелестный

                  Уж, конечно, помидор!

Осень: Спор пора вам прекращать!

            Всем давно известно -

            В пищу все употреблять

            Овощи полезно!

Реб.: Чтобы лучше вы росли,

          Дети потрудились!

          Вкусными, полезными

          Все вы уродились!

Реб. (дождик)   - вбегает под музыку, «брызгает» на детей.

Я летом теплым был и добрым,

Деревья, грядки поливал.

А осенью я стал прохладным

И озорным немного стал!

Спасибо все вы мне скажите

И песенку мне подарите!

Вед.: Ребята! Вы знаете песенку про весеннего дождика? Я предлагаю подарить эту песенку  озорному  игривому дождику. Дождик! Помогай петь песенку про себя!

Песня «Веселый дождик» сл. и муз. Сафоновой Л.П.

Звучит музыка Медведицы «Из –под дуба» (русская – народная мелождия)

Входит медведица.

Медведица: Уф-уф, устала! Нигде моего проказника медвежонка нет! Весь лес обошла, а его не нашла. Вот услыхала песенку и сюда пришла. А вы кто такие?

Дети: Мы – ребята из детсада!

Медведица: Как вы весело поете! А мне вот не до песен!

Вед.:   А что с тобой случилось, Медведица? Почему ты грустная?

Медведица: Беда у меня приключилась! Потерялся мой сынок – медвежонок. (утирает слезу лапой, вздыхает).

Вед.: Не грусти, мама-Медведица. Пусть твой медвежонок нагуляется по осеннему лесу, налюбуется красотой несравненной.

Медведица: Да нельзя ему так долго гулять! Скоро зима наступит.

Вед.: Это почему же нельзя?

Медведица:  А про это вам пусть ребята расскажут. Они-то знают, что медведи зимой делают. Знаете, ребята? Что медведи делают зимой? (ложатся спать)

Медведица: А куда они ложатся спать? (в берлогу)

                     Конечно в берлогу. Берлогу-то я уже приготовила: листьев настелила, мягкого мха принесла – настоящая перинка для медвежонка получилась. А его все нет… Что же мне делать?

Вед.: Не грусти, Медведица, послушай, как птицы распевают! Может быть, и медвежонок услышит птичий хор и сюда поспешит? Вот вы и встретитесь! Птицы, покажите, как вы поете!

Муз.игра «Птичий хор»  (с дирижером) слова и муз Сафоновой Л.П.

Медведица: Весело вы пели, с удовольствием я вас послушала. Но медвежонок, сынок мой, не слышал. Жалость – то какая!

Вед.:   Не беда! Мы белочку попросили помочь!

            Белка! Белочка! Скажи,

            Нам всю правду расскажи!

            Ты по лесу быстро скачешь

            Еду на зиму запасаешь,

            Не видела  ль ты медвежонка,

            Мамы – медведицы ребенка?

Белочка:  Я орешки собирала,

                 Я грибочки запасала,

                 Но скажу вам, что нигде

                 Я медвежонка не видала!  (прыгает на место)

Медведица: Вижу, с вами еж сидит,

                     Ничего не говорит!

Ежик: (выходит) Я могу вам так сказать

                             Мастер я грибы искать

                             Мышек иногда ловлю,

                             Очень ягоды люблю!

                             Грибы, ягоды искал,

                             А медвежонка не видал.

                             Вы спросите грибника,

                             Мне же некогда. Пока! (убегает)

Вед.: Есть в лесу деревья, кочки.

         И кругом растут грибочки.

Муз. игра «Грибник и гримбочки» сл. и муз. Сафоновой Л.П.

Медведица: Грибник, скажи пожалуйста, не видел ли ты моего сыночка – медвежонка – непоседу?

Грибник: Долго я грибы искал,

                 А медвежонка не видал!

Медведица (вздыхает): Ах, как жаль, но как же быть?

                                        Может, зайчика спросить?

