Планирование учебно-воспитательной работы
календарно-тематическое планирование по теме

Примерное планирование воспитательной работы в утреннее и вечернее время

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_utro_vecher.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

  1. Беседы по иллюстрациям(развитие речи, ознакомление с окружающим)
  2. Д(игра по РЭМП)
  3. Педагогическая работа по ИЗО
  4. Театрально-игровое творчество
  5. Подвижная игра
  1. Наблюдение и труд в уголке природы(экологическое воспитание,активизация речи)
  2. Пед.работа по формированию навыков самообслуживания
  3. Пальчиковая игра
  4. Рассказывание сказок по схемам
  1. Активизирующее общение(нравственное воспитание)
  2. Пед. работа по звуковой  культуры      речи.(артикуляционная гимнастика)
  3. Работа по развитию мелкой моторики
  4. Подвижная игра
  5. ПДД

  1. Беседы по ОБЖ
  2. Работа по трудовому воспитанию.
  3. Д\ппо формированию грамматического строя речи.
  4. Подвижная игра
  5. Разучивание стихов.
  1. Составление рассказа
  2. Д\п по РЭМП
  3. Индивидуальная работа по ИЗО
  4. Игры –эксперименты.

Вечер

  1. Строительные игры
  2. Сенсорное развитие
  3. Сюжетно-ролевая  игра
  4. физ.работа
  5. пед. работа по РЭМП
  1. чтение литературы для творческих игр или рассматривание иллюстраций.
  2. Подвижная игра
  3. Пед.работа по развитию психических процессов
  4. Сюжетно-ролевая игра
  5. Патриотическое воспитание.
  1. Музыкальное развитие
  2. Пед.работа по развитию речи.
  3. Сюжетно-ролевая игра
  4. Физкультурные упражнения.
  5. Настольно-печатные игры.
  1. Спортивный досуг
  2. Пед.работа по ИЗО
  3. Сюжетно-роллевая игра
  4. Пальчиковые игры
  5. Повторение стихов.
  6. Игра-драматизация.
  1. х/б труд.
  2. Подвижная игра
  3. Игра на расширение и активизацию словаря.
  4. Чтение худ.литературы

(по нравственному воспитанию)

  1. Д / игра по сенсорике.

Младшая группа

Средняя группа

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

  1. Наблюдение и труд в уголке природы.
  2. Разучивание стихов.
  3. д/игра по развитию речи.
  4. Подвижная игра.
  5. ОБЖ
  6. Пед. работа по физ. Воспитанию.
  1. Пед.работа по развитию мелкой моторики рук.
  2. Д/игра по
  3. Подвижная игра
  4. Чтение худ. Литературы по экологическому воспитанию
  5. Пед.работа по РЭМП.
  1. Составление рассказа по картинкам
  2. Подвижная игра.
  3. Д/игра по сенсорике.
  4. Индивидуальная работа по грамматическому строю речи.
  5. Трудовое воспитание(ознакомление
  1. Патриотическое воспитание.
  2. Д/игра по развитию речи.
  3. Индивидуальная работа по ознакомлением с окружающим.
  4. Настольно-печатные игры.
  5. Рассказы       о себе, о детях.
  1. Активизирующее общение
  2. Подвижная игра.
  3. Инд.работа по ИЗО.
  4. ПДД.
  5. Индивидуальная работа по конструированию.

Вечер

  1. Чтение худ. литературы (на нравственные темы)
  2. Пед. работа по развитию психических процессов
  3. Пальчиковая игра
  4. Подвижная игра.
  1. Сюжетно-ролевая игра.
  2. Чтение сказок.
  3. Инд.работа по ИЗО.
  4. Д/и по сенсорике.
  5. Пед. работа по РЭМП,
  1. Музыкальное развлечение.
  2. Сюжетно-ролевая игра.
  3. Подвижная игра.
  4. Игра-эксперимент.
  5. Настольные игры.
  1. Спортивный досуг.
  2. Игры со строительным материалом.
  3. Пед. работа по развитию мелкой моторике рук.
  4. Развивающая игра.
  5. Игра-драматизация.
  1. Сюжетно-ролевая игра.
  2. Физ.упражнения и подвижная игра.
  3. х/б труд.
  4. Повторение стихов.
  5. Пед.работа по ИЗО.

