ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"(с учётом гендерных особенностей детей)
методическая разработка (младшая группа) по теме

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" 

                                                                                                                                                   (с учётом гендерных особенностей детей)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"  

(с учётом гендерных особенностей детей)

                                                                                          Составила;                                                                                                                          Андоськина Нина Алексеевна,

воспитатель муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения

детского сада комбинированного вида № 54 "Алёнка"

г.о.Тольятти  


Сентябрь

                        1 неделя

                 «День знаний»

                        2 неделя

                         «Осень»

                       3 неделя

 «День красоты»

                       4 неделя

     «День дошкольного работника»

Аппликация

«Школа»

(коллективная работы)

Задачи: развивать умение детей раскладывать готовые формы (квадраты, одинакового размера и цвета), аккуратно наклеивать. Развивать чувство формы и цвета.

«Листопад»

Задачи: создание аппликативной композиций из готовых форм (листьев) разного цвета. Освоение техники обрывной аппликаций (разрывание  полосок бумаги на мелкие кусочки). Учитывать принципы гендерного воспитания (мальчикам предложить голубые, девочкам зеленые листочки).

             «Шарики воздушные»

Задачи: вызвать интерес  к созданию аппликативных картинок из 5-7 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету. Формировать умение раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга. Развивать чувство формы и ритма.

«Цветы в вазе»

Задачи: Вызвать интерес к составлению композиции из готовых элементов (цветов), воспитывать аккуратность

Лепка

«Карандаши в коробке»

Задачи: развивать умение раскатывания  удлиненных цилиндров (столбиков) прямыми движениями ладоней. видоизменять форму, вытягивание столбик с одной стороны.

«Грибы на пенечке»

Задачи: создание коллективной композиции «Грибы на пенечке», освоение техники раскатывания шара и сплющивания формы диска. Воспитывать любознательность и аккуратность.

«Мой веселый звонкий мяч»

Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Координировать и синхронизировать движения обеих рук. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику.

«Угощение для воспитателя»       Задачи: Вызвать интерес детей лепить угощения для воспитателей. Формировать умение раскатывать столбики (цилиндры), и предметы округлой формы. Активизировать освоенные способы лепки.

Рисование

«Школа»

Задачи: вызвать у детей интерес к рисование окошек в домике гуашевыми красками.  Привить умение рисовать предметы квадратной формы. Воспитать аккуратность, глазомер, координацию в системе «глаз – рука».

« Падают, падают листья»

Задачи: рисование осенних листьев, приемом«примакивания», теплыми цветами (красным, желтым,  оранжевым) на голубом фоне (небе). Развитие чувство цвета и ритма.

«Мой веселый звонкий мяч»

Задачи: вызывать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые двуцветные предметы (мяч). Привить умение замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз-рука».

«Открытка для воспитателя»

Задачи: вызвать желание нарисовать картинку в подарок воспитателю. Формировать навыки рисования цветов на основе представления о внешнем виде растений (венчик, стебель, листья). Развивать чувства формы и цвета. Воспитывать заботливое отношения к воспитателям.

Октябрь

                         1 неделя

           «Неделя музыки»

                            2 неделя

   «Всемирный день животных»

                              3 неделя

    «Всемирный день животных»

                           4 неделя

            «Неделя детской книги»

Аппликация

«Бублики – баранки»

Задачи: вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 баранок и бубликов (бумажных колец разного размера) на основе нитки или веревочки – «нанизывать» в связку. Закреплять умение наносить  клей по окружности.

«Зайкины друзья»

Задачи: познакомить детей с техникой обрывной аппликацией, формировать умение создавать готовый силуэт (животного) воспитывать аккуратность.

« Мой любимый друг»

(аппликация с элементами рисования)

Задачи: закреплять умение наклеивать силуэты животных на цветной фон. Развивать наглядное мышление, воображение. Воспитывать интерес к животным, воспитывать аккуратность.

«Колобок покатился по дорожке»

Задачи: формировать умение детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации. Показать варианты оформления окошка – рисовать занавески, наклеивать на ставенки декоративные элементы. Развивать чувство цвета, формы, композиции.

Лепка

«Погремушка для сестренки»

Задачи: совершенствовать умение детей передавать форму предмета состоящего из 2-х частей: шарика и палочки. Соединять детали, плотно прижимать их друг к другу. Упражнять в раскатывание из теста прямыми круговыми движениями.

«Заяц и лиса»

Задачи: вызвать у детей интерес лепить животных конструктивным способом из 2-3 деталей, передавая самое общее представление о внешнем виде (туловище, голова, хвост). Развивать чувство формы, мелкую моторику.

«Мой любимый друг»

Задачи: закрепить умение лепить животных (из теста): туловище-овал, голова-шар. Выразительные детали (ушки, нос, глазки). Воспитывать чувство формы, композиции, мелкую моторику.

«Колобок» 

(коллективная работа

из пластилинового теста)

Задачи: продолжать закреплять умение раскатывать округлые формы, создавать образ колобка. Воспитывать аккуратность. Развивать мелкую моторику.

Рисование

   «Погремушки для сестренки»

Задачи: раскрашивание готовых погремушек из теста. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать аккуратность. Использовать не традиционную технику рисования.

«В некотором царстве….»

Задачи: формировать  умение детей рисовать по мотивам знакомых сказок, самостоятельно выбирать тему, образы сказочных героев и средство художественно-образной выразительности. Развивать воображение, воспитывать эстетические эмоции.

«Мой любимый друг»

Задачи: закрепить умение и навыки рисования. Развивать воображение, эстетические эмоции.

«Колобок на окошке»

Задачи: продолжать закреплять умение детей рисовать округлые формы. Формировать умение детей рисовать квадрат. Развивать чувство цвета, формы, композиции.

                                                                                                                            Ноябрь

                         1 неделя

«Неделя родного языка»

                             2 неделя

«Мой город, моя страна»

                       3 неделя

«День народного единства»

                          4 неделя

День матери

Аппликация

«Мышка – Норушка»

(из бумажных салфеток)

Задачи: осваивать новый прием скатывания округлых форм, воспитывать дружелюбное отношение друг другу в ходе деятельности, воспитывать аккуратность.

«Дома» 

(коллективная работа)

Задачи: закрепить умение наклеивать готовые раскрашенные дома на большом листе бумаги. Формировать умение ориентироваться на  листе бумаги.

         «Флажки на веревочке»

Задачи: закрепить умение составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме. Развивать чувство формы цвета и ритма.

«Открытка для мамочки»

Задачи: продолжать закреплять умение наклеивать готовые формы для создания композиции.  Воспитывать аккуратность и воображение.  

Лепка

«Мышка – Норушка»

Задачи: побуждать детей экспериментировать с пластилином. Формировать умение детей раскатывать комочки пластилина прямыми движениями рук, создавая удлиненные формы. Развивать мелкую моторику.

«Угощение для гостей»

Задачи: побуждать детей экспериментировать с пластилином, овладевать  приемом лепки: скатывать комочки, расплющивание шара ладошками. Закрепить умение украшать свое изделие с помощью стеки и колечками от фломастеров.

«Угостим друзей конфетой»

Задачи: Продолжать знакомить со свойствами пластилина. Помогать овладевать приемами лепки. Раскатывать его прямыми движениями между ладонями, сплющивать с обеих сторон, придавая форму конфеты. Развивать интерес к лепке.

«Корзинка с угощениями для  мамы»

Задачи: закрепить умение детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, преобразовывая форму шара (вдавливать пальцем  вовнутрь для получения формы), воспитывать трудолюбие. Учитывать принципы гендерного воспитания (девочки лепят корзинки, мальчики угощения).

Рисование

«Мышка – Норушка»

(рисование пальчиками)

Задачи: закрепить технику рисованием пальчиком. Воспитывать аккуратность, чувство цвета. Ориентировка на бумаге.

«Дома» 

(коллективная работа)

Задачи: закрепить умение раскрашивать гуашевыми красками готовые силуэты домов. Учитывать принципы  гендерного воспитания (мальчикам - синий фон, девочкам  - зеленый).

