календарное планирование
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

Высокос Елена Павловна

в планировании помещён план на месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mart.doc156 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики

25.02.2013 – 08.03.2013

1. «Полети, как птица». Ходить по комнате, подняв руки в стороны и размахивая ими, как птица машет крыльями. Выполнять в течение 1-1,5 минуты.

2. «Был маленький, стал большой». Поставить ноги на ширину плеч. Присесть на корточки, опустив руки на колени и наклонив голову. Встать, потянувшись, поднять руки вверх. Повторить 4-6 раз.

3. «Самолет». Поставить ноги на ширину плеч, поднять руки в стороны. Наклонять туловище то вправо, то влево, делая большие махи руками. Повторить 3-5 раз в каждую сторону.

4. «Попади снежком». Поставить ноги пошире, отвести одну, выпрямленную, руку назад вверх, другую опустить вниз. Размахнувшись, имитировать бросок снежка вперед. Проделать одной и другой рукой по 4-6 раз.

5. «Покажи ножки». Стать ноги вместе, боком к стулу и держаться за его спинку одной рукой. Поочередно поднимать вперед-вверх то одну, то другую ногу, стараясь не сгибать коленей. Повторить по 3-5 раз каждой ногой.

6. «Постирай белье». Стать ноги вместе, руки согнуть в локтях, пальцы сжать в кулаки. Выпрямлять руки вперед вниз и сгибать в локтях (подражать движениям прачки на стиральной доске). Повторить 6-8 раз.

7. «Прыгай по кочкам». Стать ноги вместе, руки опустить вниз. Прыжки по комнате поочередно на одной и на другой ноге. Прыгать 30-40 секунд.

11.03.2013 – 22.03.2013

1.«Ходи, как часики». Ходьба по комнате со свободным покачиванием руками вдоль туловища в течение 1-1,5 минуты. «Иди, как идут часики — тик-так, тик-так».

2. «Я вырос большой». Поставить ноги на ширину плеч, руки опустить. Поднимать выпрямленные руки вверх и немного в стороны, затем опускать вниз. Повторить 3-4 раза.

3. «Какой я стройный». Поставить ноги на ширину плеч. Положить руки на пояс и наклониться вперед, затем

выпрямиться и заложить руки за спину. Повторить 2-3 раза.

4. «Погреемся». Стать прямо и развести руки в стороны, затем, сводя их, обхватить туловище, как бы обнимая себя руками. Повторить 4-5 раз.

5. «Побежали». Мелкими шагами бегать по комнате в течение 10-15 секунд.

6. Ходьба. Медленно ходить по комнате, делая спокойные движения руками, в течение 1,5-2 минут.

Комплекс гимнастики после сна

25.02.2013 – 08.03.2013

Комплекс №1 «Веселый зоопарк»

        1.«Звери проснулись».  И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться.  Повторить несколько раз; темп медленный.

В-ль. Отгадайте загадку:В лесу зимой холодной   Ходит злой, голодный.  Он зубами щелк! Это серый... (волк)

       2.«Приветствие волчат». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднести к груди, затем вытянуть вперед. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

       3.«Филин». И. п. — лежа на спине, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот — выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф». Повторить четыре раза; темп медленный.

       4.«Ловкие обезьянки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуть-ся на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину. Повторить пять раз; сначала умеренно, затем быстро.

       5. Рычание медвежат». Сделать вдох носом. На выдохе пробно тянуть  «м-м-м-м-м»,   одновременно   постукивая  пальчиками обеих рук по крыльям носа.

В-ль: Какой замечательный у нас получился зоопарк. Вы не только красиво и правильно показали предложенных животных, но и все уже проснулись.

Комплекс №2  «В гостях у солнышка»

11.03.2013 – 22.03.2013

(с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения и самомассажа)

Играет спокойная музыка. В окна заглядывает солнышко.

