Календарное планирование в 1-ой группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Хизова Надежда Сергеевна

Календарнае планирование работы воспитателя в 1-ой группе раннего возраста на февраль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fevral.doc341.5 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕВРАЛЬ



День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4

Понедельник    ТЕМА недели: «Дикие животные».

   Цель: знакомить детей с миром  диких животных; учить узнавать и называть их по отличительным признакам.











Познание

Коммуникация



















Здоровье

Коммуникация Безопасность

1.Познавательно – речевое:

Тема: «Давайте познакомимся с зайчиком»

Цель: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности. Познакомить с игрушкой – зайчиком, рассмотреть его, рассказать, где живёт и т.п. обеспечить личностно – ориентированное взаимодействие с каждым ребёнком. Дать имя зайчику, организовать игровую ситуацию отзыва игрушки на имя.


2.Физическая культура:


Цель: продолжать учить ходить стайкой в одном направлении по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. Закреплять знание цвета (красный, синий).

Собери мячики и шарики

Цель: приучать собирать мячики и шарики разной величины (Дайлидене стр. 43). Прочитать стихотворение Квитко


«Топ-топ, топотушки» (стр. 74-83 «Стихи и загадки малышам».

Цель: воспитывать интерес к слушанию чтения и повторению простых движений за воспитателем.

Утро:

Прием детей в группу. Стихотворение В. Хесина «Угадай-ка, кто это?», стр.98-105 книги «Стихи и загадки малышам»

Цель: учить понимать простые по содержанию загадки в стихах, договаривать ответ – название животного. Формировать представления об основных характерных особенностях животных. Развивать активную речь и мышление.Создать игровую ситуацию: зайка сидит на стульчике за столом (из настольного конструктора) и пьет чай. Предложить детям поиграть. Д\и «Поручение»

Прогулка: Наблюдения за снегом. Снег белый, холодный, тает на руке, лежит на площадках, деревьях, скамейки. Нельзя брать его без рукавиц, можно лопаткой класть в ведро.

П\и «Снег кружится». Цель: учить выполнять действия по слову взрослого.

 Д\и Покатаем мишку на санках. Учить детей везти санки с игрушкой, держа их за веревочку

Вечер:

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка Стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол» (из сборника).

Цель: воспитывать чувство сопереживания поломанной игрушке; развивать память путём договаривания за взрослым слов стихотворения.






День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4


Вторник











Познание

Коммуникация
















Коммуникация Познание

Безопасность

Здоровье

Труд


1. Сенсорика  

 «Предметное лото».

Цель: учить узнавать и называть в данном лото имеющиеся изображения; упражнять детей в умении сравнивать и различать предметы.











2. Художественное творчество (лепка)

Тема: «Маленькие змейки».

Цель: Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Игра: «Зайчик в гости к нам пришёл».


Цель: вызывать интерес к игре со взрослым; помогать детям осваивать действия с игрушками.


Утро:

Прием детей в группу.  Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши». Задать вопросы: кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки. Попросить найти  игрушку киску большую и маленькую.

П\и «По кочкам»

Цель: Совершенствовать умение влезать на предметы и спускаться с них (высота предметов увеличивается постепенно: 10—15—20 см). Поддерживать самостоятельность, интерес к действию.

Прогулка Наблюдение за одеждой людей: теплые куртки, шубы, шапки, варежки. На улице холодно, поэтому все одеты тепло. Наблюдения за зимующими птицами. Рассказать о том, что зимой птицам нечего есть, нет зернышек, предложить покормить птиц. Крошки клюют голубь, воробышки, ворона. Птицы прыгают, клюют, летают

П\и «Вороны и собачка»


Цель: уточнить движения птиц, издаваемые ими звуки. Учить действовать по сигналу воспитателя

Д\и «Горка». С детьми построить горку из снега (небольшой холмик)

Вечер:

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Д\и «Зоопарк»

Цель: знакомить детей с миром животных; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук и координацию движений. Учить находить недостающие детали, складывать целое изображение из двух частей.



День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4

Среда












Познание

Коммуникация Социализация















Здоровье

Коммуникация Безопасность


1. Действия с предметами:


Прокатывание шарика через воротики

Цель: развивать координационное движение рук. Учить различать красный и синий цвет. Формировать словарь: шарик, красный, синий, ворота










Физическая культура:  (повторение)


Цель: продолжать учить ходить стайкой в одном направлении по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. Закреплять знание цвета (красный, синий).


Д/и в сенсорной зоне.

Цель: Развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук, координации движений. Учить  пользоваться играми бережно и убирать их на место, поиграв

Утро:Прием детей в группу

«Про зверят» из книги «Стихи и загадки для малышей»

Цель: Воспитывать интерес к произведениям художественной литературы. Учить внимательно слушать и понимать короткие по содержанию стихотворения.

«Вот как мы умеем» с муз. сопровождением, стр.16-17 «Топ-хлоп, малыши»

Цель: формировать навык ритмичной ходьбы, развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движение под музыку.

Прогулка: Наблюдения за снегом. Снег белый, холодный, тает на руке, лежит на площадках, деревьях, скамейки. Нельзя брать его без рукавиц, можно лопаткой класть в ведро.

П\и «Снег кружится». Цель: учить выполнять действия по слову взрослого.

 Д\и Покатаем мишку на санках. Учить детей везти санки с игрушкой, держа их за веревочку

 Вечер:Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Игры в сенсорном уголке Развитие мелкой моторики:

Просовывание шнурка в дырочку

Д\и «Кто как кричит?»

Цель: учить детей понимать вопросы взрослого, подражать слышимым звукосочетаниям и словам; воспроизводить соответствующую интонацию







День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4


Четверг








Четверг



Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы










Коммуникация Познание

Безопасность

Здоровье


1. Художественная литература        

Чтение сказки «Теремок».

Цель: прививать любовь к слушанию сказок; развивать понимание и активную речь детей.









2. Художественное творчество (конструирование)

 

Тема: «Башня»

Цель:  учить детей действовать по заказу и показу воспитателя; устанавливать детали друг на друга, акцентировать внимание детей на синем цвете. Способствовать речевому общению детей.


 «Катание цветных шариков».

Цель: упражнять детей в умении различать и называть основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный). Развивать координацию движений рук.



Утро:

Прием детей в группу.  Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши». Задать вопросы: кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки. Попросить найти  игрушку киску большую и маленькую. Обратить внимание детей на мягкие игрушки в ящике, вызвать желание поиграть с ними, развивать тактильные ощущения

Прогулка: Наблюдение за одеждой людей: теплые куртки, шубы, шапки, варежки. На улице холодно, поэтому все одеты тепло. Наблюдения за зимующими птицами. Рассказать о том, что зимой птицам нечего есть, нет зернышек, предложить покормить птиц. Крошки клюют голубь, воробышки, ворона. Птицы прыгают, клюют, летают

П\и «Вороны и собачка»


Цель: уточнить движения птиц, издаваемые ими звуки. Учить действовать по сигналу воспитателя


Д\и «Горка». С детьми построить горку из снега (небольшой холмик)

Вечер:

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. П\и  «Воробышки и кот». Игры с песком в дидактическом уголке (делаем куличики). Во время мытья рук вспомнить потешку «Водичка»





День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4


Пятница











Познание

Коммуникация

















Коммуникация Познание

Безопасность

Здоровье

Труд


1.Познавательно – речевое:

Книга «Мир животных в волшебных картинках». Рассматривание иллюстраций.

Цель: продолжать воспитывать интерес к слушанию чтения. Расширять ориентировку в окружающем мире. Уточнять и закреплять знания детей о животных. Побуждать к называнию знакомых животных, к подражанию их голосам.













2. Художественное творчество (рисование)    

« Клубочек для киски» (Рисование карандашами )

Цель: Познакомить детей с техникой рисования карандашами, показать приемы рисования замкнутых линий круговыми движениями.



П\и  «По кочкам»

Цель: Совершенствовать умение влезать на предметы и спускаться с них (высота предметов увеличивается постепенно: 10—15—20 см). Поддерживать самостоятельность, интерес к действию.



Утро:

Прием детей в группу. Рассказывание сказки «Курочка ряба»с использованием пальчикового деревянного театра. Стимулировать детей договаривать предложения вслед за воспитателем, развивать внимание, вызвать эмоциональный отклик от встречи с героями сказки. Предложить детям для развития речевого дыхания подуть на птичку, висящую на нитке.

 Прогулка:

 Наблюдения за снегом. Снег белый, холодный, тает на руке, лежит на площадках, деревьях, скамейки. Нельзя брать его без рукавиц, можно лопаткой класть в ведро.

П\и «Снег кружится». Цель: учить выполнять действия по слову взрослого.

 Д\и Покатаем мишку на санках. Учить детей везти санки с игрушкой, держа их за веревочку

Вечер:

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка.

Д/и с пирамидой. Активизировать слова: большое, маленькое, поменьше

П\и «Зайчик в домике»

Цель: Упражнять детей в прыжках. Учить сильно отталкиваться от пола. Побуждать действовать по сигналу.



 



День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4

Понедельник     Тема недели: «Кукла Катя».

 Цель: познакомить детей с куклой; обогащать детей игровыми сюжетами.










Познание

Коммуникация



















Здоровье

Коммуникация Безопасность

1.Познавательно – речевое:

Тема: 

«Кукла Катя показывает свой наряд»


Цель: Учить детей внимательно рассматривать куклу, показывать на кукле соответствующие предметы одежды, показывать эти же предметы на себе. Формировать словарь: платье, бант, туфли. Активизировать в речи: кукла Катя, иди Катя








2.Физическая культура: 

Ходьба по дорожке: прямой линии – дойди до куклы Кати, Игра поручение  принеси куклу.

