Главные вкладки

    Занятие в подготовительной группе с использованием интерактивной панели МИМИО
    план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

    Антонова Антонина Геннадьевна

    Занятие по развитию зрительного восприятия детей с нарушением зрения в подготовительной группе с использованием интерактивной панели МИМИО по теме "Продукты питания".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otkrytyy_prosmotr.docx20.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Цель: Закрепить знание основных цветов и оттенков.

    Программные задачи:

    1. Коррекционные: 
    1. определять сенсорные признаки предметов,
    2. развитие прослеживающей функции взора.
    1. Образовательные:
    1. уточнить обобщающее понятие «Продукты»,
    2. развитие логического мышления, внимания.
    1. Воспитательные:
    1. вызывать положительный эмоциональный отклик детей,
    2. воспитывать умение договариваться и дружно работать в коллективе.

    Материал к занятию: картинки, соответствующие тематике занятия; корзиночка,  ноутбук, интерактивная панель МИМИО, контурное изображение радуги.

    Ход занятия.

    1. Организационный момент.

    Отгадывание загадок и нахождение отгадок в предметном окружении кабинета.

    Отгадать легко и быстро:

    Мягкий, пышный и душистый.

    Он и черный, и белый,

    А бывает подгорелый.

    (хлеб)

    Может разбиться,

    Может и вариться,

    Если хочешь — в птицу

    Может превратиться.

    (яйцо)

    Сахаристая рубашка,

    Сверху — яркая бумажка.

    Сладкоежки любят это.

    Что за лакомство? (Конфета)

    Сделан он из молока,

    Но тверды его бока.

    В нем так много разных дыр.

    Догадались? Это... (сыр)

    Педагог: Как назвать все это, одним словом?

    Дети: продукты.

    1. Основная часть.

    Педагог: какие бывают продукты питания?

    Дети: молоко, кефир, творог, сметана, сыр – молочные продукты;

            мясо, колбаса, сосиски, сардельки – мясные продукты;

            конфеты, торты, пирожное – кондитерские изделия;

            хлеб, булочки, печенье – мучные изделия;

            яблоки, груши, киви, лимоны, морковь, помидор, огурец – овощи и фрукты.

    Педагог: Где продаются все эти продукты?

    Дети: В продуктовом магазине или на рынке.

    Педагог: Хотите поиграть в продуктовый магазин? У меня в корзине есть разные продукты, помогите разложить их правильно.

    Дети группируют продукты на столе, называют отдел и выбирают продукты, которые в нем продаются.

    Педагог: Давайте поиграем в цветной магазин. Все отделы нашего магазина будут разными по цвету. Например, в красном отделе будут продаваться красные – товары и т.д.

    Интерактивная игра «Расставь по порядку»

    Педагог предлагает детям выбрать на интерактивной панели цвет расставить предметы по порядку от самого светлого к самому темному.

    После выполнения задания дети доказывают и  объясняют свой выбор.

    Динамическая пауза «Четыре стихии».

    Вода – волнообразные движения руками, вытянутыми перед собой.

    Огонь – круговые движения кистями рук, вытянутых перед собой.

    Земля – приседаем, дотрагиваемся до земли.

    Воздух – тянемся вверх как можно выше.

    По команде педагога дети должны выполнить соответствующие движения.

    Интерактивная игра «Найди пару»

    Педагог предлагает детям выбрать на интерактивной панели цвет. Дальше ребенок должен найти пару предметов одного оттенка (Например: подобрать к корзиночке тёмно-зелёного цвета бантик такого же цвета).

    1. Итог занятия.

    Педагог: Наше занятие заканчивается, предлагаю вам вспомнить, какие отделы были в нашем «Разноцветном магазине» и подумать, а как бы мог называться такой магазин?

    Дети: «Радуга»

    Педагог, раздавая контурное изображение радуги:  Я хочу подарить вам символ нашего магазина «радугу», которую вы раскрасите дома.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием интерактивного оборудования "Олимпийцы: смекалистые и любознательные"

    Занятие проводилось в период проведения олимпийских игр в  Сочи.В группу были приглашены родители и методист. Применение интерактивного оборудования дало дополнительную возможность заинтересовать...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной группы с использованием интерактивной доски Smatr Board по теме: "Весёлое путешествие"

    Тема: «Веселое путешествие» Программное содержание:Цель: Закрепить знания о числе и цифре 7.Задачи по образовательным областям:Социально-коммуникативное развитие1. Воспитывать умение внимательно ...