План работы по воспитанию "Культуры питания" - старшая группа
материал (старшая группа) по теме

ПАНАРИНА  ЕЛЕНА  АЛЕКСЕЕВНА

 

Воспитание культуры питания

1.     Совершенствовать навыки еды:

  • Правильно пользоваться столовыми приборами;
  • Аккуратно и бесшумно есть, сохраняя правильную осанку за столом;
  • Учить не проливать пищу;
  • Не крошить хлеб;
  • Жевать  пищу с закрытым ртом.

2.     Воспитание культурно-гигиенических навыков:

  • Выходя из-за стола, тихо задвигать стул;
  • Благодарить взрослых за еду.

3.     Взаимодействие с родителями воспитанников по повышению их  педагогической культуры, культуры питания.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Управление  образования

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 8 «Теремок»

работы по воспитанию

культуры питания

(в старшей группе)

                                                                                   Воспитатель МДОУ № 8: Панарина Е.А.

ст. Канеловская

Староминского района

Краснодарского края

2010 год

I. Воспитание культуры питания

  1. Совершенствовать навыки еды:
  1. Правильно пользоваться столовыми приборами;
  2. Аккуратно и бесшумно есть, сохраняя правильную осанку за столом;
  3. Учить не проливать пищу;
  4. Не крошить хлеб;
  5. Жевать  пищу с закрытым ртом.
  1. Воспитание культурно-гигиенических навыков:
  1. Выходя из-за стола, тихо задвигать стул;
  2. Благодарить взрослых за еду.
  1. Взаимодействие с родителями воспитанников по повышению их  педагогической культуры, культуры питания.

II. Пути реализации:

  1. Беседы;
  2. Занятия;
  3. Вечера развлечений;
  4. Игровая деятельность детей;
  5. Работа с родителями.

III. Гигиена питания.

  1. Согласно норм и требований СанПиН.

IV. Ожидаемый результат:

  1. Сформировать умения, необходимые при дежурстве по столовой;
  2. Научить помогать младшему воспитателю накрывать на стол;
  3. Научить правильно, пользоваться столовыми приборами, салфеткой;
  4. Научить аккуратно есть;
  5. Воспитание культурного ребенка.

V. Организация питания:

1.

Выполнение режима питания

постоянно

воспитатели

2.

Правильная расстановка мебели

постоянно

воспитатели

3.

Сервировка стола

постоянно

воспитатели,

младшие воспитатели

4.

Соблюдение условий приема пищи и правил поведения ребенка во время еды

постоянно

воспитатели,

младшие воспитатели

VI. Работа с родителями:

  1. Родительские собрания;
  2. Консультации;
  3. Папка-передвижка с фото;
  4. Беседы;
  5. Вечера развлечений;
  6. Чтение художественной литературы по культуре питания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы кружка "Веселый оркестр" старшая группа

Цели: 1. Прививать первоначальные навыки творческого ансамблевого музицирования на основе развития импровизационного мышления и первичного моделирования творческих процессов.2....

Примерный план работы по краеведению для старшей группы

В перспективном плане предлагаются темы занятий, содержание работы по месяцам....

План работы по самообразованию в старшей группе на тему "Развитие связной речи"

В плане содержится работа с детьми по месяцам. Дан список использованной литературы...

Перспективный план работы по оригами в старшей группе (5-6 лет)

Перспективный план работы по оригами в старшей группе (5-6 лет)...

План работы по самообразованию воспитателя старшей группы по теме: «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу ».

Главной задачей является формирование у детей умения оценивать свои поступки и поступки сверстников через художественные образы и сюжеты. ...

План работы по самообразованию в старшей группе по теме: "Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством приёма мнемотехники"

Цель: Создать условия для развития речи детей старшего дошкольного возраста посредством приёма мнемотехники...

План работы с палочками Кюизенера. Старшая группа. Подготовительная группа

Удовлетворять естественные потребности детей в познании и изучении окружающего мира, их неуемную любознательность помогают игры – исследования. Педагоги  адаптируют и развивают технологии и...