конспект "Зимние игры и забавы"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Антохий Алена Ивановна

В этом конспекте прописаны как проводяться тематические дни в детском саду.Как организуются дидактические, подвижные и сюжетно ролевые игры с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kospekt_a_i.docx19.97 КБ

Предварительный просмотр:

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ окружное управление образования

Департамента города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида №1614 с приоритетом физического развития.

«Зимние игры и забавы»

(средняя группа №9 «РОДНИЧОК»)

14 января-18 января

Составила воспитатель гр.

Антохий Алена Ивановна

Москва, 2013г.                  

1 день ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА: «Зимние  забавы».

Основные задачи:

-создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;

-укрепить здоровья детей;

-развивать игровые умения детей;

-осуществить социальное развитие детей в игре.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Труд», «Здоровье», «Познание», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Утро

Сюрпризный момент:

В помещении группы находим флаг России с автографом. Рассказать детям, что его подарил воспитанник детского сада Белов Саша. Ещё в детском саду Саша увлекался спортом, он занимался в спортивной секции по хоккею. Сейчас Белов Саша играет за нашу команду, за честь России.

Вывод: будем заниматься спортом, станем сильными, ловкими и смелыми.

Игра м. п. «Дед Мороз».

Игровые упражнения «Бегущие спортсмены».

Д/И «Варежки».

ПРОГУЛКА:

П/И «Не заморозить руки», «Бездомный заяц».

Катание на санках, ледянках с горки.

Вечер

Игра «Снеговик пропал».

П/И «Два Мороза».

2 день  ВТОРНИК

ТЕМА: «Мы играем».

Основные задачи:

-развить игровые умения детей;

-доставить радость от совместных со сверстниками и взрослыми игр;

-развить любознательность, наблюдательность, интерес к окружающему.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно - исследовательская.

Утро

Физкультурное развлечение

«Спортсмены из страны Мульти – пульти».

Чтение стихов о зиме.

Малоподвижная игра «Горячо-холодно».

ПРОГУЛКА

Поисковая игра «Следы на снегу», «Печатание на снегу».

П\И «Снежинки и ветер».

Игры со снегом.

Наблюдение за снегом.

Вечер

П\И «Попади в цель».

Игровое упражнение «Пройди по берегу».

С\Р игра «Мы спортсмены».

3день СРЕДА

Утро

Игра «Собери картинку» (пазлы).

Игра со строительным материалом «Построим дом для лесных зверей».

Игра м. п. «Горячо-холодно».

Игра «Магазин Спорттоваров».

ПРОГУЛКА

Катание на санках, лыжах и ледянках.

Слепить снежную бабу.

Игры со снегом.

Вечер

Д\И «Что кому?»

Настольные игры «Домино», «Лото»,  «Пазлы».

П\И «Кольцеброс».

4 день  ЧЕТВЕРГ

ТЕМА: «День игр и забав».

Основные задачи:

-предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр;

-развить игровые умения, умения вести игровой диалог, социальные навыки.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Познание», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Утро

П\И «Где нос, где ухо».

Игра «Весёлые художники».

П\И «Два мороза».

ПРОГУЛКА

Весёлые эстафеты и соревнования между детьми.

Игры со снегом.

Вечер

Игра «Магазин спорттоваров».

Игра « Поручение».

5день  ПЯТНИЦА

ТЕМА: «Как нам весело играть».

Основные задачи:

-развить коммуникативные навыки  детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковыми именами;

-развить творчество, воображение;

-предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно - исследовательская.

Утро

П/И «Кольцеброс», «Кегли»…

Развлечение для детей: Клёпа, Пеппи Длинный Чулок, Баба Яга играются с детьми в игры с мячом..

Игра м.п. «Горячо или холодно».

Вечер

Игра «Перейди речку».

П/И «Найди себе пару».

Изодеятельность: подарки для Клёпы, Пепи Длинный Чулок, Бабы Яги.

СОДЕРЖАНИЕ

Игра м.п. «Дед мороз»           стр. 170 В. И. Ковалько

Игровые упражнения «Бегущие спортсмены»

                                                         Стр.141 В. И. Ковалько

Д/И «Варежки»                           стр.13Е.А.Алябьева

П/И «Не заморозить руки», «Бездомный заяц» (папка-конспект).

Игра «Снеговик пропал»           стр.6Е.А.Алябьева

П/И «Где нос, где ухо»                стр.90Е.А.Алябьева

Игра «Весёлые художники»       ----------------------------

Игра « Два Мороза»                     -----------------------------

«Весёлые эстафеты и соревнования» стр.91Е.А.Алябьева

Игра «Магазин спорттовары»    стр.63 А. К. Бондаренко

Игра «Поручение»                       стр.40Помораева

Физкультурные развлечения «Спортсмены из страны Мульти-пульти»                            стр.53Е.А.Алябьева

Чтение стихов о зиме              «Большая книга для чтения в детском саду».

Игра м. п. «Горячо или холодно» стр.55Е.А.Алябьева

П\И «Снежинки и ветер»            стр.172В.И.Ковалько

П\И «Пройди по бревну»          стр.15Е.А.Алябьева

П/И «Попади в цель»             ---------------------------------------

                           

ЛИТЕРАТУРА

А.К.Бондаренко  «Дидактические игры в детском саду»

Е.А.Алябьева       «Тематические дни и недели в детском саду»

В.И.Ковалько          «Азбука физкультминуток для дошкольников»

О.Б.Казина               «Лучшие спортивные занятия,праздники и в детском саду».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зимние игры и забавы Рекомендации педагогам

Зимние игры и забавыРекомендации педагогамНе секрет, что для физического развития, укрепления организма детям не­обходимо как можно больше времени проводить на свежем воздухе. И зима — не исключ...

Конспект интегрированного занятия по изучению искусства в ДОУ "Ой, зима, ой, зима, игры да забавы"

Не секрет, что искусство как специфическая форма познания вызывает сильный эмоциональный отклик. Искусство оказывает огромное влияние на формирование личности ребёнка на всех этапах его развития. По о...

Народные игры и забавы

Народные игры и забавы...

Дидактическая игра "Зимние забавы и игры ранней весной"

Дидактическая игра "Зимние забавы и игры ранней весной" для детей среднего возроста....

Зимние игры и забавы (командные игры).

В помощь воспитателям младших групп. Можно использовать на прогулках.Пользовалась интернет ресурсами....

игра – это забава, игра – это учебная работа, игра – это труд.

Сюжетно-ролевая игра. Актуальность этой темой вызвана тем, что : Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры.   В этот период возникает и приобретает наиболее развитую форму осо...

Игры на улице "Зимние игры и забава".

План проведения игр на улице для детей младшей группы....