Цель: учить ходить по одному в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. Закреплять знание цвета (красный, синий).

Моторика.

Развитие мелкой моторики: просовывание меньшего предмета в больший через отверстие

Утро:

Прием детей в группу. Игры со строительным материалом 2-х цветов: построить комнату для куколки.

Д\и « Как мы умываемся»

Цель: Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности в свои возможности; побуждать к самостоятельным действиям

Прогулка: Приучать детей гулять только на площадке. Следить за их двигательной активностью. Учить делать постройки из снега, рисовать палочкой . Игра с куклой «Покатаем куколку на санках». Чтение стих. «Санки»

Покатились санки вниз.
Крепче, куколка, держись!
Ты сиди, не упади -
Там канавка впереди!
Надо ездить осторожно!
А не то разбиться можно!

Подвижная игра «Найдем куклу Катю». Цель: учить детей двигаться за воспитателем, вызывать чувство радости оттого, что нашли куклу.

Вечер:

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Учить снимать колготки и трусики в туалете Внести в книжный уголок книгу Дружининой «Забавные малыши», рассмотреть иллюстрации. Попросить найти соответствующие игрушки.

Игра с водой « вылавливание предметов из воды»



День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4


Вторник











Познание

Коммуникация
















Коммуникация Познание

Социализация

Безопасность

Здоровье

Труд


1. Сенсорика.

«Выполни задание»

Цель: учить детей по словесному указанию находить предметы (по цвету, размеру). Различать их местоположение; имитировать действия людей и движения животных.










Художественное творчество (лепка)

Тема: « Угостим куклу конфетами»

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами массы для лепки, учить приему раскатывания комочков, воспитывать положительное заботливое отношение к окружающим.

 «Выполни задание»

Цель: учить детей по словесному указанию находить предметы (по цвету, размеру). Различать их местоположение; имитировать действия людей и движения животных.

Утро:

Прием детей в группу. .Д\и  Пирамидка

Цель: Учить детей нанизывать кольца на стержень. Учить снимать кольца со стержня

  Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы и рассматриванию иллюстраций; учить сидеть тихо во время чтения.

 Прогулка Наблюдения за состоянием и изменением погоды (тепло или холодно, идет снег, дует ветер , светит солнце, солнышко спряталось).

Прочитать стихотворение

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Во время снегопада показать детям как падает снег. Он белый, красивый. Кругом белым-бело. Снег легкий.

П\и «Воробышки и кот». Учить детей имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют зернышки и убегают по слову воспитателя


Вечер:

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Предложить поиграть в строитель: построить дорожку для куклы. П\и «Принеси игрушку»Развитие мелкой моторики: просовывание меньшего предмета в больший через отверстие. Д\и  «Бусы для куклы»

 



День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4

Среда












Познание

Коммуникация Социализация















Здоровье

Коммуникация Безопасность


1. Действия с предметами:


Игра «Покатаем куклу»


Цель: научить детей пользоваться тележкой для катания куклы в разных направлениях. Словарь: катать, прокатим, едем









Физическая культура: (повторение)


Ходьба по дорожке: прямой линии – дойди до куклы Кати, Игра поручение  принеси куклу.

Цель: учить ходить по одному в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. Закреплять знание цвета (красный, синий).

П\и «Проползи по бревну»

Цель: развивать двигательную активность, мышцы ног и рук, чувство уверенности. 

«Найди игрушку»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве; учить слышать подсказки взрослого, развивать наблюдательность и внимание.

Утро:

Прием детей в группу.. Д/и:  «Покажи как»

Цель: знакомство детей с характерными повадками животных и подражание их голосу и движениям.

 Д\и «Забей молотком втулки»

Цель: Развитие движений, силы удара. Учить ударять по детали до тех пор, пока она не пряталась. Развивать упорство, усидчивость (ударять до тех пор, пока все детали не спрятались)

Прогулка: Приучать детей гулять только на площадке. Следить за их двигательной активностью. Учить делать постройки из снега, рисовать палочкой . Игра с куклой «Покатаем куколку на санках». Чтение стих. «Санки»

Покатились санки вниз.
Крепче, куколка, держись!
Ты сиди, не упади -
Там канавка впереди!
Надо ездить осторожно!
А не то разбиться можно!

Подвижная игра «Найдем куклу Катю». Цель: учить детей двигаться за воспитателем, вызывать чувство радости оттого, что нашли куклу.

Вечер:

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Игры в сенсорном уголке. Развитие мелкой моторики:

Просовывание шнурка в дырочку. П\и «Где же наши ручки». Игры в кукольном уголке – покорми куклу и покатай на коляске

П\и «Догони меня»

Игра с крупой « Следы»



День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4


Четверг








Четверг



Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы








Коммуникация Познание

Безопасность

Здоровье


Художественная литература

Чтение потешки «Наша Маша маленькая…»

Цель: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать потешку неоднократно.

