психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ.
презентация занятия для интерактивной доски (подготовительная группа) по теме

В презентации описывается психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ. Описаны основные направления работы. Приведены примерные темы тренингов, и семинаров.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologo-pedagogicheskoe_soprovozhdenie_dou.pptx406.26 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Психолого-педагогическое сопровождение ДОУ

Слайд 2

Психолого - педагогическое сопровождение Под психологическим сопровождением понимается система организационных, диагностических, обучающих и развивающих мероприятий для всех субъектов образовательного учреждения. 02.12.2012 http://aida.ucoz.ru 2

Слайд 3

Участники процесса 02.12.2012 http://aida.ucoz.ru 3

Слайд 4

Направления моей работы 02.12.2012 http://aida.ucoz.ru 4 Развивающая и коррекционная Диагностическая Профилактическая Консультативная Просветительская

Слайд 5

Цель моей работы с педагогами 02.12.2012 http://aida.ucoz.ru 5 · Оказание помощи педагогам полноценному развивающему общению с детьми и родителями. Профилактическая работа с педагогами по развитию у детей личностных новообразований Содействие формированию психологической компетентности, в вопросах обучения и воспитания.

Слайд 6

Моя работа с педагогами Совместная работа с детьми Проведение мероприятий, праздников Участие в проведении мониторинга Подготовка детей к школе Развивающие игры Разработка индивидуального маршрута Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей 02.12.2012 http://aida.ucoz.ru 6 Совместная работа с педагогами Консультативная и практическая помощь Психологическое сопровождение образовательной деятельности Профилактика эмоционального выгорания Обучение бесконфликтному общению друг с другом Повышение уровня общения работы с родителями

Слайд 7

Формы работы с педагогами Семинары Индивидуальные и групповые консультации Круглые столы Выступления на педагогических советах Тренинги

Слайд 8

02.12.2012 http://aida.ucoz.ru 8 « Тренинг личностного роста» «Осознание профессинальных мотивов» « Развитие творческих способностей» « Способы выхода из конфликтных ситуаций» « Позитивные отношения с родителями и детьми» Примерные темы тренингов

Слайд 9

Приоритеты моей работы 02.12.2012 http://aida.ucoz.ru 9 Создание атмосферы доброжелательного отношения в группах Забота об эмоциональном благополучии и всестороннем развитии детей Всесторонняя помощь педагогам и родителям

Слайд 10

«Работать по-старому нельзя, поэтому мы начинаем новое дело, которое принесет пользу детям и позволит нам самим работать творчески, делать открытия, а значит - расти в личностном и профессиональном планах!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Психолого-педагогические технологии сопровождения семьи ребенка дошкольного возраста с гиперактивностью»

СДВГ-синдром дефицита внимания с гиперактивностью- нарушение психического здоровья ....

Пример дорожной карты психолого-педагогического дистанционного сопровождения семьи на 2020-2021 уч.год.

Пример составления дорожной карты дистанционного сопровождения семьи в рамках психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ....

План-схема коррекционно-развивающей программы «IZUMINKA» с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями внимания в психолого-педагогическом центре сопровождения семьи и развития ребенка «IZUMINKA» г. Долгопрудный.

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания и проведения психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения внимания.Цель: выявить особенности развития внимания детей старшего д...

Психолого педагогические аспекты сопровождения детей с ЗПР

В статье рассматривается актуальность проблемы организации обучения детей с ЗПР в условиях общеобразовательных учреждений. Затрагиваются основные вопросы организации психолого-педагогического сопровож...

Профилактическая психолого-педагогическая программа сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению

Профилактическая психолого-педагогическая программа сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ...