Мое портфолио
материал на тему

Мокринская Лидия Сергеевна

собраны достижения за год работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc268 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации

Балашовского муниципального района

Саратовской области

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Ласточка»

ПОРТФОЛИО

Воспитатель

Мокринская Лидия Сергеевна

Информация по критерию № 1

«Владение современными образовательными технологиями и методиками»

Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников

Реализация воспитателем образовательных программ для работы с одаренными детьми.

 Воспитатель Мокринская Л.С. в 2011-2012 учебном году не работала по программе с одаренными детьми.

Реализация воспитателем коррекционно-развивающих программ.

      В средней группе «Рябинка» МДОУ д\с «Ласточка» (воспитатель Мокринская Л.С.) в 2011-2012 учебном году из общего количества детей -28 человек – 4 человека проходили по ПМПК . В течении учебного года с этими воспитанниками проводились индивидуальные занятия , дидактические игры и другие виды работы , рекомендованные специалистами ДОУ (учитель –логопед, педагог-психолог). В результате этой работы воспитанники значительно повысили уровень своих ЗУНов, что и показал мониторинг. Выписка из протокола заседания ПМПк и  сводных таблиц мониторинга на начало и конец года прилагается.


п\п

Фамилия имя

Коммун.

Худож. тв-во

(рисование)

Худ.

 тв-во

(лепка)

Худ.

 тв-во

(апплик)

Познание

(матем)

Познание

(природ)

социализ

Чтение худож. литер.

Средний рез-т

о

в

о

в

о

в

о

в

о

в

о

в

о

в

о

в

о

в

1

Алферьев Е.

1.4

н

2.3

с

1

н

2

с

1

н

2.1

с

1

н

2.3

с

1.4

н

2.2

с

1

н

2

с

1.5

с

2.4

с

1.4

н

2

с

1.2

н

2.1

с

3

Соколец В.

1.1

н

1.9

с

1

н

2

с

1

н

2.1

с

1.2

н

2.3

с

1.4

н

2

с

1.1

н

2

с

1.3

н

2.5

с

1

н

2

с

1.1

н

2.1

с

4

Сергеев Б.

1.2

н

1.4

н

1.2

н

2.1

с

1.8

с

2.7

в

1.7

с

2.5

в

1

н

2.4

с

2

с

2.4

с

1.6

с

2.7

в

1.2

н

2.2

с

1.4

н

2.3

с

  Доля воспитанников , требующих коррекционной работы составляет 100% от общего числа .

Заведующая МДОУ д\с «Ласточка»                        

                                                                                           ___________\Филатова И.А.\

Выписка из протокола №1 от 28.09.2011 года

« О работе по ПМПк»

Решение:

Вывестина работу ПМПк следующих детей:

Группа «Земляничка»:

Мухина В.

Григорьева К.

Группа «Смородинка»:

Громов Д.

Григорьев И.

Жемионис А.

Группа «Рябинка»:

Сергеев Б.

Соколец В.

Алферьев Е.

Группа «Ягодка»:

Сторожев Д.

Гулиева Д.

Фирсов А.

Группа «Вишенка»:

Белоусов А.

Восконян Т.

Группа «Малинка»:

Рыжов Н.

Щербинин Д.

Заведующая МДОУ д\с «Ласточка»                             ________________Филатова И.А.

1.2 Использование ИКТ в образовательном процессе

Мокринская Л.С., воспитатель средней группы «Рябинка» МДОУ д/с «Ласточка» владеет технологиями обучения будущего intel, использует в своей педагогической деятельности интернет ресурсы, имеет авторские ресурсы (занятие и закаливающие мероприятия) размещенные в сети Интернет, с положительными отзывами коллег. Кроме того, Лидия Сергеевна имеет свой функционирующий сайт - http://nsportal.ru/user, где размещена информация по профилю деятельности, с которой могут ознакомиться коллеги и родители воспитанников. Скрин-шот страницы прилагается.

Заведующая МДОУ

д/с «Ласточка»  г.Балашова                                     ________ /И.А. Филатова/

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

В работе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном и региональном уровне.  Процент охвата воспитанников равен 100.

При организации воспитательно-образовательного процесса используются следующие здоровьесберегающие технологии:

Технологии сохранения и стимулирования здоровья

динамические паузы

подвижные и спортивные игры

технологии эстетической направленности

пальчиковая гимнастика

дыхательная гимнастика

бодрящая гимнастика, после дневного сна

закаливание

гимнастика для глаз

Технологии обучения здоровому образу жизни

проблемно-игровые задачи

коммуникативные игры

занятия из серии «Здоровье»

Коррекционные технологии

технологии воздействия цветом

технологии коррекции поведения

 

                                             

Заведующая МДОУ

д/с «Ласточка» г.Балашова                             __________ /И.А. Филатова/  

Информация по критерию №2

«Эффективность применения современных образовательных технологий и методик»

2.1 Доля воспитанников , имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ

Диаграмма усвоения программного материала

детьми средней группы «Рябинка» на конец 2011-2012 учебного года

Показатели


Уровень развития    


Количественные показатели


Процентное выражение

Высокий

17

70

Средний

8

30

Низкий

0

0

Общие данные

25

100

Заведующая МДОУ

д/с «Ласточка» г. Балашова                                  __________ /И.А. Филатова/

2.2 Организация педагогом студийно-кружковой работы

Мокринская Л.С. в 2011-2012 учебном году  не была руководителем кружка .

Заведующая МДОУ

д/с «Ласточка» г. Балашова                                    __________ /И.А. Филатова/

2.3 Уровень организации предметно-развивающей среды

   В средней группе «Рябинка»  (воспитатель Мокринская Л.С.) в 2011-2012 учебном году предметно-развивающая среда соответствовала всем возрастным особенностям детей данной группы , были подобраны дидактические игры и другое оборудование в соответствии с программой «Детство».   Перечень пособий , материалов и игрушек прилагается.

Заведующая МДОУ д\с «Ласточка»                 __________Филатова И.А.

Организация предметно-развивающей среды в средней  группе  «Рябинка» 2011-2012 уч. году

Центры развития

Материалы и

оборудование

ИГРОВОЙ ЦЕНТР

1. Игрушки и атрибуты для сюжетно-ролевых игр (предметы-заместители).

 Врач: шапочка с красным крестиком, халат, атрибуты (трубка, шприц, градусник, бутылочка из-под лекарств, баночки из-под мазей с палочкой, пипетка, вата, бинт, горчичники — прямоугольные кусочки медицинской клеенки, таблетки, нарисованные на кусочках картона).

Шофер, мотоциклист: ремень безопасности, шлем, перчатки; копии разных инструментов — гаечный ключ, молоток, отвертка, пассатижи, руль.

 Повар: колпак и фартук, посуда, продукты.

  Парикмахер: халат, расчески, бигуди, ножницы, тазик, шампуни, духи, мыло, полотенце.

Моряк, капитан: бескозырка, матросский воротник, капитанская фуражка, бинокль; якорь на шнуре; мачта с флагом; инструменты.

2. Оборудование для режиссерской игры: многофункциональные кубики; макеты (объемные — домики, гаражи; плоскостные — карты-схемы игрового пространства, ширмы); наборы образных (объемных и плоскостных) игрушек небольшого размера: человечки, солдатики, герои мультфильмов и книг, игровое оборудование (мебель, посуда); животные (сказочные, реалистичные; в старшей группе — фантастические существа); неоформленный игровой материал: кубики, шарики, колечки от пирамидок, бутылочки; символы пространства (реки, солнце, скамейки, цветы, грибы.

ЛИТЕРАТУРНЫЙ

ЦЕНТР

1). Книги, рекомендованные для чтения детям :

1. Произведения малых форм русского народного и фольклора народов мира.

2. Произведения поэтов и писателей России.

3. Литературные сказки. 

4. Русские народные и сказки народов мира.          

5. Небылицы.     

6. Басни

7. Серии сюжетных картинок (истории в картинках.

8.Комплекты открыток к известным литературным произведениям в хорошем исполнении, с достаточно ярким и крупным названием сказки на обороте открытки.

9.. Книги, любимые детьми этой группы. 

10. Сезонная литература. 

11. Детские журналы

12. Детские рисунки.

13. Портреты писателей: А.Барто, А.С. Пушкина, Л.Толстой, К Чуковский и др.

ЦЕНТР ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Театрализованная деятельность

1. Шапочки, маски для игр-драматизаций на темы любимых сказок.

2. Кукольный театр.

3. Театр из игрушек-самоделок.

4. Театр резиновых игрушек.

5. Пальчиковый, перчаточный, варежковый театры.

6. Плоскостной театр.

7. «Уголок ряженья»: костюмы, украшения — кулоны, бусы, пояски, браслеты, манжеты, короны, бабочки, жабо, платочки с кружевами, косыночки, шарфики, шляпки, ленточки на ободках.

8. Атрибуты для театрализованных и режиссерских игр (элементы костюмов).

ЦЕНТР НАУКИ


- ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ (ИГРОТЕКА)

- Приборы-помощники: увеличительное стекло, , магниты, мерные ложки, резиновые груши разного объема,

1. Игра «Чудесный мешочек».

2. Игры на раскладывание в ряд с чередованием геометрических фигур, предметов по размеру, цвету (выложи дорожку к домику кругом, квадратом, затем снова кругом).

3. Нанизывание бус на шнур, чередование разного размера, формы.

4. Настольно-печатные игры с использованием специальных пособий на различение и называние геометрических фигур по цвету, размеру, форме .

5. Геометрическая мозаика.

6. Две-три матрешки.

7. Игры на развитие сенсорных процессов и способностей (геометрическое лото, «Подбери ключ к замку»).

8. Игры с алгоритмами — заданной последовательностью действий

9. Серия: «Сложи узор», «Куб-хамелеон»,  «Сложи картинку».

10. Игры для понимания символики, схематичности и условности («На что похоже?», «Дострой»).

11. Игры для освоения величинных, числовых, пространственно-временных отношений («Составь такой же узор»). 

12. Игры с алгоритмами, включающие 3—5 элементов («Логические цепочки»).              

Центр природы и опытнической деятельности

1. Комнатные цветы с обозначениями названий и способами ухода за ними.

2. Место для труда (инвентарь для трудовой деятельности: 2 клеенчатых фартука, щетки, тряпки, лейки, тазик, палочки для рыхления и т.д.)

3. Календарь природы

4. Картины - пейзажи по времени года;

5. Мини-лаборатория для исследовательских опытов;

6. Материалы по разделам: песок, соль, вода, магнит, бумага и т.д.

7. Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и объема.

8. Сита и воронки.

9. Соломки для коктейля.

10. Разноцветные стаканчики из-под йогурта, сметаны или плоские емкости (для рассматривания песчинок)

11. Разные виды бумаги.

12.Карточки-схемы проведения экспериментов.

13. Персонажи, наделенные определенными чертами (любознательный, удивляющийся и задающий вопросы  Ученая сова), от имени которых моделируются проблемные ситуации.

Центр строительно-конструктивных игр

1.Строительные наборы и конструкторы с разными способами крепления деталей.

2. Образцы построек и поделок.   

3. Пластмассовые банки, коробки разных размеров.

4. Палочки.

5. Наборы для моделирования

Центр семьи

1. Семейные и групповые альбомы.

2. Стенд с семейными фотографиями детей группы, сопровождаемые именами и датами рождения.

Центр искусства

Оборудование для ИЗО:

1. Полочка с произведениями искусства

2. Трафареты, лекала, геометрические формы

3. Краски, кисти, карандаши, мелки, фломастеры

4.Белая и цветная бумага

5. Ножницы

6.Пластилин, салфетки

Центр физической культуры

1. Материалы для игр (мячик, скакалка, обручи, закаливающие дорожки, боксерские перчатки и т.д.)

2. Картотека подвижных игр, побудок, утренних гимнастик

Центр гигиены

1.Уголок дежурного: салфетки, фартуки.

2. Трельяж: с предметами-заместителями: расчески, флаконы духов, пузырьки, баночки из-под крема, губные помады и т.д.

3. Парикмахерская (для игровых действий, игры с куклами):

трюмо с зеркалом, расчески, щетки (из картона, фанеры, линолеума), игрушечные наборы для парикмахерских.

Центр уединения

Комфортное, тихое место

Центр музыкального развития

1.Музыкальные игрушки (озвученные – музыкально-плоскостные балалайка, пианино и т.д.); народные игрушки;

2.Музыкальные инструменты: металлофон, бубны, барабанчик, колокольчики.

«МАГАЗИН»

Предметы-заместители: касса, весы, весовые гири, деньги, пакетики с «продуктами»: сахарный песок, мука, макароны, крупы, горох, бобы. Баночки, бутылочки маленьких размеров из пластика, картона, таблички с наборами продуктов, овощей, фруктов для блюд: суп, борщ, каша, компот; наборы овощей, фруктов из пластмассы, картона, фанеры, объемные из клеенки, набитой внутри поролоном; муляжи - продукты (булочки, пирожки): сумочки, корзиночки из разных материалов (пластмассовые, плетеные, матерчатые, плоскостные из картона, клеенчатые.

«ПАРИКМАХЕРСКАЯ»

Трюмо с зеркалом, расчески, щетки (из картона, фанеры, линолеума), игрушечные наборы для парикмахерских.

«СПАЛЬНЯ»

Кроватки разных размеров (3-4), с постельными принадлежностями по размеру кровати (матрац, простыня, одеяло, пододеяльник, подушка, наволочка, покрывало - 3-4 набора), люлька-качалка с постельными принадлежностями для нее. Куклы-младенцы в конвертах. Шкаф для одежды с комплектами постельного белья, пеленки для кукол-младенцев, одежда для кукол мальчиков, девочек, наборы зимней и летней одежды.

«КУХНЯ»

Кухонный стол, стулья, кран, плита, полка или шкаф для посуды, холодильник, набор кухонной посуды, элементы домашней посуды: настоящая маленькая кастрюлька, ковшик и т.д., набор овощей и фруктов .

«ПРАЧЕЧНАЯ

Гладильная доска, утюжки, одежда куклы, игрушечное постельное белье

«БОЛЬНИЦА

Кукла-доктор в профессиональной одежде с символом (медицина - красный крест), фонендоскоп, градусник, таблетки , наклеенные на картон круги. И т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...