Презентация проекта "Наши четвероногие питомцы"
проект (старшая группа) по теме

Курдакова Елена Григорьевна

 

Охрана природы стала одной из важных проблем нашего времени.

    От самих себя приходится защищать то, что дается человеку просто так: леса и реки, животный мир, даже воздух.

    Знания о животных формируют в душах  людей экологическую этику, помогают выработать экологическое сознание, умение наблюдать животных, быть терпимым к ним, проявлять заботу об их .

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon nashipit.ppt2.75 МБ
Office presentation icon nashipit.ppt1.5 МБ
Office presentation icon nashipit.ppt1.42 МБ
Microsoft Office document icon mondomzhiv.doc107.5 КБ
Microsoft Office document icon mondomzhivkon.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Санкт-Петербург 2013 Наши четвероногие питомцы

Слайд 2

Создание системы работы по ознакомлению детей с домашними животными старшая группа детей с ОНР - 15 человек Руководитель учреждения : Н.И.Демченко Старший воспитатель: Ж.А. Волкова Воспитатели: Л.Н.Коттер М.П.Лучкина Учитель- логопед: Е.Г.Курдакова Музыкальный руководитель: О.С.Боромыкова

Слайд 3

Охрана природы стала одной из важных проблем нашего времени. От самих себя приходится защищать то, что дается человеку просто так: леса и реки, животный мир, даже воздух. Знания о животных формируют в душах людей экологическую этику, помогают выработать экологическое сознание, умение наблюдать животных, быть терпимым к ним, проявлять заботу об их .

Слайд 4

Расширять представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни; Расширять и актуализировать активный словарь существительных, глаголов и словарь признаков; Развивать зрительное внимание, наблюдательность; Развивать слуховое внимание, умение вслушиваться в речь педагога, подбирать рифмы в двустишиях; Учить сочетать речь с движением; Тренировать в умении модулировать интонацию, менять силу голоса, говорить шепотом; Совершенствовать грамматический строй речи: упражнять в умении употреблять существительные в косвенных падежах, образовывать множественное число существительных, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами и др.; Развивать связную речь: учить составлять описательные рассказы о домашних животных по алгоритму.

Слайд 5

Чтение рассказов, сказок Заучивание стихов Знакомство с художниками -иллюстраторами Решение кроссвордов Беседы Игры: дидактические, настольно-печатные, подвижные, сюжетно-ролевые Игры - драматизации Коррекционная работа изодеятельность Конкурс рисунков Поисково –исследовательская деятельность Театры: пальчиковый, игрушек, кукольный , на кавролине, Вечер загадок

Слайд 6

Просвещение через родительский уголок; Посещение книжного магазина; Совместные экскурсии; Целевая прогулка; Домашнее чтение; Посещение библиотеки; Конкурс на лучший рисунок; Консультации для родителей; Создание книг-самоделок; Конкурс на лучший рассказ; Выставка фотографий; Подбор книг для групповой библиотеки; Подбор наглядно-дидактических пособий.

Слайд 7

Домашних питомцев изображаем как артисты мы играем.

Слайд 8

А теперь их нарисуем: полюбуйтесь-ка на них!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Санкт-Петербург 2013 Наши четвероногие питомцы

Слайд 2

А теперь их нарисуем: полюбуйтесь-ка на них!

Слайд 3

Конструировать мы любим Выложим сейчас для Вас Друзей, что помогают людям. Хоть на выставку сейчас!

Слайд 4

Вот кроссворды мы решаем, С логопедом поиграем. А потом, а потом И таблицы подберем!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Таблица мониторинга показателей усвоения детьми задач проекта

«Наши четвероногие питомцы».

 (Начало проекта)

Критерии: от 1% до 35%        - низкий (н)

                От 36% до 69% - средний (с)

                От 70% до 100% - высокий (в)

Фамилия, имя ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Бойкова Настя

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

2

Дмитриев Вова

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Ермакова Кира

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

4

Зайцев Марк

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

5

Карабаксанов Марат

+

-

-

+

-

+

-

+

-

-

-

+

-

-

-

6

Кузьмин Марк

-

-

-

-

-

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

7

Машкова Кристина

-

-

-

-

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

8

Тройненок Дима  

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

9

Уханов Тимур  

-

+

-

-

-

+

-

-

+

+

+

+

+

-

-

10

Филичева Диана

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Хижняк Матвей

+

-

-

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

-

12

Черноусов Даня

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

13

Шерстобитова Настя

+

-

-

-

-

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

Знакомство с литературными произведениями о домашних животных:

1 Е.И. Чарушина

2 Л.Н. Толстого

3 К.Д. Ушинского

4 В. Сутеева

5 В.В. Бианки

6 Интерес и бережное отношение к домашним животным.

7 Умение видеть особенности изображения художниками домашних животных.

8 Проявляет интерес к экспериментированию и любознательность.

9 Устанавливает причинно-следственные связи.

10 Обобщает представления и систематизирует объекты по выделенным свойствам и назначении; объединяет предметы на основе общих признаков и обозначает их общим понятием.

11 Владеет логическими операциями: анализирует, выделяет свойства, сравнивает, устанавливает соответствие.

12 Проявляет интерес к книгам и может назвать несколько  известных ему       произведений.

13 Свободно участвует в диалоге по обмену впечатлениями о прочитанном.

14 Может построить связный пересказ.

15 Использует речь для планирования деятельности.

Таблица мониторинга показателей усвоения детьми задач проекта

 «Наши четвероногие питомцы». Начало проекта (продолжение).

