Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Игрушки в нашей группе"
методическая разработка (младшая группа)

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Игрушки в нашей группе"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы группы «Подсолнушки»

с 06.09 по 10.09  по теме «Игрушки в нашей группе».

Цель: Знакомство детей друг с другом в ходе игр. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми (коллективная работа, песенка, совместные игры).

Итоговое мероприятие:  Игра «День рождения Мишутки»

Утренняя гимнастика_№ 1

Бодрящая гимнастика № 1

Воспитание КГН, навыков самообслуживания: формируем  у детей культурно-гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность», учим  правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, уши, насухо вытираться после умывания.

Работа с родителями: фотовыставка для родителей о проведении недели «Игры и игрушек».

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник 6

I половина дня

диагностика

Рассматривание картин,  иллюстраций («Игры детей»)

Д/и «Найди игрушку»

Игровая ситуация «Построим дом для наших игрушек»

д/и «Геометрические фигуры»

Иллюстрации «Игры детей», различные игрушки, строительный материал для построек, д/и «Геометрические фигуры», «Бусы», сборники загадок об игрушках, матрёшки, неваляшки, пирамидки,разноцветные прищепки,  альбом «Игрушки», фотографии «Дети играют в игрушки»

Прогулка: смотри приложение

II половина дня

Отгадывание загадок об игрушках.

Игры с матрешками, неваляшками, пирамидками, «Разноцветные прищепки»

Д/и «Бусы»

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями: Памятка для родителей по оздоровлению детей в осенний период

Чтение художественной литературы : народная сказка «Козлята и волк»

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник 7

I половина дня

диагностика

Беседа с детьми на тему: «Игрушки бывают разные»  

Д/и «Найди игрушку по описанию»

Игра в лото «Животные»

Плакаты Вохринцевой, «Игрушки», альбом «Игрушки», фотографии разных видов игрушек, лото «Животные», атрибуты для сюж-рол игр, д/и «Чудесный мешочек», «Найди нужный цвет», пазлы, настольные игры, художественная литература

Прогулка: смотри приложение

II половина дня

Сюж/р игра «Угостим кукол чаем»

Д/и «Чудесный мешочек»

Д/и «Найди нужный цвет»

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями: Информационный стенд - «Игра в жизни ребенка»

Чтение художественной литературы: А.Барто «Игрушки»

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда 8

I половина дня

диагностика

Беседа о мяче «Мой красивый звонкий мяч»

С/р игра «Больница»

Д/ игра «Собери картинку»

Альбом «Игрушки», картинки с изображенрием разных мячей, мячи, атрибуты для сюж-рол игр, д/и «Собери картинку», шнуровки, строительный материал, пирамидки, настольные игры, художественная литература в книжном уголке

Прогулка: смотри приложение

II половина дня

Музыкальная игра «Мы на луг ходили»

с/рол игра «Магазин игрушек»

Развитие мелкой моторики «Шнуровка»

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями: буклет «Одежда детей в группе и на улице»

Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Телефон»

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг 9

I половина дня

диагностика

Беседа о театре

Показ кукольного театра по сказке «Репка»

Д/ игра «Какого цвета машина, кукла»

Различные виды театра, фото театра, спектакля в д/с, куклы для театра, атрибуты для д/и «Угадай, что звучит», различные машинки, куклы, художественная литература в книжном уголке

Прогулка: смотри приложение

II половина дня

Дидактическая игра «Научим Петушка вести себя в театре»

П/и «Зайка серенький сидит»

Д/ упражнение «Угадай, что звучит»

Прогулка: смотри приложение

Работа с родителями: беседы  «О необходимости регулярно посещать детский сад»

Чтение художественной литературы: А.Барто «Мяч»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе

Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...

Комплексно – тематический план во 2 младшей группе по программе развития и воспитания детей дошкольного возраста «Детство»

В методической разработке представлен вариант планирования образовательного процесса во 2 младшей группе, построенного на комплексно-тематическом принципе и принципе интеграции образовательных областе...

Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"

Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...