Главные вкладки

    Интонационно-фонопедическое упражнение
    методическая разработка (подготовительная группа) по теме

    Румянцева Светлана Борисовна

    Интонационно-фонопедическое упражнение "Жила-была Принцесса"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon intonacionno_-fonopedicheskoe_uprazhnenie.doc25.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Авторская разработка музыкального руководителя

    ГБДОУ №34 Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга

    Румянцевой Светланы Борисовны

    Игровое фонопедическое упражнение «  Жила - была принцесса … »

    Основная цель:  активизация фонопедического выдоха, то есть связь

                                   голоса с дыханием, отличающимся по энергетическим

                                   затратам от речевого.  

    Жила - была принцесса                              Произносят звук « А » в высоком

    Одна в большом дворце                                                                          регистре

    В большом дворце, стоявшем                    Произносят звук « А » снизу на

    Высоко на холме.                                                                    верх и снова вниз

    Однажды Принц прекрасный                   Произносят звук « А « в низком

    Куда-то проезжал                                                                                     регистре

    На холм на тот поднялся ,                          Произносят звук « А » снизу на

    Спустился и сказал                                                                 верх и снова вниз

    Я много стран объехал

    И много повидал

    Прекраснее Принцессы                               Произносят звук « О » снизу на

    Нигде я не встречал                                                                                     верх  

    И Принц решив закончить                        Дети усиливают голос от шёпота

    Свой путь здесь наконец                            до очень высокого звучания го -

    С цветком в руках красивым                    лоса.Звук «А»

    Поднялся во дворец                                    (Шёпот,тихо,громче,ещё                      

                                                                                                                          громче)

    Поднялся выше сосен                                 Произносят звук « А » снизу на

    И выше облаков                                                                                верх (2 раза)

    Вошёл в дворец принцессы

    И встретился с ней вновь

    И Принц                                                        Произносят звук  «А » низко

                вдвоём с Принцессой                      Произносят звук  « А » высоко

    Спустились с облаков                                Произносят звук «А» сверху вниз

    Туда, где много света                                  Коротко и активно в разных                    

                                                                                                                  регистрах

    И сказочных цветов.                                   Глиссандо вверх                                                                                                                                          

                                                                                                                             


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Игры и упражнения»УПРАЖНЕНИЯ—РАЗМИНКИ

    «Зоопарк» (5 мин.)Каждый из членов группы должен представить себя каким-либо животным, а затем гулять в воображаемом вольере, стараясь подражать повадкам данного зверя.«Бабушка из Бразилии» (5 мин.)Вс...

    Система рекомендаций по проведению мимических упражнений, комплекс упражнений

    Первичным в онтогенезе является язык эмоции. С разви­тием речи ведущую роль в передаче информации начинают играть слова, однако язык эмоций сохраняется, являясь спе­цифическим компонентом коммун...

    Упражнения для глаз. Примерное планирование разучивания упражнений для глаз для детей старшего дошкольного возраста.

         Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная. Это и телевидение с его круглосуточными детскими каналами, и компьютер, и сотовый телефон, и другие занимательные те...

    Комбинированное занятие: игры, упражнения, лепка Тема: Игры и упражнения на развития коммуникативных функций у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью

    Комбинированное занятие: игры, упражнения, лепкаТема: Игры и упражнения на развития коммуникативных функций у детей с выраженной интелектуальной недостаточностьюПодготовила: Воспитатель Детского дома ...

    Понятие «Физическое упражнение». Значение общеразвивающих упражнений для физического развития дошкольников. Влияние физических упражнений на укрепление детского организма.

    Понятие «Физическое упражнение».Значение общеразвивающих упражнений для физического развития дошкольников.Влияние физических упражнений на укрепление детского организма....

    Страничка для родителей «Опять расклеился» Игры и игровые упражнения - с родителями Дыхательная гимнастика - тренировка носового дыхания Релаксационные упражнения - упражнения для непосед

    Страничка для родителей   «Опять расклеился» Игры и игровые упражнения - с родителями  Дыхательная гимнастика - тренировка носового дыхания Релаксационные упражнения - упражнения...