Утренник к 8 марта "Потерянная посылка"
методическая разработка на тему

Котова Наталия Сергеевна

утренник расчитан на разновозрастную группу, где приняли участие дети 2-й мл.  и старшей подгрупп. очень интересный и насыщенный праздник

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon utrennik_poterennaya_posylka.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД №6 «СВЕТЛЯЧОК»

Весенний праздник к

 8 марта:

Воспитатель: Котова Н.С.

2013год

Действующие лица:

1.Ведущий

2. Печкин

3. Емеля.

 

Зал празднично украшен.

Под веселую музыку дети вбегают в зал, выстраиваются полукругом.

  1. Морозный мартовский денёк

Сияет, словно огонёк,

Он согревает нас теплом,

Приносит праздник в каждый дом.

  1. Какое счастье рано встать

И маму милую обнять,

Букет цветов ей подарить

И целый день послушной быть.

  1. Для мамы сделать бы хотел

Я очень много важных дел:

Сначала кран ей починил,

Потом стихи ей сочинил.

  1. И я бы маме помогла,

Пирог и плюшки испекла

  1. И я бы маме шарф связала

Чтобы она не простывала.

  1. И я бы рядом с мамой сел

И целый день ей песни пел.

  1. Друзья довольно вам мечтать

Пора концерт наш начинать!

Весна приходит в гости к нам…

.

Дети(хором)

А вместе с ней и праздник мам!!!!

Дети исполняют песню «Мы маленькие дети»

  1. Над нами солнце светит –
    Не жизнь, а благодать.
    Сегодня в праздник этот
    Мы вам хотим сказать,
    Сегодня в праздник этот
    Мы вам хотим сказать:
    Мы – маленькие дети,
    Пришли вас поздравлять!



Припев: А мы говорим, что знаем:
Весна принесёт веселье,
И от души желаем
Весеннего настроенья!
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля,
Весна принесёт веселье,
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля,
Весеннего настроенья!


  1. Мы встали на рассвете,
    Открыли все тетрадь.
    И поздравленья эти
    Хотим вам написать,
    Здоровья и удачи
    Хотим всем пожелать,
    Пусть будет всё отлично,
    Только лишь на пять!


  1. Слова упрямо эти
    Мы будем повторять.
    Сегодня в праздник этот
    Мы вам хотим сказать,
    Сегодня в праздник этот
    Мы вам хотим сказать:
    Мы - маленькие дети,
    Пришли вас поздравлять.


Припев: А мы говорим, что знаем:
Прекрасны женщины наши
И пусть исполнит праздник
Мечты и надежды ваши!
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля,
Прекрасны женщины наши!
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля,
Мечты и надежды ваши!

С праздником, с праздником, с праздником!

Ведущий. Ой, ребята, тише, тише, где-то здесь шаги я слышу.

Догадайтесь, детвора, кто же к нам идет сюда?

Звучит музыка, входит почтальон Печкин с посылкой.

Печкин. Добрый день, меня вы ждали? Вижу, Печкина узнали,

Без меня никак нельзя, почтальоны всем друзья!

Носят письма и посылки, телеграммы и открытки.

Вот и я пришел не зря, поздравления у меня!

Ведущий. Поздравления? От кого же?

Печкин. От Наташи и Сережи,

Маши, Оли, Юры, Пети,

Много есть детей на свете.

В этих письмах доброта, лучик солнца, красота

И букет цветов весенних, милым мамам поздравления!

Ведущий. Мы тебя благодарим и «спасибо» говорим,

Ты вот здесь располагайся и на праздник оставайся,

Открывай скорей конверт, начинаем наш концерт!

Печкин садится, открывает первый конверт, читает.

Печкин. Пишут дети из детсада, что поздравить мам им надо,

Много нежных добрых слов каждый им сказать готов.

Дети. Мамам счастья пожелаем, и станцуем, и споем,

Мамы, мамы, поздравляем с ясным днем, весенним днем.

Мы старались, мы спешили, танцы, песенки учили,

Посмотрите вы на нас, потанцуем мы сейчас!

Танец

Печкин (открывает второй конверт). 

Открываем вновь конверт, продолжаем наш концерт,

Я загадку загадаю, слушайте внимательно,

А кто первый отгадает, будет замечательно.

Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,

Кто же, кто же самый лучший друг, любимый у меня?

Пирожки для всех печет, сварит вкусный нам компот.

Свяжет варежки и шарфик, в детский сад нас отведет?

Дети. Ну, конечно, бабушка, бабушка родная,

Печкин. И ее в весенний день тоже поздравляем!

Волос ее прядки пушистого снега белей,

И ласковый голос у бабушки старой моей,

То слышен он в доме, то возле сестренки в саду,

Я бабушку нашу по голосу сразу найду.

Хлопочет бабуля, никак не присядет с утра,

Вчера постирала, сегодня ей гладить пора,

«Ах, как я устал, — скажет папа, — я еле живой».

И мама устало присядет, вернувшись с работы, домой,

И старшие сестры вздохнут: «Поскорей бы в кровать»,

Лишь бабушка наша не хочет никак уставать!

  1. Сегодня к нам на праздник

И бабушки пришли,

Нарядными, весёлыми                                       АДАМ

Внучат своих нашли.

  1. Очень бабушку свою –

Маму мамину люблю.

У неё морщинок много

И на лбу седая прядь,                                 ДАША                                               

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

  1. Любят бабушек все дети,

Дружат с ними малыши,                           НИКИТА

Всех я бабушек на свете

Поздравляю от души.

Печкин. А я хочу передать привет моим знакомым бабушкам-старушкам.

Все знакомые старушки — мои лучшие подружки,

Загляну к ним вечерком, посидим мы за чайком,

Очень всех я вас люблю и для вас сейчас спою!

Звучит песня В. Добрынина «Бабушки-старушки».

Дети исполняют шуточный танец.

Печкин поет и танцует вместе с БАБУШКАМИ.

Ведущий. Хорошо же ты плясал, да, наверное, устал,

Посиди и отдохни, а потом конверт возьми.

Печкин открывает третий конверт, читает.

Печкин. Милые девочки, вам поздравленье,

Море улыбок, солнечный свет,

Будьте добрее, будьте нежнее,

Мальчики шлют вам весенний привет!

Под торжественную музыку выходят мальчики.

1-й мальчик. С праздником веселым, с праздником весны,

                         Наших милых девочек поздравляем мы!  

2-й мальчик. Для вас сияет солнышко, для вас звенит капель,

                         Заботу, нежность, доброту вам дарим в этот день!

3-й мальчик. Подарим девочкам весь мир —

Загадочный, большой,

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной!

Ведущий. Дорогой Печкин, наши ребята умеют не только петь и танцевать, они очень ловкие и быстрые и хотят поиграть!

ИГРА "СОБЕРИ ЛУЧИКИ".
Дети делятся на две команды по 4-5 чел. Перед игрой на пол кладут два обруча (для солнышка). К каждому обручу рядом кладут два глаза, губки (рот) и семь-восемь лучиков из цветного картона. У одной команды лучики желтого цвета, у другой - оранжевого. Под музыку каждая команда собирает свое солнышко: глаза и губы в центре обруча, а лучики вокруг. Игра не эстафетная, детки участвуют сразу всей командой.

Игра "ПЕРЕНЕСИ КОНФЕТЫ В ЛОЖКЕ".
Дети делятся на две команды по 5-6 человек. Возле каждой команды на стульчике стоит миска с драже или маленькими конфетами и ложка. На противоположной стороне стоят стулья с пустыми ведерками. Под музыку дети по очереди, набирают в ложку конфеты и несут к ведерку. Игра продолжается до тех пор, пока в миске не закончатся конфеты.

Печкин (открывает четвёртый  конверт). 

Открываем вновь конверт, продолжаем наш концерт

Мамочек красивых,

Бабушек любимых,

Мы сейчас поздравим

Сценочку подарим.

Сценка «Ушки - неслушки».

