Продукты питания
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Судник Галина Владимировна

Цель занятия – практиковаться в произношении, запоминании продуктов питания по-английски.
 Учитель показывает им картинку с изображением фрукта, овоща или любого другого вида еды, а дети должны назвать его по-английски. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon produkty_pitaniya.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

                                     Занятие «Продукты питания»

 Цель:

-учить детей использовать пройденную лексику в речи, учить отвечать полным ответом на поставленные вопросы,

-развивать диалогическую речь;

-воспитывать интерес к иностранному языку.

Материал: картинки с изображением продуктов питания, муляжи продуктов, цветик-семицветик, кукла Алиса.

Hello, boys and girls. I am glad to see you. Сегодня мы с вами познакомимся с продуктами питания, но для начала давайте потренируем наши язычки.

Жил-был Дракончик Dragony d-d-d.  Он был очень смешной, т.к. не умел правильно произносить некоторые звуки. Папа и мама смеялись над ним и дразнили его n-n-n-n-n. Тогда пошел он к друзьям в джунгли dз-dз-dз спросить совета, как же надо говорить правильно. Мимо проползла змея и прошипела ʃ- ʃ- ʃ, пчелка прожужжала z-z-z-z, бабочка слабо замахала и прошелестела крылышками р-р-р-р-р. Птички стали прыгать перед дракончиком oi-oi-oi-oi, медвежонок бросал камешки в воду b-b-b-b, тигренок и львенок зарычали r-r-r-r-r, дельфинчики подплыли к нему и звали поиграть ei-ei-ei-ei. Цветы в ответ закивали головками l-l-l-l-l, m-m-m-m-m, n-n-n-n-n. Собачка и котенок стали умываться и смешно фыркать f-f-f-f-f. Долго гулял наш дракончик и так устал, что ночью заблудился и услышал, как завыли волки u-u-u-u-u. А деревья зашумели ʃ- ʃ- ʃ, вверху пролетела какая-то ночная птица δ- δ- δ. Дракончик задрожал от страха, зубы застучали t-t-t-t-t. Он побежал домой up-up-up. А среди деревьев уже мелькали разноцветные огоньки его дома. Навстречу вышла мама, крепко поцеловала w-w-w-w и обняла. Сестрички замахали и закричали hello-hello. А папа дракон выпустил в небо огромную связку красивых воздушных шариков red, yellow, green, blue. Они разлетелись в разные стороны ou-ou-ou. Вот так дракончик понял, как надо правильно произносить слова.

Однажды наша кукла Алиса решила отправиться в плавание и взяла с собой маленькую обезьянку.  Путешествие было очень долгим, поэтому она взяла много продуктов. Обезьянка забралась в кладовую с продуктами и попробовала всего понемногу.
(Перечислить название продуктов питания по картинкам - молоко, мясо, сыр, колбаса, хлеб, капуста, клубника и т.д.). После того как продукты перечислены, проводится игра «What is missing?»

Ребята, вы, наверное, немного устали. Давайте с вами проведем физкультминутку. «Clap your hands».
У обезьянки заболели от сладкого зубы, а лекарство можно сделать только из цветка, который растет на острове. Тот остров охраняет пират. Он отдаст цветок только за сладости. Для этого вам правильно нужно назвать продукты по-английски.

Молодцы, ребята, отлично справились с заданием. А теперь нам нужно возвращаться в группу.
Good bye. See you soon.
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по развитию речи "Продукты питания" в старшей группе

Разработка занятия по развитию речи в старшей группе по теме "Продукты"...

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Продукты питания» (СЛОВООБРАЗОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ)

Конспект занятия по развитию речи на тему:«Продукты питания»(СЛОВООБРАЗОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ) Цель: Расширить словарь детей по теме: «Продукты питания» и научить исп...

Посуда и продукты питания

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: "Посуда и продукты питания".В игровой нестандартной интересной и доступной для детей данного возраста форме поговорить о бы...

Конспект интегрированного занятия Тема: «Продукты питания»

Интегрированные занятия в системе коррекционной работы содействуют активному познанию детьми окружающей действительности, помогают  осмыслить причинно-следственные связи, развивают коммуникативны...

Консультация для родителей в старшей группе "Витамины в детском питании. Содержание витаминов в основных продуктах питания. Содержание йода в продуктах питания ".

Витамины играют огромную роль во всех процессах жизнедеятельности организма. Они регулируют обмен веществ, участвуют в образовании фрагментов и гормонов, в окислительных реакциях, повышают сопротивляе...