Календаро-тематическое планирование в II младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Афонина Татьяна Федоровна

 

Творческий подход, мастерство и желание педагогов осуществить комплексный подход в воспитании, обучение и развитие детей младшего дошкольного возраста помогают реализовать программные цели и задачи таким образом, чтобы дети с радостью, увлечением, интересом стремились познавать многогранность мира, что позволит с самого раннего детства заложить основы мотивированного обучения,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx40.3 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема

Формы работы с детьми

Интеграция образовательных областей

Сентябрь

1-2 неделя

3-4 неделя

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3-4 неделя

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Январь

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Март

1 неделя

2-3 неделя

4 неделя

Апрель

1 неделя

2 неделя

3-4 неделя

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Здравствуй, детский сад»

«Мы - дружные ребята»

«Золотая осень»

«Грибное лукошко»

«Урожай собирай»

(Овощи , фрукты)

«Кто нас окружает?»

«Домашние животные»

«Домашние птицы»

«Дикие животные»

«Лесные птицы»

«Зима»

«Деревья Лес»

«Зимние развлечения»

«Новый год»

«Что нас окружает»

«Игрушки»

«Транспорт»

«Одежда, обувь, головные уборы» Мебель

«Труд взрослых»

«Кто заботится о нас в детском саду»

«Повара готовят вкусно» . «Посуда»

«Кто нас лечит»

«Я и папа»

«Семья»

«Я и мама»

«Семья». «Здоровье»

«Деревья, кусты,

цветы»

«Весна»

«Уголок природы в групповой комнате»

«Свойства материалов»

«Дорожная безопасность»

«Пожарная безопасность»

«Насекомые»

«Наш поселок»

-Беседа «Хорошо у нас в саду»

-Обзорная экскурсия по детскому саду (знакомство с помещениями детского сада)

- Построим детский сад для игрушек (конструирование)

-Изготовление альбома «Наш любимый детский сад «Солнышко»

-Проектная деятельность (создание макета группы)

-Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

-Слушание и исполнение песен, посвященных детскому саду

-Создание коллективного панно «Ладошки нашей группы»

-Ситуативные разговоры с детьми, педагогические ситуации, беседы  «О добрых детях и их хороший поступках»

-Дидактическая игра «Нельзя драться»

-Чтение С.Маршак «Песенка друзей», Ч.Янчарский «Новые друзья», Цыферов «Когда не хватает игрушек», «Про друзей»

-Хороводная игра «Кто у нас хороший»

-Конфетки для друзей (лепка)

-Нарисуем ниточки к воздушным шарам (рисование)

-Экспериментирование «Какая вода в лужице»

-Беседа с рассматриванием пейзажных картинок и иллюстраций «Осень  в городе», «Осень в лесу»

-Экскурсия в осенний парк

-Словесно-подвижная игра «Осенние листочки»

-Дидактическая игра «Найди дерево по листочку», «Найди в букете такой же листок», «Такой листок лети ко мне»

-Чтение Блок «Осень», Плещеев «Осень наступила»

-Изготовление панно «Разноцветный ковер из листьев»

-Украшение группы осенними листьями

-«Листья желтые по городу кружатся»(труд)

-Загадывание загадок про осень

-Осенний праздник «Осень, осень – в гости просим»

-Рассказ воспитателя о грибах

-Рассматривание открыток «Грибы в лесу»

-Пальчиковая игра «Грибок»

-Дидактическая игра «Найди своё место», «Съедобно-несъедобно», «Нам прислали посылку»

-Грибы прячутся в траве(рисование)

-Гриб(аппликация)

-«Идем в лес за грибами» математическая игра

-Игра-драматизация по сказке Сутеева «Под грибком»

-Хороводная игра «Колпачок»

-Опыты с губкой и водой

-Беседа «Вкусные и полезные овощи и фрукты»

-Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Узнай овощи, фрукты по вкусу и на ощупь», «Приготовим салат», «Верни фрукты на дерево», «Что растет в саду»

-Пальчиковая игра «У Лариски-две редиски», «Компот»

-Игра-драматизация «Репка»

-Театрализованная игра «Огород»

-Заучивание р.н. песенки «Огуречик»

-Натюрморт из овощей и фруктов (рисование)

