анкеты
материал на тему

маврычева галина геннадьевна

этот опрос помогает лучше разобраться в предпочтениях детей, отследить их активность в самостоятельной деятельности, понять отношение к музыкальному образованию в детском саду родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ankety_dlya_detey_i_roditeley.doc46.5 КБ
Microsoft Office document icon ankety_dlya_detey_i_roditeley.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для детей.

  1. Меняется ли твоё настроение,  когда ты слушаешь музыку?
  2. Какую музыку ты любишь слушать (классическую, эстрадную, народную)?
  3. Где ты чаще слушаешь музыку ( в дет, саду, дома, на концертах)?
  4. Часто ли музыка звучит у тебя дома?
  5. Сочинял ли ты когда – нибудь музыку?
  6. Рисуешь ли ты свои музыкальные впечатления?
  7. Любишь ли ты играть на музыкальных инструментах?
  8. Нравится ли тебе принимать участие в концертах, театральных постановках?
  9. Можешь ли сам придумать движения под музыку?
  10. Какие музыкальные средства выразительности ты знаешь?
  11. Любишь ли ты музыкальные занятия?
  12. Что тебе больше всего нравится делать на музыкальных занятиях?
  13. Больше любишь сольное или коллективное исполнение?
  14. Хотелось ли бы тебе учиться в музыкальной школе?

Анкета для родителей

1. Каким видом музыкальной деятельности  (слушание музыки, певческая деятельность, музыкально-ритмическая деятельность, игра на музыкальных инструментах, музыкально-творческая деятельность) больше всего любит заниматься  Ваш ребёнок?

2. Есть ли в Вашей семье кто-либо с музыкальным образованием? Каким?

3. Имеется ли у Вас дома музыкальный инструмент? Какой?

4.  По Вашему мнению, с желанием ли  ребёнок посещает музыкальные занятия?

5. Как Вы относитесь к продолжению музыкального образования Вашего ребёнка в следующем звене образовательной системы?

6. Какую музыку Вы и Ваш ребёнок предпочитаете слушать дома?

7. Из каких произведений состоит в основном Ваша домашняя фонотека?

8. Нужны ли Вам консультации музыкального руководителя о правильном подборе музыкальной фонотеки, о возрастных возможностях Вашего ребёнка, о его голосовом аппарате, о влиянии музыки на психоэмоциональное благополучие человека?

9. Как Вы относитесь к проведению совместных с детьми праздников? Не пугает ли Вас участие в них?

Диагностика социально-эмоционального комфорта детей в               музыкально-образовательной среде группы.

Ф.И.ребёнка________________________________________________

Возраст   __________________________________________________

Посещает ДОУ с ___________________________________________

Посещает данную группу __________________________________________

Осень

октябрь

Весна

март

Утверждения: (Р - редко, И - иногда, О -обычно,         Д - да, Н - нет)

1. Хорошо себя чувствует со взрослыми

2. Может пользоваться помощью взрослого. Успешно действует под руководством взрослого.

3. Хорошо себя чувствует в малой группе.

4. Хорошо себя чувствует в большой группе.

5. Играет с другими детьми.

6. Стремиться находиться в центре игры.

7. Может участвовать в делах, инициируемых другими детьми.

8. Может реализовать чужие идеи.

9. Может сам выбрать себе занятие.

10. Может действовать один.

11. Может выразить чувства словами.

12. Может наблюдать за действием других.

13. Может соблюдать очередь.

14. Знает название игрушек, музыкальных инструментов и других атрибутов музыкального уголка.

15. Использует атрибуты музыкального уголка по назначению.

16. Умеет беречь атрибуты музыкального уголка.

17.  В общении с детьми преобладают:

- положительные эмоции.

- отрицательные эмоции.



Предварительный просмотр:

Анкета для детей.

  1. Меняется ли твоё настроение,  когда ты слушаешь музыку?
  2. Какую музыку ты любишь слушать (классическую, эстрадную, народную)?
  3. Где ты чаще слушаешь музыку ( в дет, саду, дома, на концертах)?
  4. Часто ли музыка звучит у тебя дома?
  5. Сочинял ли ты когда – нибудь музыку?
  6. Рисуешь ли ты свои музыкальные впечатления?
  7. Любишь ли ты играть на музыкальных инструментах?
  8. Нравится ли тебе принимать участие в концертах, театральных постановках?
  9. Можешь ли сам придумать движения под музыку?
  10. Какие музыкальные средства выразительности ты знаешь?
  11. Любишь ли ты музыкальные занятия?
  12. Что тебе больше всего нравится делать на музыкальных занятиях?
  13. Больше любишь сольное или коллективное исполнение?
  14. Хотелось ли бы тебе учиться в музыкальной школе?

Анкета для родителей

1. Каким видом музыкальной деятельности  (слушание музыки, певческая деятельность, музыкально-ритмическая деятельность, игра на музыкальных инструментах, музыкально-творческая деятельность) больше всего любит заниматься  Ваш ребёнок?

2. Есть ли в Вашей семье кто-либо с музыкальным образованием? Каким?

3. Имеется ли у Вас дома музыкальный инструмент? Какой?

4.  По Вашему мнению, с желанием ли  ребёнок посещает музыкальные занятия?

5. Как Вы относитесь к продолжению музыкального образования Вашего ребёнка в следующем звене образовательной системы?

6. Какую музыку Вы и Ваш ребёнок предпочитаете слушать дома?

7. Из каких произведений состоит в основном Ваша домашняя фонотека?

8. Нужны ли Вам консультации музыкального руководителя о правильном подборе музыкальной фонотеки, о возрастных возможностях Вашего ребёнка, о его голосовом аппарате, о влиянии музыки на психоэмоциональное благополучие человека?

9. Как Вы относитесь к проведению совместных с детьми праздников? Не пугает ли Вас участие в них?

Диагностика социально-эмоционального комфорта детей в               музыкально-образовательной среде группы.

Ф.И.ребёнка________________________________________________

Возраст   __________________________________________________

Посещает ДОУ с ___________________________________________

Посещает данную группу __________________________________________

Осень

октябрь

Весна

март

Утверждения: (Р - редко, И - иногда, О -обычно,         Д - да, Н - нет)

1. Хорошо себя чувствует со взрослыми

2. Может пользоваться помощью взрослого. Успешно действует под руководством взрослого.

3. Хорошо себя чувствует в малой группе.

4. Хорошо себя чувствует в большой группе.

5. Играет с другими детьми.

6. Стремиться находиться в центре игры.

7. Может участвовать в делах, инициируемых другими детьми.

8. Может реализовать чужие идеи.

9. Может сам выбрать себе занятие.

10. Может действовать один.

11. Может выразить чувства словами.

12. Может наблюдать за действием других.

13. Может соблюдать очередь.

14. Знает название игрушек, музыкальных инструментов и других атрибутов музыкального уголка.

15. Использует атрибуты музыкального уголка по назначению.

16. Умеет беречь атрибуты музыкального уголка.

17.  В общении с детьми преобладают:

- положительные эмоции.

- отрицательные эмоции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты анкеты для родителей

Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты

дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...

Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»

Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...