Фамилия, имя ребенка

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

%

уровень

1

Бойкова Настя

-

+

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

48

с

2

Дмитриев Вова

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

н

3

Ермакова Кира

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

85

в

4

Зайцев Марк

+

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

44

с

5

Карабаксанов Марат

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

-

44

с

6

Кузьмин Марк

+

+

+

-

-

-

-

+

+

+

-

+

52

с

7

Машкова Кристина

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

-

+

59

с

8

Тройненок Дима  

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

18

н

9

Уханов Тимур  

-

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

41

с

10

Филичева Диана

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

н

11

Хижняк Матвей

+

+

-

-

-

-

-

+

+

+

+

-

56

с

12

Черноусов Даня

-

+

+

-

-

+

-

-

-

-

+

+

18

н

13

Шерстобитова Настя

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

+

63

с

Общение.

16.Умеет договариваться со сверстниками.

17 Инициативен в общении с взрослыми.

Эмоциональные проявления.

18 Инициативен, активен, испытывает удовольствие от предстоящих событий.

19 Способен к волевой регуляции поведения, преодолению своих непосредственных желаний.

20 Проявляет настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Изодеятельность.

21 В рисунке отражает людей, бытовые сюжеты, домашних животных.

22 Использует выразительные средства в создании рисунка, лепки, аппликации.

Конструирование:

23 Создает конструкции из разных материалов.

24 Применяет разные средства для достижения результата (схемы, модели).

25 Участвует в создании разных поделок.

Игры.

26 Стремится к достижению заданного игрой результата.

27 Умеет следовать логике действий в игре.



Предварительный просмотр:

Таблица мониторинга показателей усвоения детьми задач проекта

«Наши четвероногие питомцы». Конец проекта

Критерии: от 1% до 35%  - низкий (н)

                От 36% до 69% - средний (с)

                От 70% до 100% - высокий (в)

Фамилия, имя ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Бойкова Настя

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

2

Дмитриев Вова

-

+

-

-

-

+

-

+

-

-

+

+

+

-

-

3

Ермакова Кира

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Зайцев Марк

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Карабаксанов Марат

+

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

+

-

-

-

6

Кузьмин Марк

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Машкова Кристина

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Тройненок Дима  

-

+

-

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

9

Уханов Тимур  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

10

Филичева Диана

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

11

Хижняк Матвей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Черноусов Даня

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

13

Шерстобитова Настя

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Знакомство с литературными произведениями о домашних животных:

1 Е.И. Чарушина

2 Л.Н. Толстого

3 К.Д. Ушинского

4 В. Сутеева

5 В.В. Бианки

6 Интерес и бережное отношение к домашним животным.

7 Умение видеть особенности изображения художниками домашних животных.

8 Проявляет интерес к экспериментированию и любознательность.

9 Устанавливает причинно-следственные связи.

10 Обобщает представления и систематизирует объекты по выделенным свойствам и назначении; объединяет предметы на основе общих признаков и обозначает их общим понятием.

11 Владеет логическими операциями: анализирует, выделяет свойства, сравнивает, устанавливает соответствие.

12 Проявляет интерес к книгам и может назвать несколько  известных ему       произведений.

13 Свободно участвует в диалоге по обмену впечатлениями о прочитанном.

14 Может построить связный пересказ.

15 Использует речь для планирования деятельности.

Таблица мониторинга показателей усвоения детьми задач проекта

 «Наши четвероногие питомцы». Конец проекта (продолжение).

Фамилия, имя ребенка

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

%

уровень

1

Бойкова Настя

-

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

89

в

2

Дмитриев Вова

+

+

+

+

-

+

-

+

+

-

-

-

48

с

3

Ермакова Кира

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

96

в

4

Зайцев Марк

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

93

в

5

Карабаксанов Марат

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

-

56

с

6

Кузьмин Марк

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

+

85

в

7

Машкова Кристина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

93

в

8

Тройненок Дима  

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

74

в

9

Уханов Тимур  

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

89

в

10

Филичева Диана

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

+

-

30

н

11

Хижняк Матвей

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

96

в

12

Черноусов Даня

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

48

с

13

Шерстобитова Настя

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

в

Общение.

16.Умеет договариваться со сверстниками.

17 Инициативен в общении с взрослыми.

Эмоциональные проявления.

18 Инициативен, активен, испытывает удовольствие от предстоящих событий.

19 Способен к волевой регуляции поведения, преодолению своих непосредственных желаний.

20 Проявляет настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Изодеятельность.

21 В рисунке отражает людей, бытовые сюжеты, домашних животных.

22 Использует выразительные средства в создании рисунка, лепки, аппликации.

Конструирование:

23 Создает конструкции из разных материалов.

24 Применяет разные средства для достижения результата (схемы, модели).

25 Участвует в создании разных поделок.

Игры.

26 Стремится к достижению заданного игрой результата.

27 Умеет следовать логике действий в игре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект. "Наши четвероногие питомцы".(для работы с детьми старшей группы детского сада)

Планирование работы по проекту. Интеграция образовательных областей....

КВН "Наши четвероногие питомцы"

Обобщать и актуализировать знания детей по теме «Домашние животные и их детеныши»....

Презентация "Мои домашние питомцы"

Актуальность темы. В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка,...

презентация "Мой четвероногий друг" занятие по Ушаковой

Составление рассказа "Мой четвероногий друг"...

Презентация "Наши четвероногие друзья"

quot;Наши четвероногие друзья"...

Проектирование педагогической деятельности «Наши четвероногие питомцы»

Охрана природы стала одной из важных проблем нашего времени.От самих себя приходится защищать то, что дается человеку просто так: леса и реки, животный мир, даже воздух.  Знания о животных ф...