Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе "Поможем бабушке Даше "
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Занятие в 1 младшей группе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей
группе «Поможем бабушке Даше»
Интеграция образовательных областей : коммуникация , познание , художественное творчество ,музыка , социализация .
Виды детской деятельности: коммуникативная , музыкальная , продуктивная.
Цели : систематизировать и закреплять знания об овощах ,закреплять понятия «один – много », « большой – маленький »,закреплять знания о б особенностях внешнего вида зайца , упражнять в умении скатывать шар из теста между ладонями круговыми движениями , закреплять знания зеленого цвета.
Развивать воображение ,моторику , слуховое восприятие , речь , память , мышление, активизировать словарь, совершенствовать навыки диалогической речи.
Воспитывать заботливое отношение.
Материалы и оборудование : домик из фанеры , кукла – бабушка , машина напольная , картинки овощей , силуэты мешков из бумаги , игрушки Ежик , Заяц ,Собака , корзинки , соленое тесто, муляж капусты , ящик с крупой , модули для собачьей будки , доски для лепки , влажные салфетки, фонограмма записи потешки «Заинька », «Маленькая страна », конфеты.
Содержание организованной деятельности
В. Ребята ,к нам сегодня пришли гости , чтобы посмотреть какие вы стали взрослыми и умными, давайте поздороваемся..А мы сегодня тоже отправимся в гости . Мне позвонила бабушка Даша и срочно просила приехать к ней в деревню, у нее что – то там случилось…и она просила ей помочь. Отправимся в деревню ? А на чем же мы поедем ? ( на машине ) Хорошо , отправимся на машине ? А кто ведет машину ? ( дети усаживаются в машину ).Ой , ребята , посмотрите …а здесь речка разлилась , не проехать на машине,. Да и мостик узкий ..( дети проходят по узкой дорожке ) . Ну вот , речку мы прошли , а куда дальше идти я и не знаю…Ой , смотрите Ежик !!! ( детей встречает Ежик , который просит отыскать грибочки в крупе ) . Глеб, какой ты грибочек нашел( маленький ), Катя , а ты какой грибочек нашла ( большой )…Сколько маленьких грибочков , а больших ? ( один – много ) .
Ежик благодарит детей и указывает дорогу .Дети видят стоящую будку , возле которой спит собака . Ребята , посмотрите . кто же это ? А вдруг собака злая, как надо пройти мимо нее . чтобы не разбудить…? ( на носочках) (дети проходят мимо собаки на носочках ) Ну вот и домик бабушки Даши… А вот и сама бабушка Даша…
В. Здравствуйте, бабушка…( здороваются и дети )
Б. Здравствуйте , дети. Спасибо, что приехали
В. Что у вас случилось ?
Б. Ох, ох , ох. Стала я убирать урожай с огорода, все собрала , по мешкам разложила…, да в дом ушла..А тут зайцы- проказники из леса прискакали да все перепутали…Все овощи в одну корзину сбросили…А я так устала, чтобы опять все разложить как надо….
В . Не расстраивайтесь, бабушка…Наши дети очень хорошо знают все овощи…и помогут разложить все по мешкам…Давайте посмотрим какие овощи находятся в корзине ..( дети рассматривают какие овощи находятся в корзине , затем раскладывают поочередно по «мешкам » прикрепленных к доске.)
В. Даша, посмотри какие овощи находятся в этом мешке? А в этом ? А сколько моркови ? ( много )А сколько капусты ? ( одна ) Сколько лука ? ( много ) А сколько капусты ? ( одна ) и т.д.Капуста какая ( большая ) А лук какой ( маленький ).
Б. Спасибо вам , ребята…Как вы мне помогли !!! Я бы одна и не справилась.!
( Вдруг раздается чей- то плач , воспитатель достает игрушку – зайца ).
В . Кто это, ребята ? ( ответы детей ) Зайка, что случилось.?
З. Это я заскочил в огород. К бабушке…и все овощи перепутал…Мы, зайцы , живем в лесу и очень любим капусту, а в лесу не растет капуста…А мои братья и сестры очень любят капусту…и я хотел им принести…
В . Не плачь, Зайка..( дети жалеют Зайку, гладят, рассматривают какая у него мягкая шерстка , длинные ушки и короткий хвостик ).А чтобы развеселить Зайку давайте с ним поиграем ( физминутка под фонограмму потешки «Заинька »).
