Разроботка ГМС
методическая разработка (старшая группа) по теме

Хлебникова Валентина Дмитриевна

подготовка к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл циклограмма17.27 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица «Домашние животные и птицы»

Имеет представление

Знает

Умеет

Владеет

Об особенностях жизни домашних животных севера и юга России, правилах ухода за ними, питании, пользе, которую приносят человеку;

О том, как мамы-животные  выкармливают своих детенышей, как учат их;

О сезонных приметах, связанных с домашними животными;

Что домашние животные и птицы, приручены человеком, он за ними ухаживает: кормит, поит, строит жилище, лечит, моет, охраняет, пасет;

Какую пользу приносят людям домашние животные и птицы;

Названия взрослых животных и птиц и их детенышей, особенности внешнего вида и поведения домашних животных и птиц, чем отличаются и чем похожи по внешнему виду, какие звуки издают;

Название помещений, в которых содержаться животные и птицы;

Чем питаются разные домашние животные и птицы;

Знает малые фольклорные формы по теме

Использует в речи названия домашних животных, птиц и их детенышей, частей их тела, жилищ, характерных признаков, действий;

Отличает домашних животных и птиц от диких, группирует их по разным признакам;

Использует в речи глагольные формы, обозначающие действия людей по уходу за животными;

Составляет описательный рассказ о животном, использовать в речи отрывки из стихов и песен, малые фольклорные формы о домашних животных;

Отвечает  развернутыми предложениями на вопросы педагога по теме;

Дорисовывает недостающие части животного, называть их;

Применяет малые фольклорные формы в играх

Навыками самообслуживания;

Способами ухода за домашними животными;

Эмоционально, выразительно передает образы домашних животных и птиц через движение и звукоподражание

Таблица «Осень»

Имеет представление

Знает

Умеет

Владеет

О сезонных изменениях в природе, и их взаимосвязи с поведением животных и птиц;

О причинах опадения листьев;

Об осени, как времени года;

О взаимосвязи и взаимозависимости мира живой и неживой природы:

О свойствах песка и глины, их различия;

Как растения приспосабливаются к размножению

Названия осенних месяцев, основные приметы осени;

Изменения, происходящие осенью в растительном и животном мире;

Перелетных и зимующих птиц, их отличительные особенности строения и поведения;

Чем занимаются осенью люди, как одеваются;

Отличительные особенности ранней и поздней осени

Обобщать, сравнивать признаки, конкретизировать понятия, выделять основные приметы осени, анализировать явления, использовать имеющиеся знания об осени в решении задач, выполнении упражнений, заданий;

Сравнивать различные деревья, кустарники определяет их название по листьям, коре,  называет сходство и различия;

Интересуется явлениями живой и неживой природы;

Умеет устанавливать взаимосвязи между питанием птиц и отлетом в теплые края;

Составляет рассказы по картине и серии картин;

Пересказывает небольшие тексты об осени;

Согласовывает прилагательные, числительные с существительными по теме;

Правильно употребляет в речи простые предлоги (в, на, под, с, к, от);

Выкладывает буквы из палочек, бусинок, бобов

Навыками сбора семян;

Навыками коллективного и индивидуального труда;

Навыками количественного и порядкового счета в пределах 6;

Делает простые атрибуты для сюжетных игр;

Навыками изображения травы, листьев различных деревьев, грибов, овощей, фруктов и т.д.4

Навыками коллективного и индивидуального труда;

Навыками разминания пластилина и размазывания его по пластине;

Ведет дневник наблюдения;

Владеет навыками диалога в сюжетно - ролевых играх


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разроботка

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4718285","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"292"}}]]...

методическая разроботка по теме "Кукла Тихеевой" 1 младшая группа

Конспект НОД для группы раннего возраста с использованием методического пособия «Кукла Е.И. Тихеевой».(является методической разработкой для группы раннего возраста Лапиной Ирины Владимировны).Цель:...

методическая разроботка по созданию мини-музея1 младшая группа

Методическая разработкаПроект по организациимини-музея  в ясельной группе «Чадушки»Разработала Лапина Ирина Владимировна ГБДОУ№6 САНКТ-ПЕТЕРБУРГМузей – это дитя таланта и профессионализма. Органи...

Методические разроботки (.Планирование театрализованого .кружка на учебный год 2014-2015.)

Методика театрализованных занятий с детьми 4 – 5 лет.  Во второй половине дня в пятницу педагог напоминает детям, что сегодня у них «театральная пятница» и они могут порадовать родителей нов...

Көркем әдебиет разроботка

БАЛАЛАР КӨРКЕМ ӘДЕБИЕТІМЕН ТАНЫСТЫРУДА ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІН ҰЙЫМДАСТЫРУҒА АРНАЛҒАН МАТЕРИАЛДАР...

Көркем әдебиет разроботка

БАЛАЛАР КӨРКЕМ ӘДЕБИЕТІМЕН ТАНЫСТЫРУДА ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІН ҰЙЫМДАСТЫРУҒА АРНАЛҒАН МАТЕРИАЛДАР...