"Мальчики и девочки, какие они?"
материал (подготовительная группа) по теме
Проект «Гендерный аспект в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста» раскрывает проблему полоролевого обучения в дошкольном учреждении. Этот проект содержит основную работу по дифференцированному подходу с детьми логопедической группы, в котором принимают участие родители, дети, воспитатели данной группы и учитель-логопед.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Тип проекта:
Практико – ориентированный исследовательский
Возраст детей: 5, 6 лет
Продолжительность проектной деятельности:
Долгосрочный (с октября по декабрь)
Этапы:
Вводный
Основной
Презентация
Вводный
Подготовка дидактического материала
Рассматривание фотографий девочек и мальчиков, женщин и мужчин;
Подборка книг;
Составление перспективного плана.
Основной:
Цикл занятий согласно перспективному плану;
Проведение дидактических игр;
Создание с родителями газеты «Мой ребенок, какой он?»
Презентация
викторина «Мальчики и девочки, какие они?»
Этап: октябрь
Этап: ноябрь
Этап: декабрь
Перспективный план
Месяц | № занятия | Наименование занятия | Ответственный |
Октябрь | 1. | В мире комнатных растений | Учитель-логопед |
2. | Путешествие по морю профессий | Учитель-логопед |
3. | Виды транспорта | Учитель-логопед |
4. | Дочка – моя кукла Сказка «Царевна – Лягушка№ | Учитель-логопед Воспитатель |
Ноябрь | 5. | Мой папа водитель | Учитель-логопед |
6. | Я – фотомодель Сказка «Дюймовочка» | Учитель-логопед Воспитатель |
7. | Знакомимся с инструментами | Учитель-логопед |
8. | Путешествие в страну мальчиков и девочек Сказка «Мужик и медведь» | Учитель-логопед Воспитатель |
Декабрь | 9. | Если хочешь стать военным Л.Кассиль «Твои защитники» | Учитель-логопед Воспитатель |
10. | Карлсон в гостях у мальчиков и девочек Сказка «Морозко» | Учитель-логопед |
11. | Как я помогаю маме Сказка «Каша из топора» | Учитель-логопед Воспитатель |
12. | Викторина «Мальчики и девочки, какие они?» | Учитель-логопед |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 17»
МБДОУ «Детский сад 17»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Согласовано: Утверждаю:
Ст. Воспитатель Заведующая МБДОУ №17
Соколова Н.В. Рогожкина Т.А.
(Гендерный аспект в речевом развитии детей
старшего дошкольного возраста)
(обмен опытом)
Автор:
учитель-логопед
1-й квалификационной категории
Бызова Екатерина Николаевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Какими должны быть мальчики и девочки
Конспект занятия по социально-нравственнгому воспитанию...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/07/picture-118715-1349627513.jpg)
"Мальчики и девочки, какие они?"
Проект «Гендерный аспект в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста» раскрывает проблему полоролевого обучения в дошкольном учр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/27/picture-259852-1369681473_0.jpg)
Презентация гендерное воспитание: различия в психике и поведении мальчиков и девочек "КАКИЕ МЫ РАЗНЫЕ"
Презентация гендерное воспитание: различия в психике и поведении мальчиков и девочек "КАКИЕ МЫ РАЗНЫЕ" может быть использована, как информационный материал для родителей и педагогов ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-594166-1424019051.png)
консультация для родителей "«Какие они мальчики и девочки? Воспитываем правильно!»
Гендерное воспитание . Консультация для родителей «Какие они мальчики и девочки? Воспитываем правильно!»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/20/picture-1146635-1561025082.jpg)
Физкультурный досуг в детском саду «Мальчики против девочек, или какой праздник лучше» в подготовительной группе
Данная разработка использовалась мной в подготовительной группе, для детей 6-7 лет. Дети этого возраста с интересом относятся к эстафетам. Ребята стараются, поддерживают друг друга, чтобы победить в т...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/28/picture-1034677-1524893909.jpg)
Конспект ООД по познавательной деятельности в средней группе на тему "Мальчики и девочки - какие они?"
Формируем адекватное представление о собственной половой принадлежности. Закрепляем знание о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности детей в зависимости от пола. Закрепляем представл...