конспект интегрированной образовательной деятельности для младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

симонова ольга марковна

Учимся правильно выполнять упражнения для профилактики плоскостопия. повышаем интерес к физическим упражнениям, продолжаем  знакомиться с окружающим миром

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_ozdorovit_zanyatiya_mladshaya_gruppa.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

НЕПОСРЕДСТВЕННО=-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                                            В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ЗАЛАЧИ: ОО физическая культура: упражнять в ходьбе друг за другом, выполняя                      определенное задание, в выполнении упражнений стретчинга, учить выполнять упражнения для профилактики плоскостопия ,

                ОО Здоровье: обучать приемам самомассажа, уточнять знания о частях тела,

развивать позитивный образ своего тела, упражнять в напряжении и расслаблении тела.

                ОО Социализация: поощрять внимание и чуткость к сверстникам, желание сотрудничать

                ОО Коммуникация: развивать диалоговую форму речи

                ОО Безопасность: напоминать правила движения по группе, залу.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

        Дети входят, рассаживаются на приготовленные стульчики.

ВОСП: Здравстуйте, ребята! Посмотрите на меня! Давайте поздороваемся глазками: проводятся упражнения «МОРГАЕМ», «Зажмурься и открой глаза широко», «Небо и травка» (комплекс упр для расслабления глаз), теперь найдем и помассируем ушки (легкий массаж раскрытыми ладошками)

        Протяните ко мне ваши ручки. Упр. «пальцы прячутся» (2,стр.36)

        А теперь посмотрим, что умеют делать наши ножки. Дети по

просьбе восп. снимают обувь, аккуратно убирают ее под стульчики. ВОСП показывает как вытянуть носочек, показать его,  затем «показать пяточку», носки на себя.

        ВОСП  Мы готовы отправиться в путешествие Дети встают, по кругу выполняется

Комплекс «Лесная зверобика»

Звучит легкая музыка.

Добрый лес, старый лес полон сказочных чудес!

Мы идем гулять сейчас и зовем с собою вас                 ровным шагом движемся по кругу

Мышка, мышка, серое папльтишко,

Мышка

 тихо идет, в норку зернышко несет                            Мягкий мелкий пружинный  шаг

А за мышкой шел медведь да как начал он реветь

У-У У-У я вразвалочку иду!                                Ноги широко шаг вперевалку на всей                                                                 ступне

А веселые зайчата длинноухие ребята

Прыг да скок скок скок через поле за лесок                Легкие прыжки колени пружинят

Шел полесу серый волк серый волк зубами щелк

Он крадется за кустами громко щелкает  зубами                широкий пруж шаг с вынесением рук

Ой ты дедушка ежок не ходи на бережок

Ты промочишь ножки красные сапожки!                        Легкий неторопливый бег на носках

При выполнении движений воспитатель обращает внимание на особенности походки каждого героя.

Музыка заканчивается, дети возврщаются на места,

БЕСЕДА. ВОСП Ребята, кто может вспомнить, каких зверей мы встретили в лесу?

Ответы детей. Восп по мере ответов достает и развешивает на доске изображения этих животных. Далее задает вопросы: Мышка какая? Маленькая, а медведь большой –  Ежик колючий, а зайки мягкие пушистые и др.   Восп. поощряет ответы в соответствии с возможностями детей.

Далее Восп выкладывает дорожку «Пузырьки» и ребристую дорожку, предлагая: А теперь через ручеек и по мостику мы пойдем друг за дружкой, чтобы никто не оступился и не упал в воду. По ходу выполнения упражнения восп обращает внимание на взаимодействие детей, учит приостанавливаться если товарищ не успевает, не перегонять, помогать том у, кто еще не освоил упр. или младше.

По окончании упр (прибл 3 мин) все собираются на свободном места на ковре вокруг воспитателя.

ВОСП. Давайте вытянемся как самые высокие деревья в лесу (руки  вверх, вытяжка на полной стопе),ваши ноги это корни, уходящие в землю. Опустим веточки, сильный ветер клонит вас вперед, с в сторону, ветер утихает.. (наклон, легкое раскачивание корпуса, расслабление), медленно вырастаем снова (выполняется 2 раза) Какие высокие. Красивые деревья! Какие вы деревья? (подсказывает названия деревьев, недавно рассмотренных на участке)  Может быть, елочка?  Березка? Каждое дерево хвалит, дети присаживаются на свои стульчики. Одевают обувь.

ЛИТЕРАТУРА 1. Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет                            2.Фопель. С головы до пят

3 Онучин Закаливание массаж гимнастика

4. игровой стретчинг для дошкольников под ред. Назаровой

5. матерталы сайта NANYA RU


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе "День рождение зайца"....

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Листочки»

Цель: Сформировать представление о времени года «Осень»Педагогические технологии:Информационно-коммуникативные, познавательно-исследовательские, музыкальные, изобразительные, здоровьесбере...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Листочки»

Цель: Сформировать представление о времени года «Осень»Педагогические технологии:Информационно-коммуникативные, познавательно-исследовательские, музыкальные, изобразительные, здоровьесбере...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе "В гостях у сказки "Курочка Ряба"

Занятие проводится во 2 младшей группе с целью познакомить детей с техникой "пластилинографии"-размазывание пластилина тонким слоем от центра к краям шаблона, воспитывать доброту и забо...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Осень в гости к нам пришла»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 Петродворцового района г. Санкт –Петербурга...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе по познавательному и речевому развитию «Опытно – экспериментальная деятельность - ветерок».

Данный конспект поможет воспитателю провести опытно-экспериментальную деятельность на тему "Воздух", познакомит детей с явлениями неживой природы. Поможет детям делать логические выводы, поп...