Разыгрывается сценка «Ушки-неслушки»

 Бабушка:

Все минуточку вниманья,

 Расскажу вам что-то я.

 У меня есть внучка Ксюша,

 У нее неслушки-ушки

 Ушки вовсе не болят,

 Ушки Ксюшины хитрят.

 

 Ведущий:

 Девочку эту знаем мы тоже,

многие дети на Ксюшу похожи!

 Папа

(обращается к маме): Встречайте!

 С работы наш папа пришел

 Ну-ка, жена, накрывай-ка на стол.

 (обращается к Ксюше): Здравствуй, дочурка,

 Постой-ка, послушай,

 Дай мне, пожалуйста, тапочки, Ксюша.

 Ксюша:

Папа! Ты разве забыл, что у Ксюши уши не слышат?

 Они ведь неслушки!

 Папа:

Очень печально, что дочка больна.

 Видно, придется нам вызвать врача!

 Мама:

Скоро обедать, осталось немножко.

 Ксюша, неси-ка тарелки и ложки.

 Ксюша:

 Мама! Ты разве забыла?

 У Ксюши уши не слышат,

 Они ведь неслушки!

 Мама:

 Очень печально, что дочка больна.

 Видно придется нам вызвать врача!

 Бабушка:

Врач нам не нужен, даю я вам слово:

 Будет сейчас наша Ксюша здорова!

 Как же я недоглядела, я очки куда-то дела.

 Внучка Ксюша, помоги бабушке очки найти.

 Ксюша:

 Бабушка, разве не знаешь?

 У Ксюши уши не слышат, они ведь неслушки.

 Бабушка:

 Жалко! А я собиралась спросить:

 Что же на праздник тебе подарить?

 Может, машину купить заводную

 Или красивую куклу большую?

 Ксюша:

 Куклу, бабуля, куклу хочу.

 Я ее петь и плясать научу!

 Бабушка:

 Что ты сказала? Ни капли не слышу!

 Ксюша (громко):

 Куклу большую с глазами как вишня!

 Бабушка:

Нет, не хотят слышать уши мои,

 Словно заложены ватой они.

 

 Ксюша:

 Куклу хочу я в цветном сарафане,

 С длинными, белыми волосами.

 Бабушка:

 Нет, не старайся, не слышу я, Ксюша,

 И у меня стали ушки-неслушки!

 Папа и мама:

 Так и осталась хитрющая Ксюша

 В праздник без куклы, красивой игрушки.

 Ксюша:

 Все поняла! Теперь мои ушки слышат всё-всё,

 И зовутся послушки.

Ведущий:

Да, вот как оказывается на самом деле. Даже как-то грустно стало.

Но грустить нам сегодня нельзя.

Что бы такое маме подарить, чтобы ей легче стало?

А ведь наверняка  ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявить заботу о мамочках, говорить мамам ласковые,  добрые слова. И, конечно же, радовать…

Дети исполняют песню «Милая мама»

  1. Ну как такое могло случиться

Никто детей ни о чем не спросит

А скорый поезд по рельсам мчится

Куда - то маму мою увозит.

Но кто позволит, чтоб так надолго

Без мам своих оставались дети

Но я чуть -  чуть поскучаю только

И скоро мама моя приедет.

Припев : А я игрушек не замечаю

Одно и тоже твержу упрямо

Тебя я жду, по тебе скучаю мама…..

  1. А в жизни часто вот так бывает

Работа мамы важнее всё же

А мне ее здесь так не хватает

Она приехать опять не может.

А без тебя изменилось столько

И солнце так по- другому светит

Но я чуть – чуть поскучаю только

И скоро мама  моя приедет

Печкин (открывает пятый  конверт). А здесь ИГРЫ  для родителей.

Но для начала давайте разделимся на 2 команды

Игра «Узнай сказки»

Подготовлены 3 сказки - перепутки. Бабушка вытягивают наугад листок с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы

 1. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.

 (7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

 

2. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.

 (7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила")

3.Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и все съели. А крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!».

