Главные вкладки

    План-конспект организации непосредственно образовательной деятельности развлечение в старшей группе "Лето красное в гостях"
    материал (старшая группа) на тему

    Спиридонова Юлия Анатольевна

    Даный конспект поможет вам совершенствовать у детей навык соблюдать правила в подвижных играх, развивать ловкость,  смелость,  выносливость, воспитывать чувство товарищества,  взаимопомощи.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon dosug_leto_krasnoe_v_gostyah.doc89 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект организации непосредственно образовательной деятельности развлечение в старшей группе

    Пономаревой Юлии Анатольевны


    Тема.  Лето красное в гостях.
    Цель: совершенствование физических качеств, сила, ловкость, быстрота, выносливость. 
    Задачи
    1.Совершенствовать навык соблюдать правила в подвижных играх.
    2.Развивать ловкость,  смелость,  выносливость.
    3. Воспитывать чувство товарищества,  взаимопомощи.

    Материалы и оборудование: конусы 2 шт, картинки огурцы и помидоры  по количеству детей, мяч 2 шт, флажки зеленый и красный, обручи 2 шт, удочки, рыбки, 2 ведерка, музыка.

    Ход

    (Дети под веселую музыку входят в зал)

    (Появляться  Лето и Ромашка)

    Здравствуйте дети! Вы нас узнали?

    Л: Я лето – самое теплое время года, всех обогрею, приласкаю.

    А это моя  подруга  Ромашка.

    Р: Я Ромашка – символ чистоты, доброты и любви и конечно символ лето.

    Л: И поэтому, мы с моей подругой всегда вместе.

     Пришли  мы  к вам с бедой, до нас дошла новость, что ребята, перестали играть и веселиться и зима хочет вступить в свои владения.

    Р: Ребята, помогите нам доказать зиме, что рано еще ей приходить, и дети умеют радоваться и веселится.  

    Л: Будем мы с вами  играть и разные игры вам предлагать. Поможете нам?

     Р: Для того чтобы у нас поднялось настроение и мы зарядись бодростью и силою.  Нам нужна зарядка. Дружно в круг все становитесь и повторяйте движения за нами (Бомба – песня для детей).

    Л: Молодцы ребята, думаю, сегодняшний день пройдет на позитиве и вы поможете нам. Вы, готовы отдохнуть и веселиться?

    Р: Для этого нам необходимо разделиться на две команды. Но разделимся мы необычно, в моей корзинке лежат фрукты и овощи наши лучшие друзья. Каждый из вас берет по одной картинке. У кого огурчики  встают у зеленого флажка, у кого яблоки у красного флажка. Молодцы, что ж преступаем! За каждую победу команды получают жетончики, которые мы в конце посчитаем и определим победителя.

    Л: Так, как я лето, я очень люблю солнышко и дождик и сейчас мы с ними поиграем.

    «Солнышко и дождик»

    Ваша первая задача: быстро спрятаться под зонтик. Пока играет музыка вы гуляете, как только закапал дождик ваша задача быстро спрятаться под зонтик. Чья команда быстрей выполнила задание, та и выиграла.

    Р: Ребята, а кто из вас любит плавать? Сейчас мы это и проверим. Эстафета называется «Летний заплыв» . Первый участник команды одевает на себя спасательный круг и обегает буйки (кегли), возвращается, передает эстафету следующему и встает в конце колоны, побеждает та команда, которая быстрей справится с заданием.

    Л: А сейчас мы проверим, все ли вы знаете о лете, для этого вам необходимо отгадать загадки. Итак, первая загадка

    После дождика, в жару,
    Мы их ищем у тропинок,
    На опушке и в бору,
    Посреди лесных травинок.
    Эти шляпки, эти ножки
    Так и просятся в лукошки. (Грибы)

    Летний дождь прошел с утра,
    Выглянуло солнце.
    Удивилась детвора,
    Посмотрев в оконце, -
    Семицветная дуга
    Заслонила облака! (Радуга)

     Приходите летом в лес!
    Там мы созреваем,
    Из-под листиков в траве
    Головой киваем,
    Объеденье-шарики,
    Красные фонарики. (Ягоды)

    Их сплетаем очень ловко
    Мы из одуванчиков.
    Надеваем на головки
    Девочкам и мальчикам. (Венки)

    Р: Ребята, а вы знали, что танцы поднимают настроение? А вы умеете танцевать? Сейчас мы это и проверим, выходите все танцевать.

    Л: Давайте отдохнем и отгадаем загадку, слушайте внимательно, она ключ к следующей эстафете

    Сначала рыбку половили,
    Потом ушицу сотворили,
    И вплоть до самого утра,
    Мы просидели у костра.
    Хлебая вкусную уху,
    Болтая чушь и чепуху.
    Мы уезжаем с речки, жалко.
    Эх, хороша была … (РЫБАЛКА).

    Р: И сейчас мы вам предлагаем, почувствовать себя настоящими рыбаками. Ваша задача добежать до пруда с удочкой (до обруча) поймать рыбку, отнести  в ведерко, передать эстафету другому участнику команды  и встать в конце колоны, побеждает та команда, которая быстрей справится с заданием.

    Л: Все мы знаем, что лучше всего напугать зиму веселыми играми с мячом, сейчас мы посмотрим  «Чья команда быстрее передаст мяч». Ваша задача быстро передать мяч назад и вперед над головой,  побеждает та команда, которая быстрей справится с заданием.

    Р: Итак, давайте посчитаем, кто же больше всего набрал жетончиков. Молодцы победила команда…

    Л: Молодцы, ребята, что я слышу… Зимушка, плачет, говорит рано ей еще приходить и оставляет лето владеть землей. Спасибо ребята, вы очень помогли нам. И мы вам подарим  праздничный хоровод. («Большой хоровод» слова Е. Жигалкина, музыка А. Хайт)
    Спасибо ребята, вы помогли нам, но нам пора возвращаться в свою страну, мы видим, что на Земле порядок.

    Л и Р: До свидания,  дети!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект методической разработки организации непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Составление сказки: «Приключения Тыквы на улицах города»» (по ознакомлению с правилами дорожного движения)

    Методическая разработка организации непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению и закреплению правил дорожного движения....

    Конспект организации непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему "Кладоискатели"

    Вашему вниманию представлен авторский конспект НОД на тему "Кладоискатели". Дети по своей сущности во многом похожи на кладоискателей: активные, одухотворённые, постоянно находятся в режиме поиска и п...

    «МЫ У ОСЕНИ В ГОСТЯХ» конспект организации непосредственно – образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста образовательной области «Художественное творчество»

    Содержание образования:Содержание обучающих, развивающих и воспитательных задач построено с учетом интеграции образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «...

    План-конспект НОД ФГОС Непосредственно образовательной деятельности С дошкольниками в старшей группе по теме: « Лунтик в гостях уребят » «Познавательно-исследовательская» ФЭМП

    Формировать умение подбирать пары и группы предметов, совпадающих по заданному признаку, выбирая их из других предметов.- Продолжать знакомить детей с цветами спектра (красный, оранжевый, желтый, зеле...

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «В гости к Мальвине»

    Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое ра...

    Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме « Гостья Мурка»

    Организация непосредственно образовательной  деятельности детей в старшей группепо теме « Гостья Мурка»Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности (далее – НОД):...