Заяц (ребенок): Осенью в лесу все вкусно!

                            Ел я заячью капусту,

                            Корешок в кустах копал,

                            А медвежонка не видал!

Медведица: Ах, как жаль, но как мне быть?

                     Может, Калинушку спросить?

                     (Подходит к девочке – Калине).

Калина: А вы меня повеселите

              И вокруг меня спляшите!

Хоровод: «У калинушки», муз. Михайленко.

Калина: Спасибо вам за хоровод!

              Я слышу, кто-то к нам идет!

              Сучья ломает, кусты раздвигает.

              Волшебную дудочку, Осень, возьми

              И к нам медвежонка сюда позови!

              (Дает дудочку девочке – Осень)

Осень: Играет на дудочке. Она звучит тихо.

Осень: Наверное, не слышит медвежонок как играет дудочка!

            Вы мне , ребята, помогите,

            Волшебные слова скажите!

Ведущий: А какие слова? Научи нас, красавица Осень!

Осень: А вот какие!

            Громко, дудочка, дуди,

            Медвежонка к нам зови!

Ведущий и дети говорят «волшебные слова»

Осень играет на дудочке (звук дудочки становится громче).

Звучит народная музыка.

Входит Медвежонок (воспитатель).

Медведица: Заждалась, я тебя, сыночек,

                     И в слезах весь мой платочек!

                     (Обнимаются)

Медвежонок: О чем ты, мама, плакала-рыдала?

                       Сама меня за медом посылала!

Медведица: Уж слишком долго ты гулял,

                     На праздник чуть не опоздал!

Медвежонок: Да, я немного загулялся,

                       Осенним лесом любовался!

Медведица: Я рада! Ты опять со мной!

Медвежонок: На радостях спляши со мной!

Пляска Медведицы и Медвежонка.

Медведица: Ты не забыл про угощенье?

Медвежонок: Вот вам медовое печенье!

Осень: А я вам фрукты принесла

            Для осеннего стола!

Ведущий: А вот конфеты к чаю

                 И я вас угощаю!

Медведица: Приходите в наш лес еще!

Дети: Приходи! До свидания!

Дети получают угощение

Выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы «Волшебница осень»

Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы  «Волшебница осень».                             ...

«Осень в гости к нам пришла» (сценарий осеннего развлечения для детей подготовительных групп)

Увлекательное осеннее развлечение для детей подготовительных к школе групп, с необычными гостями - осенними месяцами. Интересный сценарий, праздник принес удовольствие детям, вызвал массу положительны...

сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы "Осень в Крыму".

сценарий осеннего развлечени для детей подготовительной группы "осень в Крыму", в котором прослеживаются такие виды детской музыкальной деятельности как пение, игра, танец,  песенное творчество....

Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы " Вот и осень наступила" 2017г.

Развлекательное мероприятие для детей подготовительной группы с использованием различных  осенних песен, танцев и игр....

Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы «Осенняя ярмарка».

Приобщение детей к народному творчеству и русскому народному фольклору....

"Сценарий КВН по сказкам А. Пушкина. Развлечение для детей подготовительных групп"

Цель: обогащать знания детей о творчестве А. Пушкина.Задачи.-доставить детям радость от музыкально- поэтического развлечения.-развивать у детей познавательный интерес к русскому искусству-поощрять дет...

Сценарий "Осень в гости к нам пришла" для детей подготовительной группы

В праздник была включена театрализация, где дети сами показывали сценку на осеннюю тематику. Пеля песни и водили хороводы. Играли со взрослыми героями. В конце праздника был сюрпризный момент с угощен...


 

Комментарии

Здравствуйте, Людмила Павловна, спасибо за авторский сценарий. Была приятно удивлена обилием авторских песен.
Ведь только педагог-дошкольник знает особенности возрастных анатомо физиологических особенностей детей для правильного вокального и речевого развития. Если есть есть возможность поделитесь музыкальным материалом.
Буду рада сотрудничеству!