Диагностика по ФГТ во второй младшей группе детского сада
методическая разработка (младшая группа) по теме

Стребкова Зоя Николаевна

Диагностические таблицы по образовательным областям: физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество на начало и конец учебного года. Вторая младшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kopii_diagn.novye_.doc472.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая таблица

Уровень усвоения умений и навыков по образовательной области «Физическая культура»

Группа

Воспитатели

Старший воспитатель


п/п

Фамилия, имя

ребенка

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление.

Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направле   ние, темп бега.

Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы.

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.

Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м., бросать мяч двумя руками от груди, из – за головы, метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

Всего бал лов

Суммар ный     уровень

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Всего баллов

Диагностическая таблица

Уровень усвоения умений и навыков по образовательной области «Познание»   

(Формирование целостной картины мира)

Группа

Воспитатели

Старший воспитатель

№ п/п

Фамилия, имя

ребенка

Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал)

Ориентируется  в помещениях детского сада

Называет свой город (поселок, село)

Знает и называет некото

рые растения

Знает и называет некоторых  животных и их детенышей

Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе

Проя

вляет бережное отноше

ние к природе


Всего баллов

Сум

мар

ный

уро

вень

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Всего баллов

Диагностическая таблица

Уровень  усвоения умений и навыков по образовательной области «Художественное творчество»

Группа

Воспитатели

Старший воспитатель




п/п





Фамилия, имя ребенка

Рисование


              Аппликация

Лепка





Бал

лы





Сред

ний балл

Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты

Подбирает соответствующие предметам  цвета

  Правильно пользуется  карандашами, фломастерами, кистью, красками

Создает изображения предметов из готовых фигур

Подбирает соответствующие предметам цвета

Украшает заготовки из бумаги разной формы

Умеет аккуратно использовать материалы

Умеет отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывает их прямыми и круговыми движениями ладоней

Лепит различные предметы из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Всего баллов

Диагностическая таблица

Уровень усвоения умений и навыков по образовательной области «Познание»

(Формирование элементарных математических представлений)

Группа

Воспитатели

Старший воспитатель

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы

Умеет находить в  окружающей обстановке один и много одинаковых предметов

Правильно определяет количест

венное соотноше

ние двух групп предметов

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму

Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя (полоска)

Пони

мает смысл слов: утро,

вечер,

день,

ночь

Всего баллов

Суммар

ный

уровень

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Всего баллов


Диагностическая таблица

Уровень усвоения умений и навыков по образовательной области «Коммуникация»

Группа

Воспитатели

Старший воспитатель


п/п

Фамилия,

имя

ребенка

Рассматривает сюжетные картинки

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого,    касающиеся ближайшего окружения.

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами

Всего баллов

Суммар

ный

уровень

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Всего баллов

Диагностическая таблица

Уровень усвоения умений и навыков по образовательной области «Чтение художественной литературы»

Группа

Воспитатели

Старший воспитатель


п/п

Фамилия, имя

ребенка

Внимательно слушает художественное произведение

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя

Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций

Проявляет эмоциональную отзывчивость при восприятии художественных произведений

Всего

баллов

Суммарный уровень

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Всего баллов

Диагностическая таблица

Уровень усвоения умений и навыков по образовательной области «Познание»  

(Конструктивная деятельность)

Группа          

Воспитатели

Старший воспитатель

п

Фамилия, имя

 ребенка

Знает, называет и правильно использует строительные детали

Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально

Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Всего баллов

Суммарный уровень

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Всего баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада на тему:Развитие сенсорного восприятия младших дошкольников с использованием технологии проблемно - диалогического обучения

Данный конспект разработан на основе использования технологии проблемно - диалогического обучения. Данный метод разрабатывался Е.Л. Мельниковой для использования в школе. Для преемственности уровней о...

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада  «Жизнь ребёнка в детском саду»

На нашем первом родительском собрании планировалось осветить пять главных вопросов:•1. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада;•2. Адаптационный период в детском саду...

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»...

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому.Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела.Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как потом его ...

Статья: Особенности развития детей второй младшей группы детского сада статья (младшая группа)

2 младшая группа детского сада рассчитана на детей возрастом 3-4 года. В этом возрасте продолжают активно формироваться у детей многие навыки, активно развиваются и усовершенствуют...