Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта «Почему поезда такие длинные?» Тема: «Какие бывают вагоны»
методическая разработка (старшая группа) по теме

Этапы реализации проекта, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, работа с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendar_proektadokument_microsoft_word.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта

«Почему поезда такие длинные?»

Тема: «Какие бывают вагоны»

Срок реализации: с 11 октября – 15 ноября 2012г.

Дата

Этап реализации проекта


Совместная деятельность участников проекта


Самостоятельная деятельность

(работа детей в центрах предметно-развивающей среды)


Работа с родителями

Подготовительный

Этап

11 октября

(четверг)


Утренний сбор № 1

( мотивация выбора темы)

Показ презентации «Почему поезда такие длинные?»


17 октября

(среда)


Утренний сбор № 2

(совместное планирование деятельности)

Заполнение модели 3-х вопросов


Конкурс рисунков «Поезда будующего»  


Основной этап

        18 октября

(четверг)


Познавательное занятие

«История развития вагонов»



1.Центр искусства: Изготовление эмблемы проекта.

2. Центр спорта: спортивная игра «Поезд».



Конкурс семейного творчества «Какие разные вагоны» (альбомы)



       24 октября

(среда)



Беседа

«Знакомство с вагонами» (какие бывают вагоны?)


1. Центр музыки: Разучивание песни «Голубой вагон»

2. Центр книги\грамоты: Составление словарика на тему «Какие бывают вагоны?».

Помощь родителей в разучивании песни «Голубой вагон».



25 октября

(четверг)




      Чтение сказки «Голубая стрела» Д. Радари.

1. Центр искусства: Рисование вагонов.

2. Центр железнодорожной тематики: Книги для рассматривания. Выставка книг.

Помощь в организации выставки книг на железнодорожную тематику.

          1 ноября

(четверг)


Беседа «Правила безопасности на железной дороги»

Центр игры: Д/и «Опасно- безопасно».

 Центр железнодорожной тематики: Книга «Правила поведения на железной дороге»  


Конкурс совместных работ детей и родителей из природного материала «Вагон по рельсам катится».        


7 ноября

(среда)


Экскурсия на станцию Укладочный

«Знакомство с грузовыми и пассажирскими вагонами»

1. Центр книги/грамоты: Творческое рассказывание «Мои впечатления от экскурсии».

2. Центр конструирования: Конструирование поезда из бросового материала.(коробочки из-под зубной пасты).

Конкурс мини-сочинение «Что я знаю о вагоне»


8 ноября

(четверг)

Дидактическая игра

 «Собираемся в путешествие».

1. Центр музыки: прослушивание песен о железной дороге.

2. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие»

Заключительный этап

14 ноября

(среда)

 Видео экскурсия по Сапсану.

Изготовление Д/И «Виды вагонов» (разрезные картинки)

Центр искусства: Оформление стенгазеты «Наша экскурсия на станцию Укладочный»

Оформление выставки конкурсных работ.


15 ноября

(четверг)


Экскурсия в город Барнаул «Железнодорожный музей»

1. Центр книги/грамоты: Творческое рассказывание «Мои впечатления от экскурсии в Барнаул».

 

Помощь родителей в организации экскурсии.

Праздничная программа с награждением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта "Я хочу здоровым быть!"

Этапы реализации проекта, совместная деятельность участников проекта, самостоятельная деятельность....

Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта "Куда приходят поезда!"

Этапы реализации, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, работа с родителями....

Приказ №316 "Об организации работы по реализации проекта "Внеурочная деятельность в школе. Народное искусство и художественное творчество. 1-4 класс"

"Об организации работы по реализации проекта "Внеурочная деятельность в школе. Народное искусство и художественное творчество. 1-4 класс" 2014...

Перспективное календарно-тематическое планирование коррекционной работы для детей старшего возраста

Перспективное календарно-тематическое планирование коррекционной работы для детей старшего возраста...

Какие бывают вагоны?

Презентация к КВН "Знатоки-железнодорожники"...

Приказ №316 от29.08.2014г Об организации работы по реализации проекта "Внеурочная деятельность в школе, народное творчество и художественное творчество 1-4 класс.

Приказ №316 от29.08.2014г Об организации работы по реализации проекта "Внеурочная деятельность в школе, народное творчество и художественное творчество 1-4 класс....