«Я флажок держу в руке»

Задачи: закреплять умение детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. Уточнить представление о геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажков разной формы  (прямоугольных, квадратных, пятиугольных, полукруглых). Учитывать принципы гендерного воспитания ( цвета флажков по выбору)

«Подарок  для мамы» (коллективная работа, рисование с элементами аппликации)

Задачи: закреплять умение составлять изображение бабочки из готовых форм (круглые и овальные формы), и рисовать цветы по представлению. Учитывать принципы гендерного воспитания, (мальчики наклеивают бабочек, девочки дорисовывают цветочки).


Декабрь

                         1 неделя

       «Времена года. Календарь»

                             2 неделя

       «Новогодние праздники. Елка   наряжается»

                               3 неделя

             «Новогодние праздники»

                          4 неделя

          «Новогодние праздники»

Аппликация

«Снежинки – сестрички»

Задачи: прививать умение наклеивать умение полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника. Побуждать к дополнению аппликативного образа декоративными элементами, нарисованными красками или фломастерами.

«Праздничная елочка»

Задачи: Формировать умение детей составлять аппликативное изображение елочки из  готовых форм (треугольников), с частичным наложением элементов друг на друга. Показать приемы украшения елки цветными «игрушками» и «гирляндами» (примакивание, тычок).  Воспитывать инициативность.

«Новогодняя игрушка»

Задачи: закрепить умение наклеивать  и раскладывать готовые  бумажные формы

(круглые, овальные, квадратные) на елку. Закреплять геометрические фигуры, воспитывать аккуратность.

«Снеговик»

Задачи: формировать умение детей составлять образ снеговика из нескольких кругов разного размера. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать аккуратность.

Лепка

«Новогодние игрушки» 

(из теста)

Задачи: познакомить детей с моделированием елочных игрушек из соленого теста (круглые и овальные формы). Показать разнообразие форм игрушек. Активизировать освоенные способы лепки.

«Новогодние  игрушки» 

(из теста)

Задачи: моделирование игрушек (из 2-3частей) для новогодней ёлки. Сочетание разных приёмов лепки: раскатывание круглых форм, соединение деталей, сплющивание, прищипывание, вдавливание.

«Бусы, колечки»

Задачи: побуждать детей  экспериментировать с пластилином, овладевать приемами лепки, раскатывать комочки прямыми движениями ладоней, соединять концы в виде кольца.

«Наш любимый снеговик»

Задачи: закрепить умение детей передавать форму предметов составляющих из двух частей разного размера. Совершенствовать умение скатывать пластилин между ладоней круговыми движениями. Воспитывать аккуратность самостоятельность.

Рисование

«Вьюга-завируха»

Задачи: рисование хаотичных узоров в технике по мокрому. Раскрепощение рисующей руки: свободное проведение кривых линий. Развитие чувства цвета (восприятие и создание разных оттенков синего). Выделение и обозначение голубого оттенка.

«Праздничная елочка» 

(с элементами аппликации)

Задачи: продолжать освоение формы и цвета как средства образной выразительности. Показать наглядно взаимосвязь общей формы и отдельных деталей (веток). Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками (3-5 цветов).

«Елочка из ладошек»

Задачи: вызвать интерес к новой технике рисования «ладошками». Формировать умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать чувство цвета, аккуратность.

«Снеговик» 

(с элементами аппликации)

Задачи: продолжать развивать умение детей в рисовании круглых предметов разной величины. Развивать умение детей сочетать материалы. Воспитывать аккуратность и чувство формы.

                                                                                                                       


Январь

                         1 неделя

                           «Зима»

2 неделя

«Всемирный день приветствия»

3 неделя

«Всемирный День "Спасибо"

                          4 неделя

                «Неделя доброты»                

Аппликация

«Волшебные снежинки»

Задачи:  учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе.

«Морковка для зайчика»

Задачи: формировать умение наклеивать готовые формы (морковку) на определенное место на листе бумаги. Развивать ориентировку на листе бумаге и глазомер.

«Золотое яичко»

Задачи: вызвать интерес детей к наклеиванию яичка (по сказке Курочка – Ряба), воспитывать аккуратность.

«Бабушкин компот»

Задачи: закрепить умение наклеивать готовые детали на определенное место на листе бумаги.  Формировать умение сочетать разные детали (ягодки). Развивать ориентировку на листе бумаги и глазомер.

Лепка

« Снежинки»

Задачи: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямим движением, создавая простейшие формы (цилиндр), раскладывая на листе бумаги, создавая форму снежинки.

«Угостим зайку морковкой»

Задачи: побуждать детей экспериментировать с пластилином. Продолжать формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, создавая удлиненные формы морковки. Воспитывать заботливое отношение к животным.

«Золотое яичко»

(из теста)

Задачи: развить интерес детей к лепке из теста, продолжать формировать умения раскатывать тесто между ладонями круговыми движениями, вытягивая с одной стороны. Развивать моторику.

«Угощение для воспитателя»

Задачи: закрепить навыки лепки (конфет, печений, бубликов, баранов),  отщипывать кусочки от целого куска, скатывать их круговыми движениями, сплющивать шар ладонями. Развивать интерес к лепке.

Рисование

«Снег идет»

(салфетками)

Задачи: показать возможности рисования салфетками, формировать умение прижимать одним движением салфетку на лист бумаги, соблюдая расстояние между снежинками. Воспитывать  аккуратность.

«Нарисуй зайке морковку»

Задачи: продолжать формировать умение детей овладевать кистью, и свободно наносить прямые линии, закругляя их. Развивать умение совмещать цвета (оранжевый – светло-зеленый). Развивать цветовую гамму.

«Яичко»

Задачи: продолжать закреплять умение рисовать округлые формы, формировать умения закрашивать. Воспитывать трудолюбие  и аккуратность.

"Вкусный бабушкин компот"

Задачи: продолжать упражнять в технике печатания(оттиск яблоком). Воспитывать аккуратность. Развивать чувство цвета.


Февраль

                         1 неделя

                «Неделя анимации»

                             2 неделя

                 «Неделя анимации»

                               3 неделя

                    «Неделя здоровья»

                          4 неделя

  «День защитника Отечества»

Аппликация

«Чебурашка» 

(коллективная работа)

Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на цветном листе, освоение техники обрывной аппликации.

     «Глянь - баранки, калачи…»

 Задачи: вызвать интерес детей к рисованию баранок и бубликов. Формировать умение рисовать кольца, контрастные по размеру, самостоятельно выбирать кисть. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз-рука».

                            каникулы

«Ручеек и кораблик»

Задачи:  развивать умение  детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапецией и треугольника разного размера) и рисовать ручеек по представлению. Формировать  умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. 

Лепка

«Чебурашка»

Задачи: совершенствовать умение детей создавать форму. Лепить героев из мультфильмов, умение раскатывать округлые формы, сплющивать, соединять детали, создавая при этом выразительные образы.

« Репка на грядке»

Задачи: формировать умение детей лепить репку: создавать основную форму. Показать возможность создания композиции на бруске пластилина (грядке). Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых предметов.

           

             каникулы

«Самолеты»

Задачи:  совершенствовать умение детей создавать форму знакомых предметов, состоящих из 2-х частей. Закреплять умение делить пластилин на 2 равные части, раскатывать прямыми движениями между ладонями. Соединять детали.

Рисование

«Чебурашка»

Задачи: закреплять умение рисования круглых и округлых форм гуашевыми красками. Развивать чувство цвета. Воспитывать аккуратность.

«Раскрасим мультяшек»

Задачи:  закреплять умение раскрашивать, не заходя за линию. Воспитывать аккуратность. Развивать чувство цвета и формы.

 

            каникулы

«Кораблик»

Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на листе бумаги, соблюдая расстояния между деталями. Развивать глазомер.


Март

1 неделя      

 «Международный женский день»

2 неделя

«День земли и водных ресурсов»

3 неделя

«Неделя театра»

4 неделя

«Неделя театра»

Аппликация

«Букет цветов для мамочки»

Задачи: знакомить с бумажным фольклором как видом народного декоративно-прикладного  искусства. Вызвать интерес к созданию красивых композиций из цветов по мотивам народной аппликации.

«Льдины на реке»

Задачи: совершенствовать умение располагать фигуры по всему листу, группируя по величине (большие - маленькие).

«Колобок на окошке»

Задачи: совершенствовать умение детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.  Показать варианты оформления окошка.

«Украсим маски»

Задачи: закрепить умение детей наклеивать готовые элементы на шаблоны (маски). Прививать аккуратность и интерес к аппликации.

Лепка

«Подарок для мамочки» 

(из теста)

Задачи: закреплять умение детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней, сплющивая и украшая бросовым материалом (бусинки, камушки, стразы). Развивать воображение.

«Сосулька»

Задачи: закрепить умение детей лепить форму конуса, вызвать интерес к моделировании сосулек разной длины и толщины, побуждать самостоятельно сочетать разные приемы для усиления выразительности образов: сплющивать, скручивать, вытягивать, свивать. Развивать чувство формы.

«Колобок» 

театр на пальчике (из теста)

Задачи: закрепить умение раскатывать округлые формы, вдавливание пальчиком, прищипывание. Воспитывать интерес к лепке.

«Колобок»

Задачи: вызвать интерес к лепке героев сказки, лесных зверей, составление коллективной композиции. Закреплять умение лепить основы зверей (голова, туловище, лапы).

Рисование

«Цветы для мамочки»

Задачи: вызвать желание нарисовать картину в подарок маме на 8-е марта. Развивать умение рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать.

«Сосулька»

с элементами обрывной аппликацией

Задачи: закрепить умение детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок. Вызвать интерес к сочетанию изобразительных техник: обрывная аппликация,, рисование красками  и карандашами. Развивать чувство цвета, формы.

«Украсим маски»

Задачи:  закрепить умение украшать готовые формы (ватными палочками, тычками), воспитывать аккуратность.

«Колобок»

Задачи: закрепить умение раскрашивать готовые формы (колобка из теста), продолжать знакомить детей с красками, воспитывать аккуратность.


Апрель

                         1 неделя

«Международный день птиц»

                             2 неделя

                   «День космонавта»

                               3 неделя

        «Всемирный день здоровья»

                          4 неделя

«Праздник весны и труда»

Аппликация

«Ути-Ути» 

(коллективная работа)

Задачи: составление композиции из нескольких элементов разной формы, (уточки большие, маленькие) , развивать чувство формы и композиции.

«Ракеты летят на луну» (коллективная работа)

 Задачи: совершенствовать умение наклеивать готовые силуэты на тонированные листы. Воспитывать аккуратность .развивать ориентировку на листе бумаги.

Учитывать принципы гендерного воспитания (мальчики наклеивают ракеты, девочки-звезды).

«Витаминки для здоровья»

Задачи: наклеивание готовых фигур на готовые шаблоны. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, уверенность.

«Флажки»

Задачи: Формировать умение детей составлять  линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету или форме. Вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета и ритма.

Лепка

«Птички в гнездышках»

(из теста)

Задачи: закрепить умение детей создавать оригинальные образы из 2-3 деталей, передавая пропорции и взаимное размещение частей, правильно соединяя и аккуратно скрепляя детали.

«Звездное небо»

(из пластилиновой массы)

Задачи: продолжать закреплять умение раскатывать, сплющивать ладошкой на бумаге пластилиновую массу, и растягивать ее в разные стороны. Воспитывать аккуратность.

«Солнце»

 Задачи: совершенствовать  лепку округлых предметов. Сплющивание ладошками на листе, вытягивание пальчиком в разные стороны.

«Верба»

Задачи: вызвать интерес детей к лепке вербы, совершенствовать умение раскатывать полоски и шарики.  Продолжать закреплять умение аккуратно соединять  детали.

Рисование

«Птички на дереве»

Задачи: закрепить умение раскрашивать готовые формы (птичек), развивать  чувство формы и цвета, аккуратность.

«Ракеты летят на луну»

Задачи: совершенствовать  умение раскрашивать в одном направлении (горизонтально, вертикально), формировать чувство цвета и форму. Воспитывать аккуратность.

«Солнце из ладошек» (коллективная работа)

Задачи: закреплять умение детей ориентироваться на бумаге,  знакомить с новой техникой рисования «ладошкой». Закреплять навыки рисования. Воспитывать аккуратность.

