Главные вкладки

    Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта "Куда приходят поезда!"
    методическая разработка (старшая группа) по теме

    Этапы реализации, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, работа с родителями.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kalendar_proektadokument_microsoft_word_2.doc42.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта

    «Куда приходят поезда!»

    Тема: Железнодорожный вокзал

    Срок реализации: 14 марта – 25 марта 2011г.

    Дата

    Этап реализации проекта


    Совместная деятельность участников проекта


    Самостоятельная деятельность

    (работа детей в центрах предметно-развивающей среды)


    Работа с родителями

    Подготовительный

    этап

    14 марта

    (понедельник)


    Утренний сбор № 1

    ( мотивация выбора темы)


    15 марта

    (вторник)


    Утренний сбор № 2

    (совместное планирование деятельности)


    Родительское собрание

    Тема:«Ознакомление с проектом»


    Основной этап

    16 марта

    (среда)


    Познавательное занятие

    «Вокзалы нашей страны»


    Чтение Б. Житков «Что я видел. Железная дорога. Вокзал»


    1.Центр искусства: Изготовление эмблемы проекта.

    2. Центр спорта: Эстафеты «Вокзал», «Носильщики», «Займи место в поезде».



    Презентация эмблемы проекта



    17 марта

    (четверг)



    Беседа

    «Первый вокзал»


    1. Центр музыки: Разучивание песни «Поезд» А. Берлякова.

    2. Центр книги\грамоты: Составление словарика на тему «Железная дорога».

    3. Центр игры: Настольные игры «Разрезные картинки. Вокзалы», «…»


    Участие родителей в подготовке инсценировки песни «Поезд»



    18 марта

    (пятница)



    Познавательное занятие «Правила поведения на вокзале»


    Чтение С. Маршак «Вот какой рассеянный»

    1. Центр искусства: Изготовление аппликации «Наш вокзал».

    2. Центр железнодорожной тематики: Книга «Правила поведения на железной дороге»  

    Заседание родительского комитета с целью подготовки экскурсии по вокзалу города Новоалтайска.


    21 марта

    (понедельник)


    Обучающий урок для детей младшей группы «Важные правила»

    1. Центр игры: П/и «Зал ожидания», Д/и «Опасно- безопасно».

    2. Центр железнодорожной тематики: Альбомы для рассматривания «…»


    Конкурс совместных работ детей и родителей         «Наш вокзал»


    22 марта

    (вторник)


    Экскурсия

    «Вокзал города Новоалтайска»

    1. Центр книги/грамоты: Творческое рассказывание «Мои впечатления от экскурсии».

    2. Центр конструирования: Изготовление из конструктора модели вокзала.

    3. Центр музыки: Прослушивание песен «…»


    23 марта

    (среда)

    Беседа

     «Профессии работников железнодорожного вокзала»

    1. Центр искусства: Изготовление коллажа «Зал ожидания».

    2. Центр железнодорожной тематики:

    Заключительный этап

    24 марта

    (четверг)


    Обобщающее занятие

    Викторина

    «Что мы узнали…»


    Центр искусства: Оформление стенгазеты «Наша поездка на вокзал»

    Оформление выставки конкурсных работ

    «Наш вокзал»


    25 марта

    (пятница)


    Презентация проекта

    «Куда приходят поезда!»

     

    Участие родителей в презентации проекта


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта "Я хочу здоровым быть!"

    Этапы реализации проекта, совместная деятельность участников проекта, самостоятельная деятельность....

    Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта «Почему поезда такие длинные?» Тема: «Какие бывают вагоны»

    Этапы реализации проекта, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, работа с родителями....

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)

    Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫВ   СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕН...

    Перспективное календарно-тематическое планирование коррекционной работы для детей старшего возраста

    Перспективное календарно-тематическое планирование коррекционной работы для детей старшего возраста...

    Перспективное календарно-тематическое планирование работы в подготовительной к школе группе

    Перспективное  календарно-тематическое  планирование работы  в подготовительной к школе группе на год....