Большие перемены или история с игрушками
материал (подготовительная группа) на тему

Заводнова Людмила Ивановна

Сценка о том, как к старым, забытым игрушкам , девочке на день рождения подарили новые: Барби и Кена и что из этого получилось.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bolshie_peremeny.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

Заводнова Л.И.

Большие перемены или  история с игрушками.

Цели и задачи:

Прививать бережное отношение к игрушкам, не забывать о старых игрушках, любить

наряду с куклами" Барби" и отечественные куклы, а также музыку и танцы.  Создать

детям радостное настроение.

В центре зала, на полках игрушки: зайчик, кот, Матрёшка, Ванька-встанька ,Хрюша и д.р.

Под музыку "С днём рожденья, тебя" или любую, на усмотрение музыкального руководителя, входят дети в костюмах игрушек, становятся за полочкой с игрушками,

следом  выходит именинница-Катя. Катя делает реверанс и уходит на задний план.

Ведущий:

С днём Ангела Катюшу

Сегодня поздравляют,

Подарки, пожелания,

          Огромный, вкусный торт.

                                                                     А в комнате игрушки

На полочке скучают

Хрюша:                                                     Тут Ванька- встанька, Хрюша,

Кот :                                                            Матрёшка, зайчик, кот.

                                                                 

Ведущий:                                                   Но вот заходит Катя                  (  Входит Катя с большой

                                                                  В нарядном, белом платье,                           коробкой)

Поставила коробку,

Матрёшка:            А в ней красавец- Кен

Ванька-встанька:           И Барби- загляденье-

Сияют украшенья,

Матрёшка:                   А Кен высокий, ловкий,  

          К тому же и спортсмен.

        

                                                                   Танец  Барби и Кена под музыку"Барби" или любую

        иностранную на усмотрение муз. руководителя.

Ведущий:          Ребята веселились,

    Играли и резвились,

      Но время пролетело

     И всем домой пора…

     Вот сумерки настали,

  Заснули все, устали,

А сказки оживают

До самого утра.

         

        Дети- игрушки под музыку "Приходи, сказка"или                        

        "Шутка" Шостаковича исполняют шуточный танец.

        Можно движения взять из

                                                           "  Ритмической мозаики" А. Бурениной            

Ведущий:                  Матрёшке грустно стало,

Матрёшка:        Такого не встречала

Красивого, удалого,

Ах, Кен, моя  мечта,

    Не то, что этот Ванька,

                           Со странной кличкой «Встанька»,

              Он роста слишком малого

И голова пуста.

Ведущий:            Но Барби из коробки-

         Девчонка не из робких,

    Ей нравятся весёлые

  И, чтоб не заскучать,

                 Скрип, крышка открывается

            И Барби направляется к Ивану-                                                                                                                      

        С другом новым                (Кукла идёт к Ваньке)

Желает танцевать.

              Тут русская Матрёшка                      (Матрёшка идёт к

             Притопнула сапожком                          Кену)

И Кена пригласила

На танец. Вот дела!

   А Кен не растерялся,

                                                                    С Матрёшкою обнялся ,

         О,eyes, американец ,                                              

         Была, брат, не была!

        Куклы танцуют "Кадриль"- зажигательную русскую пляску, а ведущий в коробку с Кеном ставит Матрёшку, а Барби-рядом с Ванькой- встанькой, по окончании пляски дети уходят за полочку с игрушками.

                                                                                                             

        Ведущий:            Спешит с утра Катюша

                К своим друзьям- игрушкам,

Но что за перемены

Никак не разберёт:

    Вот Барби в сарафане

                Под ручку с русским Ваней,

      Ну а в коробке с Кеном

 Матрёшечка живёт!

                           

                                                                              ВСЕ ГЕРОИ ВЫХОДЯТ НА ПОКЛОН.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа III Областного форума "Большая перемена" (д/с "Алёнушка")

Презентация«Одарённый ребенок» , Работа по секциям:1.Педагогическая мастерская«Организация работы с интеллектуально одаренными детьми, имеющими склонность к английскому языку». 2.Педагогичес...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУПП КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ (ГКП компенсирующей направленности и ГКП) ТЕМА: «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА»

Цель занятия - оптимизация межличностных отношений детей с кохлеарным имплантом и сверстников с нормой слуха....

форум "Большая перемена"

родительское собрание на тему: «Игра – путешествие по стране «развитие речи»...

форум "Большая перемена", 2015 г.

В детском саду состоялся областной форум "Большая перемена" для родителей воспитанников. Они познакомились с различными "Технологиями нового стандарта" - оздоровительной, продуктивной, экспериментальн...

Городской форум "Большая перемена".

Городской форум "Большая перемена"....

VI ОБЛАСТНОЙ ФОРУМ "БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА" тема "ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА"

Проведение родительского форума стало традиционным для нашего детского сада. Основная цель «Большой перемены» – донести до родительской общественности ключевые приоритеты работы педагогов в рамках нов...

Форум "Большая перемена"

Автор репортажа: Дарьина А.Е., воспитатель, 1 категория...