Аналитическая справка по выявлению уровня эмоционального благополучия и познавательной активности детей
материал по теме
Предварительный просмотр:
Уровень эмоционального благополучия
и познавательной активности детей
Цель: выявить уровень эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада, познавательную активность детей.
Возрастная категория: средняя группа
Диагностические методы: самоанализ условий в группе, беседа с детьми, самодиагностика родителей.
Провела: Дружинина Лариса Юрьевна, воспитатель
Вывод:
1. В результате опроса детей и наблюдений во время занятий можно сказать, что ребятам нравится находится в детском саду. Они уверены, что взрослые и дети их ждут, проявляют большой интерес к занятиям. В своей группе дети чувствуют себя уверенно, свободно, им предоставлена свобода выбора материалов, игрушек. Дети в свободной деятельности активны, подвижны. Во взаимоотношениях между педагогом и воспитанниками доминирует личностно-ориентированная модель («на равных»). В группе создаются предпосылки для жизнерадостного поведения детей на основе игровой деятельности.
Познавательная активность детей высокая, они все хотят заниматься: слушать сказки, играть в настольные игры, лепить, рисовать, слушать музыку. Дети группы ежегодно участвуют в городских и республиканских конкурсах творческих работ («Рождество Христово», «Воскресение Христово», «Зимняя фантазия», «Медвежонок-символ заповедника» и др.).
3. На основе самоанализа можно сделать вывод, что условия для эмоционально-психологического благополучия и познавательной активности, каждого ребенка и группы в целом созданы. Необходимо создать в группе «уголок психорелаксации».