В. Ну, вот ,Зайка наш повеселел…А чтобы он больше не заскакивал в огород к бабушке .давайте ему скатаем волшебную капусту из соленого теста…, чтобы он мог угостить своих сестричек и братишек…
(Дети рассаживаются за столы, проводится продуктивная деятельность с показом приемов лепки ,закреплением формы и цвета ).
Зайка благодарит детей, и «убегает» в лес, бабушка тоже благодарит детей за помощь, угощает их сладостями, дети возвращаются в детский сад.
В. Ребята , где мы сегодня были ? Кому мы помогали ? А кого мы встретили ? А как мы помогли бабушке ? А какие мы овощи разложили ? А кому еще помогли ? Что сделали ? А какая капуста по цвету ? А какая капуста по форме ? А как вы думаете Зайка довольный ? А бабушка Даша ? А еще будем помогать? Вы такие молодцы !!! И бабушке, и Ежику и Зайке помогли!!! Ну а теперь нам пора к другим детям..
Предварительный просмотр:
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей
группе «Поможем бабушке Даше»
Интеграция образовательных областей : коммуникация , познание , художественное творчество ,музыка , социализация .
Виды детской деятельности: коммуникативная , музыкальная , продуктивная.
Цели : систематизировать и закреплять знания об овощах ,закреплять понятия «один – много », « большой – маленький »,закреплять знания о б особенностях внешнего вида зайца , упражнять в умении скатывать шар из теста между ладонями круговыми движениями , закреплять знания зеленого цвета.
Развивать воображение ,моторику , слуховое восприятие , речь , память , мышление, активизировать словарь, совершенствовать навыки диалогической речи.
Воспитывать заботливое отношение.
Материалы и оборудование : домик из фанеры , кукла – бабушка , машина напольная , картинки овощей , силуэты мешков из бумаги , игрушки Ежик , Заяц ,Собака , корзинки , соленое тесто, муляж капусты , ящик с крупой , модули для собачьей будки , доски для лепки , влажные салфетки, фонограмма записи потешки «Заинька », «Маленькая страна », конфеты.
Содержание организованной деятельности
В. Ребята ,к нам сегодня пришли гости , чтобы посмотреть какие вы стали взрослыми и умными, давайте поздороваемся..А мы сегодня тоже отправимся в гости . Мне позвонила бабушка Даша и срочно просила приехать к ней в деревню, у нее что – то там случилось…и она просила ей помочь. Отправимся в деревню ? А на чем же мы поедем ? ( на машине ) Хорошо , отправимся на машине ? А кто ведет машину ? ( дети усаживаются в машину ).Ой , ребята , посмотрите …а здесь речка разлилась , не проехать на машине,. Да и мостик узкий ..( дети проходят по узкой дорожке ) . Ну вот , речку мы прошли , а куда дальше идти я и не знаю…Ой , смотрите Ежик !!! ( детей встречает Ежик , который просит отыскать грибочки в крупе ) . Глеб, какой ты грибочек нашел( маленький ), Катя , а ты какой грибочек нашла ( большой )…Сколько маленьких грибочков , а больших ? ( один – много ) .
Ежик благодарит детей и указывает дорогу .Дети видят стоящую будку , возле которой спит собака . Ребята , посмотрите . кто же это ? А вдруг собака злая, как надо пройти мимо нее . чтобы не разбудить…? ( на носочках) (дети проходят мимо собаки на носочках ) Ну вот и домик бабушки Даши… А вот и сама бабушка Даша…
В. Здравствуйте, бабушка…( здороваются и дети )
Б. Здравствуйте , дети. Спасибо, что приехали
В. Что у вас случилось ?
Б. Ох, ох , ох. Стала я убирать урожай с огорода, все собрала , по мешкам разложила…, да в дом ушла..А тут зайцы- проказники из леса прискакали да все перепутали…Все овощи в одну корзину сбросили…А я так устала, чтобы опять все разложить как надо….
В . Не расстраивайтесь, бабушка…Наши дети очень хорошо знают все овощи…и помогут разложить все по мешкам…Давайте посмотрим какие овощи находятся в корзине ..( дети рассматривают какие овощи находятся в корзине , затем раскладывают поочередно по «мешкам » прикрепленных к доске.)
