Главные вкладки

    Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта "Я хочу здоровым быть!"
    методическая разработка (старшая группа) по теме

    Этапы реализации проекта, совместная деятельность участников проекта, самостоятельная деятельность.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_proekta.docx18.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта

    «Я хочу здоровым быть!»

    Срок реализации:с 1 февраля-29 февраля.

    Дата

    Этап реализации проекта

    Совместная деятельность участников проекта

    Самостоятельная деятельность

    (работа детей в центрах предметно-развивающей среды)

    Подготовительныйэтап

    1 неделя

    февраля

    1.Утренний сбор № 1

    ( мотивация выбора темы).Модель трёх вопросов.

    2.Анкетирование родителей на выявление участия родителей в оздоровлении детей.

    Родительское собрание «Что такое здоровье и как его сохранить и преумножить».

    Утренний сбор № 2

    (совместное планирование деятельности)

    Заполнение паутинки.

    Основной этап

    2 неделя

    февраля

    1.Познавательное занятие«Правила здорового питания».

    2.Презентация эмблемы проекта.

    3.Разработка памятки «Зарядка всем полезна».

    1.Центр искусства: Изготовление эмблемы проекта.

    1.Беседа

    «Спорт-это здоровье».

    2.Участие родителей в разучивании песен о спорте.

    3. Создание картотеки песен о спорте.

    1.Центр музыки: Разучивание песни о спорте.

    2.Центр книги\грамоты: Составление словарика на тему «Спорт».

    3. Центр игры: Настольные игры «Спорт».

    .

    1.Познавательное занятие «Сохрани своё здоровье сам».

    2.Чтение пословиц о спорте и физической культуре, заучивание пословиц.

    3.Заседание родительского комитета с целью подготовки экскурсии на лыжах.

    1.Центр искусства: Изготовление аппликации «Спорт».

    1.Обучающий урок для детей «Подружись с зубной щёткой».

    2.Рассказ родителей о своих достижениях в спорте.

    3.Фотопрезентация «Один день из жизни в детском саду».

    1. Центр игры: «Игры, которые нас лечат».

    2. Центр спортивной тематики: Альбомы для рассматривания «Всё о спорте».

    3неделя

    февраля

    1.Поход

    на лыжах за пределами детского сада.

    2.Конкурс совместных работ детей и родителей         «Наша спортивная семья» в изготовлении альбомов.

    1.Центр книги/грамоты: Творческое рассказывание «Мои впечатления от экскурсии».

    2. Центр конструирования: «Мастерские» по изготовлению атрибутов для спорта (мешочки наполненные крупой).

    3.Центр музыки: Прослушивание песен «…»

    1.Беседа

    по теме «Осанка- зеркало здоровья».

    2.Картотека игр предназначена для родителей «Вместе поиграем».

    1. Центр книги-грамоты:чтение произведений о здоровье.

    2.Центр спортивной тематики: метание в цель мешочками сделанными своим руками.

    Заключительный этап

    4неделя

    февраля

    1.Обобщающее занятиеВикторина «Спорт – это жизнь».

    2.Оформление стенгазеты

    «Наш поход на лыжах».

    Центр искусства: Оформление стенгазеты «Наш поход на лыжах».

    1.Зимнее развлечение на воздухе «Зимние забавы».

    2.Презентация проекта

    «Я хочу здоровым быть!»

    3.Участие родителей в презентации проекта.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта «Почему поезда такие длинные?» Тема: «Какие бывают вагоны»

    Этапы реализации проекта, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, работа с родителями....

    Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта "Куда приходят поезда!"

    Этапы реализации, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, работа с родителями....

    Конспект развлечения по правилам дорожного движения "Дорога не место для игр", Перспективное планирование по приобщению детей к ЗОЖ, Этапы реализации проекта "Я хочу здоровым быть"

    Активизация деятельности МБДОУ и воспитание законопослушных участников дорожного движения среди детей дошкольного возраста и их родителей. Технология М.Ю.Картушиной...

    Приказ №316 "Об организации работы по реализации проекта "Внеурочная деятельность в школе. Народное искусство и художественное творчество. 1-4 класс"

    "Об организации работы по реализации проекта "Внеурочная деятельность в школе. Народное искусство и художественное творчество. 1-4 класс" 2014...

    Перспективное календарно-тематическое планирование коррекционной работы для детей старшего возраста

    Перспективное календарно-тематическое планирование коррекционной работы для детей старшего возраста...

    Приказ №316 от29.08.2014г Об организации работы по реализации проекта "Внеурочная деятельность в школе, народное творчество и художественное творчество 1-4 класс.

    Приказ №316 от29.08.2014г Об организации работы по реализации проекта "Внеурочная деятельность в школе, народное творчество и художественное творчество 1-4 класс....