Главные вкладки

    Материал (подготовительная группа) по теме:
    Выпускной бал (для детей подготовительной группы ДОУ)

    Рыбакова Алина Александровна

    Сценарий праздника

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vypusk_2009.doc72.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    МДОУ ЦРР д/с № 128

    «Полянка»

    Подготовила:        муз.рук.

    Рыбакова А.А.

                 

    Владимир, 2009

    Под музыку «Менуэт» дети входят в зал парами, их по очереди представляют. Дети встают в полукруг перед гостями.

    Вед.:        дорогие наши дети! Выпускники!

            Пять лет назад сюда пришли вы,

            Были малышами.

            Но дни летят, идут года,

            Прощаться надо с вами.

    1 реб.:        уходим мы в чудесную страну,

            Где ждут тетрадки, глобусы и книжки,

            Вы видите, как подросли за этот год,

            Веселые девчонки и мальчишки.

    2 реб.:        пора беззаботного детства прошла,

            Сегодня становимся взрослыми,

            Наш школьные, новые ждут дела,

            Мы будем большими, серьезными.

    3 реб.:        мы за парты сядем смело

            И раскроем «Буквари»,

            На доске  напишем мелом,

            Буквы первые свои.

    4 реб.:        здравствуй, здравствуй, первый класс,

            Научи учиться нас.

    Исполняется песня «Первый раз-в первый класс»

    Дети ставят цветы в вазу и садятся на стульчики.

    Вед.:        вот и промчалось дошкольное детство,

            Вы на пороге жизни иной.

            Пусть Синею птицей

            Останется в памяти

            Первый ваш бал выпускной.

    Танец «Давайте дружить!» (Носок- цок)

    Мальчик провожает девочку на место.

    Слышится хлопок (пистолет), появляется маг-недоучка.

    Маг:        (оглядывается):

            И куда же я попал?

            На луну или на бал?

    Вед.:        Здравствуй, это детский сад.

            Здесь провожаем в школу мы своих ребят.

    Маг:        что за сад? Это где цветы выращивают?

    Вед.:        да, но не простые цветы, а цветы жизни – наших детей!.

    Маг.:        и что, их здесь поливают и выкапывают?

    Вед.?        чтоб тебе все рассказать,

            Песню будем  исполнять

    Дети выходят и встают полукругом.

    1 реб.:        

    2 реб.:

    Дети исполняют песню детского сада «Поляночка»

    Дети садятся на стулья.

    Вед.:        так, минуточку, постой,

            Ну, а ты – то кто такой? (обращается к магу)

    Маг:        как?        Вы не знаете, кто я такой?

            Да я самый великий, самый – самый

            Всемогущий, самый волшебный волшебник.

    Поет песню «Волшебник-недоучка»

    Вед.:        а-а, теперь понятно. Ты – волшебник – недоучка.

    Маг:        вот-вот! И вы меня дразните. И дома, и в школе-  всё (передразнивает). Недоучка да Недоучка! Ну, раз я Недоучка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу жениться!

    Вед.: Все понятно! Ты, наверное, не стараешься, ленишься, не занимаешься?!

    Маг:        ну, знаете, как я стараюсь!

            Вот смотрите! (колдует):

            Чудо-чудо совершись,

            Гостья к нам сюда явись.

    Входит матрешка, поет:

    Матрешка:1)        я –Матрешчка, я –хорошенька

                    К вам на праздник я пришла,

                    Посмотрите на меня.

                   2)        я теперь большая стала,

                    Мне не надо быть в сад.

                    Я возьму портфель и книжки,

                    Завтра в школу я пойду! (взмах платком)

                    Ух!

    Вед.                ой, Волшебник, ты, кажется, перестарался. Матрешка-то наша в школу собралась. (обращается к детям). А разве таких больших деток берут в школу?

    Дети:        Нет:

    Маг:        и правда, не берут. Ну не работать же ей идти. Ладно, сейчас поправим. (уводит матрешку за дверь, колдует). Становись, моя матрешка, вот такой (показывает рукой до своего лба), нет, (себе до груди) вот такой!

    Входят дети малыши. Читают стихи для выпускников.

    Танец малышей  девочек– матрешек. (6 человек)

    Уходят вместе с воспитателем.

