Перспективный план по английскому языку 1 , 2 год обучения.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Разгонова Лилия Александровна

Целью данной работы в детском саду является:развить языковое мышление, речевые механизмы, коммуникативные умения и познавательные способности у детей дошкольного возраста средствами английского языка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_-_plan_2009.doc143.5 КБ
Microsoft Office document icon angliyskiy_plan_2010.doc93 КБ

Предварительный просмотр:

 

Утвержден

на педагогическом совете

МОУ детского сада № 228

Протокол № 1

        «31» августа 2009 г.

 

План работы кружка

«Английский  язык – детям»

 

 

Руководитель: воспитатель

МОУ д/с №228

Разгонова Л.А.

Место проведения:

кабинет логопеда

Время проведения:

вторник

Цель работы: развить языковое мышление, речевые механизмы, коммуникативные умения и познавательные способности у детей дошкольного возраста средствами английского языка.

Задачи: 

  1. Формировать гармонично развитую личность.

  1. Развивать языковые способности детей.

  1. Развивать навыки межличностного общения, умения самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке.

  1. Развитие памяти, мышления, внимания.

  1. Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой.

  1. Обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке.

 

Список детей, посещающих кружок

 «Английский язык – детям»


п/п

Фамилия, имя детей

Дата

рождения

Группа

здоровья

Роспись

медсестры

1.

Бороненко Даша

14.01.05

2.

Букаева Юля

22.06.05

3.

Баранова Лиза

06.01.05

4.

Изюменко Даша

30.04.05

5.

Кумскова Маша

06.08.05

6.

Кулапина Лера

24.06.05

7.

Николин Дима

01.04.05

8.

Селимов Тимур

20.05.05

9.

Фоменко Марк

13.07.05

10.

Фаттяхутдинова Эля

14.03.05

Утвержден

на педагогическом совете

МОУ детского сада № 228

Протокол № 1

                                                                                                                         «31» августа 2009 г.

Месяц/

неделя

Тема

Содержание

Сентябрь

I.



II.





III.




 IV.

Диагностика




Знакомство с названиями англоязычных стран.




Введение структуры «Are you Ann?»




Знакомство с глаголами движения

Выявить уровень речевого развития, готовности детей к восприятию и произношению звуков английского языка.


Активизировать знания детей о родной стране, познакомить с названиями англоязычных стран. Разучивание песни «Hello».



Активизировать употребление структуры «I am Sue», введение вопросов «Are you Ann?», ответов «yes», «no», заучивание новой песни «good bye», заучивание стихотворения «Good morning».


Повторение песни «Good bye», «Good morning», аудирование и разучивание стихотворения «Sit down! Stand up!». Введение новой лексики a boy, a girl через разучивание нового стихотворения.

Октябрь

I.





II.





III.






IV.


Введение нового вопроса «What is your name?»




Введение вопроса «How are you?»




Знакомство с новыми глаголами: go, jump, swim, fly, hop, take.




Введение новых глаголов: dance, sing, clap. Закрепление пройденных глаголов.


Знакомство с новым вопросом «What is your name?», и ответ на вопрос «My name is Ann». Закрепление структуры «Are you Ann?», ответов «yes», «no».Повторение песенки «Hello».


Знакомство с новым вопросом «How are you» и ответов «I am fine» через стихотворение. Повторение существительных a boy, a girl, глаголов sit down, stand up.


Тренировать детей в произношении звуков, повторить стихотворения «Good bye»,  и «I am fine». Разучивание новых глаголов через физкультурную минутку «Hands up, clap…».



Повторение пройденных глаголов и введение новых с помощью физкультурной минутки «Hands up, clap…». Развитие диалогической речи в результате использования детьми структур «Hello», «How are you?», «I am Fine», «Good morning», «Good bye»,

Ноябрь

I.






II.





III.








IV.

Введение новых существительных: a cat, a mouse, a dog.





Познакомить детей с новой лексикой: a cow, a sheep, a horse.



Знакомство  с новыми существительными: a cock, a duck, a pig.






Повторение лексики по теме: «Animals».

Познакомить детей с новой лексикой через стихотворение «A cat and a mouse». Тренировать детей в произношении новых звуков, аудирование



 новых структур «What’s this? – It is a cat».


Заучить вместе с детьми новое стихотворение «My farm», повторение физкультурной минутки «Hands up, clap…». Аудирование и проговаривание стихотворения « How are you?».



