Мультимедийная презентация к творческому отчету по теме самообразования "Использование здоровьесберегающих методик в развитии мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи".
презентация к уроку по теме

Кондрашова Юлия Викторовна

Презентация с фотографиями 20 слайдов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovesberegayushchie_tehnologii_-_seminar.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 комбинированного вида п. Молочный МО Кольский район Мурманской области Использование здоровьесберегающих методик в развитии мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи учитель-логопед Кондрашова Юлия Викторовна

Слайд 2

Отечественный физиолог В.М. Бехтерев в своих работах доказал, что простые движения рук помогают снять умственную усталость, улучшают произношение многих звуков, развивают речь ребёнка. Выдающийся педагог В.А.Сухомлинский отмечал: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». Научное обоснование

Слайд 3

это система, которая позволит в период обучения ребёнка в детском саду не только получить нужные знания, но и сохранит и даже укрепит его здоровье. Проблема формирования мелкой моторики рук в подготовке детей к школе является социальной потребностю общества. Углубленная работа в этом направлении на современном этапе остаётся своевременной и актуальной.

Слайд 4

Цель применения здоровьесберегающих технологий в логопедической работе - оптимизация процесса коррекции речи и обеспечение оздоровления, поддержания и обогащения здоровья детей.

Слайд 5

О здоровительные задачи Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье. Создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребёнка. - С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям).

Слайд 6

Здоровьесберегающие технологии Дыхательная гимнастика Развитие мелкой моторики пальцев рук Артикуляционная гимнастика Биоэнергопластика Релаксация Гимнастика для глаз Массаж и самомассаж Развитие общей моторики

Слайд 7

Дыхательная гимнастика

Слайд 8

Развитие мелкой моторики пальцев рук

Слайд 9

Ниткография - как средство развития зрительно-моторной координации

Слайд 10

Использование иппликатора Кузнецова

Слайд 11

Развитие общей моторики

Слайд 12

Артикуляционная гимнастика

Слайд 13

Артикуляторные сказки для постановки звуков Ш, Ж, Ч, Щ С, З, Ц Р, Рь

Слайд 14

Биоэнергопластика

Слайд 15

Гимнастика для укрепления мышц глаз

Слайд 16

Массаж и самомассаж

Слайд 17

Массаж кистей рук с помощью шарика Су-Джок

Слайд 18

Релаксация

Слайд 19

Ж.Ж.Руссо «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»

Слайд 20

Всех благ вам и здоровья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности состояния общей и мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи.

Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях...

Развитие мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи.

Раскрыта взаимосвязь развития мелкой моторики с речевыми зонами головного мозга. Даны приемы по развитию мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи....

Развитие мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи.

Раскрыта взаимосвязь развития мелкой моторики с речевыми зонами головного мозга. Даны приемы по развитию мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи....

Развитие мелкой моторики у детей, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью дидактических игр и упражнений.

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенк...

Статья на тему: Развитие мелкой моторики у детей с тяжелым нарушением речи.

Развитие мелкой моторики у детей с тяжелым нарушением речи...