Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта "Куда приходят поезда!"
методическая разработка (старшая группа) по теме

Этапы реализации, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, работа с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendar_proektadokument_microsoft_word_2.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта

«Куда приходят поезда!»

Тема: Железнодорожный вокзал

Срок реализации: 14 марта – 25 марта 2011г.

Дата

Этап реализации проекта


Совместная деятельность участников проекта


Самостоятельная деятельность

(работа детей в центрах предметно-развивающей среды)


Работа с родителями

Подготовительный

этап

14 марта

(понедельник)


Утренний сбор № 1

( мотивация выбора темы)


15 марта

(вторник)


Утренний сбор № 2

(совместное планирование деятельности)


Родительское собрание

Тема:«Ознакомление с проектом»


Основной этап

16 марта

(среда)


Познавательное занятие

«Вокзалы нашей страны»


Чтение Б. Житков «Что я видел. Железная дорога. Вокзал»


1.Центр искусства: Изготовление эмблемы проекта.

2. Центр спорта: Эстафеты «Вокзал», «Носильщики», «Займи место в поезде».



Презентация эмблемы проекта



17 марта

(четверг)



Беседа

«Первый вокзал»


1. Центр музыки: Разучивание песни «Поезд» А. Берлякова.

2. Центр книги\грамоты: Составление словарика на тему «Железная дорога».

3. Центр игры: Настольные игры «Разрезные картинки. Вокзалы», «…»


Участие родителей в подготовке инсценировки песни «Поезд»



18 марта

(пятница)



Познавательное занятие «Правила поведения на вокзале»


Чтение С. Маршак «Вот какой рассеянный»

1. Центр искусства: Изготовление аппликации «Наш вокзал».

2. Центр железнодорожной тематики: Книга «Правила поведения на железной дороге»  

Заседание родительского комитета с целью подготовки экскурсии по вокзалу города Новоалтайска.


21 марта

(понедельник)


Обучающий урок для детей младшей группы «Важные правила»

1. Центр игры: П/и «Зал ожидания», Д/и «Опасно- безопасно».

2. Центр железнодорожной тематики: Альбомы для рассматривания «…»


Конкурс совместных работ детей и родителей         «Наш вокзал»


22 марта

(вторник)


Экскурсия

«Вокзал города Новоалтайска»

1. Центр книги/грамоты: Творческое рассказывание «Мои впечатления от экскурсии».

2. Центр конструирования: Изготовление из конструктора модели вокзала.

3. Центр музыки: Прослушивание песен «…»


23 марта

(среда)

Беседа

 «Профессии работников железнодорожного вокзала»

1. Центр искусства: Изготовление коллажа «Зал ожидания».

2. Центр железнодорожной тематики:

Заключительный этап

24 марта

(четверг)


Обобщающее занятие

Викторина

«Что мы узнали…»


Центр искусства: Оформление стенгазеты «Наша поездка на вокзал»

Оформление выставки конкурсных работ

«Наш вокзал»


25 марта

(пятница)


Презентация проекта

«Куда приходят поезда!»

 

Участие родителей в презентации проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта "Я хочу здоровым быть!"

Этапы реализации проекта, совместная деятельность участников проекта, самостоятельная деятельность....

Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта «Почему поезда такие длинные?» Тема: «Какие бывают вагоны»

Этапы реализации проекта, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, работа с родителями....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)

Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫВ   СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕН...

Перспективное календарно-тематическое планирование коррекционной работы для детей старшего возраста

Перспективное календарно-тематическое планирование коррекционной работы для детей старшего возраста...

Перспективное календарно-тематическое планирование работы в подготовительной к школе группе

Перспективное  календарно-тематическое  планирование работы  в подготовительной к школе группе на год....