Развлечение во второй младшей группе на тему: «Как во тереме высоком»
материал по теме
Цель: продолжать знакомить с произведения малых фольклорных форм. Развивать артикуляционную речь, , общую и мелкую моторику, музыкально – творческие способности. Прививать любовь к фольклору, доставлять радость от общения с русским народным творчеством
Сказка, сказка, прибаутка,
Рассказать ее не шутка.
Чтобы сказочка сначала,
Словно реченька журчала,
Чтоб к концу ни стар, ни мал
От нее не задремал.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 г.Калининска Саратовской области»
Конспект
развлечения во второй
младшей группе
на тему:
«Как во тереме высоком»
Воспитателя
первой квалификационной
категории
Козловой
Ольги Александровны
Развлечение во второй младшей группе на тему:
«Как во тереме высоком»
Цель: продолжать знакомить с произведения малых фольклорных форм. Развивать артикуляционную речь, , общую и мелкую моторику, музыкально – творческие способности. Прививать любовь к фольклору, доставлять радость от общения с русским народным творчеством
Сказка, сказка, прибаутка,
Рассказать ее не шутка.
Чтобы сказочка сначала,
Словно реченька журчала,
Чтоб к концу ни стар, ни мал
От нее не задремал.
Б. Забавушка в русском сарафане подходит к теремку
- Стоит терем — теремок, он не низок, не высок. Кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
(Из терема выходят дети и садятся на лавочку)
Дети: Даня, Леша, Дима, Даша — младшие ребята наши!
Ведущий: А меня зовут бабушка Забавушка. Пришла в гости в терем ваш. Хочу с вами поиграть, загадки загадать.
Сяду рядышком на лавку,
Вместе с вами посижу,
Загадаю вам загадки,
Кто смышленый погляжу.
- Послушайте - ка, кто это?
Живет во дворе, поет на заре
На голове гребешок. Кто же это? (петушок)
А теперь вы, детки, спойте мне песенку про петушка
Русская народная песня «Петушок»
Б. Забавушка:
Ночь прошла, темноту унесла
Замолчал сверчок, запел петушок
Запел петушок, тут и солнышко
Яркое выглянуло.
Б. Забавушка: А теперь давайте с солнышком поздороваемся.
Появляется солнышко (девочка) идет плавным шагом.
Дети: -
Здравствуй, солнышко - колоколнышко!
Солнышко, солнышко, выгляни в окошко,
Ждут тебя детки, ждут малолетки!
Далее дети проговаривают закличку:
Солнышко красно, гори, гори ясно!
В небо пташкой залети,
Нашу землю освети.
В море рыбкой поплыви — нашу землю оживи
Всех на свете детушек обогрей, оздорови!
3. Ясное солнце, загляни в оконце
Станет всем теплее, спляшем веселее
Пляска (под русскую народную мелодию «Калинка - малинка»)
Б. Забавушка: Что ж, пора за дело браться, а прежде чем за дело браться, что нужно делать? (умываться)
Все дети проговаривают потешку «Водичка, водичка»
Б. Забавушка: Хотите узнать, деточки, кто у меня, у бабушки живет? Слушайте загадку
Не говорит и не поет,
А кто к хозяину идет — она знать дает (собака)
Вот какой красивый у меня щенок. А зовут его Митрошка. Поможете мне покормить Митрошку?
Русская народная игра «Щенок Митрошка»
Ел щелок Митрошка (бабушка кормит щенка кашей с ложки)
Кашку у окошка.
Уронил Митрошка
Ложку за окошко.
Кто на ножку
Беги, достань ложку! (Даня, Вика) (ребенок бежит и поднимает ложку.)
Б. Забавушка: Молодцы, ребятишки!
Детки маленькие, да удаленькие
Дружно играли, честной народ забавляли
Там, где песня льется, веселее живется!
Хоровод «Ай – да, березка»
Б. Забавушка:
А еще живет у меня дома такая подружка
Посмотрю, сможете ли вы ее узнать.
Вся мохнатенькая, сама усатенькая
Молочко пьет, песенки поет.
Б. Забавушка: потешка «Кисонька — мурысенька»
Б. Забавушка:
Лады, лады, ладушки
Где были? У бабушки
Нас бабуся привечала
Всех ребяток угощала
русская народная песня «Ладушки»
Б. Забавушка: Ну вот, попили — поели, поиграли — попели
Теперь и спать пора. (Звучит колыбельная в записи)
Дети встают в круг, в центре сон и сониха.
Б. Забавушка:
ходит сон по лавочке,
в красненькой рубашечке,
а сониха по другой
сарафанец голубой.
Они рядышком идут.
Дрему деточкам несут.
р.н потешка «Хамочек»
Дети: первый хамочек- на потолочек(ловят зевоту, кидают на потолок, на стену вниз)
Другой хамочек — на стеночку,
Третий хамочек — в постельку!
По окончании музыки потягиваются, встают.
Б. Забавушка: Вы плясали и играли,
Веселились от души.
Получайте — ка гостинцы,
Ох, гостинцы хороши!
До свидания, детки!
До свидания, бабушка, бабушка Забавушка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы
Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «Высокий - низкий».
Формировать пространственные представления выше, ниже поддерживать интерес к математике, логике и конструированию, развивать навыки сенсорного воспитания....

Конспект НОД по ФЭМП «Высокий – низкий, выше – ниже» для детей второй младшей группы по теме недели «Мамочка моя»
Цель: Знакомство детей с понятиями «высокий - низкий», «выше - ниже».Задачи: Обучающие-Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, ...

Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)
Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «Высокий - низкий».
Формировать пространственные представления выше, ниже поддерживать интерес к математике, логике и конструированию, развивать навыки сенсорного воспитания....
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Описание материала: Предлагаю вам конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 лет) по теме«Домашние животные и их д
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши»Описание материала: Предлагаю вам конспект организованной учебной деятельности для дете...