Старшая группа

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

  1. Наблюдение и труд в уголке природы.
  2. Д/игра по развитию речи.
  3. Подвижная игра.
  4. Пед.работа по ИЗО.
  5. Беседа(социально-нравственное воспитание)
  1. Составление рассказов по схемам(по плану)
  2. Д /игра по РЭМП.
  3. Подвижная игра.
  4. Пед.работа по развитию мелкой моторике рук.
  5. ПДД.
  1. Д/игра по ознакомлению с окружающим.
  2. Игра-эксперимент.
  3. Пальчиковая игра.
  4. Пед.работа по РЭМП.
  5. Подвижная игра.
  1. Составление рассказов из личного опыта.
  2. Пед. работа по звуковой культуре речи.(артикуляционная гимнастика)
  3. Пед.работа в тетрадях по развитию мелкой моторике рук.
  4. Подвижная игра.
  1. Активизирующее общение(решение проблемных ситуаций)
  2. Развивающая игра.
  3. Разучивание стихов.
  4. Подвижная игра.
  5. Д/игра по ознакомлению с окружающим.

Вечер

  1. Сюжетно-ролевая игра.
  2. Подвижная игра.
  3. Пед.работа по формированию грамматического строя речи.
  4. Д/игра по РЭМП.
  5. Повторение стихов.
  1. Пед. работа по развитию памяти, внимания, мышления.
  2. Подвижная игра.
  3. Чтение сказок.
  4. Театрализованная деятельность.
  5. Пед. работа по физическому воспитанию.
  1. Музыкальное развлечение.
  2. Подвижная игра.
  3. Индивидуальная работа по конструированию(обыгрывание построек ).
  4. Сюжетно-ролевая игра.
  5. Д/игра по развитию речи.
  1. Спортивный досуг.
  2. ОБЖ.
  3. Драматизация сказок.
  4. Строительные игры.
  5. Патриотическое воспитание.
  1. х/б труд.
  2. Сюжетно-ролевая игра.
  3. Индивидуальная работа   по актив   словаря.
  4. Подвижная игра.
  5. Словесная игра.

Подготовительная группа

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

  1. Активизирующее общение(рассказы из личного опыта, решение проблемных ситуаций)
  2. Наблюдение и труд в уголке природы.
  3. Подвижная игра.

  1. Составление рассказов по схемам.
  2. Д/игра по ознакомлению с окружающим.
  3. Пальчиковая игра.
  4. Подвижная игра.
  5. Инд.работа по развитию мелкой моторике рук.

  1. Игра-эксперимент.
  2. Подвижная игра.
  3. Разучивание стихов.
  4. Патриотическое воспитание.
  5. Работа по звуковой культуре речи.(упражнение,скороговорки,стихи,потешки).

  1. Беседа(социально-нравственное воспитание)
  2. Д/игра по РЭМП.
  3. Подвижная игра.
  4. Пальчиковая игра.
  5. Д/игра по развитию речи(грамматический строй речи)
  1. ОБЖ,
  2. Словесная игра.
  3. Драматизация сказки.
  4. Игры-забавы(народные,хороводные,малой подвижности.)
  5. Настольно-печатные игры.

Вечер

  1. Сюжетно-ролевая игра.
  2. Подвижная игра и физические упражнения.
  3. Пед.работа по ознакомлению с окружающим.
  4. Дидактическая игра по РЭМП.
  5. Инд.работа по музыкальному воспитанию.
  1. Пед.работа по развитию речи.(развитие фонематического слуха,звуковой культуре речи)
  2. Подвижная игра.
  3. Сюжетно-ролевая игра.
  4. Чтение худ.литературы на нравственные темы.
  1. Музыкальное развлечение
  2. Пед.работа по физическому воспитанию.
  3. Сюжетно-ролевая игра.
  4. ПДД.
  1. Пед. работа по ИЗО деятельности.
  2. Спортивный досуг.
  3. Повторение стихов.
  4. Чтение сказок.
  5. Сюжетно-ролевая игра.
  1. х/б труд.
  2. Игра-эксперимент.
  3. Д/игра по развитию речи.
  4. Строительные игры.
  5. Пед.работа по РЭМП,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование учебно-воспитательной работы по экологическому воспитанию в детском саду.

Перечень праздников, досугов и непосредственно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию в детском саду....

Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста.

Примерное недельное  планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста по ФГОС...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г. Образовательная область ОБЖ

Перспективное планирование учебно-воспитательного процессо в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г Образовательная область ОБЖ...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание». Формирование элементарных математических представлений

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г Образовательная область "Позноние".Формирование элементарных математических представлений...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Художественное творчество»

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе  Образовательная область "Художественное творчество"...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание».Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструирование, конструирование из бумаги)деятельности.

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на Образовательная область "Познание". Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструирование,кон...

Календарное планирование учебной воспитательной работы в подготовительной группе.

Календарное планирование по программе "От рождения до школы"....