В. Даша, посмотри какие овощи находятся в этом мешке? А в этом ? А сколько моркови ? ( много )А сколько капусты ? ( одна ) Сколько лука ? ( много ) А сколько капусты ? ( одна ) и т.д.Капуста какая ( большая ) А лук какой ( маленький ).
Б. Спасибо вам , ребята…Как вы мне помогли !!! Я бы одна и не справилась.!
( Вдруг раздается чей- то плач , воспитатель достает игрушку – зайца ).
В . Кто это, ребята ? ( ответы детей ) Зайка, что случилось.?
З. Это я заскочил в огород. К бабушке…и все овощи перепутал…Мы, зайцы , живем в лесу и очень любим капусту, а в лесу не растет капуста…А мои братья и сестры очень любят капусту…и я хотел им принести…
В . Не плачь, Зайка..( дети жалеют Зайку, гладят, рассматривают какая у него мягкая шерстка , длинные ушки и короткий хвостик ).А чтобы развеселить Зайку давайте с ним поиграем ( физминутка под фонограмму потешки «Заинька »).
В. Ну, вот ,Зайка наш повеселел…А чтобы он больше не заскакивал в огород к бабушке .давайте ему скатаем волшебную капусту из соленого теста…, чтобы он мог угостить своих сестричек и братишек…
(Дети рассаживаются за столы, проводится продуктивная деятельность с показом приемов лепки ,закреплением формы и цвета ).
Зайка благодарит детей, и «убегает» в лес, бабушка тоже благодарит детей за помощь, угощает их сладостями, дети возвращаются в детский сад.
В. Ребята , где мы сегодня были ? Кому мы помогали ? А кого мы встретили ? А как мы помогли бабушке ? А какие мы овощи разложили ? А кому еще помогли ? Что сделали ? А какая капуста по цвету ? А какая капуста по форме ? А как вы думаете Зайка довольный ? А бабушка Даша ? А еще будем помогать? Вы такие молодцы !!! И бабушке, и Ежику и Зайке помогли!!! Ну а теперь нам пора к другим детям..
Предварительный просмотр:
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей
группе «Поможем бабушке Даше»
Интеграция образовательных областей : коммуникация , познание , художественное творчество ,музыка , социализация .
Виды детской деятельности: коммуникативная , музыкальная , продуктивная.
Цели : систематизировать и закреплять знания об овощах ,закреплять понятия «один – много », « большой – маленький »,закреплять знания о б особенностях внешнего вида зайца , упражнять в умении скатывать шар из теста между ладонями круговыми движениями , закреплять знания зеленого цвета.
Развивать воображение ,моторику , слуховое восприятие , речь , память , мышление, активизировать словарь, совершенствовать навыки диалогической речи.
Воспитывать заботливое отношение.
Материалы и оборудование : домик из фанеры , кукла – бабушка , машина напольная , картинки овощей , силуэты мешков из бумаги , игрушки Ежик , Заяц ,Собака , корзинки , соленое тесто, муляж капусты , ящик с крупой , модули для собачьей будки , доски для лепки , влажные салфетки, фонограмма записи потешки «Заинька », «Маленькая страна », конфеты.
Содержание организованной деятельности
В. Ребята ,к нам сегодня пришли гости , чтобы посмотреть какие вы стали взрослыми и умными, давайте поздороваемся..А мы сегодня тоже отправимся в гости . Мне позвонила бабушка Даша и срочно просила приехать к ней в деревню, у нее что – то там случилось…и она просила ей помочь. Отправимся в деревню ? А на чем же мы поедем ? ( на машине ) Хорошо , отправимся на машине ? А кто ведет машину ? ( дети усаживаются в машину ).Ой , ребята , посмотрите …а здесь речка разлилась , не проехать на машине,. Да и мостик узкий ..( дети проходят по узкой дорожке ) . Ну вот , речку мы прошли , а куда дальше идти я и не знаю…Ой , смотрите Ежик !!! ( детей встречает Ежик , который просит отыскать грибочки в крупе ) . Глеб, какой ты грибочек нашел( маленький ), Катя , а ты какой грибочек нашла ( большой )…Сколько маленьких грибочков , а больших ? ( один – много ) .