-Яблоки большие и маленькие (лепка)

-Чтение Токмакова  «Купите лук»

-Отгадывание и составление загадок об овощах и фруктах

-Организация выставки овощей, фруктов

-Выкладывание из мелких предметов овощей и фруктов

-Этюды на развитие воображения «Чудо-дерево», «Сладкое дерево

-Беседа «Домашние животные- наши друзья»

-Пальчиковая гимнастика «Кошки»

-Подвижные игры «Лохматый пёс»

-Рассматривание и беседа по картинкам «Кошка с котятами», «Корова с теленком»

-Рассматривание фотографий домашних животных, иллюстраций из книг с изображением персонажей животных

-Развивающие игры.  Мультимедийное пособие «Чей это дом ?», «Кто чем питается ?» (проектор)

-Чтение Берестов «Бычок», Сутеев «Три котенка», Маршак «Усатый полосатый»

-«Всем котятам по клубочку» (рисование)

-Экологическая игра «Кто чей сынок»

-Дидактическая игра «Кто как кричит»

-Заучивание «Как у нашего кота»

-Загадывание загадок о домашних животных

-Беседа с рассматриванием иллюстраций и изображений домашних птиц

-Музыкально-дидактическая игра «Птички и птенчики»

-Словесная игра «На птичьем дворе»

-Игра-драматизация по сказке «Курочка Ряба»

-«Цыплята» (аппликация)

-«Два веселых гуся» (рисование)

-«Заборчик для уточек»( конструирование)

-Чтение  Берестов «Курица с цыплятами», Благинина «Куры», Чуковский «Цыпленок», Толстой «Петушки»

-Дидактическая игра «Кто как кричит», «Найди маме птенца»

-Беседа «Дикие животные», «Как звери к зиме готовятся ?»

-Подвижные игры «У медведя во бору», «Кот и мыши»

-Проектная деятельность (Составление памятки о внимательном и бережном отношении к животным)

-Организация выставки фотографий диких животных

-Педагогические ситуации, решение проблемной ситуации морального выбора по теме («Что будем с человеком если не станет животных»),  «Заяц попал в капкан, у него перебита лапа»

-Хороводная игра «Заинька»

-«Морковки для зайчат» (аппликация)

-Узор на платье лисички (рисование)

-Миски для трёх медведей (лепка)

-Чтение Хармс «Храбрый ёж», Муур «Крошка Енот и тот кто сидит в пруду», Чарушин «Волчишко», Бианки «Лис и мышонок»

-Мультимедийное пособие. Дидактическая игра «У кого кто», «Собери картинку»

-Беседа «Лесные птицы», «Кто прилетел к нам на кормушку ?»

-Экологическая игра «Кто где живет ?», «Чей домик ?»

-Рассматривание альбома с иллюстрациями птиц

-Дидактическая игра «Кукушка и дудочка»

-Пальчиковая игра «Ласточка»

-Чтение Маршак «Где обедал воробей» , Толстой «Птица свила гнездо»

-Мастерская по изготовлению кормушек для птиц

-«Птички клюют зернышки» (лепка)

-Фотография совы. Выкладывание из мелких камушек

-Беседа «Что нам нравится зимой ?», «Зима белоснежная»

-Рассматривание картинок и иллюстраций с пейзажами зимы

-«Снеговик» (рисование)

-«Снежные комочки большие и маленькие» (лепка)

-Экскурсия в зимний парк

-Экспериментирование со снегом «Снег может летать», «Снег растаял на ладошке»

-Постройка снежной горки для кукол, изготовление снежных построек(труд)

-Заучивание стихов о зиме

-Загадывание загадок о зиме

 

-Беседа «Какие разные деревья»

-Комплекс гимнастики «Прогулка в зимнем лесу»

-Пальчиковая игра «Ёлочка»

-Дидактическая игра «Узнай дерево по стволу», «Кто живет в лесу ?», «Что на чем растет», «Что здесь лишнее»

-«Маленькая ёлочка» (аппликация)

-Чтение Чуковский «Чудо дерево»

-Заучивание Ильина «Наша ёлка»

-Игра-перевоплощение «Ты - маленькое дерево»

-Изготовление коллективного панно «Зимний лес»

-Рассматривание картины «Зимние забавы»

-Пальчиковая игра «Мы во двор пошли играть»

-Фотовыставка «Хорошо зимой»

-«Маленькие куколки гуляют по участку» (лепка)

-Физкультурный досуг «Здравствуй зимушка-зима»

-Экспериментирование «Лед умеет плавать», «Воду можно заморозить»

-Выкладывание из цветных льдинок мозаики

-Беседа «Наш друг Дед мороз», «О наступающем празднике «Новый год»

-Чтение  О.Высоцкая «Ёлочка», Воронкова «Снег идет»

-Заучивание Чуковский «Ёлка»

-«Укрась ёлочку» (рисование)

-«Гирлянда из флажков» (аппликация)

-Экскурсия по поселку, украшенному к Новогоднему празднику

-Новогодний праздник «Здравствуй ёлка»

-Ситуативные разговоры с детьми, педагогические ситуации, беседы на темы «Идем в магазин за игрушками», «Как нужно обращаться с игрушками»

-Сюжетно-ролевая игра «У куклы день рождение»

-Дидактическая игра «Чей сегодня день рождения?», «Из каких материалов делают игрушки»,

- Мультимедийное пособие «Чего не хватает у игрушки?», «Что лишнее ?», «Магазин игрушек» (проектор)

-Заучивание Барто «Лошадка»

-Чтение Янчарский «Игры», «Самокат»

-«Мячик (лепка)

-Мебель для матрешки(стол,стул)(конструирование)

-Мастерская по изготовлению игрушек (художественное творчество)

-Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч», «Карусели», «Раздувайся пузырь»

-Беседа «На чем люди ездят», «Машины на нашей улице»

-Целевая прогулка по улице, наблюдение за транспортом

-Мультимедийное пособие. Дидактическая игра  «Что здесь лишнее», «На чем я путешествую»(проектор)

-Чтение Заходер «Шофер», Павлова «На машине»

-Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением транспорта

-Изготовление альбома «Транспорт»

-Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

-Подвижная игра «Самолеты», «Поезд», «Цветные автомобили»

-Рассказывание по картине «Едем на автобусе»

-«Автобус» (аппликация)

-«Машина» (рисование)

-Заучивание «Еду-еду, к бабе, к деду»

-Ситуативные разговоры с детьми, педагогические ситуации, беседы на тему «Как надо одеваться, чтобы не заболеть»

-Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку», «Что для чего», «Магазин одежды»

-Математическая игра «Построй дом для куклы», «Примерим куклам платья», «Наденем куклам туфельки, а мишкам шапочки»

-Мастерская мебели (кровать, диван) (конструирование)

-Чтение Е.Благинина «Новая одежда», Н.Саксонская «Где мой пальчик», Н.Павлова «Чьи башмачки»

-«На веревке висит много больших платочков и один маленький» (аппликация)

-«Шапочка для гномика» (лепка)

-«Узоры на платье» (рисование)

-Беседа о труде воспитателя ,помощника воспитателя «Что мы делаем в детском саду»

-Рассматривание фотографий сотрудников детского сада

-Наблюдение за трудом помощника воспитателя

-Экскурсия в прачечную

-Пальчиковая игра «Помощники

-«Покупаем полотенца и платочки»  математическая игра

-«Платочки сушатся на веревочке» (рисование)

-«Красивые салфеточки» (аппликация)

-Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

-Мастерская по изготовлению коллективной работы «Дети приветствуют сотрудников детского сада»

-Беседа «Кто нас кормит»

-Экскурсия на кухню

-Словесная игра «Где мы бывали ?»

-«Чашка « (рисование)

-«Бублики, баранки» (лепка)

-Настольная игра «Магазин»(классификация посуды)

-Выставка детских поделок и рисунков «Посуда»

-Сюжетно ролевая игра «Заварим чай для куклы»

-Беседа «Кто нас лечит?»

-Ситуативный разговор «Опасные таблетки»

-Сюжетно-ролевая игра «Больница»

-Инсценирование  «Котик заболел»

-Чтение Чуковский «Айболит»

-«Железная дорого для Айболита» (рисование)

-Целевое посещение медицинского кабинета

-Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»

-Беседа «Где работает папа ?»