( 7 сказок: «Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Гензель и Гретель», «Гуси-лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Руслан и Людмила»)

Дорогие мамы! У вас мы знаем золотые руки. Вы и шьете,  вяжете, готовите. Предлагаю наугад вытянуть 2 рецепта. В каждом перечислены основные градиенты всех известных блюд и выпечки. Нужно угадать блюдо правильно и быстро

(1 рецепт-тесто для бисквита;

2 рецепт – винегрет;

 3 рецепт – селедка под шубой;

 4 рецепт – оливье)

Печкин. Для вас дорогие мамы дети читают стихотворения  

  1. Настал веселый, светлый,

 Чудесный мамин день!

Скворцы щебечут песни,              ЕГОР

С утра звенит капель.

  1. Иду я краем леса

И вижу под кустом

Молоденький подснежник         НИКИТА

С голубеньким глазком!

  1. Он вестник дней весенних,

Прозрачно-голубых,

Снежинки тихо тают

На лепестках резных.                           ВАНЯ

В нём родников прохлада,

Трель соловья в лесу,

Я мамочке в подарок

Его преподнесу.

Улыбаюсь я, как мама,

Также жмурюсь я упрямо                                 МАДИНА

У меня такой же нос

И такой же цвет волос.

Печкин. Надо праздник продолжать и посылку открывать.

(Оглядывается, ищет посылку).

Помню, нес ее, ребята, так умаялся, устал

И, наверное, посылку по дороге потерял.

А посылка-то большая, интересная такая!

Ведущий. Что же делать, как нам быть, как посылку раздобыть?

Печкин. Есть задумка у меня: мы с Емелюшкой друзья.

Раз он щуку изловил да обратно отпустил.

А та щука не простая, а волшебная была,

И узнал теперь Емеля про заветные слова!

Что Емеля пожелает, щука сразу выполняет,

Пусть посылку нам найдет и на печке привезет!

Скажем дружно: «По щучьему веленью, по нашему хотенью,

                              Ты, Емеля, появись и на печке к нам примчись!»

Дети повторяют волшебные слова,

под русскую народную мелодию «Светит месяц»

на печи въезжает в зал Емеля.

Емеля. Посмотрите, дети, гости, вот и я явился к вам,

Все сомнения отбросьте, на печи я прибыл сам!

Сказку вам читали, дети? Есть Емелюшка на свете!

Так Емеля — это я, посмотрите на меня!

Я — Емеля, я — чудак, но я вовсе не дурак!

Печкин. Здравствуй, свет Емелюшка!

Емеля. Здравствуй, друг мой Печкин!

Вызывали вы меня, что стряслось у вас, друзья.

Ведущий. Печкин шел сюда на праздник и хотел поздравить мам,

Но волшебную посылку по дороге потерял.

Нам, Емеля, помоги и посылочку верни!

Емеля. Ишь, какие хитрые, посылку им отдать

 А загадки сможете, ребята, отгадать?

Емеля загадывает загадки.

1. Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна, зовут меня... (весна).

2. Всех прилетных птиц черней,

Чистит поле от червей,

Взад-вперед по пашне скачет,

А зовется птица ... (грач).

3. Крупной дробью зачастил

И всю землю намочил. (Дождик)

4. Стоят в лугах сестрички —

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)

5. Я — шарик пушистый,

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок — остался стебелек. (Одуванчик)

Ведущий. В женский день цветы вокруг расцветают сами.

Эти нежные цветы мы подарим маме.

Сценка Сказка для мамочки.

Действующие лица: Ведущая.

Цветы – девочки и мальчики мл.подгруппы

Ежик – мальчик.

Лисица – девочка.

Ведущая:

Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ.

ЁЖИК:

ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР…

ЦВЕТЫ

Добрый день–день…Добрый день-день…Добрый день–день–день…

Ёжик:

Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником.

Цветы:

Мы согласны, да–да–да…

Только как дойти туда?

Ведущая: Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит:

Лисица: Какая вкусная… НЯМ–НЯМ…Встреча,

НЯМ–НЯМ…Сейчас я тебя АМ–НЯМ!

Ёжик : Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите!

Ведущая: Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:

Мама (мама):

Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?