Д\и «Накормим куклу Катю»








2. Художественное творчество (конструирование)

Тема:  «Скамейка для куклы »


Цель: Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Научить удерживать внимание, понимать просьбу взрослого и действовать в соответствии с ней. учить выполнять постройку по образцу воспитателя, находить сходство с настоящей скамейкой



Рисование ватным тампоном «Следы»

Цель: учить детей пользоваться ватным тампоном, аккуратно рисовать на бумаге. Вызвать интерес и радость от рисования.

Утро:Прием детей в группу. Рассматривание куклы Кати

Цель: Учить детей называть имя, показывать части  тела у куклы и у себя 

П\и «По кочкам»

Цель: Совершенствовать умение влезать на предметы и спускаться с них (высота предметов увеличивается постепенно: 10—15—20 см). Поддерживать самостоятельность, интерес к действию.

Прогулка: Наблюдения за состоянием и изменением погоды (тепло или холодно, идет снег, дует ветер , светит солнце, солнышко спряталось).

Прочитать стихотворение


Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Во время снегопада показать детям как падает снег. Он белый, красивый. Кругом белым-бело. Снег легкий.

П\и «Воробышки и кот». Учить детей имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют зернышки и убегают по слову воспитателя «Кот идет» (взять на прогулку игрушечного кота)

Вечер:Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. П\и  «Воробышки и кот». Игры с песком в дидактическом уголке (делаем куличики). Чтение книги потешек  «А у нас во дворе».

Цель: прививать любовь к чтению потешек;

Развивать  активную речь детей; звукоподражание.



День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4


Пятница











Познание

Коммуникация













Коммуникация Познание

Безопасность

Здоровье

Труд


Познавательно – речевое:

Тема












2. Художественное творчество (рисование) 

Тема: « Рисование в пяльцах»

Взрослый поддерживает пяльцы, прижимая их к листу, и помогает ребенку губкой с краской заполнить внутреннее пространство. Убрав рамку, можно порассуждать с малышом о том, что получилось: красный круг становится похожим на яблоко, как только пририсуешь к нему палочку и листик; желтый – на солнышко, надо только к нему добавить лучики и т.д. Ребенок также может создавать свои картины: просто случайные линии, штрихи и точки.

Учить детей рисовать ватным тампоном  на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление.

Д/и с пирамидой. Активизировать слова: большое, маленькое, поменьше

«Догони меня»

Цель: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.

Утро:Прием детей в группу. Игры – занятия со строительным материалом. Дорожка для куклы Кати

Цель: учить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику. Вызвать у детей радость от предстоящей работы. Обыграть постройку. Во время умывания, мытья рук после еды рассказать стихотворение  С.Капутикян «И меня»

Прогулка: Приучать детей гулять только на площадке. Следить за их двигательной активностью. Учить делать постройки из снега, рисовать палочкой . Игра с куклой «Покатаем куколку на санках». Чтение стих. «Санки»

Покатились санки вниз.
Крепче, куколка, держись!
Ты сиди, не упади -
Там канавка впереди!
Надо ездить осторожно!
А не то разбиться можно!

Подвижная игра «Найдем куклу Катю». Цель: учить детей двигаться за воспитателем, вызывать чувство радости оттого, что нашли куклу. П\и  «Догони меня»

Цель: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.

Вечер:Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка.Развлечение  «Мыльные пузыри»

Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей; развивать силу выдоха.

П\и «Догони игрушку»

П/и «Кукла Катя танцует»

Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных действий.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (физическое развитие)

НА ФЕВРАЛЬ.

III неделя     :    Тема недели:   «Домашние животные».

Цель: знакомить детей с миром  домашних  животных; учить узнавать и называть их по отличительным признакам.   


Подвижные игры


Физические упражнения

(игры малой подвижности)

«Собери мячики и шарики»

Цель: приучать собирать мячики и шарики разной величины (Дайлидене стр. 43).Прочитать стихотворение Квитко

Сказала мама кисоньке:
Лови у нас мышей. 
Не слушается кисонька – 
к чему мышата ей.
Не слушается кисонька
Резвится весь денек
То за мячом погонится
То мне на шею - скок

 «Поезд»

Цель: Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности в свои возможности;

побуждать к самостоятельным действиям.


 «Воробышки и кот». 

Цель: Учить детей имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют зернышки и убегают по слову воспитателя

 «Догони собачку»

Цель: приучать ориентироваться в пространстве, добегать до определенного места, переходить от игры к бегу
Русская народная загадка
С хозяином дружит
Дом сторожит
Живет под крылечком
Хвост колечком


«Проползи по бревну»

Цель: развивать двигательную активность, мышцы ног и рук, чувство уверенности. 


 «Попади в обруч»

Цель: Учить бросать в цель, выдерживать направление броска; вызывать удовольствие от выполненного движения.