 Тренировать детей в произношении новых слов, учить употреблять в речи структуры « What’s this? – It is a cat. Разучивание новой песни « Doggy, doggy!».Активизация  диалогической речи в результате использования детьми структур «Hello», «How are you?», «I am Fine», «Good morning», «good bye».



Повторение стихотворения «My farm», «Doggy, doggy».Разучить новое стихотворение «The cow».Повторение существительных a boy, a girl и глаголов run, jump, go, swim, fly, sit down, stand up, hop, take, dance, sing, clap.

Декабрь

I.






II.










III.










IV.

Введение новых слов: a monkey, a bear, a wolf.






Введение новых существительных: a fox, a rabbit, a frog, a fish.








Познакомить с новыми словами: big, little. Ввести новую структуру: What do you see? – I see a bear.







Разучить новое стихотворение «The elephant».

Повторение лексики по теме «Animals»: a cock, a duck, a pig, a cow, a sheep, a horse. Введение новых слов: a monkey, a bear, a wolf. Активировать в речи детей структуру: « What’s this? – It is a cat».

Повторение пройденных глаголов с помощью физкультурной минутки «Hands up, clap…».


Повторение стихотворения «My farm», «Doggy, doggy», повторение лексики по теме «Animals»: a cock, a duck, a pig, a cow, a sheep, a horse, a monkey, a bear, a wolf, a cat, a mouse, a dog. Введение новых слов: a fox, a rabbit, a frog, a fish.

Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур «Hello», «How are you?», «I am Fine», «Good morning», good bye».



Познакомить с новыми словами: big, little. Ввести новую структуру: What do you see? – I see a bear.Учить применять новую структуру со всеми словами по теме «Animals». Повторить стихотворение «The cow».Повторение существительных a boy, a girl и глаголов run, jump, go, swim, fly, sit down, stand up, hop, take, dance, sing, clap.



Повторение песенки «Hello»,вопроса «What is your name?»,и ответ на вопрос «My name is Ann».

Разучить новое стихотворение «The elephant». Повторение лексики по теме «Animals»: a cock, a duck, a pig, a cow, a sheep, a horse, a monkey, a bear, a wolf, a cat, a mouse, a dog, a fox, a rabbit, a frog, a fish.

Январь

I.








II.






III.








IV.

Знакомство с числительными: one, two, three, four, five.







Познакомить с новыми числительными: six, seven, eight, nine, ten.




Активизация счета: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.






Повторение лексики по теме: «Animals».

Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур «Hello», «How are you?», «I am Fine», «Good morning», «Good bye» Знакомство с числительными: one, two, three, four, five. Повторение пройденных глаголов с помощью физкультурной минутки «Hands up, clap…»: run, jump, go, swim, fly, sit down, stand up, hop, take, dance, sing, clap.


Повторить счет до пяти: one, two, three, four, five.

Познакомить с новыми числительными: six, seven, eight, nine, ten. Повторение стихотворения: «The elephant», «The cow». Познакомить детей с игрой: «Fishes».


Активизация счета: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Заучивание новой песни: «Who are you? ». Повторение песенки «Hello», вопроса «What is your name? » и ответа на вопрос «My name is Ann».




Повторение лексики по теме «Animals»: a cock, a duck, a pig, a cow, a sheep, a horse, a monkey, a bear, a wolf, a cat, a mouse, a dog, a fox, a rabbit, a frog, a fish. Активизация счета: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Повторение вопроса «What is your name? » и ответа на вопрос «My name is Ann».

Февраль

I.








II.








III.







IV.

Введение новой лексики по теме: «Toys»: a ball, a doll, a car.







Познакомить с новыми словами: a balloon, pretty, to love, new.






Введение новой структуры: «Let’s play». закрепление темы: «Toys»: a ball, a doll, a car, a balloon. А также слов: pretty, to love, new.


Познакомить с новой структурой: «Take a car!».

Повторение лексики по теме: «Animals».




Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур «Hello», «How are you?», «I am Fine». Введение новой лексики по теме: «Toys»: a ball, a doll, a car. Активизация пройденных глаголов с помощью физкультурной минутки «Hands up, clap…»: run, jump, go, swim, fly, sit down, stand up, hop, take, dance, sing, clap.

Повторение песенки «Doggy, doggy».


Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур «Hello», «How are you?», «I am Fine», «Good morning», «Good bye». Тренировать детей в произношении новых слов по теме: a ball, a doll, a car, a balloon.

 Учить употреблять в речи структуры « What’s this? – It is a car».