    Вед.:   да….невеселые у тебя дела… видно волшебство твое с первого раза не получается. Но ты не расстраивайся. Твоей беде можно помочь. Хочешь из недоучки превратиться в настоящего Волшебника.

    Маг: конечно, хочу.

    Вед.: Тогда, тебе надо попасть в страну «Знаний». Только найти ее нелегко. Много испытаний придется пройти. Выдержишь ли?

    Маг: я готов! (Тихо). Только мне страшновато одному. Может быть вы, ребята, мне поможете?

    Дети: Поможем!

    Шагают по залу под музыку Шаинского «Вместе весело шагать», и останавливаются около указателя, «Страна Невыученных уроков» (заранее дети (4 человека), участвующие в сценке садятся за стол и одевают шапочки-Азбука, Математика, Карандаш, Скрипичный ключ)

    В руке у Азбуки дневник.

    Азбука:        вот дневник этого двоечника Недоучки. Полюбуйтесь. Чтение – два!

    Математика:        И математика – два.

    Карандаш:         и рисование – два.

    Математика:        А вы слыхали весть? Недоучка где-то здесь. В стране Невыученных уроков.

    Скрипичный ключ:        А! вот и он!

    Карандаш:        ну-ка, двоечник, иди сюда.

    Маг:        (подходит, пританцовывает). Господа, вам мой поклон. (кланяется)

    Скрипичный ключ:        Ты так и не научился ни петь, ни танцевать,

                            Поэтому по музыке прошу экзамен сдать.

    Маг:        (обращается к детям). Эй, ребята, выручайте. Инструменты разбирайте.

    Оркестр детских муз. инструментов исполняет мел. «На горе-то, калина» (6 чел.)

    Скрипичный ключ:        музыкант ты никудышный,

                            И играешь еле слышно.

    Маг:        а зато я петь умею,

            Эй, сыграйте позвончее. (муз.рук.)

    Маг (поет):        по малину в сад пойду,

                    Там капусты наберу,

                    Курочка во дворе, а в саду – то пусто.

                    Сладкая ты моя, кислая капуста.

     (обращается к ребенку):        

                    Что смеешься надо мной?

                    Сам иди тогда и пой!

    Дети встают в две колонны напротив друг друга – девочка напротив мальчиков.

    Частушки мальчиков и девочек.

    Азбука:        а буквы знаешь? Вот сейчас

                    По чтению проверю вас

                    Вы загадки отгадайте,

                    И быстро слово составляйте.

    Маг:        (раздает детям буквы). Разбирайте, помогайте и отгадки составляйте.

    Дети берут буквы, двигаются поскоками по залу, составляют слова.

    У,ч,е,н,и,к,з,в,о,о,л,а,с,с,п,я,т,ь.(18 чел)

    Азбука:        1. Кто шагает с  сумкой книг,

                        Утром в школу?   (ученик) (дети составляют слово)

                    2. В коридоре топот ног

                        В класс зовет нас всех   (звонок)

                    3.  очень скоро встретит нас,

                         Школа и просторный    (класс)

                    4.  если всё ты будешь знать,

                         То получишб в школе     (пять)

    Игра «Составь слово» (после игры переодеть клякс)

    Маг: Спасибо, умненькие детки, вам за науку.

    Карандаш:        а почему на рисование

                    Ты приходишь без желания?

                    Надо двойки исправлять.

                    Прошу пейзаж нарисовать!

    Маг:                        ну и вредный карандаш!

                            Ты мне жить спокойно дашь?

                            Я сам волшебник, милый друг,

                            Вот разрисую все вокруг.

                            Чудо – чудо, чудеса,

                            Краски, все ко мне сюда.  (колдует)

    Выбегают кляксы и  исполняют танец. (4 Дев.)

    Вед.:                Что такое? Что случилось?

                    Расскажите-ка на милость!

    1 клякса:        мы кляксы их тетрадок,

                    Сердитые всегда,

                    За нас лишь двойку ставят,

                    Пятерку – никогда.

    2 клякса:        но мы не унываем –

                    Без нас никак нельзя.

                    Нерях мы поджидаем,

                    Как лучшие друзья.

    3 клякса:        кляксу в школе каждый знает,

                    Это вовсе не секрет,

    4 клякса:        чтоб избавиться от кляксы,

                    Никакого средства нет.

