Тематическое планирование занятий с детьми
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Этот материал я надеюсь поможет многим педагогам в планировании своей работы с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhanie_zanyatiy.doc | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание занятий
Основные цели занятия | Содержание занятия |
Занятие 1 | |
- Развить чувство принадлежности к группе, настроить группу на совместную работу, установить эмоциональный контакт между всеми участниками занятий, выработать позитивное восприятие участниками группы друг друга. - Снятие эмоционального напряжение, преодоление двигательного автоматизма. - Формирование навыков позитивного межличностного общения через развитие умения согласовывать собственное поведение с поведением других детей. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте», игра «Назови себя»; ● разминка: игра «Змейка» Основная часть ● релаксационный блок: игра «Флажок»; ● коммуникативный блок: игры «Жучок», «На тропинке» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 2 | |
- Развить чувство принадлежности к группе, настроить группу на совместную работу, установить эмоциональный контакт между всеми участниками занятий, выработать позитивное восприятие участниками группы друг друга. - Снятие эмоционального напряжение, преодоление двигательного автоматизма. - Формирование навыков позитивного межличностного общения через развитие умения согласовывать собственное поведение с поведением других детей. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте», игра «Снежный ком»; ● разминка: игра «Змейка» Основная часть ● релаксационный блок: игра «Флажок»; ● коммуникативный блок: игры «Жучок», «Мостик» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 3 | |
- Коррекция эмоционального состояния через освоение приемов снятия эмоционального и мышечного напряжения. - Формирование навыков позитивного межличностного общения через развитие умения согласовывать собственное поведение с поведением других детей. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте»; ● разминка: игра «Змейка» Основная часть ● релаксационный блок: этюды «Штанга», «Качели»; ● коммуникативный блок: игры «Жучок», «Путанка» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 4 | |
- Коррекция эмоционального состояния через освоение приемов снятия эмоционального и мышечного напряжения. - Формирование навыков позитивного межличностного общения через развитие умений видеть и подчеркивать положительные качества и достоинства других детей, согласовывать собственное поведение с поведением других детей. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте»; ● разминка: игра «Ток» Основная часть ● релаксационный блок: этюды «Штанга», «Качели», игра «Змейка»; ● коммуникативный блок: игры «Пожелания», «Продолжи движение»; Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 5 | |
- Коррекция эмоционального состояния через снятия эмоционального напряжения, преодоление двигательного автоматизма. - Знакомство с понятием «эмоциональный мир человека», обогащение словаря эмоций. - Формирование навыков позитивного межличностного общения через развитие умения видеть и подчеркивать положительные качества других детей. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте»; ● разминка: игра «Ток» Основная часть ● релаксационный блок: игры «Стоп», «Запретный номер»; ● эмоциональный блок: упражнение «Мимика в рисунках»; ● коммуникативный блок: игры «Чей голос?», «Молекула» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 6 | |
- Коррекция эмоционального состояния через освоение приемов снятия эмоционального и мышечного напряжения. - Знакомство с понятием «эмоциональный мир человека», обогащение словаря эмоций. - Формирование навыков позитивного межличностного общения через развитие умения видеть и подчеркивать положительные качества других детей. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте»; ● разминка: игра «Ток» Основная часть ● релаксационный блок: упражнение «Солнышко и тучка», игра «Запретный номер»; ● эмоциональный блок: упражнение «Мимика в рисунках»; ● коммуникативный блок: игры «Молекула», «Чей голос- 2» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 7 | |
- Коррекция эмоционального состояния через освоение приемов снятия эмоционального и мышечного напряжения. - Формирование навыков позитивного межличностного общения через развитие умения согласовывать собственное поведение с поведением других детей. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Поздороваться с соседом справа»; ● разминка: игра «Иголка и нитка» Основная часть ● релаксационный блок: упражнение «Солнышко и тучка», игра «Пожалуйста»; ● эмоциональный блок: игра «Напряжение - расслабление» ● коммуникативный блок: игра «Лабиринт» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 8 | |