Ежик благодарит детей и указывает дорогу .Дети видят стоящую будку , возле которой спит собака . Ребята , посмотрите . кто же это ? А вдруг собака злая, как надо пройти мимо нее . чтобы не разбудить…? ( на носочках) (дети проходят мимо собаки на носочках ) Ну вот и домик бабушки Даши… А вот и сама бабушка Даша…
В. Здравствуйте, бабушка…( здороваются и дети )
Б. Здравствуйте , дети. Спасибо, что приехали
В. Что у вас случилось ?
Б. Ох, ох , ох. Стала я убирать урожай с огорода, все собрала , по мешкам разложила…, да в дом ушла..А тут зайцы- проказники из леса прискакали да все перепутали…Все овощи в одну корзину сбросили…А я так устала, чтобы опять все разложить как надо….
В . Не расстраивайтесь, бабушка…Наши дети очень хорошо знают все овощи…и помогут разложить все по мешкам…Давайте посмотрим какие овощи находятся в корзине ..( дети рассматривают какие овощи находятся в корзине , затем раскладывают поочередно по «мешкам » прикрепленных к доске.)
В. Даша, посмотри какие овощи находятся в этом мешке? А в этом ? А сколько моркови ? ( много )А сколько капусты ? ( одна ) Сколько лука ? ( много ) А сколько капусты ? ( одна ) и т.д.Капуста какая ( большая ) А лук какой ( маленький ).
Б. Спасибо вам , ребята…Как вы мне помогли !!! Я бы одна и не справилась.!
( Вдруг раздается чей- то плач , воспитатель достает игрушку – зайца ).
В . Кто это, ребята ? ( ответы детей ) Зайка, что случилось.?
З. Это я заскочил в огород. К бабушке…и все овощи перепутал…Мы, зайцы , живем в лесу и очень любим капусту, а в лесу не растет капуста…А мои братья и сестры очень любят капусту…и я хотел им принести…
В . Не плачь, Зайка..( дети жалеют Зайку, гладят, рассматривают какая у него мягкая шерстка , длинные ушки и короткий хвостик ).А чтобы развеселить Зайку давайте с ним поиграем ( физминутка под фонограмму потешки «Заинька »).
В. Ну, вот ,Зайка наш повеселел…А чтобы он больше не заскакивал в огород к бабушке .давайте ему скатаем волшебную капусту из соленого теста…, чтобы он мог угостить своих сестричек и братишек…
(Дети рассаживаются за столы, проводится продуктивная деятельность с показом приемов лепки ,закреплением формы и цвета ).
Зайка благодарит детей, и «убегает» в лес, бабушка тоже благодарит детей за помощь, угощает их сладостями, дети возвращаются в детский сад.
В. Ребята , где мы сегодня были ? Кому мы помогали ? А кого мы встретили ? А как мы помогли бабушке ? А какие мы овощи разложили ? А кому еще помогли ? Что сделали ? А какая капуста по цвету ? А какая капуста по форме ? А как вы думаете Зайка довольный ? А бабушка Даша ? А еще будем помогать? Вы такие молодцы !!! И бабушке, и Ежику и Зайке помогли!!! Ну а теперь нам пора к другим детям..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе дошкольного возраста "Кошкин дом"
Дидактический материал по правилам пожарной безопасности для детей младшего дошкольного возрастаАвторские: стихи, загадки, пословицыКонспект открытого интегрированного занятия в младшей группе дошколь...
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе, тема «Здравствуй, солнышко!» с применением информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.
Конспект предназначен для детей младшей группы ДОУ....
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе тема: «Путешествие в Страну здоровья» с применением здоровье сберегающих технологий.
Конспект предназначен для детей младшей группы ДОУ,...
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе.
Конспект открытого занятия в младшей группе "Как мы Красной Шапочке помогали"...
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе с элементами психогимнастики "Зимушка-зима"
Психология, познавательное, художественно-эстетическое развитие.Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Развитие навыков общения, кругозора детей, сти...
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки»
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки»...
Конспект открытого интегрированного занятия. 2 младшая группа
Цели:Учить узнавать и называть ёжика.Развивать память.Развивать мелкую моторику рук.Способствовать расширению и активизации словаря дошкольника: ёжик, иголки.Развивать интерес к рисованию, содействова...