Разучить новое стихотворение: « My doll». Введение новой структуры: «Let’s play». закрепление темы: «Toys»: a ball, a doll, a car, a balloon. А также слов: pretty, to love, new. Повторение стихотворения: «The elephant», «The cow». Поиграть в игру: «Fishes».


Повторение лексики по теме «Animals»: a cock, a duck, a pig, a cow, a sheep, a horse, a monkey, a bear, a wolf, a cat, a mouse, a dog, a fox, a rabbit, a frog, a fish. Активизация счета: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Познакомить с новой структурой: «Take a car!». Повторение песенки «Hello»,вопроса «What is your name?»,и ответ на вопрос «My name is Ann».

Март

I.






II.







III.







IV.

Введение новой лексики: a kite, a star, a train.






Повторение предыдущего материала и введение новых слов: white, light, sky.




Познакомить с новыми словами: left, right.






Выучить новую песенку «My toys», познакомить с новой структурой: «I have a car».

Повторить стихотворение: « My doll», активизация  структуры: «Let’s play». Повторение темы: «Toys»: a ball, a doll, a car, a balloon. Введение новой лексики: a kite, a star, a train. Учить употреблять в речи структуры « What’s this? – It is a car».


Активизация пройденных глаголов с помощью физкультурной минутки «Hands up, clap…»: run, jump, go, swim, fly, sit down, stand up, hop, take, dance, sing, clap. Повторение предыдущего материала и введение новых слов: white, light, sky. Повторение песенки «Hello».


Повторение предыдущего материала: white, light, sky. kite, a star, a train. Познакомить с новыми словами: left, right. Повторение лексики по теме «Animals»: a cock, a duck, a pig, a cow, a sheep, a horse, a monkey, a bear, a wolf, a cat, a mouse, a dog, a fox, a rabbit, a frog, a fish.


 Активизация предыдущего материала: white, light, sky. kite, a star, a train, left, right. Выучить новую песенку «My toys», познакомить с новой структурой: «I have a car». Повторение песенки «Hello»,вопроса «What is your name?»,и ответ на вопрос «My name is Ann».

Апрель

I.





II.










III.






IV.

Ввести новую лексику: red, blue, green, yellow.





Ввести новую структуру: the car is red.









Ввести новую игру: « What colors is this? ».





Ввести новую игру «My train».

Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур «Hello», «How are you?», «I am Fine», «Good morning», «Good bye». Ввести новую лексику: red, blue, green, yellow. Поиграть в игру: «Fishes».


Повторить пройденную лексику: red, blue, green, yellow. Ввести новую структуру: the car is red. Повторение лексики по теме «Animals»: a cock, a duck, a pig, a cow, a sheep, a horse, a monkey, a bear, a wolf, a cat, a mouse, a dog, a fox, a rabbit, a frog, a fish. Активизация пройденных глаголов с помощью физкультурной минутки «Hands up, clap…»: run, jump, go, swim, fly, sit down, stand up, hop, take, dance, sing, clap.


Повторить стихотворение: « My doll». Повторение темы: «Toys»: a ball, a doll, a car, a balloon, a kite, a star, a train. Ввести новую игру: « What colors is this? ».



Активизация счета: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Повторение песни: «Who are you? ». Ввести новую игру «My train». Повторить стихотворение «The cow». Повторение существительных a boy, a girl и глаголов run, jump, go, swim, fly, sit down, stand up, hop, take, dance, sing, clap.

Май

I.








II.







III.








IV.

Повторение темы «Animals».








Повторение глаголов движения и счета.




 



Закрепление темы: «Toys», «Colors».









Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур «Hello», «How are you?», «I am Fine», «Good morning», «Good bye».

Повторение лексики по теме «Animals»: a cock, a duck, a pig, a cow, a sheep, a horse, a monkey, a bear, a wolf, a cat, a mouse, a dog, a fox, a rabbit, a frog, a fish. Активизировать употребление песни «Good bye», стихотворения «Good morning». А также стихотворений по теме и песен.




Повторение счета: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Активизация пройденных глаголов с помощью физкультурной минутки «Hands up, clap…»: run, jump, go, swim, fly, sit down, stand up, hop, take, dance, sing, clap. А также песен и стихов по теме.



Повторить пройденную лексику: red, blue, green, yellow, структуры: the car is red. Повторить стихотворение: « My doll», активизировать структуру: «Let’s play». Повторение темы: «Toys»: a ball, a doll, a car, a balloon, a kite, a star, a train. Ввести новую игру: « What colors is this? ». А также повторение песен и стихов по данной теме.