«Пролезь, залезь слезь»

Цель: Приучать детей пролезать на четвереньках под препятствием, залезать на колени к взрослому и слезать




День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4

Понедельник. III неделя     :    Тема недели:   «Домашние животные».Цель: знакомить детей с миром  домашних  животных; учить узнавать и называть их по отличительным признакам.   










Познание

Коммуникация



















Здоровье

Коммуникация Безопасность

1.Познавательно – речевое:

Тема: «Кто с нами живет»


Цель: учить узнавать на картинках знакомых домашних животных и птиц, называть их, прибегая к звукоподражаниям






2.Физическая культура: 

Ходьба по дорожке: прямой линии – дойди до куклы Кати, Игра поручение  принеси куклу.

Цель: учить ходить по одному в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. Закреплять знание цвета (красный, синий).

Раскладывание вкладышей «Домашние животные»

« Где чей домик»

Д\и  «Кто как кричит» (кошка, собачка, уточка)

Утро:

Прием детей в группу.  П\и «Поздоровайся с игрушкой».  Создать игровую ситуацию «Машина катает зверят». Предложить детям выбрать игрушку и прокатить на машине. Добиваться многократного повторения слога «би-би»

Прогулка. Наблюдение за солнцем: оно ярко светит, теплое, ему радуются птицы, весело щебечут. Солнышко весну в гости приглашает
Прочитать стихотворение
Тучка прячется за лес
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое
Доброе, лучистое
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали!
П\и «Догони собачку»
Цель: учить бегать в определенном направлении
Предложить покатать игрушки на санках. 
Д\и «Где игрушка»
Цель: использовать в активной речи предлоги (на, за, под, над)

Вечер:

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Учить снимать колготки и трусики в туалете Внести в книжный уголок книгу Дружининой «Забавные малыши», рассмотреть иллюстрации. Попросить найти соответствующие игрушки.

Игра с водой «Тонет не тонет»



День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4


Вторник











Познание

Коммуникация
















Коммуникация Познание

Социализация

Безопасность

Здоровье

Труд


1. Сенсорика.

Подбери кубики по цвету
Цель: учить детей различать цвета. Побуждать произносить слова: такой, такой же








Художественное творчество (лепка)

Тема: « Угощение для собачки»

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами массы для лепки, учить приему раскатывания комочков и колбасок, воспитывать положительное заботливое отношение к окружающим.

 «Выполни задание»

Цель: учить детей по словесному указанию находить предметы (по цвету, размеру). Различать их местоположение; имитировать действия людей и движения животных.

Утро:Прием детей в группу. .Д\и  Пирамидка

Цель: Учить детей нанизывать кольца на стержень. Учить снимать кольца со стержня Чтение произведения  

А. Барто «Лошадка»

Цель: Воспитывать интерес к произведениям художественной литературы. Учить внимательно слушать и понимать короткое по содержанию стихотворение, произносить слова текста при повторном чтении.

Прогулка Наблюдения за состоянием и изменением погоды (тепло или холодно, идет снег, дует ветер , светит солнце, солнышко спряталось).

Прочитать стихотворение

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Во время снегопада показать детям как падает снег. Он белый, красивый. Кругом белым-бело. Снег легкий.

П\и «Воробышки и кот». Учить детей имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют зернышки и убегают по слову воспитателя «Кот идет» (взять на прогулку игрушечного кота)

Вечер:

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Развитие мелкой моторики: просовывание меньшего предмета в больший через отверстие. Д\и  «Бусы». Развитие речи
Рассматривание книги  «Кто это?». Упражнения на звукоподражание (как кричат животные и их детеныши)



День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4

Среда












Познание

Коммуникация Социализация















Здоровье

Коммуникация Безопасность


1. Действия с предметами:


Тема: «Поехали собачка …»
Цель: учить детей использовать вспомогательные средства-тесемочки, чтобы притянуть к себе игрушки. Формировать словарь: поехала, стоит, ав-ав, на-на. Увидеть связь между тем, что игрушки движутся и крутят головой







Физическая культура: (повторение)


Ходьба по дорожке: прямой линии – дойди до куклы Кати, Игра поручение  принеси куклу.

Цель: учить ходить по одному в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. Закреплять знание цвета (красный, синий).

П\и «Пролезь, залезь слезь»Цель: Приучать детей пролезать на четвереньках под препятствием, залезать на колени к взрослому и слезать

«Найди игрушку»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве; учить слышать подсказки взрослого, развивать наблюдательность и внимание.

Утро:

Прием детей в группу.. Д/и:  «Покажи как»

Цель: знакомство детей с характерными повадками животных и подражание их голосу и движениям. Рамки-вкладыши «Кто в домике живет»
П\и «Собери мячики и шарики»
Цель: приучать собирать мячики и шарики разной величины (Дайлидене стр. 43).Прочитать стихотворение Квитко

Сказала мама кисоньке:
Лови у нас мышей. 
Не слушается кисонька – 
к чему мышата ей.
Не слушается кисонька
Резвится весь денек
То за мячом погонится
То мне на шею - скок

 Прогулка: Наблюдение за солнцем: оно ярко светит, теплое, ему радуются птицы, весело щебечут. Солнышко весну в гости приглашает
П\и «Догони собачку»
Цель: учить бегать в определенном направлении
Предложить покатать игрушки на санках. 
Д\и «Где игрушка»
Цель: использовать в активной речи предлоги (на, за, под, над)

Вечер:

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Игры в сенсорном уголке. Развитие мелкой моторики:

Просовывание шнурка в дырочку. Игры в кукольном уголке – покорми куклу и покатай на коляске

Игра с крупой « Следы»

П\и Звенит колокольчик
Цель: учить детей для озвучивания колокольчика пользоваться тесемочкой. Формировать пассивный словарь: вперед-назад, и активный: бом, дзынь



День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4


Четверг








Четверг



Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы










Коммуникация Познание

Безопасность

Здоровье


Художественная литература


Чтение стихотворений А. Барто из сборника.


Цель: прививать любовь к слушанию стихов, учить их повторять за взрослым и запоминать.





2. Художественное творчество (конструирование)

Тема: « Домик и забор»
Цель: учить детей строить заборчик вокруг домика или перед ним, ставя кирпичики рядом друг с другом

 Развитие речи
Рассматривание книги  «Кто это?». Упражнения на звукоподражание (как кричат животные и их детеныши)

 Рисование ватным тампоном «Следы»

Цель: учить детей пользоваться ватным тампоном, аккуратно рисовать на бумаге. Вызвать интерес и радость от рисования.

Утро:Прием детей в группу. П\и «Догони собачку»Цель: приучать ориентироваться в пространстве, добегать до определенного места, переходить от игры к бегу
Прогулка: Рассматривание льда: твердый, гладкий, прозрачный, скользкий, можно упасть
Наблюдение за сосульками на крыше: длинные, тонкие, капает вода. Солнце светит ярче, птички поют громче, скоро весна
П\и «Снежинки»
На поляну, на лужок, тихо падает снежок
Улеглись снежинки, белые пушинки.
 Но подул вдруг ветерок, 
завертелся наш снежок
Пляшут все снежинки, белые пушинки.
Игровое упражнение «Дует ветер нам в лицо»
Дидакт. игра
Мишка по лесу гулял, ребятишек все искал, долго, долго он рычал, селна снег и задремал
Разбудим мишку
Мишка, мишенька, вставай, 
Ребятишек догоняй
Учить детей использовать в активной речи предлоги

Вечер:

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. П\и  «Воробышки и кот». Игры с песком в дидактическом уголке (делаем куличики). Чтение книги потешек  «А у нас во дворе».

Цель: прививать любовь к чтению потешек;

Развивать  активную речь детей; звукоподражание.



День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4


Пятница











Познание

Коммуникация













Коммуникация Познание

Безопасность

Здоровье

Труд


Познавательно – речевое:

Тема

Рассказывание стихотворения «А баиньки-баиньки»
Цель: помочь детям понять содержание потешки, запомнить слова. Учить подговаривать слова









2. Художественное творчество (рисование) 

Тема: « Дорожка для лошадки»


Цель: учить правильно держать карандаш. Проводить прямые горизонтальные и вертикальные линии. Воспитывать самостоятельность.

Д/и с пирамидой. Активизировать слова: большое, маленькое, поменьше


«Подбери кубики по цвету»
Цель: учить детей различать цвета. Побуждать произносить слова: такой, такой же



Утро:

Прием детей в группу. Игры – занятия со строительным материалом Д\и «Поставь цветы в вазу» (на соотношение по цвету). Игровая ситуация: цыпленок потерял свою маму, где его мама, кто его мама? 
(так же щенок, медвежонок). Предложить поиграть с мозаикой, классификация по цвету

Прогулка. Наблюдение за солнцем: оно ярко светит, теплое, ему радуются птицы, весело щебечут. Солнышко весну в гости приглашает
Прочитать стихотворение
Тучка прячется за лес
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое
Доброе, лучистое
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали!
П\и «Догони собачку»
Цель: учить бегать в определенном направлении
Предложить покатать игрушки на санках. 
Д\и «Где игрушка»
Цель: использовать в активной речи предлоги (на, за, под, над)

Вечер:

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Игра «Что в трубке лежит»  (Новоселова стр. 115)
Цель: учить детей пользоваться палочкой, чтобы выталкивать мелкие предметы из полой трубки. Развивать усидчивость, терпение. Вызвать чувство радости и удивления

Развлечение  «Мыльные пузыри»

Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей; развивать силу выдоха.



День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4

Понедельник     Тема недели: « Игрушки»

знакомить детей с миром  игрушек; учить узнавать и называть их по отличительным признакам. , называть части предметов.  