В-ль: Ребята, посмотрите, как светло и тепло у нас в спальне. А знаете ли вы, почему? К нам в гости заглянул солнечный зайчик, он заглянул вам в глазки. Закрывайте их.  Он побежал дальше по лицу, вы нежно погладьте ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживайте его аккуратно, чтобы не спугнуть. Теперь погладьте его на голове, шее, затем животике, руках, Он забрался за шиворот — погладьте его и там. Он не озорник — он просто любит ласкать вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним.

Вставайте, и давайте поиграем с солнечным зайчиком. (Дети встают рядом с кроватью)

 

1.      «Улыбнись солнышку». И. п. — стоя, ноги слегка расставив, руки на плечах. Правую ногу и правую руку вперед, ладошка вверх, улыбнуться. Вернуться в и. п. То же самое выполнить другой рукой и ногой. Вернуться в и. п. Повторить три раза; темп умеренный. Указание: быть внимательным, четко выполнять задание: одновременно действовать правой рукой и правой ногой.

      2.«Играем с солнышком». И. п. — сидя, ноги согнуты в коленях, колени обхвачены руками. Поворот на ягодицах, переступая ногами, на 360°. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный. Указание: при повороте руками не помогать.

      3.«Играем с солнечными лучами». И. п. — сидя, ноги вместе, и опущены. Ноги развести в стороны, ладошками хлопнуть по коленям. Вернуться в и. п. Повторить шесть раз;

темп быстрый. Указание: ноги в коленях не сгибать.

      4. «Отдыхаем на солнышке».  И. п. — лежа на спине, ноги согнуты в коленях и прижаты к груди. Перекатиться на правый бок. Вернуться в и. п. Перекатиться на левый бок. Вернуться в и. п. Выполнить по три раза в каждую сторону, темп умеренный. 

Содержание работы с детьми по теме:

25.02.13 –08.03.13 «Мамин день»

        

Задачи:

  1. Формировать первые впечатления о «мамином празднике».
  2. Воспитывать желание быть «как мама».
  3. Вызвать эмоциональный отклик, воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, проявлять о них заботу.

11.03.13 – 22.03.13 «Весна – красна»

Задачи:

Познакомить с временем года, закрепить впечатления от наблюдений весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

Воспитывать интерес к познавательной  и игровой исследовательской деятельности.

Развивать зрительное восприятие и воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающей природе.

Расширять знания о домашних животных и птицах

        

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательные области

Содержание работы

Образовательная деятельность

в режимных моментах

«Здоровье»

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

воспитание культурно-гигиенических навыков;

формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Закаливание, гимнастика после сна. Формирование КГН. Самообслуживание в течение дня. Прием пищи. Дневной сон.

Дидактические игры на нахождение частей тела: глаза. уши, руки , ноги, животик, спинка, голова, нос, рот, щечки, пальчики, волосы, брови, реснички.

«Физическая культура»

развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Утренняя гимнастика.

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке

физкультурно-оздоровительная работа с детьми.

«Безопасность»

Воспитывать бережное отношение к предметам. Пробуждать интерес к труду взрослых: кому нужны предметы и для чего.
обращать внимание детей на осторожность обращения с некоторыми предметами и опасные ситуации на улице и в группе: смотреть под ноги, чтобы не упасть; не трогать острые и стеклянные предметы – можно пораниться; не гладить чужих животных – могут покусать; не брать в рот предметы– будет болеть живот и др.

Приучать к соблюдению в процессе игр элементарных правил поведения: не отнимать игрушки, не толкать друг друга, не мешать сверстникам, не ломать постройки.

Обращать внимание детей на правила поведения во всех режимных моментах, не толкать друг друга, уступать, не забирать игрушки, не кричать

«Социализация»

Через различные формы работы и виды деятельности, игровые ситуации, обыгрывания, кукольные представления, театрализованную деятельность, фольклор и худ литературу, слушание аудио и просмотр видео, обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, способствовать формированию доброты, доброжелательности, вежливости, дружбы и трудолюбия, усвоения правил общения со сверстниками и взрослыми. Научить детей различать и замечать добрые дела и поступки.

Знакомство с праздником мам – беседа, рассматривание картинок.

Разрешение  проблемы игрушек (Что подарим кукле Тане).

Оформление фотовыставки «Наши мамы».