-Сюжетно-ролевая игра «Семья»

-«Российский флаг» (рисование)

-Мастерская «Подарок папе» (аппликация)

-Музыкальный досуг «День защитника Отечества»

-Игровые и педагогические ситуации, ситуативные разговоры с детьми, беседы на тему  «О мамах и бабушках», «Какой подарок для мамы лучше»

-Рассматривание альбома «Кем работают наши мамы»

-Проектная деятельность. Организация  фотовыставки «Мамочка любимая»

-Заучивание стихов о мамах

-«Бусы для мамы» (рисование)

-«Украсим тарелочку для мамы» (аппликация)

-Дидактическая  игра «Составь букет для мамы», «Ласковые слова»

-Праздник 8 марта. Концерт для мам и бабушек

-Мастерская по изготовлению подарков мамам и бабушкам, для сюжетно ролевой игры «Семья»

 

- Педагогические ситуации, ситуативные разговоры с детьми, беседы на тему  «Нужно, нужно закаляться, чтоб здоровыми расти», «Таблетки растут на ветке»

-Проектная деятельность .Создание и презентация памятки «Будь здоров»

-Организация конкурса рисунков - «Папа, мама, я -здоровая семья»

-Экскурсия на стадион. Наблюдение за тренировкой спортсменов.

-Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» , «Семья»

-Чтение Чуковский «Мойдодыр», Барто «Девочка чумазая»

-«Миска с разноцветными витаминами» (лепка)

-Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая»

-«Красивая тарелочка для полезных продуктов» (аппликация)

-Беседа «Какие растения есть на нашем участке»

-Рассматривание открыток и иллюстраций с изображение цветов, деревьев и кустарников

-Чтение Чуковский «Чудо-дерево»

-Опытно-экспериментальная деятельность «Какое растение хочет пить»

-Экологическая игра «Путешествие божьей коровки»

(стебель, лист, цветок, ягода, корень)

-Цветы в вазе (лепка, техника  пластелинография)

-«Цветок в горшке» (аппликация)

-Игра по развитию речи «Понюхай цветок»

-«Садик для матрешек» (конструирование)

-Беседа с рассматриванием пейзажных картин и иллюстраций «Какие краски у весны ?»

-Целевая прогулка в весенний парк

-Чтение Толстой «Пришла весна», Плещеев «Весна», «Ручеек»

-«Весенние сосульки» (рисование)

-«Солнышко лучистое» (лепка)

-«Жучки ползают по траве» (аппликация)

-Пальчиковая игра «Лодочки»

-Игра по развитию речи «Водичка-водичка»

-Экспериментирование с водой «Какого цвета вода», «Тонет- не тонет»

-Музыкальное развлечение «Веснянка»

-Беседа «Наш сад на окне»

-Чтение Токмакова «Где спит рыбка»

-Дидактическая игра «Узнай растение по описанию», «Чего не стало», «Найди растения по названию»,»Где спряталась матрешка»

-«Красивый цветок»  (аппликация)

-«Аквариум с рыбками» (рисование)

 

-Беседа «Какие бывают игрушки»

-Дидактическая игра «Из чего сделана игрушка», «Деревянный брусочек», «В гостях у Красной Шапочке»(ткань, бумага, глина, дерево)

-Математическая игра «Магазин игрушек»

-«Красивая тележка» (рисование)

-Экспериментирование с бумагой, тканью

-«Домик для зайчат» (лепка)

-Ситуативные разговоры, решение педагогических ситуаций, беседы по теме «Безопасность на дорогах», «Мы по улице идем»

-Наблюдение за работой светофора, движением автомобилей в соответствии  с сигналами светофора

-Проектная деятельность. Изготовление настольно-печатной игры «Правильно- неправильно»

-Мастерская по изготовлению знаков дорожного движения

-«Светофор» (аппликация)

-«Дорога для машин» (рисование)

-Сюжетно-ролевая игра «Службы помощи на дорогах»

-Ситуативные разговоры, беседы по темам «Пожарные, кто они такие?», «Спички не тронь, в спичках огонь», «О пожарной безопасности»

-Мультимедийное пособие. Дидактическая игра «Полезное-необходимое-опасное»

-Чтение Чуковский «Путаница», Маршак «Пожар»

-Сюжетно-ролевая игра «Пожарные»

-Развлечение  «Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом»

 

-Беседа с рассматриванием картинок о насекомых

-Целевая прогулка на луг

-«Жучки гуляют в траве» (рисование)

-«Бабочка на цветке» (лепка)

-Загадывание загадок о насекомых

-Проект «Наш поселок-Мехзавод»

-Организация выставки рисунков «Моя улица, мой дом где я живу»

-Создание фотоальбома «Мой поселок-Мехзавод»

-Обзорная экскурсия по поселку

-«Дом в котором я живу» (конструирование)

Познание. Коммуникация.

