положение о смотре -выставке
методическая разработка по теме

Власова Светлана Анатольевна

 

Положение

о смотре-конкурсе творческих работ (рисунков и поделок)

«Зимушка-хрустальная»,

 выполненных детьми совместно с родителями

 

1.Общие положения.

Новогодние праздники, Рождественское чудо, яркие  детские впечатления и подарки, запах хвои, мандаринов, конфет! Каждый ребёнок и взрослый  ждёт  необыкновенных чудес  в эти декабрьские дни уходящего года. Каждый праздник необыкновенно хорош и запоминается тем, что к нему готовятся, его приближают и ждут всей семьёй.

Красота зимы  поражает нас своей необычайной простотой и величием: большими сугробами снега и тонкими хрупкими снежинками, узорами льда на стекле окон. Сколько забав у детворы на улице, сколько забот у взрослых.

2. Цели и задачи.

 Цель: Закладывать основы праздничной культуры.

Привлекать детей и родителей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.

Задачи:

  1. Развивать творчество и художественно-эстетические  способности в изобразительной и продуктивной деятельности детей-дошкольников.
  2. Поддерживать родителей в их стремлении сблизиться с детьми в процессе совместного художественного творчества.
  3. Поддерживать интерес и  ценностное отношение к семейным традициям празднования.
  4. Содействовать  укреплению связей  дошкольного учреждения  и семьи.

 

3. Организация конкурса.

Подготовку, организацию и общее руководство конкурсом осуществляет организационный комитет в составе: (представители администрации детского сада, педагогического коллектива, родительского комитета).

  Оценивание результатов участников конкурса возлагается на жюри конкурса.

Состав жюри:  _________________________________________________

_______________________________________________________________

 __________________________________________________________________

_______________________________________________________________

4. Сроки проведения конкурса.

Конкурс проводится  ____________________________________

5. Участники конкурса.

Участниками конкурса являются  воспитанники МДОУ и их родители.

6. Порядок проведения смотра-конкурса.

Этапы проведения смотра-конкурса.

I этап - организационный __________________________

Цель: информировать родителей воспитанников о конкурсе, условиях его проведения и основных требованиях к представлению работ.

II этап - исполнительский  ____________________________

Цель: оформление  работы в семье .

Требования к оформлению работ: рисунок или поделка  могут быть выполнены:     

·         в обычной технике с использованием традиционных художественных материалов. Формат не меньше А4 (альбомного листа)

·          в нетрадиционной технике рисунка, аппликации (или  частично в  нетрадиционной технике),

·         с  использованием различных природных и бросовых материалов,

·          с использованием современных ИК-технологий. Формат работы  не меньше А4 (альбомного листа).

III этап  - оценочный  ______________________

Цель: оценивание жюри представленных на конкурс  работ.

Выставка  в  каждой возрастной группе.

Награждение победителей   (ранний возраст 2-3 года,  младший и средний возраст 3-5 лет, старший возраст 5-7 лет) будет проходить на  педагогическом совете №3 в январе 2013г.

7. Критерии оценки:

- эстетичность оформления творческой работы; (1-3)

- оригинальность; (1-3)

- содержательность; (1-3)

- использование нетрадиционных технологий; (1-3)

- степень участия детей в создании  работы; (1-3)

  Максимальный  балл-15.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о смотре-конкурсе творческих работ (рисунков и поделок)

«Зимушка-хрустальная»,

 выполненных детьми совместно с родителями

 

1.Общие положения.

Новогодние праздники, Рождественское чудо, яркие  детские впечатления и подарки, запах хвои, мандаринов, конфет! Каждый ребёнок и взрослый  ждёт  необыкновенных чудес  в эти декабрьские дни уходящего года. Каждый праздник необыкновенно хорош и запоминается тем, что к нему готовятся, его приближают и ждут всей семьёй.

Красота зимы  поражает нас своей необычайной простотой и величием: большими сугробами снега и тонкими хрупкими снежинками, узорами льда на стекле окон. Сколько забав у детворы на улице, сколько забот у взрослых.

2. Цели и задачи.

 Цель: Закладывать основы праздничной культуры.

Привлекать детей и родителей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.

Задачи:

1.        Развивать творчество и художественно-эстетические  способности в изобразительной и продуктивной деятельности детей-дошкольников.

2.        Поддерживать родителей в их стремлении сблизиться с детьми в процессе совместного художественного творчества.

3.        Поддерживать интерес и  ценностное отношение к семейным традициям празднования.

4.        Содействовать  укреплению связей  дошкольного учреждения  и семьи.

3. Организация конкурса.

Подготовку, организацию и общее руководство конкурсом осуществляет организационный комитет в составе: (представители администрации детского сада, педагогического коллектива, родительского комитета).

  Оценивание результатов участников конкурса возлагается на жюри конкурса.

Состав жюри:  _________________________________________________

_______________________________________________________________

 __________________________________________________________________

_______________________________________________________________

4. Сроки проведения конкурса.

Конкурс проводится  ____________________________________

5. Участники конкурса.

Участниками конкурса являются  воспитанники МДОУ и их родители.

6. Порядок проведения смотра-конкурса.

Этапы проведения смотра-конкурса.

I этап - организационный __________________________

Цель: информировать родителей воспитанников о конкурсе, условиях его проведения и основных требованиях к представлению работ.

II этап - исполнительский  ____________________________

Цель: оформление  работы в семье .

Требования к оформлению работ: рисунок или поделка  могут быть выполнены:    

•        в обычной технике с использованием традиционных художественных материалов. Формат не меньше А4 (альбомного листа)

•         в нетрадиционной технике рисунка, аппликации (или  частично в  нетрадиционной технике),

•        с  использованием различных природных и бросовых материалов,

•         с использованием современных ИК-технологий. Формат работы  не меньше А4 (альбомного листа).

III этап  - оценочный  ______________________

Цель: оценивание жюри представленных на конкурс  работ.

Выставка  в  каждой возрастной группе.

Награждение победителей   (ранний возраст 2-3 года,  младший и средний возраст 3-5 лет, старший возраст 5-7 лет) будет проходить на  педагогическом совете №3 в январе 2013г.

7. Критерии оценки:

- эстетичность оформления творческой работы; (1-3)

- оригинальность; (1-3)

- содержательность; (1-3)

- использование нетрадиционных технологий; (1-3)

- степень участия детей в создании  работы; (1-3)

  Максимальный  балл-15.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положения о смотрах-конкурсах

Положения о смотрах-конкурсах:«Создание условий для организации художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»«О готовности к новому учебному году»«Создание условий для игровой де...

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Положения о смотрах, конкурсах, выставках

в данном материале собрана подборка положений о смотрах, конкурса, выставках, кторые можно проводить в дошкольных учреждениях...

Положение смотра – выставки газет «Школа безопасности»

Смотр-выставка проводится с целью привития навыков безопасного поведения дошкольников, привлечения внимания родителей воспитанников к современным проблемам безопасности жизнедеятельности дошкольн...