сюжетно ролевая игра Магазин 2 мл.группа
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

шлыкова оксана александровна.

сюжетно ролевая игра Магазин. 2 мл.группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сюжетно-ролевая игра14.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

сюжетно-ролевой игры «Магазин».

во 2 младшей группе.

2012

Программное содержание:

Закрепить знания детей с обобщающим понятием «магазин»;развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий . Способность формировать у детей умение взаимодействовать и ладить в совместной игре, прививать чувство коллективизма.

Атрибуты:

Овоши , фрукты, сумки, кошельки, весы, костюм продавца.

Предварительная работа

  1. Знакомство детей на занятие с обобщающем понятием «магазин».
  2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
  3. Рассматривание иллюстраций о магазине

                                                Ход игры.

В.Дети давайте поздороваемся!

-здравствуйте ладошки(хлоп-хлоп)

- здравствуйте ножки (топ-топ)

-здравствуйте щечки (плюх-плюх)

-здравствуй мой носик (биб-биб)

-здравствуйте  губки  (чмок-чмок)

-здравствуйте  ребята (здравствуйте).

В.Ребята послушайте стихотворение ( о магазине)

В- Дети о чем говорится в стихотворение

Д- О магазине.

В-дети а вы любите ходить в магазин

Д - Да.

В-А что вы покупаете?

Д- Конфеты и т.п.

В-Ребята а вы знаете, что бывают  магазины продуктовые и игрушечные.

В.А наш магазин называется –«Овощи –фрукты».В нашем магазине будут  продаваться овощи и фрукты. Вот посмотрите , как называется,наш магазин. Ребята в нашем магазине есть прилавок, продавцом буду я.(одеваюсь)

Но в нашем магазине нет овощей и фруктов. Давайте разложим его.У меня есть чудесный мешочек и в нём все лежит.Я беру из мешочка .А вы называете, и говорите к чему относится к овощам или фруктам.

В-Достаю из мешочка, что это?

Д- морковь.Это овощь.

Постепенно достаётся всё попадет пирамида. (Дети говорят что это игрушка.)

В.-Вот и выложили весь товар.Приходите ко мне в магазин.

В.-Здравствуй Арина!Что ты хотела бы купить?

Р-Морковь.

В.:Морковь какого цвета

Р- оранжевого

В.Минуточку,сейчас я взвешу.Вот возьмите.

Р.Спасибо.

 Игра продолжается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сюжетно-ролевая игра "Магазин" в средней группе

конспект сюжетно-ролевой игры...

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе: «В магазин за подарками»

1.     Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора, продавца.2.    Обуч...

Конспект занятия по развитию речи Сюжетно – ролевая игра «Магазин» средняя группа

Конспект занятия по развитию речиСюжетно – ролевая игра «Магазин» средняя группа...

СРИ "Магазин"Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин» Цель: 1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира. 2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньги, кредитная карта, ценник, покупатель, товар. 3. Формиро

Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин»Цель:1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира.2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньг...

Сюжетно-ролевая игра "Магазин№, средняя группа

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе.Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельностиОбразовательная область «Социализация».О...

Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин" средняя группа

Сюжетно-ролевые игры способствуют закреплению навыков межличностного  общения, совершенствованию разговорной речи, социальному развитию посредством освоения новых ролей, закрепление знаний норм п...

Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин" средняя группа

Описание сюжетной игры с детьми 4-5 лет...