    Занимают места около азбуки, математики, скрипичного ключа, Карандаша.

    Маг:        (молящим голосом):

                    Карандашик, дорогой,

                    Помоги скорей родной

    Карандаш: (зовет)

                    Наш милый детский сад,

                    Всему научит здесь ребят,

                    Вот посиди, послушай,

                    ___________________

    Исполняют песню «Ах, как хорошо, в садике живется»

    Дети садятся на места, а кляксы убегают переодеваться.

    Математика:        так, Недоучка, математику не знаешь,

                    Только двойки получаешь,

                    Я сейчас хочу узнать.

                    Как умеешь ты считать.

    1.         на полянке у дубка

             Крот увидел два грибка,

            А подальше, у сосны,

            Он нашел еще один,

            Ну-ка, кто считать готов?

            Сколько крот нашел грибков?  (три)

    2.         мама зайчиха связала перчатки,

            Трем своим маленьким зайчатам,

            Быстро подумай и сосчитай,

            Сколько всего перчаток, отвечай. (   шесть)

    Маг не может решить и просит помощи у детей, они подсказывают.

    Математика:        да, плохи твои дела….

                    А сколько будет дважды два?

    Дети:                дважды два- четыре,

                    Это знают в целом мире.

    Исполняют танец «Дважды-два- четыре»

    Маг:        Да, вот я попался в этой «Стране Невыученных уроков». Пойду дальше искать «Страну Знаний» идет под музыку по залу, останавливается у нового указателя «Подводное царство»  сидят за занавеской Кикимора и Водяной, играют в карты.

    Кикимора:        эй, послушай, Водяной.

                    Не буду я играть с тобой.

                    Не умеешь ты считать,

                    Можешь только мухлевать.

    Водяной:        ну, Кикимора, не злись.

                    Да, постой, не кипятись. (она отворачивается)

    Поет Водяной:

                    Я- Водяной, я –Водяной,

                    Никто не водится со мной,

                    Внутри меня – водица,

                    Ну что с таким водится?

                    Эх, жизнь моя  - жестянка,

                    Да ну её в болото,

                    А мне читать, а мне считать,

                    А мне все знать охота.

    Кикимора:        (замечает детей):

                    О! Смотри –ка

                    Что я вижу? Что такое?        

                    Что здесь делают детишки?

                    И не двое, и не трое,

                    Все девчонки и мальчишки.

                    Фу-ты, ну-ты, разоделись,

                    Как на празднике расселись

                    Это кто же тут хохочет:

                    ХИ-ХИ-ХИ, ДА ХА-ХА-ХА,

                     Ух, от нас сейчас дождетесь (топает)

                    Доведете до греха…

    Маг:                подождите, вы, уймитесь, хорошенько осмотритесь,

                    Вишь, что делается в свете?

                    В школу поступают дети!

    Кикимора:        эка, невидаль какая,

                    Что за школа за такая?

    Водяной:        это, где тебя сперва помучат,

                    Но зато всему научат.

    Кикимора:        а чо меня учить – не знаю,

                    Я и так сама все знаю.

    Водяной:        (к детям):

                    Объясните ей получше,

                    Хоть чему в той школе учат?

    Песня «Чему учат в школе?»

    Дети садятся на места.

    Кикимора:        нет, идти мне в школу лень.

                    Надо собирать портфель,

                    Положить туда лягушку,

                    Помаду, да еще подушку.

    Вед.:        (к детям)        

                    Подскажите им опять,

                    Что же в школу надо брать?

    Игра  «Собери портфель»

    Водяной:        (Кикиморе):

                    Ну, вот, портфели собрали,

                    Скорее в школу за знаниями побежали.

    Герои уходят.

    Маг:        (размышляет вслух)

                    За знаниями в школу?

                    Так вот, где находится эта страна?!

    Вед.:                да, Недоучка! Великая страна Знаний – это и есть школа. Нов этой стране каждому ученику надо трудиться, чтобы овладеть знаниями и умениями.

    Маг:                подождите, я с вами!

    Убегает Маг.

    Вед.:        дорогие выпускники. Вот и подходит к концу этот веселый и грустный, сказочный и необычный утренник, настает минуты расставания.

    Реб.:        этот утренник сегодня,

            Был для нас в последний раз,

            И станцуем мы для вас.