Слушание песенок о маме.

Чтение художественной литературы.

Изготовление подарков для мам.

Дидактическая игра «Узнай свою маму», «Поможем нашим мамам».

Встреча с мамами «Наши гости».

«Кукла спит и пляшет»

«Труд»

Продолжать формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, умывания, еды). Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. Совместно со взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницу без хлеба. Помогать ухаживать за растениями. Воспитывать уважение к труженикам любой профессии. Подчеркивать значимость результатов их труда. Поддерживать желание детей помогать взрослым.

Наблюдение за трудом взрослых.

Самообслуживание.

Учить детей убирать за собой игрушки

«Познание»

Введение в предметный мир, формирование представлений о предмете как таковом и как о творении человеческой мысли и результате трудовой деятельности. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения  способами их использования, функциями. Называя предмет, детей знакомят с их свойствами, формой, величиной, учат различать и называть части предметов, материал из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань). Отдельные качества предметов воспринимаются легче, если дети экспериментируют с ними: мнут, гладят, рвут, кладут в воду и др. Формировать умение различать знакомые предметы и действия на картинках и называть их. Узнавание на картинке – одно из проявлений способности к обобщению. Игры-инсценировки на трудовые действия с предметами. Сравнение предметов между собой

Беседа о наступившей весне, определение  изменений в природе.

Дидактические игры «Был снег – стала вода», «Сосульки».

 Рассматривание иллюстраций с изображением весенних пейзажей, изменений в природе.

Рассказывание воспитателем стихотворений о весенней природе.

 Игры с талой водой.

 Познавательные сказки природоведческого характера «Лучики – малыши», «Был снег – стала вода», «Кому нужна талая вода».

Игра с солнечными зайчиками.

Пускание корабликов по ручейку.

«Выкладывание из палочек квадрат» (развивать мышцы рук, «Четыре палочки сложил, и вот квадратик получил»

«Коммуникация»

Развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу года речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

Свободное общение со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности

«Д/И Кукла купается» - ввести в активный словарь слова «на», «дай», «ляля»., упражнять детей в договаривании строчек в стихотворения в процессе выполнения действий.

«Что там видно за окошком?» развивать зрительное, слуховое сосредоточение, желание общаться, умеренную силу голоса

Игры с мячом: стимулировать речевое развитие, развивать мышцы рук

«Чтение художественной литературы»

Развивать художественное восприятие детей на литературу. Неоднократно читать и рассказывать художественные произведения, предусмотренные программой. Приучать слушать народные сказки. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, разными видами театра и других средств наглядности и без наглядности при повторении. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы. Кукольный театр, мультфильмы, иллюстрации, живое представление взрослых, все виды театра, аудиосказки. Привлекать детей к посильному участию в театрализованных представлениях, забавах, развлечениях по сказкам. Способствовать формированию навыка перевоплощения в сказочных героев.

«чтение стихотворения Кукушка»,

«Петушок»,

сказка Сутеева, «Кто сказал МЯУ»,

повторение песенки «Пошёл котик на торжок», чтение сказки «Три медведя»

повторение знакомых потешек «Огуречик, улитка»

чтение стихотворения С. Капутикян

«Маша обедает»

«Художественное творчество»

Вызвать у детей интерес к действиям и экспериментированию с красками, карандашами, фломастером, кистью, глиной, пластилином, тестом и другими материалами. С помощью рисования и печатания различными предметами и частями тела вызвать у детей интерес к художественному творчеству. Закреплять усвоенные ранее изобразительные навыки, радоваться своим работам и рассказывать, что они изобразили.

Художественно-творческая деятельность. Просмотр иллюстраций, произведений изобразительного искусства. Наблюдение за природными явлениями.

«Музыка»

 Формирование способности воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук)

Формирование умения начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием;

Формировать умение менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.

Музыкальное детское творчество.

Подвижные игры с музыкальным сопровождением.

Слушание музыки во время режимных процессов.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Сделать дидактическую игру  «Прищепочки» для развития мелкой моторики детей

Участие семьи в воспитательно-образовательном процессе

Полезные советы «Игры – развлечения вместе с мамами».

