Театрализованная музыкальная сказка "Колобок"
творческая работа учащихся (подготовительная группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная сказка по мотивам русской народной сказки «Колобок».
Действующие лица и исполнители:
Рассказчик
Дед
Баба
Колобок
Заяц
Волк
Медведь
Рассказчик: Дед и баба жили-были.
Колобок они слепили.
В жаркой печке испекли
И к окошку поднесли.
Дед и баба, сидя перед домиком, поют:
Баба: Мы живем, не тужим
С Дедом дружно.
Сделаю для Деда
Всё, что нужно.
Испеку я колобок для Деда,
Остывать поставлю до обеда.
Дед: Бабушку люблю и уважаю
Никогда её не обижаю.
Всё она в хозяйстве разумеет,
Колобки всех лучше печь умеет.
Баба: (сокрушаясь)
Положили на окошко,
Чтобы он остыл немножко.
Положили, чтоб остыл,-
Колобка и след простыл!
Дед: (глядя в окно)
Покатился он туда,
Где и не был никогда.
Колобок: (поёт)
Я весёлый Колобок,
Колобок.
Колобок – румяный бок,
Колобок.
До чего же я хорош
И пригож.
А другого ты такого
Не найдёшь!
Покатился, побежал,
Бежал, бежал.
Я из дома убежал,
Бежал, бежал!
Рассказчик: Он катился, не скучал.
Вот и зайца повстречал!
Заяц: (поёт)
Я хороший добрый зайка,
Я весёлый попрыгайка.
Я морковку обожаю,
А волков не уважаю.
Прыг, скок, веселей
Мне с морковочкой моей.
Стук, треск, ой-ой-ой,
Убегаю я домой!
Обращаясь к Колобку, говорит:
Ты откуда, Колобок,
Колобок – румяный бок?
Колобок: (говорит)
Слушай, зайчик, мой ответ,
У меня секретов нет,
С Дедом, с Бабой не простился,
Просто взял и укатился.
А от Зайца на лугу
И подавно убегу!
Рассказчик: Покатился он туда,
Где и не был никогда.
Он катился, не скучал.
Вот и Волка повстречал!
Волк: (поёт)
Про меня, про волка,
Говорят, я страшный.
Говорят, опасный.
Только вы не верьте
В небылицы эти,
Потому что волки –
Всё равно, что дети!
Припев: Как трудно волком быть,
Никто не знает толком.
Как трудно волком быть,
Приличным серым волком!
Волк: (приветливо обращается к Колобку)
И ты, малыш, не бойся меня.
Лучше о себе расскажи.
Колобок: (говорит)
Слушай, серый волк, ответ:
У меня секретов нет.
С Дедом, с Бабой не простился,
Просто взял и покатился
Мимо Зайца на лугу.
И от Волка убегу!
Рассказчик: Он катился, не скучал
И Медведя повстречал!
Медведь: (поёт)
Я мишка-медвежонок,
Бурый я с пеленок.
Лапы, как у папы,
Тоже косолапы.
Я мёд люблю покушать
И сказочки послушать.
И весело играть,
И петь и танцевать.
Да, да!
Обращается к Колобку:
Кто ты и куда катишься?
Колобок: (говорит)
Слушай, мишка, мой ответ:
У меня секретов нет.
С Дедом, с Бабой не простился,
Просто взял и покатился.
Я от Зайца убежал!
Волка видел – не дрожал!
И от мишки я в лесу
Бок румяный унесу!
Рассказчик: Покатился он туда,
Где и не был никогда.
Вот и встретил он в лесу
Очень хитрую Лису.
Лиса: (поёт)
Я лисонька, лисичка,
Я рыжая лиса.
Мой хвост – моё богатство,
А мордочка – краса.
Я милая лисичка,
Желаю всем добра.
Я курочкам сестричка
И петушкам сестра.
Да, да! Да, да!
Я петушкам сестра.
Обращается к Колобку:
Ах, румяный Колобок!
Ты куда бежишь, дружок?
Рассказчик: Колобок не стал бежать
И расхвастался опять.
Всё услышала лисица,
Но хитрющая, косится.
Лиса: (говорит)
Я услышать не могу,
Можно ближе подойду.
Рассказчик: Колобок к ней подошел
И опять своё завёл.
Колобок: (поёт свою песню).
Лиса: (говорит)
Я не слышу, мой дружок,
Ну - ка спой ещё разок.
Рассказчик: Колобок к ней подошёл,
А Лиса его …
Лиса: (успокаивая всех)
Нет, никто его не съел!
Он такой весёлый,
Буду я с ним дружить!
Все герои – участники сказки – выходят на поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальный фольклор, как средство развития театрализованных музыкальных способностей детей.
Из опыта работы фольклорного кружка "Непоседушки"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/30/picture-300967-1383156222.jpg)
Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста.
Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/16/picture-284896-1565986044.jpg)
Театрализованное музыкальное представление в подготовительной логопедической группе «Солнышко» по сказке К. Чуковского «Муха – Цокотуха»
«Именно в игре ребёнок свободно владеет речью говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/01/picture-53638-1380606125.jpg)
Сценарий театрализованного- музыкального представления "Муха Цокотуха"
Цель: развивать художественно-исполнительские навыки,активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи у старших дошкольников.Интеграция образовательных областей: со...
СЦЕНАРИЙ ЛИТЕРАТУРНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ДОСУГА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ К. И. ЧУКОВСКОГО.
ЦЕЛЬ: Вызвать у детей радость от встречи с произведениями и героями любимого автора.Поощрять желание участвовать в небольших театрализованных сценках, музыкальных импровизациях.Развивать словесное тво...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/13/picture-830727-1476377522.jpg)
Конспект театрализованного музыкального занятия в подготовительной группе « Ожившая сказка»
Задачи: Развивать умение вести диалоги в хорошо знакомых сказках.Учить детей выражать свои эмоции посредствам пения и движения.Воспитывать устойчивый интерес к драматизации, желание играть в теат...