"Мальчики и девочки, какие они?"
материал (подготовительная группа) по теме

Бызова Екатерина Николаевна

 

         Проект  «Гендерный аспект в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста» раскрывает проблему полоролевого обучения в дошкольном учреждении. Этот проект содержит основную работу по дифференцированному подходу с детьми  логопедической группы, в котором принимают участие родители, дети, воспитатели данной группы и учитель-логопед.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obmen_opytom_byzovoy.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Тип проекта:

Практико – ориентированный исследовательский

Возраст детей:  5, 6 лет

Продолжительность проектной деятельности:

 Долгосрочный (с октября по декабрь)

Этапы:

Вводный

Основной

Презентация

Вводный

Подготовка дидактического материала

Рассматривание фотографий девочек и мальчиков, женщин и мужчин;

Подборка книг;

Составление перспективного плана.

Основной:

Цикл занятий согласно перспективному  плану;

Проведение дидактических игр;

Создание с родителями  газеты  «Мой ребенок, какой он?»

Презентация 

          викторина  «Мальчики и девочки, какие они?»

Этап:  октябрь

Этап: ноябрь

Этап: декабрь

Перспективный  план


Месяц


№ занятия


Наименование занятия


Ответственный


Октябрь

1.

В мире комнатных растений

Учитель-логопед

2.

Путешествие по морю профессий

Учитель-логопед

3.

Виды транспорта

Учитель-логопед

4.

Дочка – моя кукла

Сказка «Царевна – Лягушка№

Учитель-логопед

Воспитатель


Ноябрь

5.

Мой папа водитель

Учитель-логопед

6.

Я – фотомодель

Сказка «Дюймовочка»

Учитель-логопед

Воспитатель

7.

Знакомимся с инструментами

Учитель-логопед

8.

Путешествие в страну мальчиков и девочек

Сказка «Мужик и медведь»

Учитель-логопед

Воспитатель


Декабрь

9.

Если хочешь стать военным

Л.Кассиль «Твои защитники»

Учитель-логопед

Воспитатель

10.

Карлсон в гостях у мальчиков и девочек

Сказка «Морозко»

Учитель-логопед

11.

Как я помогаю маме

Сказка «Каша из топора»

Учитель-логопед

Воспитатель

12.

Викторина  «Мальчики и девочки, какие они?»

Учитель-логопед


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 17»

МБДОУ «Детский сад 17»

Энгельсского муниципального района Саратовской  области

Согласовано:                                                        Утверждаю:

Ст. Воспитатель                                                        Заведующая МБДОУ №17

Соколова Н.В.                                                        Рогожкина Т.А.

(Гендерный аспект в речевом развитии  детей

старшего дошкольного возраста)

 (обмен опытом)

Автор:

учитель-логопед

1-й квалификационной категории

Бызова Екатерина Николаевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Какими должны быть мальчики и девочки

Конспект занятия по социально-нравственнгому воспитанию...

"Мальчики и девочки, какие они?"

Проект  «Гендерный аспект в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста» раскрывает проблему полоролевого обучения в дошкольном учр...

Презентация гендерное воспитание: различия в психике и поведении мальчиков и девочек "КАКИЕ МЫ РАЗНЫЕ"

Презентация гендерное воспитание: различия в психике и поведении мальчиков и девочек "КАКИЕ МЫ РАЗНЫЕ" может быть использована, как информационный материал для родителей и педагогов ДОУ...

консультация для родителей "«Какие они мальчики и девочки? Воспитываем правильно!»

Гендерное воспитание . Консультация для родителей «Какие они мальчики и девочки? Воспитываем правильно!»...

Физкультурный досуг в детском саду «Мальчики против девочек, или какой праздник лучше» в подготовительной группе

Данная разработка использовалась мной в подготовительной группе, для детей 6-7 лет. Дети этого возраста с интересом относятся к эстафетам. Ребята стараются, поддерживают друг друга, чтобы победить в т...

Конспект ООД по познавательной деятельности в средней группе на тему "Мальчики и девочки - какие они?"

Формируем адекватное представление о собственной половой принадлежности. Закрепляем знание о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности детей в зависимости от пола. Закрепляем представл...