Ведущая: Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал:

Ёжик: А я вот тут, ФР-ФР, под цветами, ФР-ФР! С праздником, мамочка!

Все дети поворачиваются к родителям и говорят хором: «С праздником, мамочка!» и шлют воздушный поцелуй. 

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках.

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребенком на руках!

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

Где она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребёнком на руках!

Емеля. Песни, танцы  очень я люблю, иногда и сам танцую и пою.

Станцуйте, дети, для меня, отыщу тогда пропажу я.

Танец цветов

девочки используют для танца обручи, украшенные цветами.

Печкин. Ну, Емеля, не томи и посылку нам верни!

Емеля. Ваши песни хороши, но ты, Печкин, не спеши!

Все Емеля да Емеля,

А у Емели день рожденья на этой неделе!

Про меня все позабыли, подарок не вручили,

Книжки-то читаете, правила в сказках знаете?

Надо сначала гостя уважить,

Накормить, напоить, в баньке намыть,

А уж потом и о деле говорить!

Ведущий. Что ж, ребята, выходите, Емелюшку повеселите,

Поздравим мы Емелю, гуляй, Емеля, всю неделю!

Звучит русская народная песня «Валенки».

Дети дарят Емеле валенки.

Емеля. Вот спасибо, удружили, валенки мне подарили,

Что ж, теперь и мой черед поплясать для вас, народ!

Пляска Емели.

Емеля. Уморили вы Емелю, ладно, так и быть, вам верю:

И певцы вы, и танцоры, и вообще народ веселый!

Щука, ты не подведи и посылочку верни!

Емеля достает большое ведро, говорит волшебные слова,

 вынимает из ведра красивую коробку с бантом.

Печкин. Ура! Посылка наша, откроем поскорей,

Узнаем мы, ребята, что таится в ней!

В коробке находятся  подарки для мам и бабушек,

 а также сладости для детей.

Ведущий. Ну, что ж, наш праздник удался!

Печкин. А на прощанье я хочу пожелать вам здоровья, счастья!

Емеля. А если вдруг взгрустнется, примчится к вам Емеля,

И будем веселиться мы целую неделю!

У наших мам не только золотые руки, а еще у них самое верное и чуткое сердце. Мамы любят вас такими, какие вы есть, но самое заветное мамино пожелание – видеть вас здоровыми, добрыми, умными.

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках.

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребенком на руках!

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

Где она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребёнком на руках!

Есть много праздников в стране,

Но женский день отдан Весне.

Ведь только женщинам подвластно

Создать весенний праздник  лаской.

Так будьте добрыми,  простыми

Всегда с улыбкой на лице!

Ну, словом, будьте вы такими,

Как подобает быть Весне!

Под веселую музыку дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Загадочная посылка

КОНСПЕКТ  занятия по познавательному развитию в средней группе  «Загадочная посылка»   ЦЕЛЬ: Обобщить и закрепить представления детей старшего дошкольного возраста о предметах...

занятие по обучению грамоте "Посылка от феи Грамоты"

Итоговое занятие в подготовительной группе по обучению грамоте...

Выпускные утренники в детском саду "Цветные сны" и "Посылка с загадками"

Материал в помощь музыкальному руководителю при подготовке и проведении выпускного утренника в малокомплектной и полнокомплектной подготовительной группе детского сада....

"Волшебная посылка"

Итоговое занятие по кружковой работе«Звучащее слово» в средней группе...

Интегрированная образовательная деятельность на тему «Почтальон принес посылку» в рамках тематической недели «В гости к мастерам».

Интегрированная образовательная деятельность на тему «Почтальон принес посылку»в рамках тематической недели «В гости к мастерам».Программное содержание: 1. Познание. Продолжать воспитывать у дете...

"Посылка из Простоквашино"

Воспитывать правильное отношение к питанию как составной части сохранения и укрепления здоровья; формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье.Сформировать представл...

Новогодний утренник :"В поисках новогодней посылки"

Дети вместе с Дедушкой Морозой и Снегурочкой отправляются в  увлекательное путешествие по  странам!...