Активизировать умение детей вести диалог, отвечать на вопросы используя знакомые структуры. Повторить песни и стихи по теме.

Список используемой литературы

  1. Евсеева М.Н., «Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста», изд. «Панорама», 2006 г.

  1. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. УМК Английский для малышей. М., 2002 .

  1. Английские стихи для детей, сост. Верхогляд В.А., М., АЙРИС ПРЕСС, 2001.

  1. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет, сост. М.Л. Филина, Волгоград, 2009.

  1. Черепова Н.Ю.  Английский язык для дошкольников (игры, песни, стихи). М., «Аквариум», 2002.

  1. Лосева С.В. Английский в рифмах, М., Буклет, 1993.



Предварительный просмотр:

Утвержден

 на педагогическом совете

МОУ детского сада №228

                                                                                          Протокол № 1

                                                                                                          «31» августа 2010 г.

План работы кружка

«Английский язык – детям»

Руководитель: воспитатель

МОУ детского сада №228

Разгонова Л.А.

Место проведения:

кабинет логопеда

Время проведения:

Вторник

15.30-16.00

Цель работы: развивать языковое мышление, речевые механизмы, коммуникативные умения и познавательные способности у детей дошкольного возраста средствами английского языка.

Задачи:

  1. Формировать гармонично развитую личность.
  2. Развивать языковые способности детей.
  3. Развивать навыки межличностного общения, умения самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке.
  4. Развитие памяти, мышления, внимания.
  5. Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой.
  6. Обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке.

Список детей, посещающих кружок

«Английский язык – детям»


п/п

Фамилия, имя детей

Дата

рождения

Группа

здоровья

Роспись

медсестры

1.

Фаттяхутдинова Эля

2005

2.

Кондратов Тимофей

2005

3.

Изюменко Даша

2005

4.

Кулапина Лера

2005

5.

Николин Дима

2005

6.

Бороненко Даша

2005

7.

Селимов Тимур

2005

8.

Кумскова Маша

2005

9.

Егорова Катя

2005

10.

Гарбузюк Саша

2005

Все дети здоровы, посещать кружок могут.

Старшая медсестра

МОУ детского сада №228                                                  Н.О. Данахова

Утвержден

на педагогическом совете

МОУ детского сада № 228

                                                                                 Протокол №1

                                                                                               «31» августа 2010г.

Месяц/неделя

Тема

Содержание

Сентябрь

I.



II.







III.





IV.


Диагностика




Введение новых глаголов: climb, touch. Введение новых упражнений: clap you hands, stamp your feet, touch your knee.


Разучить новую песню «I say hello!», научить детей новой игре «Rain».


Ввести новую песню: «Let’s play tennis». Повторить пройденные глаголы (jump, swim, clap, fly, hop, dance, sing,clap, climb, touch)

Повторить пройденный материал по теме: «Глаголы» (jump, swim, clap, fly, hop, dance, sing,clap)



Познакомить детей с новыми глаголами. Повторение

пройденных глаголов и аудирование новых структур.



Познакомить детей с новой игрой, учить их проговаривать слова, используя правильно интонацию.


Познакомить детей с новой песней, учить правильно произносить новые слова, повторять раннее изученные глаголы.

Октябрь

I.




II.





III.





IV.

Повторить ранее изученные существительные по теме: «Animals».


Введение новых существительных: a rat, a bird, a hen, a chick, a goose, a goat. Разучить новую песню «My farm».




Введение новых структур: Have you a cat?

Yes, I have a cat.


Разучивание нового стихотворения «I have a hen.»

Повторение ранее изученных слов по теме: «Animals»(a cat, a mouse, a dog, a cow, a sheep, a horse)



Познакомить детей с новыми существительными по теме: «Animals». Разучить новую песенку «My farm».




Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур: Have you a cat?

Yes, I have a cat. Повторить ранее изученные существительные по теме: «Animals».


Разучить с детьми новое стихотворение, повторить ранее изученную игру «Rain».

Ноябрь

I.







II.









III.






IV.

Познакомить с множественным числом существительных:

a cat – cats,

a mat – mats,

a bear – bears,

a chair – chairs.


Ввести предлоги: under, in, on. Учить составлять маленький описательный рассказ: This is a cat. It’s under the mat. Can a dog swim? Yes, it can. A dog can swim.(No, it can’s).


Разучить новую песню: «1,1,1 little dogs run», познакомить с новым стихотворением :«This is a cat».


Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on.