            На прощанье этот вальс.

    Дети танцуют танец «Маленький принц»

    После танца дети выстраиваются полукругом.

    1 реб.:                наш детский садик, до свиданья!

                    Пришла пора с тобой расстаться.

                    И разреши нам на прощанье

                    В большой любви к тебе признаться.

    2 реб. :        мы здесь взрослели понемногу,

                    Учились строить, рисовать,

                    Умеем петь, шагаем в ногу,

                    И поможем книжку прочитать.

    3 реб.:                Я  люблю сой сад родной,

                    Жаль, что расстаюсь с тобой,

                    В детсаду мои друзья,

                    Это Родина моя.

    4 реб.:                Родина моя, Россия! Если сильнее ты,

                    Значит сильнее сами мы,

                    Значит никто не помнет цветы,

                    Выращенные нами.

    5 реб.:                Россия! Будь же всегда светла,

                    День ото дня моложе.

                    Мы подрастем и в твои дела

                    Труд и сердце вложим.

    Песня  «Владимир»

    После песни дети берут букеты для сотрудников д.сада, выстраиваются полукругом.

    1 реб.:                а сейчас от всех ребят,

                    Мы «Спасибо» дружно говорим,

                    Тебе, любимый детский сад.

                    И всем сотрудникам твоим.

    2 реб.:                Сказать особо мы хотим.

                    «Спасибо» воспитателям своим.

                    На нас вы столько знаний, сил,

                    Души своей затратили.

    3 реб.:                в группе чисто и красиво,

                    Все игрушки по местам.

                    (имя)  большое спасибо вам.

    4  реб.:        кто прививки делает,

                    Дает нам витаминки,

                    Кто от нас прогонит коклюш,

                    Корь и свинку

                    Медицинский персонал,

                    Говорим «Спасибо» вам.

    5 реб.:                мы на улице гуляли,

                    Нагуляли аппетит,

                    Вкусно повара готовят,

                    Будешь ты здоров и сыт.

    6 реб.:                белая салфетка, чистая простынка,

                    Белизной сияют фартук и косынка.

                    Чтобы было чисто, просто высший класс,

                    Наша (имя)  Заботятся о нас

    7 реб.:                (имя физ.раб.)

                    Спасибо за заботу,

                    На занятиях по физкультуре-

                    Хватало нам работы.

    8 реб.:                с (имя муз.раб.)

                    Мы дружно пели песни,

                    Веселились, танцевали,

                    Лени воли не давали.

    9 реб.:                кто проверит как рисуем,

                    Как играем и танцуем,

                    Ну, конечно же она-

                    «Спасибо» Галина Юрьевна!

    10. реб.:        от всех родителей, ребят,

                    Спасибо дружно скажем,

                    За наш чудесный детский сад

                    Заведующей нашей.

    11 реб.:        наш милый садик, не скучай,

                    Расти других ребят.

                    Ну, и немного вспоминай,

                    Нас, бывших дошколят.

    Дарят сотрудникам цветы, садятся на стулья. Детей поздравляют заведующая, родители.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы

    Музыкальное оформление создает прекрасное  настроение о предстоящем празднике и  служит поздравлением не только для первоклассников, но и их родителей, всех работников ДОУ....

    «Хоттабыч в гостях у ребят» выпускной бал для детей подготовительной группы

    Ежегодно в нашем детском саду проходит праздник, посвященный выпуску детей в школу. Сценарий включает в себя элементы театрализации, песенный материал, танцы и игры, стихи о школе, детском саде, слова...

    Сценарий "Выпускной бал" для детей подготовительной группы

    Очень интересный, яркий праздник. Большое колличество героев: царь, принцесса, гномы, персидский принц, испанский принц, Бабки Ёжки даёт возможность детям проявить свои таланты....

    Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы.

    В сценарии представлены концертные номера в исполнении детей. Это инсценировки, песни, различные танцы, стихи.Также активное участие  в утреннике принимали участие родители.Они читали стихи, посв...

    Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы «Путешествие по планетам»

    Выпуской бал в подготовительной группе проводится в виде космического путешествия с участием звездочёта, инопланетян, звёзд....

    Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы "Фильм, фильм, фильм"

    Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы "Фильм, фильм, фильм"...