«Почки и листочки»

Задачи: Развивать умение детей передавать изменения образа: рисовать ветку с почками и поверх почек наклеивать листочки. Формировать представления о сезонных изменениях в природе. Воспитывать интерес к природе.


Май

                         1 неделя

                «День победы»

                             2 неделя

  «Международный день семьи»

                         3 неделя

                    «Скоро лето»

                      4 неделя

                 «Скоро лето»

Аппликация

«Открытка»

Задачи: закрепить умение составлять композиции из нескольких элементов разной формы(цветы, флажки). Развивать чувство формы и композиции.

«Украсили мы рамку»

Задачи: закрепить умение аккуратно наклеивать готовые детали на предмет (рамку).

«Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Задачи: вызвать интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации. Уточнить представление детей о внешнем виде одуванчика и показать возможность изображения желтых и белых цветов. Воспитывать художественный вкус.

«На полянке»

(коллективная работа)

Задачи: закрепить умение создавать композицию из готовых форм, соблюдая чередование цветов, формировать дружеские отношения в ходе занятия (уступчивость, доброту).

Учитывать принципы гендерного воспитания, (мальчикам наклеивают  изображения зверей, девочки – цветы).

Лепка

«Рамка для дедушки»

(из пластилиновой массы)

Задачи: закрепить приемы лепки. Лепить шарики сплющивать, прищипывать, раскатывать. Создавать композицию. Воспитывать аккуратность. Формировать умение прочно соединять детали.

«Чайный сервиз для семьи»                 (соленое тесто)

Задачи: закрепить умение детей раскатывать округлые формы, вдавливание пальчиком и прищипывание, соединять детали, не прижимая, а тщательно примазывая их друг к другу. Воспитывать аккуратность.

«Мой веселый звонкий мяч»

Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Координировать и синхронизировать движения обеих рук. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику.

«Божьих коровок скорее слепите»

(коллективная работа)

Задачи: закрепить умение лепить божью коровку,  используя природный материал и пластилин. Отделять  маленькие кусочки от целого куска, скатывать их круговыми движениями ладоней, прикреплять к основе.

Рисование

«Картинки о празднике – салют»

Задачи: Продолжать закреплять с нетрадиционными способами рисования (ватными палочками, пальчиками, тычками). Создать условие для экспериментирования с художественными материалами. Развивать чувство цвета.

«Чайник для семьи»

Задачи: продолжать знакомить детей с новыми, нетрадиционной техникой рисования – оттиск поролоном на готовых формах (чайниках). Развивать чувство формы и цвета.

«Цыплята и одуванчики» (мохнатой кисточкой)

Задачи: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой  рисования – полусухой кисточкой, тем самым вызвать интерес у детей к рисованию цыпленка и одуванчика. Формировать умение соблюдать расстояние между деталями.

« Божья - коровка»

Задачи: закреплять умение использовать  нетрадиционную технику рисования «пальчиком», развивать  чувство формы и цвета. 

                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" (с учётом гендерных особенностей детей)

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"  (с учётом гендерных особенностей детей)...

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми четвёртого года жизни по познавательному развитию «Путешествие в осенний лес».

Формирование элементарных математических представлений у детей четвёртого года жизни. С использованием развивающих игр В.В.Воскобовича и блоков Дьенеша....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 4-го года жизни по познавательному развитию.

нод с детьми младшей группы. где закрепляются знания о количестве, о ширине и длине, размере предметов, закрепляются знания о геометрических фигурах....

конспект непосредственно образовательной деятельности в группе детей третьего года жизни образовательная область:познавательное развитие тема:транспорт

Познавательное развитие. Расширение кругозора.Тема: «Транспорт»Программное содержание.Цель: закрепить знания о разнообразии транспортных средств.Задачи: Образовательные:·...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни «Домики для сказочных жителей" с применением ТИКО-технологии.

Цель: развитие умения создавать разные дома, используя схемы – образцы из деталей  ТИКО - конструктора....

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ тема недели: Природная лаборатория ( невидимые санитары озера Байкал)цель: Знакомство с озером Байка...