План-конспект утренника (старшая группа) по теме: "Нашим мамам".
материал (старшая группа) по теме

Сценарий утренника для детей старшей группы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashim_mamam.docx25.38 КБ

Предварительный просмотр:

«Нашим мамам»

Утренник для детей старшей группы детского сада.

Действующие лица:

Ведущий,

Хоттабыч.

Атрибуты:

Кувшин с пробкой,

Прозрачные стаканы с краской на дне,

Кувшин с водой,

Платок,

Коробка с двойным дном,

 Мягкая игрушка кота и воробья,

Сундучок с подарками для мам.

Ход утренника:

Под красивую музыку дети входят в зал, мальчики останавливаются возле стульев, девочки обходят вокруг и все становятся полукругом.

Ведущий: Дорогие наши гости! Любимые дети!

Мне очень приятно видеть вас такими веселыми радостными.

      Для чего мы собрались, знаете наверно?

      Кого поздравить мы должны сегодня непременно?

1-й

Весенний праздник 8 Марта для мамы

Самый нежный, ласковый. Желанный.

Как хочется приятные слова ей говорить,

Обнять и спеть ей, и всегда её любить.

Ведущий: Солнышко и мама согревают нас, ласкают, потому не зря этот праздник встречают весной. А как заботятся о детях бабушки, воспитатели, няни и другие сотрудники детского сада, без устали  отдавая свои знания и умения, любовь вам, ребята.

2-й

Запахло мартом и весною, но крепко держится зима,

Число восьмое – не простое, приходит праздник к нам в дома.

3-й

Ну-ка полюбуйся, как светло кругом,

Зимние сосульки тают за окном.

Март идет упрямо, разбивая лед,

И в подарок мамам солнышко идет.

4-й

Нашим мамам в день весенний,

Шлет привет сама весна!

Звон ручья и птичье пенье,

Дарит к празднику она.

5-й

Солнце ярче светит нам,

в главный праздник наших мам.

Песня (Мамина улыбка)

дети садятся.

6-й

Всех мам мы наших поздравляем,

Счастья, радости, родные вам желаем!

Не скучайте мы для вас,

Стихотворенья  прочтем сейчас.

 (Дети читают стихи о маме)

__________

Мы с мамой делаем конфеты,

А за окошком дождик шел,

Мы с мамой думали при этом,

Как вместе будет хорошо.

--------------

Принесу я ветку в дом,

И на стол поставлю,

Завтра утром с женским днем,

Маму я поздравлю

_____________

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она,

Кто она? Отвечу я,

Это мамочка моя.

Ведущий:

Кто всех добрее, мудрее на свете?

Ответят без ошибок дети.

Кто испечет оладушек?

Кто ж кроме наших бабушек.  


 (Песня про бабушку)


Я с бабушкой своею,

Дружу давным давно,

Она во всех затеях,

Со мною за одно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки,

Люблю всего сильней.

Ах, сколько эти руки,

Чудесного творят,

Стирают, вяжут, лепят,

Все что-то мастерят.

Ко сну ночник засветят,

и тут замолкнут вдруг.

Умнее нет на свете,

И нет добрее рук.

Мальчик

Дорогие  девочки!

Подружки – симпателочки!

От души вас поздравляем,

И хотим развеселить,

На веселый, быстрый танец,

Разрешите пригласить.        

полька

Частушечник:

Частушки спеть мы вам хотим.

Потешим и повеселим,

Поют задорно наши малыши:

Смейтесь, мамы от души!

Расслабтесь,отдыхайте.

Да только не скучайте.    

(Испол. Частушки)

Ведущий:

А теперь пришла пора,

Испытать вас детвора,

Дома  маме помогаем?   ( дети  - ДА).

Никогда не обижаем?     (дети – ДА)

Кто на кухне помогает, тот воды не проливает, поиграть хотите? (дети –ДА)

Ведущий: Ну так поспешите.

  1. Кто скорее  оденет бабушке или маме фартук и косынку.
  2. Кто быстрее перенесет воду кружками из одного сосуда в другой.

Ведущий:

Ой, ребята, посмотрите! Странный я сосуд нашла.

Он таинственен, чудесен. Сделан весь из серебра.

Может кто-нибудь из вас, потерял его сейчас.

А из наших дорогих гостей,

никто не приносил сосуд красивый сей?

Кто хозяин, чей сосуд?

Нет его ни там, ни тут…Что же делать? Как нам быть?

Как с сосудом поступить?

Ведущий со всех сторон рассматривает сосуд. Удивляется.

Видите он закрыт.

Значит, что-то есть внутри (трясет).

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси.

Все ж попробую взглянуть, что в сосуде срыто..

Нет никак…, Уж очень сильно пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите, только чур не вскакивать.

Я узнаю, как сосуд надо распечатывать.

Постараюсь у пап консультацию получить, или попрошу помочь его открыть. Ведущий уходит за дверь, там происходит шум (лопается воздушный шар)

Испуганная она возвращается в зал.

Ну, ребята вот так чудо.

У дверей произошло.

Только пробку потянула, дымом все заволокло.

А когда дымок растаял, я увидела дружок,

Из сосуда потихоньку, вылезает старичок.

Говорит зовут ХОТТАБЫЧ,

Да не знаю уж друзья, к нам пустить его на праздник?

Или может быть нельзя? Есть кто посмелее у нас? В коридор идите.

Старика ХОТТАБЫЧА на праздник пригласите.

Ребенок выходит и возвращается с ХОТТАБЫЧЕМ.

ХОТТАБЫЧ:

О любезнейшие дети! Уважаемые господа!

