Аналитическая справка по выявлению уровня эмоционального благополучия и познавательной активности детей
материал по теме

Дружинина Лариса Юрьевна

анализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_poznaniya_i_emociy.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Уровень эмоционального благополучия

и познавательной активности детей

Цель: выявить уровень эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада,  познавательную активность детей.

Возрастная категория: средняя группа

Диагностические методы:  самоанализ условий в группе, беседа с детьми, самодиагностика родителей.

Провела: Дружинина Лариса Юрьевна,  воспитатель

Вывод:

1. В результате опроса детей и наблюдений во время занятий можно сказать, что ребятам нравится находится в детском саду. Они уверены, что взрослые и дети их ждут, проявляют большой интерес к занятиям. В своей группе дети чувствуют себя уверенно, свободно, им предоставлена свобода выбора  материалов, игрушек. Дети в свободной деятельности активны, подвижны.  Во взаимоотношениях между педагогом и воспитанниками доминирует личностно-ориентированная модель («на равных»). В группе создаются предпосылки для жизнерадостного поведения детей на основе игровой деятельности.

Познавательная активность детей высокая, они все хотят заниматься: слушать сказки, играть в настольные игры,  лепить, рисовать,  слушать музыку. Дети  группы ежегодно участвуют в городских и республиканских конкурсах творческих работ («Рождество Христово», «Воскресение Христово», «Зимняя фантазия», «Медвежонок-символ заповедника» и др.).

3. На основе самоанализа можно сделать вывод, что условия для  эмоционально-психологического благополучия и познавательной активности, каждого ребенка  и группы в целом созданы. Необходимо создать  в группе «уголок психорелаксации».