- Коррекция эмоционального состояния через снятие эмоционального напряжения, преодоление двигательного автоматизма. - Осознание своих эмоциональных переживаний; - Формирование навыков позитивного межличностного общения через развитие умения видеть и подчеркивать положительные качества других детей. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Поздороваться с соседом слева»; ● разминка: игра «Иголка и нитка» Основная часть ● релаксационный блок: игры «Пожалуйста», «Замри»; ● эмоциональный блок: игра «Что и когда я чувствую»; ● коммуникативный блок: игры «Передай движение» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 9 | |
- Коррекция эмоционального состояния через снятия эмоционального напряжения. - Осознание своих эмоциональных состояний. - Формирование навыков позитивного межличностного общения через развитие умения видеть и подчеркивать положительные качества других детей, умения согласовывать свои действия с действиями других детей. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте»; ● разминка: игра «Расставить посты» Основная часть ● релаксационный блок: игры «Противоположные движения», «Замри»; ● эмоциональный блок: игра «Что и когда я чувствую» ● коммуникативный блок: игры «Передай движение», «Хлопки» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 10 | |
- Освоение позитивных формул поведения и отношения к себе и окружающим. - Снятие эмоционального напряжения, преодоление двигательного автоматизма. - Осознание своих эмоциональных переживаний. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте»; ● разминка: игра «Расставить посты» Основная часть ● релаксационный блок: игры «Запретное движение», «Змейка-2»; ● эмоциональный блок: игра «Передай настроение» ● коммуникативный блок: игра «Атомы и молекулы» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 11 | |
- Снятие психического напряжения. - Освоение приемов саморасслабления. - Освоение позитивных формул поведения и отношения к себе и окружающим. - Формирование способности понимать и передавать эмоциональное состояние другого человека при помощи жестов и мимики. - Развитие мимических движений. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Общий круг»; ● разминка: игра «Змейка-2» Основная часть ● релаксационный блок: упражнения «Пингвины», «Солнышко и тучка»; ● эмоциональный блок: игра «Инсценировка» ● коммуникативный блок: игры «Атомы и молекулы» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 12 | |
- Снятие психического напряжения. - Освоение приемов саморасслабления. - Освоение позитивных формул поведения и отношения к себе и окружающим. - Формирование способности понимать эмоциональное состояние другого человека. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Общий круг»; ● разминка: игра «Сороконожка» Основная часть ● релаксационный блок: парная игра «Зоопарк» - «Канон»; ● эмоциональный блок: игра «Загадочный стук» ● коммуникативный блок: игры «Летел лебедь» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 13 | |
- Снятие психического напряжения. - Освоение приемов саморасслабления. - Освоение позитивных формул поведения и отношения к себе и окружающим. - Формирование способности понимать эмоциональное состояние другого человека. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Общий круг»; ● разминка: игра «Сороконожка» Основная часть ● релаксационный блок: парная игра «Зоопарк» - «Канон»; ● эмоциональный блок: игра «Загадочный круг»; ● коммуникативный блок: игра «Зеркало» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 14 | |
- Снятие психического напряжения. - Освоение приемов саморасслабления. - Освоение позитивных формул поведения и отношения к себе и окружающим. - Развитие чувства близости с другими людьми, принятия детьми друг друга. - Формирование способности осознавать и понимать собственное эмоциональное состояние. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Общий круг»; ● разминка: игра «Поймай последнего» Основная часть ● релаксационный блок: парная игра «Зоопарк» - «Канон»; ● эмоциональный блок: игра «Мое настроение» ● коммуникативный блок: игра «Интересная походка» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 15 | |