Познание

Коммуникация



















Здоровье

Коммуникация Безопасность

1.Познавательно – речевое:

Тема: «Животные и их детеныши» (Павлова стр. 99)
Цель: познакомить детей с животными  и их детенышами. Закрепить знания о домашних животных. Развивать операции сравнения и обобщения в понимаемой речи. Словарь: котенок, щенок






2.Физическая культура: 

Цель: Продолжать учить ходить стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. Закреплять знание цвета (красный, синий).

«Предметное лото».

Цель: учить узнавать и называть в данном лото имеющиеся изображения; упражнять детей в умении сравнивать и различать предметы.


Утро:

Прием детей в группу.  Сюжетно- ролевая игра «Семья»

Прогулка: Наблюдения за птицами. Вынести на прогулку остатки булки от завтрака. Предложить понаблюдать, кто прилетел к нам. Дать знания о том, что у птиц есть крылья, голова, лапки, хвост. Они клюют клювом крошки и пьют из лужи воду, умеют летать.

П\и «Воробышки»

Цель: учить детей действовать по сигналу (слову) воспитателя. Учить имитировать движения птиц. Дидактическая игра: покормим птичку крошками и зернышками. Цель: учить детей заботится о птицах. Спеть детям песенку «маленькая птичка»

Вечер:

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Внести в книжный уголок книгу Дружининой «Забавные малыши», рассмотреть иллюстрации. Попросить найти соответствующие игрушки        Формирование культурно-гигиенических навыков



День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4


Вторник











Познание

Коммуникация
















Коммуникация Познание

Безопасность

Здоровье

Труд


1. Сенсорика.

«Башня из кубиков одного цвета»
Цель: уметь делать выбор среди однородных предметов разного цвета. Закрепить умение строить башню

Д\и «Весёлые цвета»

Цель: развивать воображение детей, логическое мышление, закреплять знания знакомых цветов спектра; развивать мелкую моторику рук, внимание








Художественное творчество (лепка)

Тема: « Тесто шлеп-шлеп»

Цель: Продолжать знакомить с тестом, его свойствами; учить шлепать ладонями обеих рук по тесту; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.

Формирование культурно-гигиенических навыков
Учить снимать и одевать сменную обувь

Учить натягивать колготки, шорты


Утро:

Прием детей в группу.  Чтение стихотворений  А. Барто « Игрушки»

Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы и рассматриванию иллюстраций; учить сидеть тихо во время чтения.

 Прогулка Наблюдения за состоянием и изменением погоды (тепло или холодно, идет снег, дует ветер , светит солнце, солнышко спряталось).

Прочитать стихотворение


Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Во время снегопада показать детям как падает снег. Он белый, красивый. Кругом белым-бело. Снег легкий.

П\и «Воробышки и кот». Учить детей имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют зернышки и убегают по слову воспитателя «Кот идет» (взять на прогулку игрушечного кота)


Вечер:

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Предложить поиграть в строитель « Кто и домике живет?»

 П\и «Принеси игрушку»Развитие мелкой моторики: раскладывание фасоли по баночкам.



День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4

Среда












Познание

Коммуникация Социализация















Здоровье

Коммуникация Безопасность


1. Действия с предметами:

Тема: «Звени колокольчик» 
(Новоселова стр. 113)
Цель: научить детей пользоваться веревочкой для вызывания звучания колокольчика











Физическая культура: (повторение)


Цель: Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Повторить под-ползание под дугу, прокатывание мяча. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно по словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции.

«Найди игрушку»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве; учить слышать подсказки взрослого, развивать наблюдательность и внимание.

Утро:Прием детей в группу. Чтение: книги «Домашние друзья»

Цель: расширять представления детей о домашних животных и птицах, их голосах. Развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами. Д/и:  «Покажи как»

Цель: знакомство детей с характерными повадками животных и подражание их голосу и движениям.

Показ театра « Теремок»

Цель: способствовать развитию творческих и речевых способностей детей.

Прогулка: Наблюдения за птицами. Вынести на прогулку остатки булки от завтрака. Предложить понаблюдать, кто прилетел к нам. Дать знания о том, что у птиц есть крылья, голова, лапки, хвост. Они клюют клювом крошки и пьют из лужи воду, умеют летать.

П\и «Воробышки»

Цель: учить детей действовать по сигналу (слову) воспитателя. Учить имитировать движения птиц. Дидактическая игра: покормим птичку крошками и зернышками. Цель: учить детей заботится о птицах. Спеть детям песенку «маленькая птичка»

Вечер:

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Игры в сенсорном уголке. Развитие мелкой моторики:

« Мозаика» Игры в кукольном уголке – покорми куклу и покатай на коляске

П\и «Догони меня»





День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4


Четверг








Четверг



Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы










Коммуникация Познание

Безопасность

Здоровье


Художественная литература

Тема: Театрализованный показ «Петушок-петушок» с куклами би-ба-бо.

Цель: развивать звуковую сосредоточенность детей, активизировать воображение; учить игровым способам действий с игрушкой.







