комплексное занятие "В гости к хозяюшке"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Тема: «В гости к хозяюшке» Содержание: Знакомство с потешками про кота. Проведение игры - «Кот Васька»
Цель:
i Познакомить детей с устным народным творчеством.
I Помочь детям понять содержание Потешки.
i Вызвать желание слушать внимательно, учить рассказывать потешку
вместе с воспитателем,
i Развивать наблюдательность, активизировать в речи детей слова
Торжок, пирожок, улочку, булочку, пушистая, мягкая (шерсть),
i Развитие разговорной речи, внимания, движений, i Создать у детей радостное настроение от проведенной игры.
I Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту, воспитывать
умение закрашивать готовое графическое изображение на бумаге.
Предварительная работа: разучивание потешек, стихов, игр и игровых движений, рассматривание домашних животных, рассказы о деревне.
Материал и оборудование: шапочки для обыгрывания потешек, мягкая игрушка «котик», на каждого ребенка Vi листа бумаги, в центре которого изображен круг, гуашь.
Ход занятия:
Дети под музыку входят в зал, здороваются с гостями.
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами пойдем в гости к Хозяюшке. Дети под музыку идут в гости к Хозяюшке.
Хозяюшка: Здравствуйте ребятки. Проходите, проходите!
Рассаживайтесь поудобнее. Какие вы все маленькие!
Прямо-таки как мой дружочек.
Посмотрите ребятки, как я живу?!
Но живу я не одна, у меня есть маленький друг. А кто он, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Маленькие лапки, а в лапках царапки» «Котик»
Правильно дети. А вот и он. Все на печке лежит, греется. (Хозяюшка берет на руки котика, показывает детям) Посмотрите ребятки. Какой он у меня маленький,красивый. А какие у него ушки? А какие у него лапки?
- Мягкие
Правильно, лапки мягкие,
Лиза, потрогай, какие у него лапки?
Мягкие
Влада, потрогай, какие лапки?
- Мягкие
Саша, а ты скажи, какие у него лапки?
- Мягкие.
Правильно, лапки у котика мягкие.
А в лапках что есть?
Царапки
Молодцы, правильно дети.
- А что еще есть у котика, Кристина?
- Усы.
- Правильно, есть у котика усы удивительной красы.
- Посмотрите дети, какие у котика глазки?
- Какие у котика глазки, Марина? Глазки смелые.
Глазки у котика смелые,
Есть у котика зубки, зубки белые.
А шерстка у котика мягкая, пушистая.
- Какая шерстка у котика, Марина?
- Мягкая, пушистая.
- Потрогайте шерстку
- Саша, какая шерстка?
- Мягкая, пушистая.
- Лиза, а ты потрогай. Какая шерстка у котика?
- Мягкая, пушистая
- Правильно дети, шерстка мягкая, пушистая Молодцы дети, порадовали вы меня! Понравился вам мой дружочек?
- Понравился (ответ детей) (За дверью раздается стук)
Хозяюшка: Дети, кто-то стучится к нам, пойду посмотрю.
(Входит кот Васька, переодетый ребенок из старшей группы)
Хозяюшка: Это к нам Кот Васька в гости пришел.
- Как у нашего кота (поглаживает котика по шерстке) Шубка очень хороша.
Воспитатель: Хозяюшка, а хочешь, мы тебе сами расскажем про твоего котика?
Хозяюшка: Очень хочу послушать. Воспитатель и дети: Как у нашего Кота
Шубка очень хороша
Как у Котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые,
Зубки белые.
Хозяюшка: Спасибо вам ребятушки!
Как вы меня порадовали! Котя-коток, а тебе понравилась песня?
Котик: мяу-мяу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «В гости к хозяюшке» Содержание: Знакомство с потешками про кота. Проведение игры - «Кот Васька»
Цель:
i Познакомить детей с устным народным творчеством.
I Помочь детям понять содержание Потешки.
i Вызвать желание слушать внимательно, учить рассказывать потешку
вместе с воспитателем,
i Развивать наблюдательность, активизировать в речи детей слова
Торжок, пирожок, улочку, булочку, пушистая, мягкая (шерсть),
i Развитие разговорной речи, внимания, движений, i Создать у детей радостное настроение от проведенной игры.
I Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту, воспитывать
умение закрашивать готовое графическое изображение на бумаге.
Предварительная работа: разучивание потешек, стихов, игр и игровых движений, рассматривание домашних животных, рассказы о деревне.