Учить образовывать множественное число существительных.







Познакомить детей с предлогами under, in, on. Учить их использовать их в своей речи. Также учить составлять описательный рассказ состоящий из 2-3 предложений.




Выучить с детьми новую песню «1,1,1 little dogs run» и стихотворение :«This is a cat».




Упражнять детей в образовании множественного числа существительных, активизировать диалогическую речь, использую предлоги under, in, on.

Декабрь

I.






II.










III.








IV.

Введение новых существительных по теме: «Animals» ( a tiger, a lion, a zebra, a giraffe, a crocodile, a snake, an elephant.


Активизировать в речи детей структуру: This is a cat. It’s under the mat. Can a dog swim? Yes, it can. A dog can swim.(No, it can’s). Познакомить с новым стихотворением: «The lion».


Познакомить с новой песней: «How many elephants?». Активизировать в речи детей структуры: Have you a cat?

Yes, I have a cat.


Ввести новую песню «tomorrow on Sunday».Активизировать ранее изученные существительные по теме: «Animals».

Познакомить детей с новыми существительными по теме: «Animals»( a tiger, a lion, a zebra, a giraffe, a crocodile, a snake, an elephant.)




Продолжать учить детей составлять описательный рассказ, используя существительные по  теме: «Animals». Разучить новое стихотворение: «The lion».




Разучить новую песню с детьми: «How many elephants?». Активизировать ранее изученную структуру: Have you a cat?

Yes, I have a cat.



Познакомить детей с новой песней «tomorrow on Sunday». Активизировать в речи детей существительные: a tiger, a lion, a zebra, a giraffe, a crocodile, a snake, an elephant, a rat, a bird, a hen, a chick, a goose, a goat.

Январь

I.






II.







III.







VI.

Активизировать в речи существительные по теме «Animals». Активизировать песни: «My farm», «tomorrow on Sunday».



Ввести новые слова: to ski, to skate, to play snow – balls. Разучить Стихотворение «A snow man».Ввести новую структуру: I can skate.




Активизировать в речи детей структуру: I can…, используя ранее изученные глаголы. Ввести новую песню: «Act in song».


Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on

Активизировать ранее изученный материал по теме«Animals». Также повторить уже знакомые песни: «My farm», «tomorrow on Sunday».

 




Познакомить детей с новыми глаголами, учить их использовать их в новой структуре: I can…Разучить новое стихотворение: «A snow man».





Активизировать в речи детей структуру: I can…, используя глаголы: ski, skate, play snow – balls, climb, touch, jump, swim, clap, fly, hop, dance, sing, clap. Познакомить с новой песней: «Act in song».



Активизировать в речи детей навык образования множественного числа существительных, продолжать упражнять в использовании предлогов: under, in, on.

Февраль

I.






II.







III.







IV.

Введение новой лексики по теме: «Family»: a family, a mother, a father, a sister. Разучивание новой песни: «The family song».


Ввести новую лексику: a brother, a grandfather, a grandmother. Познакомить с новой структурой: my mother can…..



Выучить новое стихотворение по теме «I’ve got a mother». Активизировать ранее изученные слова по теме«Family».




Учить вести диалог, используя структуры: Have you got a mother?

I have (got) a mother.

I love my mother.

My mother can…

Познакомить детей с новыми словами по теме «Family». Разучить новые слова из песни «The family song».




Познакомить детей с новыми существительными по теме «Family».Учить составлять предложения по структуре: my mother can…..





Выучить новое стихотворение «I’ve got a mother». Активизировать слова: »: a family, a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother.  





Учить вести диалог, используя структуры:

 Have you got a mother?

I have (got) a mother.

I love my mother.

My mother can….(активизировать в речи детей ранее изученные глаголы:jump, swim, clap, fly, hop, dance, sing,clap, climb, touch).

Март

I.






II.






III.









IV.

Познакомить с новой лексикой по теме «Family»: an uncle, an aunt, a son, a daughter. Познакомить с новой структурой:What is your mother’s name?


Выучить новое стихотворение «This is my father».Ввести новую лексику по теме: «Colors»: brown, black, orange, pink, grey.


Разучить новую игру: «Red caps».Активизировать ранее изученные структуры.







Выучить новое стихотворение «I have many pencils». Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on

Познакомить с новой лексикой по теме «Family»: an uncle, an aunt, a son, a daughter. Познакомить с новой структурой:What is Познакомить с новой структурой: What is your mother’s name? My mother’s name is….