Вы работники детсада! О прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья, выпустили навсегда.

Благодарность и почтенье, от счастливого примите старика.

Двести лет в сосуде этом, я бедняга просидел.

Карлик злой меня в сосуде запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти. Вам служить я буду рад.

Все желания исполню, мне любой из вас как брат.

Приказывайте! Повинуюсь.

Долг свой исполнить обязуюсь.

(Падает на колени, кланяется, ведущий бросается его поднимать)

Ведущий:

Что вы, дедушка вставайте! Все в саду у нас равны.

У ребят сегодня праздник, гостем будете и вы.

ХОТТАБЫЧ:

Слова «праздник», не слыхал, Праздника не видал.

Кто он праздник? Объясните, если можно покажите.

Ведущий:

Видишь в зале нету места, но гостям совсем не тесно.

Петь, плясать, шутить не лень, праздник нынче Мамин День.

ХОТАБЫЧ: О милейшие простите! В сосуд обратно не заприте.

(снова падает на колени, кланяется до пола.)

**И не ведал, и не знал, а на праздник к вам попал.

    8 марта чудо на весь свет, Говорите песни, танцы, смех.

Не плясал я 200 лет, вальса, польку, менуэт.

Для кого сказали праздник? Кто виновник торжества?.

Приглашу того на танец и спляшу с ним гопака.

Ведущий: Праздник бабушек и мам. Да не видишь ли ты сам?

ХОТТАБЫЧ оглядывается: 

О простите, не заметил, Сколько здесь прекрасных дам,

Поздравляю всех сердечно. (кланяется)

И желаю всем навечно, жить в достатке, молодеть.

И ни капли не болеть.

Ведущий: Ну, спасибо, ХОТАБЫЧ дорогой. Выполним наказ мы твой. Уважаемый Хотабыч, ты известнейший факир,

Очень хочется чтоб в праздник, Всех ей ты удивил.

ХОТТАБЫЧ:

Я великий джин Хотабыч, и могу я без вранья.

Превратить вот эту кошку…., ну хотябы  в воробья. …

Хотите? Тогда внимательно смотрите.

(Фокус с двойным коробком)

ХОТТАБЫЧ: В свой волшебный коробок, Я засунул кошку.

Где мой чудо волосок? Подожди немножко.

Волосок я разрываю, приготовьтесь дети..

Вы такого не видали никогда на свете.

Коробок свой поверчу, Всё скорей, скорей.

Открываю, а оттуда, Появился…. Воробей!

Ведущий: Удивительное дело, не видала раньше я.

Чтобы кошка за минуту превратилась в воробья.

ХОТТАБЫЧ: Это  чудо лишь начало, чудо будет впереди.

Ты мне свет очей стаканчик, и кувшин с водой найди.

Ведущий: Подает на подносе кувшин с водой и 3 стакана,

  1. С марганцовкой. 2-й с синькой, 3-с зеленкой или фурацилином.

Когда вода будет наливаться – окраска меняется.При этом Хоттабыч совершает различные таинственные манипуляции руками, шепчет заклинания.

Ведущий: О, всемогущий волшебник, дорогой Хотабыч,

Ты действительно настоящий маг и чародей ! Помоги нам!

ХОТТАБЫЧ: Что случилось?

Ведущий: Как всегда на этот праздник, для мам мы готовили подарки, а сегодня вот беда. Потерялись без следа.

ХОТТАБЫЧ: Это горюшко не горе! Это горе не беда!

Я вам готов помочь покуда борода моя цела.

(вырывает волосок. Дует на него.)

Волосок лети, лети. Службу верную служи.

Мамам все подарки, быстро возврати.

**Можно теперь идти проверять, будут ли подарки на месте лежать. Отправляйте срочно гонцов, пару добрых молодцов.

Дети уходят и приносят подарки.

Ведущий: 

Всё в порядке, вот спасибо, праздник продолжается.

Дети выступить для мам с танцем постараются. (танец)

Ведущий: 

Среди всех веселых детских лиц,

Мы выделяем двух девиц,

Мотив красивый напевая, они пред вами выступают.

(Песня)Папе в день восьмого марта(Л.Вахрушева)

Ведущий: 

Нет большего желанья у детей сейчас,

Чем вручить с любовью подарки для вас.

(Дети дарят подарки).

ХОТТАБЫЧ: До свиданья  я ребята, к вам не раз ещё приду.

Дети: Мы тебя старик Хоттабыч, будем ждать в своем саду.(Уход).

Ведущий: Дорогие бабушки и мамы,

Вам желаем счастья и любви,

Здоровы будьте и желанны,

Пусть сбудутся заветные мечты.

Дети уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по валеологии в старшей группе на тему: «Наши помощники - органы чувств»

Конспект  организованной образовательной  деятельности по валеологии в старшей группе на тему: «Наши помощники - органы чувств».В организованной образовательной деятельности используютс...

интегрированное занятие в старшей группе на тему: "Наша Земля"

Конспект интегрированного занятия (познание+коммуникация+художественное творчество) на тему: Наша Земля"...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: "Наши мамы". Чтение стихотворения Е.Благининой "Посидим в тишине"

Беседа  о необходимости заботы и любви детьми своих мам, желание им помогать по дому, в транспорте, магазине. Желание быть самым лучшим ребенком для своей мамы....

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе по теме "Наши мамы"

Занятие воспитывает доброе, внимательное отношение к мамам и бабушкам....

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...

Конспект занятия в старшей группе на тему: «Наша группа».

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей...

Обобщающая беседа с детьми старшей группы на тему «Наши мамы».

Познавательная деятельность о значимости роли матери в жизни детей....