Материал и оборудование: шапочки для обыгрывания потешек, мягкая игрушка «котик», на каждого ребенка Vi листа бумаги, в центре которого изображен круг, гуашь.
Ход занятия:
Дети под музыку входят в зал, здороваются с гостями.
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами пойдем в гости к Хозяюшке. Дети под музыку идут в гости к Хозяюшке.
Хозяюшка: Здравствуйте ребятки. Проходите, проходите!
Рассаживайтесь поудобнее. Какие вы все маленькие!
Прямо-таки как мой дружочек.
Посмотрите ребятки, как я живу?!
Но живу я не одна, у меня есть маленький друг. А кто он, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Маленькие лапки, а в лапках царапки» «Котик»
Правильно дети. А вот и он. Все на печке лежит, греется. (Хозяюшка берет на руки котика, показывает детям) Посмотрите ребятки. Какой он у меня маленький,красивый. А какие у него ушки? А какие у него лапки?
Мягкие
Правильно, лапки мягкие,
Лиза, потрогай, какие у него лапки?
Мягкие
Влада, потрогай, какие лапки?
Мягкие
Саша, а ты скажи, какие у него лапки?
Мягкие.
Правильно, лапки у котика мягкие.
А в лапках что есть?
Царапки
Молодцы, правильно дети.
А что еще есть у котика, Кристина?
Усы.
Правильно, есть у котика усы удивительной красы.
Посмотрите дети, какие у котика глазки?
Какие у котика глазки, Марина? Глазки смелые.
Глазки у котика смелые,
Есть у котика зубки, зубки белые.
А шерстка у котика мягкая, пушистая.
Какая шерстка у котика, Марина?
Мягкая, пушистая.
Потрогайте шерстку
Саша, какая шерстка?
Мягкая, пушистая.
Лиза, а ты потрогай. Какая шерстка у котика?
Мягкая, пушистая
Правильно дети, шерстка мягкая, пушистая Молодцы дети, порадовали вы меня! Понравился вам мой дружочек?
Понравился (ответ детей) (За дверью раздается стук)
Хозяюшка: Дети, кто-то стучится к нам, пойду посмотрю.
(Входит кот Васька, переодетый ребенок из старшей группы)
Хозяюшка: Это к нам Кот Васька в гости пришел.
Как у нашего кота (поглаживает котика по шерстке) Шубка очень хороша.
Воспитатель: Хозяюшка, а хочешь, мы тебе сами расскажем про твоего котика?
Хозяюшка: Очень хочу послушать. Воспитатель и дети: Как у нашего Кота
Шубка очень хороша
Как у Котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые,
Зубки белые.
Хозяюшка: Спасибо вам ребятушки!
Как вы меня порадовали! Котя-коток, а тебе понравилась песня?
Котик: мяу-мяу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие "В гостях у Хозяюшки"
занятие по развитию речи в 1младшей группеЦель:развивать у детей интерес к народному творчеству:песням, потешкам, прибауткам;закреплять знания детьми фольклорных произведений и т.д....
Конспект комплексного занятия по развитию речи во II младшей группе « В гостях у Хозяюшки»
Открытое занятие по развитию речи с использованием игр-драматизаций, основанных на элементах устного народного творчества....
Комплексное занятие для детей младшей группы тема "в гости к хозяюшке"
Программное содержание:1.Продолжать знакомить детей с различными фольклорными формами: потешками, загадками, скороговорками, песенками .2.Формировать у детей устойчивый интерес к устному народно...
Итоговое комплексное занятие по теме овощи "Урожай овощей для хозяюшки"
Интегрированное занятие для детей среднего возраста....
Комплексное занятие "Гость из Англии"
Цель: Создание условий для развития у детей среднего возраста интереса к иноязычной культуре; Формирование языковой и коммуникативной компетенции детей; Сохранение и укрепление физического и псих...
Занятие-развлечение "В гости к хозяюшке Арине" из серии комплексных занятий по проекту "Использование фольклора с применением двигательной активности детей младшего дошкольного возраста"
Занятие-развлечение"В гости к хозяюшке Арине" из серии комплексных занятий по проекту, направлено на развитие навыков доброжелательного общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Д...
конспект комплексного занятия "Гости к нам пожаловали"
Программное содержание: Знакомство детей с народным этикетом приёма гостей и поведения в гостях;Воспитывать нравственные чувства у детей: доброту, отзывчивость, дружелюбие, взаимопомощь, вежливость;Уч...