"Животные"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Конспект интегрированного занятия ( английский язык и лепка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy.docx22.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного  занятия (английский язык и лепка) на тему: "Животные".

Цель:  изучить названия животных на английском языке;

Задачи:  

1) продолжать учить детей внятно произносить в словах гласные [э], [о:] и согласные звуки [к], [f], [v], [m], [b], отчетливо произносить английские слова;

2) повторить названия животных;

3) развивать речь, обогащать словарный запас в процессе игры;

4) закреплять умения раскатывать комочки прямыми движениями, соединять концы получившейся палочки, класть вылепленные предметы на дощечку;

5) воспитывать гуманное отношение к животному миру, доброжелательное отношение друг к другу.

Лексика: a cat, a dog, a mouse, a fox, a hare, a bear, a frog.

Материал: игрушки: кошка, собака, мышь, лиса, заяц, медведь, лягушка, кусочки пластилина, дощечки, блюдца, волшебный мешочек, магнитофон, CD.

Персонаж: девочка Элизабет.

Ход занятия:

Приветствие.

Воспитатель: Hello, children! I’m glad to see you!

Дети: Hello!

Фонетическая зарядка.

Педагог:  Вспомним нашу сказку о язычке. Say af terme – повторяем за мной:

У язычка заболело горло, и он тихо стонал – [э -э – э]

Увидев больного язычка, доктор сказал – [о: – о:– о:]

Язычок кашляет – [к– к– к]

Ёжики фыркают – [f– v– f– v– f– v]

Коровы мычат на ферме – [m– m– m]

Язычок бросает камушки в воду – [b– b– b]

Педагог: Посмотрите, дети, к нам сегодня на занятие английского языка пришла девочка  Элизабет. Давайте поздороваемся с ней на английском языке.

Дети: Hello!

Элизабет: Hello, boys and girls! What is your name?

Дети: Hello! I am …

Элизабет:  Какие вы молодцы!

Педагог: Какая у тебя красивая сумочка. А что в ней есть?

Элизабет: Сюрприз! Ребятки, хотите узнать что там лежит?

Дети: Да!

Элизабет:  Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадайте. И вы узнаете   что же там есть. Первая загадка – Зимой беленький, а летом серенький.   Никого не обижает, а всех сам боится.

Дети: Заяц.

Элизабет: Правильно. (Достает игрушку зайки и ставит на стол).

Педагог: Дети, а по-английски зайка будет… A hare.

Дети повторяют.

Педагог:  Умницы! How clever you are!

Элизабет:  Вторая загадка – Летом в болоте

           Вы её найдёте

         Зеленая квакушка. Кто это?

Дети: Лягушка.

Элизабет: Правильно.  (Достает игрушку лягушки и ставит на стол).

Педагог: A frog.

Дети повторяют.

Педагог: Молодцы! Very good!

        Элизабет:   Третья загадка -

                        Я умею чисто мыться

                         Не водой, а язычком.

  Мяу! Как мне часто снится

  Блюдце с теплым молочком.

Дети: Кошка.

Элизабет:  Правильно (достает игрушку кошки и ставит на стол).

Педагог:  По-английски кошка будет… A cat.

Дети: A cat.

Педагог: Молодцы! Very well!

Элизабет: А вы любите играть. Давайте сейчас поиграем.

Педагог: Мы будем играть в игру “Волшебный мешочек”. (Дети подходят к воспитателю по одному, берут игрушку из мешочка и называют ее по-английски.)

А каким одним словом можно все это назвать?

Дети: Животные.

Педагог: Правильно. По-английски – animals.

Элизабет:  Какие вы все молодцы!

III. Педагог : (Звучит мелодия.). А сейчас, дети, немного отдохнем. Let’s have a rest!

Stand up, please!

Hands up! Hands down!

(Дети поют песенку на английском языке и выполняют все движения.)

Clap! Clap! Clap-clap-clap!

Clap-clap-clap together.

Jump! Jump! Jump-jump-jump!

Jump-jump-jump together.

Fly! Fly! Fly-fly-fly!

Fly-fly-fly together.

Swim! Swim! Swim –swim-swim!

Swim-swim-swim together!

Sit down, please !

IV.  Педагог: Ребятки, а сейчас угостим наших друзей и слепим для них крендельки. Взяли пластилины и начнем раскатывать пластилин прямыми движениями, делаем палочки, чтобы получились крендельки. Мы должны соединить концы. (Дети лепят крендельки.)

Молодцы! Положите крендельки на блюдца, а после занятия мы угостим наших друзей кренделёчками. Животных нужно любить и беречь.

Элизабет: Как весело и интересно у вас, но мне надо идти. До свидания! “Good – bye!”

Педагог: Дети попрощайтесь с Элизабет и животными. Скажем хором “Good – bye!”

Дети: Good – bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...