Выучить новое стихотворение «This is my father».Ввести новую лексику по теме: «Colors»: brown, black, orange, pink, grey.




Разучить новую игру: «Red caps». Активизировать структуры:                               Have you got a mother?

I have (got) a mother.

I love my mother.

My mother can…

What is your mother’s name?

My mother’s name is….


Выучить новое стихотворение «I have many pencils».Активизировать в речи детей навык образования множественного числа существительных, продолжать упражнять в использовании предлогов: under, in, on.

Апрель

I.






II.







III.









IV.

Ввести новую лексику: a drum, a flag, a trumpet, a boat, a plane, a robot, a toy. Познакомить с новой структурой:

What colour is a ball?

The ball is red.


Познакомить детей с новыми предлогами: in front of, behind, between, on, in, under.Ввести новую структуру:

Where is a ball?        

The ball is on the table.


Разучить новую песню «One, two, red and blue». Активизировать лексику: a drum, a flag, a trumpet, a boat, a plane, a robot, a toy и структуру:

What colour is a ball?

The ball is red.


Разучить новое стихотворение: «A red doll». Активизация структур:

Have you got a mother?

I have (got) a mother.

I love my mother.

My mother can…

What is your mother’s name?

My mother’s name is….


Ввести новую лексику: a drum, a flag, a trumpet, a boat, a plane, a robot, a toy. Познакомить с новой структурой, учить вести диалог:

What colour is a ball?

The ball is red.



Познакомить детей с новыми предлогами: in front of, behind, between, on, in, under.Ввести новую структуру, развивать диалогическую речь.

Where is a ball?        

The ball is on the table.



Разучить новую песню «One, two, red and blue». Активизировать лексику: a drum, a flag, a trumpet, a boat, a plane, a robot, a toy и структуру:

What colour is a ball?

The ball is red.




Разучить новое стихотворение: «A red doll». Активизация ранее изученных структур:

Have you got a mother?

I have (got) a mother.

I love my mother.

My mother can…

What is your mother’s name?

My mother’s name is….


Май

I.




II.









III.







IV.

Введение новой лексики: a lorry, a bus, a trolley-bus, a tram, an ocean liner. Разучить новую песню «We go by car».


Активизировать ранее изученную лексику по теме «Транспорт», также ввести новую: a helicopter, a motorcycle, a bicycle, a taxi. Ввести новую структуру:

Do you like to go by car?

Yes, I like to go by car.


Разучить стихотворение: «I have a car».

Активизировать предлоги: in front of, behind, between, on, in, under.



Разучить новую игру: «Stop look», «Traffik lights». Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on, in front of, behind, between, on, in, under.

Введение новой лексики по теме «Транспорт»: a lorry, a bus, a trolley-bus, a tram, an ocean liner. Разучить новую песню «We go by car».



Активизировать ранее изученную лексику по теме «Транспорт»: a lorry, a bus, a trolley-bus, a tram, an ocean liner, также ввести новую: a helicopter, a motorcycle, a bicycle, a taxi. Ввести новую структуру:

Do you like to go by car?

Yes, I like to go by car



Разучить стихотворение: «I have a car».

Активизировать предлоги: in front of, behind, between, on, in, under. Развивать диалогическую речь используя ранее изученные структуры:

Have you a cat?

Yes, I have a cat.


Разучить новую игру: «Stop look», «Traffik lights». Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on, in front of, behind, between, on, in, under.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по английскому языку для дошкольников

Перспективное планирование по английскому языку для дошкольников...

Художественно - эстетическое развитие (лепка) - перспективный план на татарском языке (1 младшая группа).

Әвәләү буенча беренче кечкенәләр төркемендә перспектив планлаштыру....

Художественно - эстетическое развитие (рисование) - перспективный план на татарском языке.

Рәсем ясау буенча беренче кечкенәләр төркемендә перспектив планлаштыру....

Речевое развитие (развитие речи) - перспективный план на татарском языке (1 младшая группа).

Сөйләм телен үстерү буенча беренче кечкенәләр төркемендә перспектив планлаштыру....

План-конспект (английский язык для малышей) по теме: Знакомство с английским языком. Приветствие.

Урок 1. ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ПРИВЕТСТВИЕ.Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello, What is your name...

Использование метода полноценного языкового погружения в английский язык для обучения детей дошкольного возраста

Полное  погружение – это методика преподавания английского языка, при которой обучение полностью ведется на иностранном языке....

Перспективный план работы "Английского клуба"

quot;Английский клуб" - это сообщество партнеров:детей, педагогов, родителей....