Главные вкладки

    Разработка плана-конспекта непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Лес – это богатство.»
    методическая разработка (старшая группа) на тему

    Сапожникова Надежда Ильинична

    план-конспект

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zachet_sapozhnikova_n._i.docx16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Министерство образования науки Самарской области

    Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Самарский областной институт повышения квалификации

    и переподготовки работников образования

    Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ

    «Использование новых программ и педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

    на тему

    «Разработка плана-конспекта непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы

    «Лес – это богатство.»

                                                                                   

                                         

    Выполнила:

    Сапожникова Надежда Ильинична

    Воспитатель

    СП Детский сад «Колокольчик»

    ГБОУ СОШ пос. Восточный

    Самара, 2012 г.

    Интеграция областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».

    Задачи:

    Формировать умение понимать и воспроизводить образность языка стихотворения. («Чтение художественной литературы»)

    Воспитывать умению внимательно и заинтересованно слушать стихотворение и формировать эмоциональное восприятие произведения. («Чтение художественной литературы»)

    Развивать связную речь, умение говорить ясно и формировать выразительность, точность речи. («Коммуникация»)

    Обогащать словарный запас. («Коммуникация»)

    Формировать бережное отношение к растениям, систематизировать знания о природе. («Познание»)

    Раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое знание природы в жизни людей и желание беречь и охранять окружающую среду. («Познание»)

    Формировать у детей нормы поведения в природе. («Безопасность»)

    Расширять представления о способах правильного взаимодействия с растениями и животными. («Безопасность»)

    Побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие. («Социализация»)

    Формировать умение правильно изобразить несколько различных лесных ягод, соблюдая размеры, форму и цвет. («Художественное творчество»)

    Совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами. («Художественное творчество»)

    Совершенствовать навык коллективного пения с музыкальным сопровождением. («Музыка»)

    Материалы и оборудование:

    - аудиозапись «Птичьи голоса»;

    - красная книга России;

    - загадки и фотографии ягод;

    - шишки и семена деревьев;

    - акварель;

    - альбомные листы;

    - кисточки.

    Методы и приемы:

    Практические:

    Игры.

    Физ. минутка.

    Гимнастика.

    Исполнение песни.

    Рисование.

    Наглядные:

    Сюрпризный момент.

    Рассматривание иллюстраций.

    Словесные:

    Чтение стихотворения.

    Беседа.

    Обсуждение.

    Отгадывание загадок.

    Логика образовательной деятельности:

    Чтение стихотворения О. Ю. Косарева «Старичок – лесовичок».

    Обсуждение для чего люди ходят в лес?

    Сюрпризный момент: звучит запись «Голоса птиц», появляется старичок - лесовичок..

    Беседа о лесах.

    Физ.минутка «Лесная лужайка».

    Правила поведения в лесу.

    Проведение игр «Я знаю лес», «Чьи это семена?», «Чьи эти шишки?».

    Проведение гимнастики «В лесу».

    Усвоение песенных навыков. «Песенка о лете» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина).

    Загадывание загадок – лесные ягодки.

    Рассматривание фотографий ягод.

    Рисование на тему «Лесные ягоды».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Кораблик для доктора Айболита" План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Образовательная область "Познание"(экспериментальная деятельность, конструирование)

    План - конспект непосредственно образовательной с детьми старшей группы деятельности в образовательной области "Познание" (экспериментальная деятельность, конструирование)...

    План-конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы "В царстве чисел и фигур"

    ·                   Формировать умение использовать знания о свойствах предметов (форма, цвет, размер);·...

    План -конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы, тема «Осень» (с использованием ЭОР)

    образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста об осени и использованием ИКТ...

    План-конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности (ОНР) по теме «О зиме говорили – медвежат разбудили»

    В плане-конспекте отражены коррекционно-развивающие задачи по активизации словарного запаса по теме "Зимние забавы", образованию дательного падежа существительных, формированию фонетико-фонематической...

    План-конспект организации непосредственно образовательной деятельности развлечение в старшей группе "Лето красное в гостях"

    Даный конспект поможет вам совершенствовать у детей навык соблюдать правила в подвижных играх, развивать ловкость,  смелость,  выносливость, воспитывать чувство товарищества,  взаимопом...

    Методическая разработка занятия по непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по речевому развитию

    Занятие разработано для детей страшего возраста с интеллектуальной недостаточностью. Тема "Домашние птицы"....