2. Художественное творчество (конструирование)

Тема: « Машина»

Цель: Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Научить удерживать внимание, понимать просьбу взрослого и действовать в соответствии с ней.


«Спрячь шарик»

Цель: Продолжать знакомить с тестом, его свойствами; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.


Утро:

Прием детей в группу. Д\и «Найди окошко» (соотношение по форме) Игра с флажками. Цель: обучение различным движениям с флажками 

«Подуй на листок» (на вертушку)

Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей; развивать силу выдоха.

  Прогулка: Наблюдения за состоянием и изменением погоды (тепло или холодно, идет снег, дует ветер , светит солнце, солнышко спряталось).

Прочитать стихотворение


Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Во время снегопада показать детям как падает снег. Он белый, красивый. Кругом белым-бело. Снег легкий.

П\и «Воробышки и кот». Учить детей имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют зернышки и убегают по слову воспитателя «Кот идет» (взять на прогулку игрушечного кота)

Вечер:

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. П\и  «Воробышки и кот». Игры с песком в дидактическом уголке (делаем куличики). Чтение книги потешек  «А у нас во дворе».

Цель: прививать любовь к чтению потешек;

Развивать  активную речь детей; звукоподражание.



День недели        / дата



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)


Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

     1

         2

                           3

                                                 4


Пятница











Познание

Коммуникация

















Коммуникация Познание

Безопасность

Здоровье

Труд


Познавательно – речевое:

Тема.«Девочка и петушок»
Цель: учить детей подражать крику петуха. Понимать значения слов: тарелка, зернышки, кушай. Произносить слова: ку-ка-ре-ку, Петя, иди, на кушай













2. Художественное творчество (рисование) 

Тема: «Шарики для папы»

Цель: Учить детей рисовать пальчиками круговыми движениями  на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление.


Д\и «Весёлые цвета»

Цель: развивать воображение детей, логическое мышление, закреплять знания знакомых цветов спектра; развивать мелкую моторику рук, внимание



Утро:

Прием детей в группу. Предложить детям для развития речевого дыхания подуть на птичку, висящую на нитке

Игры с матрешкой. Цель: учить складывать матрешку по размеру.

П/и «Куры и кошка»

Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных действий.

 Прогулка: Наблюдения за птицами. Вынести на прогулку остатки булки от завтрака. Предложить понаблюдать, кто прилетел к нам. Дать знания о том, что у птиц есть крылья, голова, лапки, хвост. Они клюют клювом крошки и пьют из лужи воду, умеют летать.

П\и «Воробышки»

Цель: учить детей действовать по сигналу (слову) воспитателя. Учить имитировать движения птиц. Дидактическая игра: покормим птичку крошками и зернышками. Цель: учить детей заботится о птицах. Спеть детям песенку «маленькая птичка»

Вечер:

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка.

Развлечение  «Мыльные пузыри»

Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей; развивать силу выдоха.

П\и «Догони игрушку»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (физическое развитие)

НА ФЕВРАЛЬ.

I неделя     :    Тема недели:   «Дикие животные».

Цель: знакомить детей с миром  диких животных; учить узнавать и называть их по отличительным признакам.   


Подвижные игры


Физические упражнения

(игры малой подвижности)


 

«Поезд»

Цель: Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности в свои возможности;

побуждать к самостоятельным действиям.


 «Куры и кошка»

Цель: Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных действий.


Колокольчик
Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать умение бегать в разных направлениях, вызвать чувство радости от совместных действий
Содержание игры: воспитатель привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям, звенит им и быстро прячет за спину. Дети могут приговаривать «Динь-динь». Воспитатель бежит в противоположную сторону, звеня колокольчиком и напевая:
 Я бегу, бегу, бегу
В колокольчик я звеню
Добежав до противоположной стороны комнаты, воспитатель быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, широко разводит руки в стороны и говорит
Вот сюда ко мне бегите
Колокольчик мой найдите
Ребенок, прибежавший раньше других и нашедший колокольчик, звонит и отдает его воспитателю


«Мы снежинки»

Цель: побуждать детей к имитации полёта снежинок; совершенствовать ускоренную ходьбу, кружение вокруг себя; вызывать радость от общения со взрослыми.



«Катится колобок»


Цель: Развить крупные мышцы туловища; разгружать позвоночник; вызывать чувство удовольствия от выполняемых движений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование на неделю в группе раннего возраста

планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....

Перспективно-календарное планирование на февраль вторая группа раннего возраста

Тема      Мамин   праздник.     /Посуда/Домашние дела/Семья/. ...

Перспективно-календарное планирование на ноябрь вторая группа раннего возраста

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫна          ноябрь              месяц Тема ...

Перспективно-календарное планирование на январь вторая группа раннего возраста

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫна          январь             месяц Тема ...

Календарное планирование во второй младшей группе раннего возраста

Календарное планирование во второй младшей группе раннего возраста...

Календарное планирование игровой деятельности в группе раннего возраста

Календарное планирование игровой деятельности в группе раннего возраста...