Таблицы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы "От рождения до школы"
методическая разработка по теме

Крутова Раиса Александровна

Разработанные в нашем детском саду таблицы мониторинга включают в себя четыре направления развития дошкольников и  раскрыто содержание образовательных областей согласно ПООП "От рождения до школы". Воспитатели проводят мниторинг в начале и конце года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_obrazovatelnogo_processa.doc215 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                     Мониторинг образовательного процесса

Группа ______________________________

Дата проведения мониторинга_______________________________



Имя,

фамилия ребёнка




                              Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Физическое развитие

      Познавательно-речевое

       Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Итоговый результат

Здоровье

Физическая культура

Познание

Коммуникация

Чтение худож.

литерат.

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное творчество

Музыка












Оценка уровня развития:

1 балл – Большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий уровень развития.

Мониторинг детского развития

Группа_____________________

Дата проведения мониторинга______________________


Имя,

фамилия ребёнка







                                      Уровень развития интегративных качеств

                                      Физическое  развитие

                                     Любознательность, активность

Эмоциональность, отзывчивость

Овладение средствами общения и способами взаимодействия  со взрослыми

Способность управлять своим  поведением  и планировать действия

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

Представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Овладение предпосылками учебной деятельности

                                          Итоговый результат

                     

                     Художественно-эстетическое развитие (ПООП «От рождения до школы»)

                                                 Группа____________Учебный год_____________

Имя,

фамилия        со-

ребёнка        держа-

                                ние

                               ОО        

                             


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


н.г.


к.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.

                                                                           Художественное творчество

Развитие продуктивной деятельности:

Рисование

 Лепка

Аппликация

Худож. Труд

           

        Итого:

                                                                                             Музыка

Развитие музыкально-художественной деятельности

Приобщение к музыкальному искусству


         Итого:

 

  Физическое  развитие (ПООП «От рождения до школы»)    Группа____________Учебный год_____________

Имя,

фамилия        со-

ребёнка        держа-

                                ние

                               ОО        

                             


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


н.г.


к.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.

                                                                                     Физическая культура

  Развитие физических качеств:

скоростных

силовых

гибкости

выносливости

координации

Овладение основными движениями

Формирование потребности в двигательной активности

Итого:

                                                                                            Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Итого:

Познавательно-речевое развитие (ПООП «От рождения до школы»)    Группа_______Учебный год_________

Имя,

фамилия        со-

ребёнка        держа-

                                ние ОО

                                     

                             


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


н.г.


к.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.


н.г.


к.г.

                                                                                                                                        Познание

Сенсорное развитие

Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности

Развитие элементарных математических представлений

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

          Итого:

                                                                                                                                  Коммуникация

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

Развитие всех компонентов устной речи детей

Лексическая сторона речи

Грамматический строй речи

Произносительная сторона речи

Связна речь(диалогическая и монологическая)

Практическое овладение нормами речи

        Итого:

                                                                                                                   Чтение художественной литературы

Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений

Развитие литературной речи

Приобщение к словестному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

       Итого:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы"От рождения до школы"подгот.гр.

   Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении.Дл...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа № 2)

Форма организации мониторинга.Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:·         Физическое развитие;·...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Средней группы №9 МДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Средней группы №9 МДОУ ЦРР д/с №32 г. Яр...

09.04.2021 г Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» Вторая младшая группа №2

Аналитическая справкапо результатам педагогического мониторингавторой младшей  группы № 2за 2020-2021 учебный год.Воспитатель: Фролова Е.В., Василенко О.В.Количество детей в группе на начало учеб...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» На начало учебного года. (Средняя группа)

Цель  мониторинга – определить степень освоения ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до шк...