мониторинг
материал по теме

 

Выявление и оценка уровня достижений ребёнком в социально-личностном, познавательно-речевом, художественно-эстетическом и физическом развитии согласно заявленным результативным показателям (интегративные качества личности, стартовая готовность к обучению в школе) основной общеобразовательной программы ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon monitoring_prezentaciya_microsoft_office_powerpoint.ppt269 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Руководитель ГМО, методист МАДОУ «Детский сад 3 2382 г.Перми Любовь Петровна Колчанова

Слайд 2

Цель мониторинга Выявление и оценка уровня достижений ребёнком в социально-личностном, познавательно-речевом, художественно-эстетическом и физическом развитии согласно заявленным результативным показателям (интегративные качества личности, стартовая готовность к обучению в школе) основной общеобразовательной программы ДОУ; Отслеживание динамики развития данных качеств и осуществление на этой основе психолого-педагогического сопровождения ребёнка в образовательном процессе ДОУ.

Слайд 3

Обеспечения поддержки каждому воспитаннику и члену коллектива в самореализации и саморазвитии; Формирования ответственности педагога за конечный результат своего труда; Развитие профессиональных и менеджерских качеств и управленческой компетентности педагога.

Слайд 4

Мониторинг – один из методов контроля Суть мониторинга в систематическом отслеживании результатов педагогической деятельности и ее коррекция; Конролируется не результат, а процесс деятельности и потенциал ее развития;

Слайд 5

Субъекты мониторинга Воспитатели; Специалисты ДОУ; Родители.

Слайд 6

Субъекты мониторинга обеспечивают: Диагностику, наблюдение и сбор информации; Подбор параметров, показателей и единиц измерения результативности, качества, эффективности деятельности на разных этапах и стадиях развития; Учет и хранение информации.

Слайд 7

Основные объекты мониторинга Содержание и методы воспитательно-образовательной работы; Уровень компетенции педагога; Целенаправленность деятельности педагога; Предметно-развивающая среда ДОУ; Различные виды деятельности педагога;

Слайд 8

Здоровье, развитие и психоэмоциональное состояние детей; Формы работы педагогов с семьей по вопросам воспитания, образования и развития детей; Критерии, параметры и показатели качества, результативности, эффективности работы образовательной системы; Эмоционально-психологический комфорт участников воспитательно-образовательного процесса.

Слайд 9

Функции мониторинга Диагностическая; Аналитическая; Прогностическая; Коррекционно-образовательная; Проектировочная.

Слайд 10

Методы мониторинга Наблюдение за проявлениями ребенка в разных видах деятельности и педагогических ситуациях; Экспертная оценка; Беседы, интервью.

Слайд 11

Результат мониторинга На основании результатов мониторинга планируются мероприятия по регулированию и коррекции воспитательно-образовательной деятельности, составляется и прогнозируется программа развития учреждения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...