Использование инновационных технологий в ДОУ
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Бондаренко Анастасия Ивановна

 

Основные образовательные технологии:

ü  Технологии уровневой дифференциации или уровневое обучение.

ü  Диалоговые технологии.

ü  Технология игры.

ü  ТРИЗ.

ü  Технология проектного обучения.

ü  Здоровье сберегающие технологии.

ü  Информационно-коммуникативные технологии.

Личностно-ориентированные технологии:

·         Гуманистическая направленность содержания деятельности в ДОУ;

·         Обеспечение комфортных и безопасных условий развития ребенка, реализация природных потенциалов;

·         Приоритет личностных отношений;

·         Индивидуальный подход к ребенку.

Реализация: игры, занятия, досуги, массаж, упражнения, наблюдения.

Социоигровые технологии:

·         Развитие взаимодействия «ребенок - ребенок», «ребенок - родитель».

·         Коррекция импульсивного, демонстративного, агрессивного, конформного поведения.

·         Формирование умений и навыков дружеского и коммуникативного взаимодействия.

·         Решение задач «социального закаливания».

Реализация: коллективные дела, тренинги на умение договариваться, игры с правилами, соревнования, игры-драматизации, сюжетно-ролевые игры, создание ситуации успеха, сказкотерапия, само презентация, тренинги.

Здоровье сберегающие технологии:

·         Овладение набором простейших норм и правил поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья всеми субъектами открытого образовательного пространства.

·         Формирование субъектной позиции по отношению к собственному здоровью и ценностного отношения к своему здоровью.

·         Увеличение резервов здоровья.

Реализация: пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, динамические паузы, релаксации, арт-терапия, сказкотерапия, музыкотерапия, цвет терапия, песочная терапия.

 

 

Учитель-дефектолог Бондаренко Анастасия Ивановна.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Современные инновационные технологии в дошкольном учреждении» Использование инновационных технологий в образовательном процессе ДОУ.

Цель: создание условий для инновационных процессов в ДОУ, применение педагогами знаний, умений, навыков, приобретенных в профессиональной деятельности.Задачи: внедрение инновационных технологий для по...

ООД в старшей группе с использованием инновационных технологий, методик (блоки Дьенеша; информационно-коммуникативная технология, ТРИЗ; цветотерапия; опытно-исследовательская деятельность; методика Зайцева; занятие – игра; песочный тренажер) «Сказы

ООД в старшей группе   с использованием  инновационных технологий, методик(блоки Дьенеша; информационно-коммуникативная технология, ТРИЗ; цветотерапия; опытно-исследовательская деятельн...

Конспект НОД "Уроки здоровья"(с использованием инновационных технологий- кейс технология)

Моделирование игровой  ситуации через инновоционную технологию - кейс-фото....

Конспект НОД "Уроки здоровья"(с использованием инновационных технологий- кейс технология)

Моделирование игровой  ситуации через инновоционную технологию - кейс-фото....

"Развитие речи дошкольников с использованием инновационных технологий.» «Кейс- технология.»

quot;Что такое "кейс-технологии" и как применять методы "кейс-технологии" на практике с дошкольниками"...