Познание. Безопасность.

Художественное творчество. Познание

Художественное творчество. Труд

Художественное творчество. Труд

Социализация .Коммуникация

Музыка. Художественное творчество

Художественное творчество. Труд

Познание. Коммуникация

Социализация . Познание

Чтение художественной литературы. Познание

Музыка. Здоровье

Художественное творчество. Познание

Художественное творчество. Труд

Познание. Коммуникация

Познание. Коммуникация

Познание. Здоровье

Физическая культура.  Социализация

Социализация. Познание

Чтение художественной литературы. Познание

Художественное творчество. Труд

Художественное творчество. Труд

Труд. Безопасность

Познание. Коммуникация

Музыка. Познание

Познание. Коммуникация

Познание. Коммуникация

Социализация. Познание

Социализация. Познание

Художественное творчество. Познание

Художественное творчество. Познание

Социализация. Познание

Коммуникация. Музыка

Коммуникация. Музыка

Коммуникация. Музыка

Познание .Коммуникация

Социализация. Познание.

Коммуникация

Социализация. Коммуникация

Художественное творчество. Коммуникация

Художественное творчество. Коммуникация

Чтение художественной литературы. Познание

Художественное творчество. Познание

Художественное творчество. Познание

Чтение художественной литературы. Познание

Чтение художественной литературы. Познание

Художественное творчество. Познание

Познание. Труд

Познание. Здоровье

Познание . Коммуникация

Социализация. Коммуникация

Физическая культура. Здоровье

Познание . Коммуникация

Познание . Коммуникация

Социализация. Коммуникация .Познание

Чтение художественной литературы. Познание

Художественное творчество. Познание

Социализация. Познание

Социализация . Познание

Чтение художественной литературы. Познание

Чтение художественной литературы. Познание

Познание . Коммуникация

Музыка. Социализация

Социализация. Коммуникация

Художественное творчество. Коммуникация

Художественное творчество. Познание

Художественное творчество. Познание

Познание. Труд

Чтение художественной литературы. Коммуникация

Социализация. Коммуникация

Познание . Коммуникация

Физическая культура. Социализация

Познание . Коммуникация

Познание. Художественное творчество

Познание . Коммуникация

Музыка. Коммуникация

Познание. Художественное творчество

Познание. Труд

Чтение художественной литературы. Познание

Познание . Коммуникация

Познание . Коммуникация

Познание . Коммуникация

Познание . Коммуникация

Социализация. Коммуникация

Социализация. Коммуникация

Чтение художественной литературы. Познание

Художественное творчество. Труд

Познание. Труд

Художественное творчество. Труд

Познание . Коммуникация

Познание . Коммуникация

Познание. Художественное творчество

Познание. Труд

Познание. Здоровье

Познание . Коммуникация

Труд. Здоровье

Чтение художественной литературы. Познание

Познание . Коммуникация

Познание . Коммуникация

Физическая культура. Коммуникация.