- Снятие психического напряжения. - Освоение приемов саморасслабления. - Освоение позитивных формул поведения и отношения к себе и окружающим. - Помочь ребенку увидеть свои положительные стороны, почувствовать, что он принимаем и ценим другими детьми. - Формирование способностей осознавать и понимать собственное эмоциональное состояние, понимать эмоциональное состояние окружающих людей. - Обучение элементам техники выразительных движений, развитие мимических движений. - Формирование умения согласовывать собственное поведение с поведением других детей. - Развитие доверия друг к другу; развитие чувства безопасности по отношению к другим людям. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте» упражнение «Комплименты»; ● разминка: игра «Поймай последнего» Основная часть ● релаксационный блок: упражнения «Игры с песком», «Ива - тополь»; ● эмоциональный блок: игра «Мое настроение» ● коммуникативный блок: игра «Слепой и поводырь» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 16 | |
- Снятие психического напряжения. - Освоение и закрепление приемов саморасслабления. - Освоение позитивных формул поведения и отношения к себе и окружающим. - Помочь ребенку увидеть свои положительные стороны, почувствовать, что он принимаем и ценим другими детьми. - Формирование способности осознавать и понимать собственное эмоциональное состояние, правильно оценивать отношение к себе других людей. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте», игра «Комплименты»; ● разминка: игра «Поймай последнего» Основная часть ● релаксационный блок: упражнения «Ива - тополь», «Пылинки»; ● эмоциональный блок: игра «Какое у меня сегодня настроение»; ● коммуникативный блок: игра «Летел лебедь» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 17 | |
- Снятие психического напряжения. - Закрепление приемов саморасслабления для сброса психоэмоционального напряжения. - Освоение позитивных формул поведения и отношения к себе и окружающим. - Помочь ребенку увидеть свои положительные стороны, формирование чувства ценности других и самоценности. - Формирование способности «видеть» сверстника. - Формирование способности осознавать и понимать собственное эмоциональное состояние. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте», игра «Конкурс хвастунов»; ● разминка: игра «Змейка» Основная часть ● релаксационный блок: упражнения «Игра с песком»; ● эмоциональный блок: игра «Мое настроение»; ● коммуникативный блок: игра «Выбери партнера» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 18 | |
- Снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов. - Закрепление приемов релаксации для сброса психоэмоционального напряжения. - Развитие умения правильно понимать свое эмоциональное состояние и умения адекватно выразить свое. - Формирование способности «видеть» сверстника и понимать его эмоциональное состояние. - Развитие чувства близости с другими людьми, принятия детьми друг друга. - Формирование навыков позитивного общения.
| Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте», игра «Связующая нить»; ● разминка: игра «Змейка» Основная часть ● релаксационный блок: упражнения «Солнышко и тучка», игра «Запретное движение»; ● эмоциональный блок: игра «Какое у меня сегодня настроение»; ● коммуникативный блок: упражнение «Волшебники», игра «Радио» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 19 | |
- Снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов. - Закрепление приемов релаксации для сброса психоэмоционального напряжения. - Развитие умения правильно понимать свое эмоциональное состояние и умения адекватно выразить его. - Формирование способности «видеть» сверстника и понимать его эмоциональное состояние. - Развитие чувства близости с другими людьми, принятия детьми друг друга. - Формирование навыков позитивного общения. - Развитие навыков невербального общения. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте», игра «Связующая нить»; ● разминка: игра «Змейка» Основная часть ● релаксационный блок: упражнения «Солнышко и тучка»; ● эмоциональный блок: игра «Какие эмоции гостили у меня вчера?»; ● коммуникативный блок: упражнение «Как живешь?», упражнение «Волшебники», игра «Радио» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 20 | |
- Снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов. - Освоение приемов релаксации для сброса психоэмоционального напряжения. - Формирование навыков позитивного общения. - Развитие доверия друг к другу; развитие чувства безопасности по отношению к другим людям. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Поздороваться различными способами»; ● разминка: игра «Поймай последнего» Основная часть ● релаксационный блок: упражнения «Цветок», игра «Четыре стихии»; ● эмоциональный блок: игра «Колокол»; ● коммуникативный блок: упражнение «Молекула», игра «Сосед, подними руку» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 21 | |
- Снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов. - Освоение приемов релаксации для сброса психоэмоционального напряжения. - Формирование навыков позитивного общения. - Развитие доверия друг к другу; развитие чувства безопасности по отношению к другим людям. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте», игра «Доброе слово; ● разминка: игра «Сороконожка» Основная часть ● релаксационный блок: упражнения «После дождя», «Пылинки»; ● эмоциональный блок: упражнение «Колокол»; ● коммуникативный блок: упражнение «Молекула», игра «Сосед, подними руку» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 22 | |
- Снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов. - Закрепление приемов релаксации для сброса психоэмоционального напряжения. - Формирование способности «видеть» сверстника. - Формирование навыков позитивного восприятия другого. - Развитие доверия друг к другу; развитие чувства безопасности по отношению к другим людям. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте», игра «Ток»; ● разминка: игра «Сороконожка» Основная часть ● релаксационный блок: этюд «Потянулись - сломались», упражнение «Воздушный балл» ● эмоциональный блок: игра «Колокол»; ● коммуникативный блок: игра «Дотронься до…», упражнение «Молекула» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 23 | |
- Снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов. - Освоение и закрепление приемов релаксации для сброса психоэмоционального напряжения. - Развитие умения правильно понимать свое эмоциональное состояние и умения адекватно выразить его. - Формирование способности «видеть» сверстника и понимать его эмоциональное состояние. - Формирование навыков позитивного общения. - Развитие навыков невербального общения. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте», игра «Ток»; ● разминка: игра «Поймай последнего» Основная часть ● релаксационный блок: этюд «Потянулись - сломались», упражнения «Танец морских волн»; ● эмоциональный блок: игра «Глаза в глаза»; ● коммуникативный блок: игра «Дотронься до…», упражнение «Скажи без слов» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 24 | |
- Снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов. - Освоение приемов релаксации для сброса психоэмоционального напряжения. - Развитие умения правильно выражать свое эмоциональное состояние и умения адекватно выразить свое. - Формирование способности «видеть» сверстника и понимать его эмоциональное состояние. - Формирование навыков позитивного общения. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте», игра «Я хотел бы быть таким, как ты»; ● разминка: игра «Иголка и нитка» Основная часть ● релаксационный блок: этюд «Кораблик», упражнения «Танец морских волн»; ● эмоциональный блок: игра «Ассоциации»; ● коммуникативный блок: игра «Хорошие новости» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 25 | |
- Снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов. - Закрепление приемов релаксации для сброса психоэмоционального напряжения. - Развитие умения правильно понимать свое эмоциональное состояние и умения адекватно выразить свое. -Помочь ребенку почувствовать, что он принимаем и ценим другими детьми; формирование чувства ценности других и самоценности. - Формирование способности «видеть» сверстника и позитивно воспринимать его. - Формирование навыков позитивного общения. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Поздороваться различными способами», игра «Подарки»; ● разминка: игра «Иголка и нитка» Основная часть ● релаксационный блок: этюд «Качели», упражнения «Пылинки»; ● эмоциональный блок: игра «Тренируем эмоции»; ● коммуникативный блок: упражнение «Прогулка по ручью» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 26 | |
- Снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов. - Закрепление приемов релаксации для сброса психоэмоционального напряжения. - Развитие умения правильно выражать свое эмоциональное состояние. - Формирование способности «видеть» сверстника и позитивно воспринимать его, понимать его эмоциональное состояние. - Формирование навыков позитивного общения. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Общий круг»; ● разминка: игра «Иголка и нитка» Основная часть ● релаксационный блок: упражнения «Игры с песком», этюд «Качели»; ● эмоциональный блок: игра «Тренируем эмоции»; ● коммуникативный блок: упражнение «По грибы» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 27 | |
- Снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов. - Освоение приемов релаксации для сброса психоэмоционального напряжения. - Развитие умения правильно понимать свое эмоциональное состояние и умения адекватно выразить его. - Формирование способности «видеть» сверстника и позитивно воспринимать его. - Формирование навыков позитивного общения. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Общий круг»; ● разминка: игра «Змейка - 2» Основная часть ● релаксационный блок: упражнение «Надувная кукла», этюд «Дискотека кузнечиков»; ● эмоциональный блок: игра «Тренируем эмоции»; ● коммуникативный блок: упражнения «Живая скульптура», «Гусеница» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 28 | |
- Снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов. - Освоение и закрепление приемов релаксации для сброса психоэмоционального напряжения. - Обучение элементам техники выразительных движений. - Развитие умения правильно понимать свое эмоциональное состояние и умения адекватно выразить его. - Формирование способности «видеть» сверстника и позитивно воспринимать его; понимать его эмоциональное состояние. - Формирование навыков позитивного общения. - Развитие навыков совместной деятельности, умения договариваться, соотносить свои замыслы с замыслами других детей. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте», игра «Ток»; ● разминка: игра «Поймай последнего» Основная часть ● релаксационный блок: упражнения «Штанга», «Танец огня»; ● эмоциональный блок: игра «Походка и настроение»; ● коммуникативный блок: игра «Строим цифры» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 29 | |
- Снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов. - Освоение и закрепление приемов релаксации для сброса психоэмоционального напряжения. - Формирование способности «видеть» сверстника и позитивно воспринимать его; понимать его эмоциональное состояние. - Формирование навыков позитивного общения. - Развитие навыков совместной деятельности: развитие умения сотрудничать со сверстниками; умения договариваться, соотносить свои замыслы с замыслами других детей. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Здравствуйте», игра «Ток»; ● разминка: игра «Поймай последнего» Основная часть ● релаксационный блок: упражнения «Огонь и лед», «Танец огня»; ● эмоциональный блок: игра «Колечко»; ● коммуникативный блок: игры «Строим ответы», «Тень» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Нарисуй облако своего настроения», «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «До свидания» |
Занятие 30 | |
- Снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов. - Освоение и закрепление приемов релаксации для сброса психоэмоционального напряжения. - Обучение элементам техники выразительных движений. - Развитие умения правильно понимать свое эмоциональное состояние и умения адекватно выразить его. - Формирование способности «видеть» сверстника и позитивно воспринимать его; понимать его эмоциональное состояние. - Формирование умения согласовывать свои действия с действиями других детей. - Развитие чувства близости с другими людьми, принятие детьми друг друга; формирование чувства ценности других и самоценности. | Вводная часть ● приветствие: упражнение - приветствие «Общий круг»; ● разминка: игра «Змейка - 2» Основная часть ● релаксационный блок: этюд «Потянулись - сломались», упражнения «Ожерелье»; ● эмоциональный блок: игра «На что похоже настроение»; ● коммуникативный блок: этюд «Согласованные действия», игра «Психологическая лепка» Заключительная часть ● рефлексия: упражнения «Понравилось – не понравилось»; ● прощание: упражнение – прощание «Связующая нить», «До свидания» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное календарно-тематическое планирование занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с учетом ФГТ.
Комплексное календарно-тематическое планирование занятий для детей логопедической группы разработано с учетом ФГТ на основе учебно-методического комплекта "Комплексный подход к преодолению ОНР у...
Комплексное календарно-тематическое планирование занятий с детьми 6-7 лет с ТНР с учетом ФГТ.
Комплесное календарно-тематическое планирование занятий для детей 6-7 лет с ТНР разработано с учетом ФГТ на основе учебно-методического комплекта О. С. Гомзяк "Комплексный подход к преодолению О...
Тематическое планирование занятий с детьми 5 - 6 лет с ОНР Л.М.Граб.
Данное пособие адресовано логопедам для проведения занятий с детьми 5-6 лет в группах с ОНР. Оно окажет помощь при планировании работы по формированию лексико-грамматического строя и связной речи, пом...
Календарно-тематическое планирование занятий с детьми 4-5 лет, имеющими ОНР
Календарно-тематическое планирование занятий с детьми, имеющими ТНР...
Календарно-тематическое планирование занятий с детьми 5-6 лет, имеющими ОНР
Календарно-тематическое планирование занятий с детьми 5-6 лет, имеющими ТНР...
Календарно-тематическое планирование занятий с детьми 6-7 лет, имеющими ОНР
Календарно-тематическое планирование занятий с детьми 6-7 лет, имеющими ТНР...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...