Фотовыставка «Лучше мамы не найти».

Трудимся вместе: «ухаживаем за цветами в группе»

Задачи: способствовать знакомству родителей группы друг с другом, осознанию значимости родительской помощи в создании благоприятных условий для пребывания детей в детском саду.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) 

Дата,

вид деятельности

Программное содержание

Интеграция

образовательных областей

Оборудование

Источник

25 .02.2013 г.

Продуктивная деятельность (рисование)

«Вот какие у нас сосульки»

Программное содержание: вызвать интерес к изображению сосулек, учить проводить вертикальные линии разной длины. Продолжать формировать умение рисовать кистью гуашевыми красками. Развивать чувства формы и ритма. Воспитывать интерес к природе, вызвать желание передавать свои впечатления в ассоциативных образах доступными изобразительно-выразительными средствами.  

«Здоровье»

«Социализация»

«Художественная литература»

Листы бумаги голубого и синего цвета, кисти, гуашевая краска белого цвета, баночки с водой, салфетки.

6, стр.63

Музыкально-художественная

деятельность






«Безопасность»

«Познание»

«Коммуникация»

«Физическая культура»

 

26.02.2013г.

Коммуникативная (чтение художественной литературы)

Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница»

Познакомить с содержанием стихотворения, совершенствовать умение отвечать на вопросы, воспитывать желание помогать взрослым

«Коммуникация»

«Познание»

«Социализация»

Сюжетная картинка к стихотворению

9, стр.161

Двигательная

деятельность     

             

Обучить равновесию на повышенной опоре при ходьбе

Обучить отталкиванию от земли, и приземлению на полусогнутые ноги

«Здоровье»

«Безопасность» «Коммуникация»

«Социализация»

Скамейки, кегли

7, стр.26

27.02.2013г.

Познавательно-иссл. д-сть («фор-е целостной карт. мира»)

Петушок и его семейка

Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах

«Безопасность»

«Художественная литература»

«коммуникация»

«Социализация»

Панорама птичьего двора, игрушки: петушок, курочка и цыплята

4, стр. 16

Музыкально-художественная




«Безопасность»

«Художественная литература»

«коммуникация»

«Социализация»

 

28.02.2013г.

Коммуникативная (развитие речи)

Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?»  

Учить детей правильно называть домашних животных и их детёнышей, угадывать животное по описанию

«Здоровье»

«Физическая культура»

«Социализация»

«Труд»

Фланелеграф, картинки с изображениями животных и их детёнышей

2, стр.65

Двигательная

деятельность     

             


Обучить равновесию на повышенной опоре при ходьбе

Обучить отталкиванию от земли, и приземлению на полусогнутые ноги

«Здоровье»

«Безопасность» «Коммуникация»

«Социализация»

Скамейки, кегли

7, стр.26

01.03.2013г.

Продуктивная деятельность

(лепка)

«Цветы для мамочки»

Продолжать учить детей вдавливать детали в основу в определённом порядке, создавая изображение; формировать интерес к работе с пластичным материалом, учить действовать самостоятельно по готовому образцу, развивать мелкую моторику.

«Коммуникация»

«Социализация»

«Музыка»

«Труд»

Пластилин любого цвета, пуговицы разного размера, , (лучше использовать пуговицы на ножке); образец.

5, стр. 40/50

Двигательная

деятельность

Обучить равновесию на повышенной опоре при ходьбе

Обучить отталкиванию от земли, и приземлению на полусогнутые ноги

«Здоровье»

«Безопасность» «Коммуникация»

«Социализация»

Скамейки, кегли

7, стр.26

04.03.2013г.

Продуктивная

деятельность

 (рисование)

Цветок для мамочки»  

Вызвать желание нарисовать цветок в подарок маме. познакомить со строением цветка, учить выделять его части, раскрашивать красками разного цвета. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Развивать чувство формы и цвета, воспитывать заботливое отношение к родителям.

«Познание»

«Коммуникация»


«Музыка»

«Безопасность»

Раскраски с изображением цветов, имеющих чётко выраженную серединку и лепестки, гуашевые краски, кисти, баночки

6, стр.61

Музыкально-художественная деятельность





 

05.03.2013г.

Коммуникативная деятельность (чтение художественной лдитературы)

Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя»

Познакомить с содержанием сказки Л.Н. Толстого «Три медведя», дать возможность убедиться, что рассматривать иллюстрации в книгах очень интересно, развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку.

 «Социализация»

«Познание»

«Музыка»

Оборудование для театрализованного показа сказки (игрушки, декорации)

9, стр. 174

Двигательная

деятельность

Учить детей метанию на дальность двумя руками, из-за головы, и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании катании мячей

«Здоровье»

«Безопасность»

«Коммуникация»

«Социализация»

Мячи по количеству детей, 3-4 дуги

8, стр.114

06.03.2013г. Познавательно-исследовательская

(формирование целостной картины мира)

 «Котёнок Пушок»

Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах. Знакомить с русским бытом, формировать доброе отношение к животным

«Здоровье»

«Безопасность» «Коммуникация»

«Социализация»

 Панорама русской избы, печь, котёнок

4, стр.14

Музыкально-художественная деятельность



«Социализация»

«Художественная литература»

«Физическая культура»

«Коммуникация»

07.03.2013г.

Коммуникативная (развитие речи)

Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи  

Упражнять детей в отчётливом произношении звуков «т», «ть», развивать голосовой аппарат, с помощью упражнения на образование слов по анологии

 «Социализация»

«Познание»

«физическая культура»

Муляж большого и маленького гриба,  совок, молоток, платок

 2, стр.64

Двигательная (физическая культура)

Учить детей метанию на дальность двумя руками, из-за головы, и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании катании мячей

«Здоровье»

«Безопасность»

«Коммуникация»

«Социализация»

«Музыка»

Мячи по количеству детей, 3-4 дуги

8, стр.114

11.03.2013г.

Продуктивная деятельность (рисование)

«вот какие ножки у сороконожки»

Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми, рисовать ножки, прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. Учить наблюдать за творческой работой педагога и и действовать по подражанию.

«Социализация» «Коммуникация»

«Музыка»

«Труд»

Длинный лист бумаги голубого цвета, цветные карандаши или фломастеры для рисования ножек, ватные палочки и гуашевые краски, для оформления сороконожек пятнышками

6, стр.37

Музыкально-художественная деятельность

«Социализация»

«Художественная литература»

«Физическая культура»

12.03.2013г.

Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы)

Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком»

Познакомить с содержанием русской народной песенки, совершенствовать память и внимание, поощрить попытки рассказать стихотворный текст

«Здоровье»

«Безопасность» «Социализация»

«Физическая культура»

Иллюстрации к песенке или сюжетные картинки, игрушка лиса, корзинка

9, стр.209

Двигательная

деятельность

(физическая культура)

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с неё, закреплять умение бросать на дальность из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развивать чувство равновесия

«Здоровье»

«Безопасность»

«Коммуникация»

«Социализация»

Маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1 – 2 гимнастические скамейки

8, стр.115

13.03.2013г.

Познавательно-исследовательская

(формирование целостной картины мира)

«Наблюдение за птичкой»

Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи, добиваться, чтобы наблюдая за птицей, дети называли, что она делает, летает, прыгает, клюёт, сморит; вызвать радость от наблюдения за живым  объектом, желание оберегать птицу, ухаживать за ней.

«Коммуникация»

«Социализация»

«Познание»

«физическая культура»

«здоровье»

Птица, «живые картинки»,  несколько игрушечных воробьёв, кормушка, пшено

9, стр.182

Музыкально-художественная деятельность





«Социализация»

«Худ. литература»

«Физическая культура»

14.03.2013г.

Коммуникативная (развитие речи)

Стихотворение А. Барто «Кораблик»

Познакомить со стихотворением, развивать память, речь, учить чётко и правильно произносить слова, поощрять  желание прочесть стихотворный текст целиком с помощью воспитателя

 «Социализация»

«Познание»

«физическая культура»

«Безопасность»

Иллюстрации к стихотворению, игрушка кораблик, сюжетные картинки

 9, стр.205

Двигательная (физическая культура)

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с неё, закреплять умение бросать на дальность из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развивать чувство равновесия

«Здоровье»

«Безопасность»

«Коммуникация»

«Социализация»

Маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1 – 2 гимнастические скамейки

8, стр.115

15.03.2013г.

Продуктивная деятельность (лепка)

«Вот какие у нас сосульки»

Учить детей создавать образы природных объектов, закрепить умение лепить цилиндры, и заострять один конец пальчиком. Вызвать интререс  к моделированию сосулек разной длины и толщины. Развивать чувство формы, мелкую моторику, воспитывать интерес к природе и передаче и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности

«Социализация» «Коммуникация»

«Музыка»

«Труд»

«Безопасность»

Силуэт крыши из картона, пластилин белого, синего цвета, клеёнки, салфетки

 6, стр.62

Двигательная (физическая культура)

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с неё, закреплять умение бросать на дальность из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развивать чувство равновесия

«Здоровье»

«Безопасность»

«Коммуникация»

«Социализация»

Маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1 – 2 гимнастические скамейки

8, стр.115

18.03.2013г.

Продуктивная деятельность (рисование)

Солнышко – колоколнышко

Вызвать интерес к изображению весёлого весеннего солнышка, учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей – прямых и волнистых линий. Формировать умение замыкать линию в кольцо. Развивать чувство формы и цвета.

«Социализация» «Коммуникация»

«Музыка»

«Труд»

«Физическая культура»

«Безопасность»

Гуашевые краски, кисти, ватные палочки, фломастеры или карандаши, листы бумаги, баночки с водой, салфетки

6, стр.67

Музыкально-художественная деятельность

«Социализация»

«Художественная литература»

«Физическая культура»

19.03.2013г.

Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы)

Русская народная сказка «Маша и медведь»

Познакомить с содержанием русской народной сказки, учить рассматривать рисунки иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы воспитателя.

«Здоровье»

«Безопасность» «Социализация»

«Физическая культура»

«Коммуникация»

Иллюстрации к сказке, игрушки (кукла, медвежонок)

9, стр.224

Двигательная

деятельность

(физическая культура)

Учить детей в ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть

«Познание»

«Коммуникация»

«Музыка»

«Здоровье»

 Мешочки с песком по количеству детей, 1 – 2 наклонные доски

8, стр.116

20.03.2013г.

Познавательно-исследовательская

(формирование целостной картины мира)

«Весенняя одежда»

Учить называть весеннюю одежду, развивать мышление, внимание, память

«Коммуникация»

«Социализация»

«Познание»

«физическая культура»

«здоровье»

Картинки с весенней одеждой, кукла, одежда для куклы

1, стр.78

Музыкально-художественная деятельность

«Социализация»

«Худ. литература»

«Физическая культура»

21.03.2013г.

Коммуникативная (развитие речи)

 Русская народная закличка «Солнышко-вёдрышко»  

Познакомить с русской народной закличкой, обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память

 «Социализация»

«Познание»

«физическая культура»

«Здоровье»

Иллюстрация к русской народной закличке, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (солнышко, макет фасада избушки)

 9, стр.217

Двигательная (физическая культура)

Учить детей в ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть

«Познание»

«Коммуникация»

«Музыка»

«Здоровье»

 Мешочки с песком по количеству детей, 1 – 2 наклонные доски

8, стр.116

22.03.2013г.

Продуктивная деятельность (лепка)

«Неваляшка»

Учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера, (туловище – большой шар, голова – маленький шар), закрепить умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней

«Социализация» «Коммуникация»

«Музыка»

«Труд»

Цельные бруски пластилина, дощечки или клеёнки, салфетки

6, стр.64

Двигательная (физическая культура)

Учить детей в ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть

«Познание»

«Коммуникация»

«Музыка»

«Здоровье»

 Мешочки с песком по количеству детей, 1 – 2 наклонные доски

8, стр.116


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...