Здоровье. Коммуникация

Познание . Коммуникация. Социализация

Познание. Художественное творчество

Чтение художественной литературы. Познание

Чтение художественной литературы. Коммуникация

Познание . Социализация

Художественное творчество. Труд

Познание . Коммуникация

Коммуникация. Социализация

Художественное творчество. Труд

Познание. Труд

Физическая культура. Здоровье

Познание . Коммуникация

Художественное творчество. Труд

Познание . Коммуникация

Чтение художественной литературы. Познание

Чтение художественной литературы. Коммуникация

Художественное творчество. Познание

Художественное творчество. Познание

Познание. Здоровье

Музыка. Коммуникация

Познание . Коммуникация

Коммуникация. Социализация

Коммуникация. Социализация. Познание

Коммуникация. Социализация. Познание

Чтение художественной литературы. Коммуникация

Чтение художественной литературы, Познание

Художественное творчество. Труд

Познание. Труд

Художественное творчество. Труд

Физическая культура. Здоровье

Познание . Коммуникация

Познание. Здоровье

Познание . Коммуникация

Чтение художественной литературы, Познание

Познание . Коммуникация

Художественное творчество. Труд

Коммуникация. Социализация

Физическая культура. Здоровье

Познание . Коммуникация

Художественное творчество. Труд

Художественное творчество. Труд

Чтение художественной литературы. Коммуникация

Познание . Коммуникация

Коммуникация. Социализация

Познание. Социализация

Познание. Труд

Чтение художественной литературы, Познание

Художественное творчество. Труд

Художественное творчество. Познание

Художественное творчество. Труд

Познание . Коммуникация

Познание . Коммуникация

Познание . Коммуникация

Познание . Здоровье

Коммуникация. Социализация

Познание. Социализация

Художественное творчество. Познание

Художественное творчество. Познание

Коммуникация. Социализация

Художественное творчество. Труд

Познание . Коммуникация

Познание . Здоровье

Коммуникация. Социализация

Художественное творчество. Познание

Художественное творчество. Познание

Познание. Социализация

Художественное творчество. Познание

Коммуникация. Социализация

Познание . Коммуникация

Познание . Коммуникация

Познание. Социализация

Художественное творчество. Коммуникация

Чтение художественной литературы, Познание

Художественное творчество. Познание

Познание . Здоровье

Познание. Социализация

Познание . Коммуникация

Коммуникация. Социализация

Художественное творчество. Познание

Художественное творчество. Познание

Музыка. Коммуникация

Познание . Коммуникация

Познание . Коммуникация

Художественное творчество. Познание

Чтение художественной литературы. Коммуникация

Художественное творчество. Познание

Художественное творчество. Познание

Коммуникация. Социализация

Музыка. Коммуникация

Художественное творчество. Труд

Познание . Коммуникация

Художественное творчество. Познание

Художественное творчество. Познание

Познание . Здоровье

Коммуникация. Социализация

Чтение художественной литературы. Познание

Художественное творчество. Познание

Коммуникация. Физическая культура

Художественное творчество. Познание

Познание . Коммуникация

Познание . Коммуникация

Чтение художественной литературы. Познание

Познание . Коммуникация

Познание. Социализация

Художественное творчество. Познание

Художественное творчество. Познание

Коммуникация. Социализация

Познание. Труд

Познание . Коммуникация

Познание . Здоровье

Чтение художественной литературы. Познание

Художественное творчество. Познание

Художественное творчество. Познание

Художественное творчество. Познание

Физическая культура. Социализация

Коммуникация. Социализация

Познание . Коммуникация

Музыка. Художественное творчество

Познание . Коммуникация

Чтение художественной литературы. Познание

Познание. Социализация

Художественное творчество. Познание

Коммуникация. Социализация

Познание . Коммуникация

Коммуникация. Социализация

Коммуникация. Социализация

Художественное творчество. Познание

Познание . Коммуникация

Художественное творчество. Познание

Познание . Коммуникация

Познание . Здоровье

Познание .Художественное творчество

Познание .Художественное творчество

Познание .Художественное творчество

Познание .Художественное творчество

Познание. Социализация

Познание . Коммуникация

Познание. Социализация

Чтение художественной литературы. Познание

Познание. Социализация

Музыка. Художественное творчество

Познание . Коммуникация

Познание . Здоровье

Познание .Художественное творчество

Чтение художественной литературы. Познание

Познание . Коммуникация

Познание .Художественное творчество

Познание .Художественное творчество

Познание . Здоровье

Познание .Труд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Планирование оригами для младшей группы

Планирование на первое полугодие по оригами для младшей группы...

Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....

Тематическое планирование в 1 младшей группе на тему "Наша группа"

Учить детей ориентироваться по групповой комнате....

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста  через произведения худо...

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Игрушки в нашей группе"

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Игрушки в нашей группе"...

Календаро-тематическое планирование для 2 младшей группы на тему «Новый год шагает по планете

Цель:Организация всех видов детской деятельности (музыкально- художественной, чтение) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника....